moshinets.ss

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о moshinets.ss

  • День рождения 04.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    IS A/T самый первый, самый гоночный

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id2947832

Посетители профиля

1 189 просмотров профиля

Достижения moshinets.ss

  1. Оказывается есть подобная тема, я в ней отписался http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=93678&p=1525601 Я думаю многим будет полезно, почитайте.
  2. Не совсем понял тебя. Схема для ИС300 отличается от ИС200? Посмотрел каталог, трубки на ис300 идут точно так же, аутлет в правую сторону радиатора, инлет в левую. Или они в реальности отличаются от схемы?
  3. Не нашел полноценный ответ на вопрос плохого радио сигнала, разобрался сам, отпишусь здесь, думаю будет полезно. В общем я плохо помню как работало радио на штатной магнитоле, но после установки KENWOOD DDX3055 прием радио стал вообще отвратительный, в городе всегда с помехами, за городом практически ничего не ловит. На днях дошли руки, сначала полез смотреть подключение магнитолы и штатного усилителя сигнала. Как и упоминалось ранее, от антенны идет два провода, один сигнальный, второй видимо питание. Питающий провод был подключен одним отдельным разъемом, куда он уходит и где он запитывается я так и не разобрался, это пока единственный провод, который я не нашел в электрических схемах. Во первых я просто разъединил этот провод питания, после чего прием радио улучшился в разы! Потом для теста подал 12 вольт, сигнал стал чище и громче. Так как нормально спаять провод питания на антенну не было времени и возможности, я решил просто убрать усилитель сигнала из тракта антенны. Снял корпус антенны, внутри нашел плату усилителя, забрал это все домой, и спаял провода антенны напрямую. Однозначно сигнал стал на много лучше, в городе есть помехи иногда, но где-то читал что у кенвуда сам приемник слабоват. За городом тоже отлично. Забыл сказать, машина IS200, длинная антенна, стоит штатный усилитель помимо магнитолы. Видимо так как магнитолу я убрал, усилитель не включается, соответственно не подает питание на антенну, и более того, замыкает этот провод на корпус, так как при его отключении сигнал становился на порядок лучше. Фото этого проводка и усилителя сигнала прилагаю.
  4. Посмотри внимательно, на схеме из каталога четко указано, где выходной (Outlet) и входной (Inlet) патрубок. Получается что по правому горячая жижа течет, если верить схеме... Нормальные фотографии сделать не получилось, по хорошему с ямы бы, но такой возможности не было. На фото видно, что правый патрубок уходит под фару, и возвращается в теплообменник. Сам радиатор сфотал через ноздрю возле ПТФ, размеры оценить сложно, зато видно что он есть P.S. В субботу ехал на дачу, +30 за бортом, сплошные пробки, температура коробки больше +95 не поднималась. В пятницу специально наваливал, чтоб разогреть коробку, больше всего греется когда после отжига встаю в пробку, что логично. Максимальный нагрев который зафиксировал +105.
  5. Если смотреть на радиатор как ты говоришь, то в разрез правого патрубка, это и на схеме в принцпе видно. Фотку не получаеться с телефона приложить, да и видно очень плохо...
  6. Быстро пробежался по теме, вроде бы никто не упоминал... В общем у меня IS 200, с завода на нем стоит дополнительный маслокуллер атф автомата, расположен он под правой фарой и подключен в магистраль перед основным радиатором без какого либо термостата. Считаю идею правильной, так как в мороз, сильно охлажденное масло догревается антифризом в основном радиаторе, а летом предварительно охлаждаеться. Специально нашел схему в каталоге, этот куллер изображен на дополнительной схеме, которая обозначена как TOWING PACKAGE (буксировочная комплектация), сначала не понял, потом вспомнил, что на машине у меня стоял оригинальный фаркоп, который я добросовестно снял, так как портит внешний вид Получается, что на тойоте предусмотрели дополнительное охлаждение коробки, при излишней нагрузке, даже прицеп таскать можно!))) Зимой никаких замечаний в работе не замечено, единственный раз, когда ездил в хороший мороз, это выезд в Яхромы, катались на лыжах, мороз -25 -28, по трассе с максимальным обдувом все гут, жаль что температуру атф не смотрел... Сегодня постараюсь проследить как меняется температура в жаркий день в городе с таким конфигом. Вердикт: если ставить дополнительный маслокуллер, то перед основным радиатором, термостат не обязателен (оригинальная схема тойоты), а вот если стоит радиатор от МТ, то доп маслокуллер обязателен, но без термостата нельзя, замерзнет зимой.
  7. Все верно, нет там никакой муфты, имел в виду подвесной, косанул, прошу прощения. Хотя подшипник шумит или визжит обычно. Скорее всего крестовина погибла.
  8. Да, скорее всего кардан, точнее крестовины или муфта.
  9. Опиши поподробнее характер вибрации, и когда и как она появилась. Первое подозрение на трансмиссию, крестовины и подвесной, но странно что от скорости не зависит...
  10. Да у меня на первом цилиндре зазоры вне допуска, точно не помню, либо 0.15 либо о.20 на выпуске, но явного следа касания не было, поэтому немного отложил регулировку. А так получается, что десятку и нужно снимать.... Записать толщины, идея хорошая, сделаю. Не подскажете кстати, какая высота юбки стаканчика? У меня на работе вроде есть микрометр, но маленький, сразу прикинуть, влезет ли в него стаканчик.
  11. Согласен, конечно внутреннюю площадку точнуть сложнее, но одна-полторы десятки надеюсь роли не сыграет! Скорее так и сделаю, спасибо! Через некоторое время после подточки зазоры не проверял?
  12. Товарисчи, еще раз хочу услышать подтверждение! Кто конкретно точил регулировочный стаканчик с наружной стороны, ставил, и через некоторое время проверял зазоры, и они были в норме? На сколько я знаю, на таких детальках на поверхности должна быть цементация, которую стачивать никак нельзя, иначе быстро будет расклепывать стаканчик, или выедать... Что и происходит, когда люди видят большие зазоры, и верхнюю плоскость стаканчика в виде тарелки. Может я ошибаюсь, если это так, завтра же пойду точить! Я вполне успешно проделывал такую операцию с шайбами на дизельном 3L двигателе, точил шайбу на болгарке, но потом ложил шайбу подточенной стороной в стаканчик, и никаких проблем не было, большая площадь соприкосновения. Но рабочую плоскость точить боюсь, буду рад, если убедите меня в обратном!
  13. На самом деле, девушка молодец, а мы тут накинулись. Готова такое дело провернуть ради своего парня, таких еще поискать нужно! Но вот стоит ли это того.... Да, давай виновника на обозрение, а мы решать будем
  14. Давно так не смеялся! Всем спасибо за замечательное утро! Если парень "интересуется" машинами, предлагаю подарить ему журнальчик "За рулем", и между страничек вложить красочное предложение, вполне так оригинально будет. Если человек реально живет дрифтом, тогда да, можно и клубней собрать ))) Рассказывай про своего мужика, может мы просто не правильно ситуацию оценили...
  15. Приехал домой, открыл схему, магнитола действительно не имеет никакого отношения к МРХ, хотя в словах Андрея нет никаких сомнений )) в лексусе от навигации к магнитоле идут два провода ТХ+, ТХ-, я думаю здесь своя шина, так как навигация без магнитолы не работает, но не об этом... На сколько я знаю, если блок климата не видит данных по МРХ шине, то не работает только автоматический режим, а в ручном, печка должна работать, поправьте если ошибаюсь. Нужно искать проблему в блоке климата, убедиться, что приходят три плюса, от предохранителей которые указал Андрей (по схеме лексуса, это серый, коричнево-красный и красно-желтые провода, не уверен что с альтезой совпадает, если что не пинайте) также проверить приходит ли минус, я нашел только один провод, бело-черный. Если в этом плане все в норме, будем думать...