Catman

Пользователи
  • Публикаций

    496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Catman

  • День рождения 29.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МСК
  • Интересы
    techno
  • Автомобиль
    Altezza Gita 1G, MT, Torsen

Посетители профиля

2 420 просмотров профиля
  1. сорри за флуд, так то у меня тоже от марка, просто на фото показались уж больно короткими для стока)
  2. верхние рычаги случайно не от марка?
  3. конечно оставляй )
  4. mr.Smith просто я бы на их месте так и сделал бы, создание небольшой группы сотрудников, которые мониторили бы информационные площадки, соцсети и прочие ресурсы, где эта инфа обычно публикуется, ну а дальше просто создается электронная БД, к которой сотрудник может подключиться в любой момент времени, и по ключевым запросам быстренько найти все, что ему надо а по теме, я конечно езжу редко, но еще не было случая остановки по причине каких либо изменений.
  5. sant57 возможно так просто ведется сбор данных по форумам, инфа структурируется и потихоньку создается база... ну как вариант
  6. а вот если например сказать, что она такой приехала из японии и без проблем встала на учет.
  7. вообще конечно ситуация абсурдна и сама в себе замкнута. С одной стороны машина стоит на учете, и доказать то, что ты это все навесил уже после регистрационных действий не представляется возможным. С другой стороны закон обратной силы не имеет, и должен распространяться на те ТС, которые пойдут в обращение после его принятия.
  8. Вроде бы позитивные новости по теме.... https://auto.mail.ru/article/64453-dlya_pereoborudovaniya_mashin_vpervye_propishut_pravila/?from=push
  9. Catman

    Faq. Coilovers

    Angel-altezza у всех разные приоритеты, равно как и возможности. Можно отвалить пятнаху за редкую фетишную косорукую оптику типа TRD, а можно да при наличии прямых рук сделать такую же самому, затратив в районе 1000 рублей на расходники, при этом результат будет ну в общем то такой же, только единичные гурманы заметят разницу. вот такой расклад. СОРРИ за флуд, просто не мог пройти мимо =)
  10. как видишь, нету, сам жду ответа
  11. Catman

    Выворот колес

    в общем непонятно, но факт есть факт...
  12. Catman

    Выворот колес

    поставил пульниковские гражданские сошки. Вопреки всем убеждениям, что удлиненные тяги для их установки не нужны, я тяги купил и оказывается не зря. Возможно так сложилось из-за укороченных кулаков, в общем причина осталась неясной.
  13. Catman

    JZXE-10 "помоечка"

    момент просто восторг!)
  14. Господа! Хорошая новость! ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнингаС 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России. Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил: – 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация. В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области. – Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было. И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет. – Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян. Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений. Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина. Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД. Ссылка на источник