Плюсану, на дорест приборке давление масла минимальное всегда было, поставил рест - показывает адекватно в соответствии с оборотами, датчик один и тот же
А однозначно прям глохнуть должна? У меня просто на впуске глохнет, а на выпуске только троить начинает, но не глохнет, при том, что клапан рабочий контракт и муфта новая
Макс, я колхозил себе fse генератор, на 3s. Шкив от 3s переставил. На нижнее ухо шайбу подкладывал, т.к. ширина fse уха чуть меньше чем у 3s, верхнее ухо спиливал, новое аргоном наплавляли, в нем нарезали резьбу, все делали на стоковом кронштейне. Мне не нравится конечно такой огород, думал обойдется какой нибудь переходной пластиной, но все работает
Во-первых разница между g2 и g3 в косе, разное управление катушками дорест-рест, поэтому нужна рест коса и соответственно рест мозг (лучше МТ конечно). Если тачка АТ изначально и стоит автоматный коллектор то нужно либо механический коллектор (штаны) ставить под одну лямбду, либо в ат-штанах ставить лямбду как на мт-штанах
Да, везде суют его, только насколько я понял для АКПП он не подойдет - разные рабочие температурные диапазоны масла и атф, на нем более позднее открытие термостата. Выходит сечения действительно не достаточно большие раз так падает давляк
Цена на них от 2,5 начинается (как я нашел). Главный плюс в кулере RX - наличие термостата, то есть не надо заморачиваться с покупкой недешевых проставок типа Grex/hks и т.п., потому как дешевые с того же ajs уж точно не комильфо. И он именно для масла ДВС. Вопрос конечно - есть ли разница в охлаждении масла для обычного мотора и ротора, наверное вряд ли