Митя55

Пользователи
  • Постов

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Митя55

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200

Посетители профиля

2 246 просмотров профиля
  1. Макс, ты когда последний раз бортовик обновлял?...тут он в инстаграмах своих только горазды
  2. Так md agent имел ввиду вместо этого колечка - "гармошку" поставить, насколько я понял
  3. Это уплотнительная резинка, которая на верхний штуцер бензонасоса одевается, похоже
  4. Насколько знаю, они их давно штампуют. Интересно сколько проработают)
  5. Плюсану, на дорест приборке давление масла минимальное всегда было, поставил рест - показывает адекватно в соответствии с оборотами, датчик один и тот же
  6. По турбоГэшке еще борт @pride.volkov можно посмотреть, а по чарджерГешке @Alikins
  7. А однозначно прям глохнуть должна? У меня просто на впуске глохнет, а на выпуске только троить начинает, но не глохнет, при том, что клапан рабочий контракт и муфта новая
  8. Макс, я колхозил себе fse генератор, на 3s. Шкив от 3s переставил. На нижнее ухо шайбу подкладывал, т.к. ширина fse уха чуть меньше чем у 3s, верхнее ухо спиливал, новое аргоном наплавляли, в нем нарезали резьбу, все делали на стоковом кронштейне. Мне не нравится конечно такой огород, думал обойдется какой нибудь переходной пластиной, но все работает
  9. Ух как данная клоунада оживила форум то
  10. Первое что приходит на ум Rays SF Winning
  11. Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев можно махнуть
  12. Во-первых разница между g2 и g3 в косе, разное управление катушками дорест-рест, поэтому нужна рест коса и соответственно рест мозг (лучше МТ конечно). Если тачка АТ изначально и стоит автоматный коллектор то нужно либо механический коллектор (штаны) ставить под одну лямбду, либо в ат-штанах ставить лямбду как на мт-штанах
  13. Да, везде суют его, только насколько я понял для АКПП он не подойдет - разные рабочие температурные диапазоны масла и атф, на нем более позднее открытие термостата. Выходит сечения действительно не достаточно большие раз так падает давляк
  14. Цена на них от 2,5 начинается (как я нашел). Главный плюс в кулере RX - наличие термостата, то есть не надо заморачиваться с покупкой недешевых проставок типа Grex/hks и т.п., потому как дешевые с того же ajs уж точно не комильфо. И он именно для масла ДВС. Вопрос конечно - есть ли разница в охлаждении масла для обычного мотора и ротора, наверное вряд ли
  15. Ну почему сразу с застучавшего) С распила хотя бы. Бэу комплекты брэндовые типа Grex/Trust или HKS тоже сомнительное удовольствие получается?