Митя55

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Митя55

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200

Посетители профиля

1 616 просмотров профиля
  1. Ищу клапана VVT-i на 3с, пару (впуск, выпуск), не рабочие, с целыми фишками
  2. А какая марка кабеля на массу использовалась?
  3. Вопрос, про силовой провод генератора. По схеме из книги он подключается к блоку предохранителей ,под капотом который, на пред alt 120А. У меня этот провод напрямую к + клемме аккума приходит. Это у всех так? или у меня не правильно подключено?
  4. Тоже хотел судьбу обмануть так, в итоге сейчас на ремне трещины появляться начали, хватило его на +/-2 года. может потому что на старом снятом моторе долго просидел в простое
  5. Поделюсь своим опытом маленько. Я ездил на garage miniz выше упомянутых, собственно у Стаса ака Lucker их и приобрел, только стучащие шс-ы заменил на полиуретан. На 2 года ровно их хватило, дриснул сам рычаг. В итоге закаст..... заколхозил из стока и остатков японских рычагов
  6. На лицо проблема с клапанами VVT-I, проверять - менять
  7. 3с любит японский хайоку©️ - premium. если на наш бенз переводить, то 98 не меньше, а лучше 100. Хотя люди и на 95 ездят
  8. Да изготовителя то видно) Koyo. получается на заказ сделан, с индивидуальной гравировкой. Круто)
  9. 1JZ Altezza - кастом какой- то что ли? Хотя видно Koyo-лого
  10. Была в ВК уже где то тема про данного персонажа, продающего "чудо-компоненты" подвески, к изготовлению которых он отношения не имеет, и имя не настоящее вроде. да и не факт что это его реальный адрес
  11. Здоровья мужичку! Вам с женой терпения. Перевел маленько
  12. Напишу ,пожалуй, здесь первый покупательский отзыв. Купил у Игоря затюненую контрактную коробку (мотор 3с, сток), доработки были выполнены по самому лайтовому варианту, дабы не потерять в комфорте. Впечатления после недели эксплуатации весьма положительные, весь профит ,описанный в шапке темы, чувствуется, тачка поехала по-другому, более дерзкая что ли стала. Переключение передач все же немного ощущается, почти незаметно, но в данном случае это совсем не критично, приход стоит того. В общем данный вариант весьма хорош для того чтобы взбодрить тачку, но не для любителей "хочукакнавариаторе") Игорю спасибо за "прокачку" коробки и респект за проделанную работу!
  13. Наверно имеется ввиду главная пара редуктора