Митя55

Пользователи
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Митя55

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200

Посетители профиля

1 775 просмотров профиля
  1. Во-первых разница между g2 и g3 в косе, разное управление катушками дорест-рест, поэтому нужна рест коса и соответственно рест мозг (лучше МТ конечно). Если тачка АТ изначально и стоит автоматный коллектор то нужно либо механический коллектор (штаны) ставить под одну лямбду, либо в ат-штанах ставить лямбду как на мт-штанах
  2. 1. Оригинальные распорки лонжеронов фирмы Tom's 2. Данные фетишные штуковины устанавливаются под передние лонжероны, крепятся они одним концом (который с шаром) к петле телевизора, вторым к развальному болту. Предназначены для утехи собственного самолюбия осознанием владения ценнейшим железом бордового цвета, ну и для дополнительной жесткости кузова (наверно) 3. Состояние товара - б/у: ЛКП местами слезло, на скрутках есть ржавчины чуток (короче обычное состояние железяк Tom's), шары без люфтов . В комплекте 2 распорки, все болтики, гаечки, шайбочки. Отсутствуют "П"-образные скобы для крепления к балке (можно закастомить - размеры онных сняты, есть чертежик). Причина продажи - достались в подарок к треугольной распорке того же производителя, себе ставить не вижу необходимости. 4. Товар в наличии. Город Омск. Упакую, отправлю ТК, имеющейся в городе. 5. Дмитрий. +7-96о-997-о724. Вибер, вацап, ЛС, смс, звонки - вэлкам. 6. Цена 2500 р. Наличие торга (немножко). Оплата: при встрече билетами Банка России, перевод на карту. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги: Вот таких скобок нет
  3. Да, везде суют его, только насколько я понял для АКПП он не подойдет - разные рабочие температурные диапазоны масла и атф, на нем более позднее открытие термостата. Выходит сечения действительно не достаточно большие раз так падает давляк
  4. Цена на них от 2,5 начинается (как я нашел). Главный плюс в кулере RX - наличие термостата, то есть не надо заморачиваться с покупкой недешевых проставок типа Grex/hks и т.п., потому как дешевые с того же ajs уж точно не комильфо. И он именно для масла ДВС. Вопрос конечно - есть ли разница в охлаждении масла для обычного мотора и ротора, наверное вряд ли
  5. Ну почему сразу с застучавшего) С распила хотя бы. Бэу комплекты брэндовые типа Grex/Trust или HKS тоже сомнительное удовольствие получается?
  6. Сечения каналов кулера маленькие или штуцеров? Да вроде с виду такие же как и на всяких универсальных
  7. Воскрешу тему дабы не плодить новую. Задался вопросом охлаждения масла ДВС, и наткнулся на весьма бюджетный вариант масляного кулера от RX8, с встроенным термостатом. Может ставил кто себе такой? Единственное вызывает сомнение расположение штуцеров - снизу, не будет ли в верхней части воздушной пробки, этот кулер в стоке стоит на рыксе - уж инженеры тоже не дурачки наверно...
  8. Ребят, привет! В Москве (Тушино) у кого нибудь есть возможность забрать запчасти и отправить ближайшей Энергией. Затраты компенсирую
  9. Ищу клапана VVT-i на 3с, пару (впуск, выпуск), не рабочие, с целыми фишками
  10. Вопрос, про силовой провод генератора. По схеме из книги он подключается к блоку предохранителей ,под капотом который, на пред alt 120А. У меня этот провод напрямую к + клемме аккума приходит. Это у всех так? или у меня не правильно подключено?
  11. Поделюсь своим опытом маленько. Я ездил на garage miniz выше упомянутых, собственно у Стаса ака Lucker их и приобрел, только стучащие шс-ы заменил на полиуретан. На 2 года ровно их хватило, дриснул сам рычаг. В итоге закаст..... заколхозил из стока и остатков японских рычагов
  12. На лицо проблема с клапанами VVT-I, проверять - менять
  13. 3с любит японский хайоку©️ - premium. если на наш бенз переводить, то 98 не меньше, а лучше 100. Хотя люди и на 95 ездят
  14. Была в ВК уже где то тема про данного персонажа, продающего "чудо-компоненты" подвески, к изготовлению которых он отношения не имеет, и имя не настоящее вроде. да и не факт что это его реальный адрес