Митя55

Пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Митя55

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200

Посетители профиля

1 883 просмотра профиля
  1. Первое что приходит на ум Rays SF Winning
  2. Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев можно махнуть
  3. Во-первых разница между g2 и g3 в косе, разное управление катушками дорест-рест, поэтому нужна рест коса и соответственно рест мозг (лучше МТ конечно). Если тачка АТ изначально и стоит автоматный коллектор то нужно либо механический коллектор (штаны) ставить под одну лямбду, либо в ат-штанах ставить лямбду как на мт-штанах
  4. Да, везде суют его, только насколько я понял для АКПП он не подойдет - разные рабочие температурные диапазоны масла и атф, на нем более позднее открытие термостата. Выходит сечения действительно не достаточно большие раз так падает давляк
  5. Цена на них от 2,5 начинается (как я нашел). Главный плюс в кулере RX - наличие термостата, то есть не надо заморачиваться с покупкой недешевых проставок типа Grex/hks и т.п., потому как дешевые с того же ajs уж точно не комильфо. И он именно для масла ДВС. Вопрос конечно - есть ли разница в охлаждении масла для обычного мотора и ротора, наверное вряд ли
  6. Ну почему сразу с застучавшего) С распила хотя бы. Бэу комплекты брэндовые типа Grex/Trust или HKS тоже сомнительное удовольствие получается?
  7. Сечения каналов кулера маленькие или штуцеров? Да вроде с виду такие же как и на всяких универсальных
  8. Воскрешу тему дабы не плодить новую. Задался вопросом охлаждения масла ДВС, и наткнулся на весьма бюджетный вариант масляного кулера от RX8, с встроенным термостатом. Может ставил кто себе такой? Единственное вызывает сомнение расположение штуцеров - снизу, не будет ли в верхней части воздушной пробки, этот кулер в стоке стоит на рыксе - уж инженеры тоже не дурачки наверно...
  9. Ребят, привет! В Москве (Тушино) у кого нибудь есть возможность забрать запчасти и отправить ближайшей Энергией. Затраты компенсирую
  10. Ищу клапана VVT-i на 3с, пару (впуск, выпуск), не рабочие, с целыми фишками
  11. Вопрос, про силовой провод генератора. По схеме из книги он подключается к блоку предохранителей ,под капотом который, на пред alt 120А. У меня этот провод напрямую к + клемме аккума приходит. Это у всех так? или у меня не правильно подключено?
  12. Поделюсь своим опытом маленько. Я ездил на garage miniz выше упомянутых, собственно у Стаса ака Lucker их и приобрел, только стучащие шс-ы заменил на полиуретан. На 2 года ровно их хватило, дриснул сам рычаг. В итоге закаст..... заколхозил из стока и остатков японских рычагов
  13. На лицо проблема с клапанами VVT-I, проверять - менять
  14. 3с любит японский хайоку©️ - premium. если на наш бенз переводить, то 98 не меньше, а лучше 100. Хотя люди и на 95 ездят
  15. Была в ВК уже где то тема про данного персонажа, продающего "чудо-компоненты" подвески, к изготовлению которых он отношения не имеет, и имя не настоящее вроде. да и не факт что это его реальный адрес