Сергей...

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей...

  • День рождения 09.01.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Toyota Altezza
  1. Всем спасибо други. Предохранители все целые. Наверно замена мультиплекса. Отпишусь. В общем друзья дело приобрело неожиданный поворот... После экзекуции над блоком предохранителей в ногах пассажира, полез в блок предохранителей с водительской стороны, предварительно сняв обшивку под рулём и самого блока. В процессе проверки предов (двигатель работал) просело напряжение, свистнул генератор, и всё заработало. Чудеса... Начал собирать всё в обратном порядке, и на этапе установки разъёма OBD II в панель, на которую он крепится, начались те же самые траблы. Неспроста... Начал шевелить провода взад-назад, поймал момент, когда всё заработало, ну так и установил всё обратно. ОДИН показательный момент: начинает работать то что не работало, НО перестаёт работать звуковое предупреждение об открытой двери. Сдаётся мне дело не в самом разъёме OBD II (его контактах), а скорее всего его жгут задевает или тянет другие провода, что приводит к КЗ/ прерыванию цепи в другом месте. Вариант с проводами замка зажигания имеет место быть. Лезть сейчас туда, за неимением тёплого гаража, не особо хочется. Обновлю тему, как разберусь. Один вопрос: ПОЧЕМУ ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ??? Собственно правильной дорогой идём товарищи! OBD II, как и предполагалось не при чём. Довольной прошлым успехом, но угнетаемый сомнениями, пошёл с ревизией своего рукоделия. Поворачиваю ключ, произношу: "сын собаки, пассивный нетрадиционный ориентации мужеложец!". Машина: "Пи-пи-пи - дверь закрой рукожоп". Сдёргиваю панель под рулём (не прикрутил в прошлый раз), шевелю жгут OBD - чуда не случилось. Высмотрел толстый жгут под рулевой колонкой, начинаю шевелить его (на этот раз ключ просто повёрнут в режим ON) . Победа! По сему: все вышеперечисленные проблемы - не проблемы, это симптомы не включенного режима ON на замке зажигания, т.е. где-то отходит контакт. Продолжение следует...
  2. Всем бобра! 1. На панели приборов работает только подсветка и лампочки АКБ + подушки + аварийка, стрелки лежат, пробег не показывает. 2. На блоке климата только подсветка, всё остальное не работает — нет печки, климата, обогревов и т.д. 3. Аварийка работает, на рычаг поворотников реакции нет. 4. Не работают стеклоподъёмники. 5. Заблокирован селектор АКПП, рычаг можно переключить только с помощью кнопки, как при заглушенном моторе. 6. Не работают дворники. Предохранители целые, серьёзных окислов пока не обнаружено. WTF???
  3. Друзья такая хурма: всё один в один, как на видео. Помогите советом, может у кого было такое? Видимо такая же беда? Вылечил?