=MityA=

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о =MityA=

Информация

  • Город
    МО, г.Мытищи
  • Автомобиль
    Toyota Sprinter Trueno BZ-R

Посетители профиля

1 138 просмотров профиля

Достижения =MityA=

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем привет. Есть несколько комплектов БЕЗ занижения на Альтеззу и IS200, случайно "родились" на заводе при изготовлении последней партии пружин. Если честно - хз куда их девать. Если кто-то не хочет терять в клиренсе, но хочет увеличить грузоподъемность и прибавить к управляемости - звоните\пишите, только не в личку, редко тут у Вас бываю. По цене отдадим по себестоимости - 4100руб за комплект.
  2. Недавно поставил еще Ваш разноцветный товарищ с jz -35 вариант: Если что, то есть в наличии и -15 и -35 комплекты.
  3. Винты хорошая вещь, но условия их эксплуатации отличаются от условий эксплуатации окологражданской подвески. Зимой, к примеру, их лучше снимать. Плюс все зависит от дорог в месте эксплуатации, не у всех дороги хорошие + личное чувство каждого в плане комфорта и жесткости, кому-то вон DGR Track версия мягкой кажется, а кому-то RSR пружины заставляют позвоночник в трусы осыпаться.
  4. я предположил, так как на мой левин есть как японские New SR, так и европейский аналог Ultra SR.
  5. Это нормальное поведение, жесткость амортизаторов не совсем соответствует жесткости пружин. Также должен сказать, что пружины, которые делаются ТехноРессор, не имеют каких-то запредельных значений жесткости, они сравнимы со многими аналогами +/-. New SR значительно жестче сток амортизатором, примерно на 30%, и установка более жестких нештатных пружин им более показана. Кстати, можно присмотреться к амортизаторам от Европейского собрата - Kayaba Ultra SR.
  6. Из последних установок: Altezza+UZ. Вариант -15мм специально под UZ. г.Лангепас IS200+1G. Вариант -35мм. г.Москва:
  7. Посадочные витки должны быть ближе к друг другу, передние 100% пиленные. Найди фото в инете таких же пружин и сравни по фото.
  8. могу предложить, что отличаются расстоянием между шпильками. Нужно выбить, просверлить в опоре новые под нужное расстояние и впрессовать туда шпильки. это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, в глаза их не видел.
  9. К сожалению, в оф. японском каталоге нет их характеристик, но зато есть артикулы, по ним в инете, думаю, можно найти жесткость. http://www.trdparts.jp/english/list_altezza.html А так после жесткость 14\8 тебе на любых пружинах авто диваном покажется ))
  10. Что за параметры нагрузки? Ты сам вникал в них? 274 фунта это 124кг. Это не максимальная нагрузка и не жесткость пружин, а используются всеми эти два параметра. Сегодня уехало два комплекта в Липецк и Калугу товарищам hatber48 и wenz_ru, соответственно. Ждем от них новостей.
  11. А какие у них характеристики?
  12. Цена 5Круб. Но они ощутимо жестче стока, далеко не винты, конечно, но подойдут ли лично тебе - не знаю. Проще с Кириллом пересечься (кто катается на первом экземпляре) и покататься на его машине.
  13. Самый правильный вариант - найти их на сайте производителя и там посмотреть их характеристики. Эти пружины ну ни как не подойдут, они визуально ну вообще другие.
  14. А то) На самом деле начали делать еще больше года назад все необходимое для изготовления пружин под размер Альтеззы\ИС200. Результатов пришлось пол года ждать только. Меня в личке спрашивали подробные фотки клиренса спереди и сзади на этих пружинах: Также услышал несколько пожеланий сделать к-т на 15-20мм выше.
  15. Возможность сделать мягче\жестче\ниже\выше есть, нужно только определиться. В ЛС напиши свой контактный номер.