AlexKush

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexKush

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Иркутск
  • Интересы
    Магазин тюнячек: http://baza.drom.ru/user/UPgradeR/
  • Автомобиль
    ALTEZZA ZITA

Контакты

  • Сайт
    http://alex-kushnir@list.ru

Посетители профиля

1 254 просмотра профиля

Достижения AlexKush

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Пробуйте делать на 110 марк (вероссу), на 90/100 марки, этих машин много больше, чем альтезз и спрос думаю будет.
  2. Про то как установить редуктор 8 дюймов вместо 7,5 дюймового, без переваривания кардана: http://www.drive2.ru/l/4449961/ Остальные варианты только с перевариванием кардана и/или с другими доработками, такими например как смещение закладных гаек для подвесного.
  3. Может где-то есть тема про установку ручного корректора взамен автоматического на ксеноновых фарах, но у меня не получилось найти, а те, что находил не были с поной информацией. Поэтому выложу пошаговую инструкцию по замене автоматических корректоров на механические. Без переточек, проточек и прочего! Самый простой вариант, можно с одной отвёрткой справится. http://www.drive2.ru/l/4053399/
  4. Так и должно быть. Сегодня проверил всякими разными способами и в разных интерпретациях. Весь день следил. Закономерности от температуры на улице и подаваемой в салон нет никакой. Тупит сам блок или сервопривод, склоняюсь больше к блоку. Даже в движении на ходу, когда машина ехала, брал и сам переключался. НО! Переключается именно на забор с улицы! С улицы на салон не переключается. А так же пару раз не переключался при выкл-вкл зажигания, т.е. заглушил, вытащил ключ, вставил ключ обратно и включено как было на салон (как и должно быть), но через пару минут самопроизвольно переключился на забор с улицы.
  5. Надо проверить это. Может быть в этом ключ. Спасибо за наводку! P.S. Проверил, нет зависимости от этого.
  6. Да? Значит у всех так? А я не нашёл этой темы, всё просмотрел, но похожего на моё не увидел, только как переделать американский климат на европейский, диоды в климат и что-то ещё, но всё не то.
  7. Обращал. Я же и сообщил, что раньше в тёплую погоду блок был включен на салон и хоть через неделю приходи, хоть через 3 минуты, оставалось так же. Сейчас похолодало (или совпадение) и при включении зажигания переводится на забор с улицы. Вот и хочу понять, у всех так или всё таки проблемы с климатом или сервоприводом отвечающим за калитку. На другой машине (калдиновский блок ST215W, электронный блок климата как на JZX100 турбо с ЖК дисплеем) ничего не переключается, даже в - 40.
  8. Значит загвоздка следующая. Как похолодало, климат стал автоматически переключаться на затягивание воздуха с улицы. Происходит это следующим образом: Включаем зажигание, блок включен на забор воздуха с улицы, переключаем, чтобы гонял по салону, выключаем зажигание. Снова включаем зажигание, блок климата уже переключен на забор воздуха с улицы, при этом слышно, как сервопривод переключает задвижку. Возможно это автоматическая функция и у всех так, когда холодно. Когда на улице была температура плюсовая, ничего не переключалось, как выключил зажигание с закрытым заборником, так и оставалось, хоть через неделю приходи, но климат включен точно так же, как и был выключен. Все сервоприводы заменил недавно для профилактики, установил от машины с пробегом 60000км, знаю, что может ломаться, что угодно, но вдруг это у всех так, а я в свою очередь рукам покоя не даю.