Projaro4ka

Пользователи
  • Публикаций

    479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Projaro4ka

  • День рождения 23.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ
  • Автомобиль
    Altezza RS200 AT->MT LSD->TURBO

Посетители профиля

1 767 просмотров профиля
  1. На форуме есть тема с помощниками по городам
  2. У меня пара 4,55. По спидометру до сотки чуть ли не за 5 секунд) такие видео неинформативны))
  3. Так сейчас же можно по фотке перевести. Так не пробовали?
  4. Кстати, да. Мне тоже попадался очень кривой фильтр, пришлось его менять на нормальный
  5. Блитц хорошие контроллеры делает. http://baza.drom.ru/ulan-ude/gt/bust-kontroller-blitz-dual-sbc-spec-r-42285688.html вот такой у меня был, остались лучшие воспоминания. 4 режима, пики, варнинг, легкая настройка, можно спул улучшить, звуковая и световая индикация по заданному пику. Выставлял ограничение по бусту 0,55 , отсекало в худшем случае на 0,58-0,59. Крутая вещь и весьма недорого. В среднем цена 10+-1 К
  6. Народ, у кого какой максимальный угол был по адаптеру? Тестирую несколько дней: от 42 до 43,5 варьируется. Не нашел инфу какой должен быть при идеальных условиях
  7. https://m.vk.com/wolf_serebryakov
  8. Мы ставили в рестайл двиг г3 дорестайл катушки, там нужно только резинки верхние круглые поменять и все подойдет! И разница не 30-40, а 3-4 мм. Сейчас езжу на этой машине, пройдено больше 2000 км, все ок
  9. А тем временем вульф положил мотор на новом "проекте"
  10. Контрактные стоят копейки. Меняй и не парься. П.с. Я как раз продаю, если что в личку
  11. А какой эффект будет на таком смешном давлении? тут важнее правильно все собрать и настроить, ну и в запасе есть возможность поднять давление топлива. Ставить такие форсы - это абсурд в чистом виде, сугубо мое мнение и опыт
  12. 5,1 до верха насколько помню
  13. Все кольца шевелятся легко, раскоксовывали раза три для профилактики! Мне кажется там из-за стабильно хреновых катушек. Вконце на этом горшке даже стояла от 3сге калдины. Видимо не справлялась и умертвила двиг
  14. На турбе егт до 900 градусов поднимается и это нормально. Мотор масло почти не ел(меньше литра от замены), остальные элементы, не считая первого поршня и гильзы как новые, хон на месте, шейки и тд. Там мотор откровенно насиловали и один раз вскипятили