_NoNSeNS_

Пользователи
  • Постов

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _NoNSeNS_

  • День рождения 28.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Автомобиль
    Lexus IS200 1G-FE 6MT TORSEN

Контакты

  • ICQ
    372608491

Посетители профиля

2 607 просмотров профиля

Достижения _NoNSeNS_

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Может развал стоит посмотреть? Была подобная ситуация , особенно ощущалась зимой
  2. Так ты звонил продавцу? Он всё вроде довольно развёрнуто рассказывает) Кузовные части менялись, салон менялся, всё разбиралось, красилось и т.д. и т.п. Единственный вопрос, это за сколько нужно было эту машину купить, чтобы после ТАКИХ вложений продавать за 510
  3. А чём проблема доехать и посмотреть? (я понимаю когда народ спрашивает клубней, т.к. машина из другого региона, и чтобы просто так не кататься - время не тратить) По фото нормальное авто, не идеальное конечно, были ремонты по кузову - но за столько лет автомобилей в родной краске практически не осталось, тем более, что автомобиль чёрного цвета сохранить в родной краске вдвойне сложнее.
  4. SAT прожили 20000, сейчас поставил ЛИНКС Причём оба раза скрипа никакого не было, только люфт
  5. Насчёт мота - мот отличный, учитывая год/цена/состояние. Компрессия по 11, ничего не течёт, всё работает как надо. 105 тысяч и он твой) С доставкой (своим ходом или транспортом) можно порешать - не проблема.
  6. Москва-Владимир - 170 км, фигня. С доставкой проблем нет, бери Шокая, бигтести и приезжайте смотреть)))) Если надо, могу посмотреть, фото сделать и т.д.
  7. Вот тебе мот Цена нормальная, мот всегда на виду был. Если надо, могу ещё раз посмотреть, прокатиться. Но у нас город небольшой, обманывать порой себе дороже
  8. Сибихи разные бывают, у меня вот друг продал в отличном состоянии за 90. А некоторые за 130 хлам продают) Всё надо смотреть, лучше если будет тот, кто шарит и имел опыт с мото. Боты выбирай исходя из условий эксплуатации. (тёплые, продуваемые, водопромокаемые или нет и т.д.)
  9. На моте надо научиться поворачивать и тормозить! Ручку откручивать любой может, а вот пройти поворот со свешиванием далеко не каждый, к этому и надо стремиться. CB1000 тяжелый, для начала нужно что-то 180-190 кг, не больше. Тяжелый просто шанс есть "повалять" на маленькой скорости - обидно будет. Можно взять, кстати, каву 250 нинзю. Покатался, научился, продал ничего не теряя и взял что-то мощнее. Сам начинал с 400, потом 800 турист, сейчас R6. Туриста продал только потому, что для города он не нужен, а далеко ездить некогда Экип да, оставь минимум 30 тысяч на экип. Шлем, перчатки, боты, черепаха и колени - это минимальный набор. Надо изначально привыкать ездить как человек, а не "ТАПКИШОРТЫСТАЙЛ"
  10. Чтобы через месяц не продавать, бери 400-кубов. Самый оптимальный вариант по качеству, это CB400 хонда. Автошкола обязательна теперь, в том числе и для тебя, чтобы опыт получить. Без прав не катайся лучше, с правами спокойнее. Тем более, что с каждым днём гайки закручивают.
  11. Конечно с тобой)) Ань, я бы с удовольствием, но вчера был в Нижнем...
  12. Ребят, может есть у кого выход с компрессора SC14? У меня есть переваренный в другую сторону, переваривать обратно не хочется. В ЛС, спасибо
  13. Всё верно, слил антифриз, выдул остатки, разогнул скобы, вынул-вставил, зажал (с прокладками не влезло у меня) и усё)