Alikins

Пользователи
  • Публикаций

    937
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Alikins

  • День рождения 08.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Раменское
  • Автомобиль
    is200mt sc-14, is200mt 1uz-fe

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/allohaloha

Посетители профиля

3 830 просмотров профиля
  1. Блин. На более злых сошках не все так страшно как может казаться. Да. Колёса на развороте подзакусывает, а по мокрому даже подпрыгивают. Но это единственные моменты, которые ну совсем не напрягают в каждодневной гражданской эксплуатации. Жора резины не заметил. Сошки от Сажина за 2500
  2. с др епт. задние дверные карты доделали? фото то есть??
  3. Товарищи. Есть ли актуальная информация о лаке для линз ??
  4. брал передний бампер вертек у сокола года 3 назад - нареканий не было. моляр ворчал из-за пористости поверхности (приходилось много лить заполняющего грунта), зазоры выставлять не приходилось. брал пороги вертекс у монстерсервис года 2 назад - нареканий не было. моляр ворчал из-за плоскости, но в конечном итоге визуально было все норм. брал заднюю юбку трд у иннова в этом году - пока не красил. очень тонкая. светится на просвет в итоге сделал вывод для себя - пороги и юбки брать можно - детали мелкие. все косяки незначительные. а вот бампера я больше брать не хочу - косяки заметны сильнее. излишне жесткие (помял кромку крыла при зацепе передним вертексом высокий лежак) на фото сокол бампер и юбки монстерсервис
  5. ну емае) что там с болтами/ключом зажигания/рычагами/кронштейном гура то??))) уже нужны.
  6. значит ждем новый сезон с оторваными колесами и "суперновомоднымиинадежными" сошками.))
  7. те накладки, что продают пендосы, вставляются в пазы стекла. такими образом стекло доходит до накладки. чтоб закрыть дырки - надо снимать панель.... русские тоже не отстают самое простое - сделать такую наклейку)))))) и вид будет. и стекло функционирует на 100%))
  8. А как крепятся эти накладки на задние стекла??
  9. Расскажите это компании rs-r нах они на своих самых коротких и жестких колах ставят отбойник)
  10. Тогда у в моем случае на отбой будет 30мм а на сжатие 15-20?? На волнах буду до отбойников пробиваться?)
  11. Все же считаю что надо учитывать отбойник. Суть в том. Что на сжатие надо оставлять 2/3 а на отбой 1/3 от рабочего хода штока, а не от полной его длинны. Чисто логически же на сжатие действует больше сил чем на отбой. Отсюда и такая пропорция.
  12. Народ. подскажите по преднатягу пружины. все говорят об 1/3 хода штока, но никто не говорит 1/3 с отбойником или без. тупой пример: на моих колах длинна тока 90мм 1/3 от 90 - 30мм на сжатие остается 60мм но высота отбойника 40 мм. и получается что ход штока с отбойником уже всего 50 мм. 1/3 от 50 - 16.6мм на сжатие остается 33.4мм я правильно понимаю, что надо делать такой преднатяг, чтоб на отбой было 16.6мм, а не 30 мм ?
  13. Эмулятор переключает с режима Н на режим Д и обратно где то на 900-1000 об. Ну вот когда начинаешь трогаться с низких оборотов, при этом держа падать в одном положении, что прекрасно ощущается, что машина вначале тянет слабо. А на 900-1000 небольшой толчек и уже совсем другое ускорение и педаль становится более отзывчивая. При этом. По торк про положение дроссельной заслонки не меняется. Зимой я это заметил сразу. Съезжая с лежаков я как обычно давил на газ. Но тачка начинала сразу уходить в букс. До эмулятора такого не было. Так же заметил незначительное сокращение расхода. Замеры до 100 не делал. Эффект плацебо исключён в виду вышеперечисленных факторов. Никаких побочных эффектов в виде плавания отворотов у меня нет.