Alikins

Пользователи
  • Публикаций

    968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Alikins

  • День рождения 08.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Раменское
  • Автомобиль
    is200mt sc-14, is200mt 1uz-fe

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/allohaloha

Посетители профиля

4 046 просмотров профиля
  1. дело в датчике - проверяй контакт. однажды зимой из-за покорения снежных преград задним ходом, какая то застывшая глыба оторвала мне провод с этого датчика.
  2. alx-29, в этом деле тебе помогут доски. 4 шт по метру) толщина 60мм
  3. Интересное решение. Его и акпп ставят и на гур тож можно наверное) Но только те, кто ставил на жз жалаются что на хх давление масла падает до 0,4 при открытии термостата.
  4. такого эффектра особо не замечал. ибо лежаки проезжаю медленно. а на мелких ямках стуков нет. когда я ставил колы без преднатяга то пружина сжималась достаточно сильно. может 40-45 мм. поэтому и затягивал пружину на 20мм. жесткость аммо 2/3 спереди и 1/2 сзади.
  5. у меня трет именно пистон на подкрылке. как раз когда амморт сжимается. отбойники там мягкие - легко сжимаются и прекрасно держат пыльники - выкидывать нельзя
  6. обновлю инфу по преднатягу пружины если комуц интересно: исходные данные: колы РСР блэк ай от аристы пружины 18/16 длина штока 75мм высота отбойника 30мм пружину натягивал из расчета 1/3 от ОБЩЕЙ длины штока (75мм) в итоге. для того чтобы в загруженном состоянии шток зашел в амморт на 25 мм (75/3=25) пришлось достаточно сильно сжать пружину (на 15-20 мм) - на всех 4-х стойках. итого: в загрузке шток утоплен на 25мм. до отбойника остается 20 мм. до полного сжатия 50мм. при этом: не смотря на то, что пружины сильно сжаты ничего не брякает/не прыгает как меч. да и вообще ездить вполне комфортно (ну или я привык ездить аккуратно и медленно по плохой дороге). кочки отрабатываются. позвоночник не болит. сзади стоят 9,5 с вылетом 20 и 225/40 резиной. между резиной и аркой не пролазит палец. при этом контакта резины и арки не наблюдал даже при полностью загруженной машине. развал сток (эксцентрик по середине) спереди ситуация чуть хуже - диски теже. резя 215/40. изначально терло об подкрылок при тормажении. сейчас трет на затяжных поворотах. крылья не катаны. жесткость аммо на 75%. развал пока тоже сток (эксцентрик по середине) занижение по обеим осям одинаковое - резина чуть чуть заходит в арку (4 пальца диск-арка):
  7. смотри нижние шаровые. сход/развал. рулевой кардан.
  8. № 1 идет на клапан гура если такой имеется.
  9. Видео фиксацию ж отменили вроде. А по поводу фото - свапы на учёт когда ставят тоже фоткают. - не критично.
  10. неверное у всех разное понятие закусывания)) в моем понимание - это когда в какой то момент не можешь колеса повернуть. Дак такого я не наблюдал никогда. опишу лишь 2 факта которые я заметил: 1. при разворотах, чувствуется что внешнее колесо как б проскальзывает - заметно только на малой скорости при выкрученном руле на более 40-50% 2. опять же при разворотах. при выкручивании руля на более 85% чувствуется что он сам стремится докрутиться до 100%. з.ы. цифры разумеется примерные
  11. что значит аккерман не правильный?? зачем вообще делать выворот то тогда? если цель - удобнее разворачиваться во дворах - то над конечно со сток аккерманом. а если цель - удобство в бокохождении, то там аккерман как б по минимому д.б. - чтоб колеса при повороте стояли параллельно, ибо когда летишь боком, передние колеса идут по параллельным траекториям. со сток углом аккермана колеса будут повернуты на разные углы.
  12. Блин. На более злых сошках не все так страшно как может казаться. Да. Колёса на развороте подзакусывает, а по мокрому даже подпрыгивают. Но это единственные моменты, которые ну совсем не напрягают в каждодневной гражданской эксплуатации. Жора резины не заметил. Сошки от Сажина за 2500
  13. Товарищи. Есть ли актуальная информация о лаке для линз ??