Alikins

Пользователи
  • Публикаций

    862
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Alikins

  • День рождения 08.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Раменское
  • Автомобиль
    is200mt sc-14, is200mt 1uz-fe

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/allohaloha

Посетители профиля

3 670 просмотров профиля
  1. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    Запилил планшет в полку. Без комментарий
  2. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    да. я чуть позже обратил внимание как у тебя сделано было
  3. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    Стряхну: Поставил венитики от 3С-ГЕ: Воткнул радиатор кондиционера, заменил пару трубок, превратил синий силикон в черный: Заменил масло (клубное 5в30) и фильтр в моторе. Заменил пару резинок глушителя на новые из полиуретана, ибо звук долбежки глушака об тоннель в поворотах и на кочках (особенно в мокрую погоду) заманал - проблема частично решена. (в поворотах вроде долбить перестало) пересобрал впуск: закрытию капота теперь ничего не мешает...
  4. Alikins

    V8-brothers [Горячая линия]

    да все по разному говорят. Василий NVA сказал что 4-5 г/с
  5. Alikins

    V8-brothers [Горячая линия]

    собираюсь сделать 3 вида выпрямителей буду пробовать резать лазером из 16мм стали. хз получится или нет и будет ли от них результат. сейчас маф дает 3-3,7 г/с. - в околородной проставке.
  6. столкнулся с такой же проблемой в прошлом году (я про сошнки/наконечники/разбалтывание) при этом, гайка на наконечнике не раскрутилась. наконечник в сошке болтался как хрен в банке было видно, что наконечник садился неплотно: начал трясти производителя сошек - оказалось, делали сошки с неправильной конусностью. что было: (красное - наконечник. черное - сошка) попросил сделать по моим чертежам (сделали как на сток шаровой) - и все стало нормально. на новую машину тоже поставил такие же так сделали: (как на стоке) попросил сделать по моим чертежам (сделали как на сток шаровой) - и все стало нормально. на новую машину тоже поставил такие же
  7. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    @toni86 да. от маджи встречаются редко по нормальной цене. разница во внутренних диаметрах меньше милиметра - это 1-1,5% - показания мафа должны быть в норме. вот что намерил товарищ с родного маджестовского патрубка вот что я намерил с вероссовского:
  8. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    @Shokai переходить на личности - это как минимум некорректно. всех никогда так не называл и не планировал. ибо не все все знают сами. 2 отпиленных крепления - это конечно "изрезанный вдоль и поперек дифф". Трезвый на таком конфиге не один десяток накатал без каких либо проблем (это к слову о меньшем размере диффузора) сток лук - это 1г-фе под капотом будет крута, если ты не будешь тут писать, ибо складывается ощущение, что ты очень высокомерная и конфликтная личность. общаться с такими или выслушивать мнение таких людей - нет жаления. ты самый умный. ты самый крутой. у тебя лучшие и безпроблемные свапы (но это не точно) . все остальные - неучи и долбоебы, городящие колхоз и срань.
  9. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    @dev123я не от гиты буду ставить. а обычные от 3с. у него просто бачок более подходящей формы кстати я не первый извращенец, который собирается ставить лексусовский радиатор и альтезовские вентики http://www.tezzaworld.com/viewtopic.php?t=14160 вот так вот "диффузор от 3с на радиатор 1г даже близко не подойдёт"
  10. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    Стройка ради стройки. Диф отдают за пятихат. Так что можно и поэкспериментировать. Лазер под боком, сделать крепления не проблема.
  11. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    Епта. Че совсем?))) я почти купил ахахахах 2 левых крепления вроде совпадают же) лишнее отпилить. Недоющее - наростить стальными полосками.
  12. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    @isan4ez, и еще розовый на абсорбер выкинуть
  13. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    очередные обновления: переделал впуск. перенес АБС Фильтр от интегры. Проставка под маф от турбовероссы. вн. диаметр 73,8мм - почти сток Угол алюминиевый черный 76мм - будет перекрашен в черный мат 2 силиконовых патрубка 83-76мм 1 силиконовый патрубок 76-76 6 хомутов 76-92 новые черные штанги и силиконовые заглушки на свободные соски впускного коллектора абс на новом кронштейне. в правильное место врезан штуцер для КГ в итоге показания мафа остались прежние (и довольна таки низкие 3...3,7г/с - ищу причину). возможно показалось, но в жару по пробкам стала меньше тупить. Маф заменен на бу оригинал с подходящим для 171 маджесты номером, до этого стоял ноунейм кетай (в итоге показания не поменялись) теперь можно сверлить крыло и делать забор холодного воздуха из вне. так же в планах изолировать фильтр от подкапотного пространства далее меняем лямбды/синие и розовые шланги. так же под замену пойдет и диффузор радиатора - будет заменен на альтоззовский ( у 3с расширительный бачек немного другой формы. это позволит избежать залома впуска после патрубка мафа пока все как то печально выглядит по коррекциям. при этом расход в норме. ну а по динамике над сравнивать. выяснилась очень странная и непонятная работа задних отсутствующих лямбд.