Alikins

Пользователи
  • Публикаций

    923
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Alikins

  • День рождения 08.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Раменское
  • Автомобиль
    is200mt sc-14, is200mt 1uz-fe

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/allohaloha

Посетители профиля

3 806 просмотров профиля
  1. Alikins

    Is200. Owner Alikins.

    Эмулятор переключает с режима Н на режим Д и обратно где то на 900-1000 об. Ну вот когда начинаешь трогаться с низких оборотов, при этом держа падать в одном положении, что прекрасно ощущается, что машина вначале тянет слабо. А на 900-1000 небольшой толчек и уже совсем другое ускорение и педаль становится более отзывчивая. При этом. По торк про положение дроссельной заслонки не меняется. Зимой я это заметил сразу. Съезжая с лежаков я как обычно давил на газ. Но тачка начинала сразу уходить в букс. До эмулятора такого не было. Так же заметил незначительное сокращение расхода. Замеры до 100 не делал. Эффект плацебо исключён в виду вышеперечисленных факторов. Никаких побочных эффектов в виде плавания отворотов у меня нет.
  2. дак америку вроде как не открыл функционал у торк в стоке конечно не такой огромный. но при желании можно вывести нестандартные датчики...
  3. покупал елм фай фай лет 5 назад за 500р. всегда с европой работо отлично. на уз-фе с мозгом А590 в торке выставляю следующие настойки: работает без нареканий
  4. Alikins

    Задний развал

    согласен. причем даже самые дешевые клуб турбо (3600) в этом узле нормально живут на крайняк можно сделать самому их. будет так же как клуб турбо. только бюджет 666 рублей+рычаги+сварка
  5. У меня пока все по стоку - через елм и торк про. Есть все кроме температуры/давления воды/масла/топливо. На драйве человек через ардуино цеплялся к елм и в торке добавлял дополнительные датчики. Схема работы проста: торк опрашивает машину направляя ей команды по каждому датчику. Когда доходит очередь до дополнительных датчиков, ардуино даёт ответ что они есть. И усе, с сенсоров идёт сигнал в ардуино. А она уже передаёт их в торк. Реализация трудоёмка и требует определённого задротсва. Но результат классный. Но из-за высокого пинга динамичные параметры мониторить не удобно. Но для отображения температур и давления - вполне годно. Почитать можно тут. https://www.drive2.ru/l/515087113826336869/
  6. кнопки в полке электронные. там моторчик стоит.
  7. Лех. с полкой ебли не много. никакие блоки не нужны - в полке своя плата управления. совсем недавно видел в продаже рестайл за 5Р (под 7") https://www.farpost.ru/sochi/auto/sell_spare_parts/prodam-polku-66337627.html подключение - 4 провода можно даже не искать ответную фишку, а купить 4-х контактный разъем "папа-мама" в таз магазе за 70 рублей
  8. от лифана B6109100 на рестайл все 4 подходят? з.ы. цена емекс 130 рублей/шт.
  9. Alikins

    V0Lt_Tezza

    а какие размеры примерно не вспомнишь?
  10. дашборд - крутая штука. но на крайняк можно посредством ардуино и ЕМЛ вывести все дополнительные датчики в торк про и мониторить на планшете/телефоне
  11. @Pave94 это они? https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/stojki-rsr-full-tap-aristo-jzs161-majesta-uzs171-cartune-6074-64698095.html много переделок?