MTeil

Пользователи
  • Постов

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MTeil

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

1 220 просмотров профиля

Достижения MTeil

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Если на последние деньги, то не покупай альтезу, бабла нужно нормально для восстановления), если не на последние, то нормальную, обслуженную, ну и тд со слезами отдают за 430-450.
  2. K0NSTANTIN объясни пожалуйста, подробней. Как она работает, что именно не так.
  3. K0NSTANTIN просто человек написал, что у него машина стала вялая, и исчез кик-даун), это же печально...
  4. спасибо, вывод короче один, лучше ставить родную.
  5. Я тоже об этом подумал, марковка же тяжелее, значит и коробка настроена чуть иначе, я думаю, что альтеза на ней с низов бодрее поедет. тут проскакивают Б/У которые по отжигали по России), а 12 просят за контрактную б/п. Тот же пчела клубовский торгаш, толкает коробки за 15. В общем никто не заморачивался??? Может что перекинуть со старой в новую надо и все дела?
  6. Вопрос такой, есть марки у которых стоит мотор 1г бимс, на эти марки контрактная коробка стоит от 3500р в среднем. Теперь вопрос, на алтеззу встанет ли эта коробка? Или на нее мозги другие идут? Просто моторы встают без проблем с небольшими переделками, а как дела обстоят с акпп? Так как родная коробка идентичная на вид стоит от 12 тыс. Кто знает расскажите пожалуйста.
  7. MTeil

    1G-Fe Vs 1G-Fe Vvt-I

    Еще раз не понятливым как ты, так как ответ был не тебе, а человеку, который всех под одну сгребенку сказал, что здесь не ремонтируют, а свапят. ЭТО НЕ ТАК, и рассказал почему это не так, большинство делает родной мотор и ставят контракт, нежели делают свап, который влечет за собой вливание денег и не полноценную работу авто в целом, так как сделать так, чтоб все работало смогут еденицы. Ну а ты герой, который принял это на своё Я и начал тут защищать сваперов, так как ты один из них. Про цены, я сказал, что это 14 год, поэтому предложил человеку подумать об контрактном моторе, гораздо проще получить желаемый результат, ЕСЛИ выбрать нормальный мотор.
  8. MTeil

    1G-Fe Vs 1G-Fe Vvt-I

    Речи нет смотря какой свап, но я не тебе ответил, а другому, который сказал здесь не чинят, а свапят. Я лишь сказал что здесь и чинят тоже)а нормального свапа, чтоб по уму сделали я видел еденицы, хоть все орут у меня все сделано качественно, 90% из них теперь ездят х пойми на чем с полумертвой электрикой.
  9. MTeil

    1G-Fe Vs 1G-Fe Vvt-I

    контракт 25 работа 5 жижи там смотря какие ну в среднем 8, имеем с этого то, что всё работает, вся приборка и вообще всё, расход радует бензина, едет естественно нормально, так как она и должна. Цена вопроса ~ 40 тыс. теперь свап. Меняется мотор, мозги, коробка, по хорошему выхлоп~ сколько по деньгам, сколько работа? И теперь САМОЕ главное, найти хорошего автоэлектрика, чтоб он настроил нам всё, сростил и ВСЁ работало. Цена вопроса ~120? А может ему это нах не надо?
  10. MTeil

    1G-Fe Vs 1G-Fe Vvt-I

    всё тут чинят, не слушай свайперов=)которые из авто делают корч и ездят потом как в танке)музыка есть, но не включают, так как банка орет китайская как выхлоп КРАЗа зимой а -40)ну и тд. Комплект колец оригинальных около 3 тыс стоил, так же как и в простом 1г, и они другие кольца, не подходят, колпачки 150р, естественно и блок другой, ну это цены 14 года, сейчас не знаю. НО, подумай может о контрактном?
  11. А так это ж пчела толкает)16к за всё. Была б алькантра
  12. да при том, что в двух литровый атмосферник, которому 5-30 для нормальной работы прописан, боевой гуталин 10-50, это последнее дело)
  13. ну я часто тут вычитывал, что на 3с же свечи если не те, то на холодную троит и обороты скачут, другие по качественней свечи вкручивают и все гуд)вычитывал такое.