Cherkasovkosty

Пользователи
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cherkasovkosty

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Автомобиль
    Lexus is200 (1jz-gte)

Посетители профиля

1 947 просмотров профиля

Достижения Cherkasovkosty

Newbie

Newbie (1/14)

  1. @sant57 ни как не купить их. Отзывы о продавце печальные, а кроме него ни у кого более и не видел похожих решений.
  2. @sant57 Ни сколько не хотел тебя задеть или обидеть, да и кашкай тоже не всезнающий. Тут важно учесть мнение каждого, так как - одна голова хорошо, а две лучше. Итог всех обсуждений : шаровая опора от макферсона (в том изделии присутствует ниссановская шаровая), не подходит для использования на sxe кузове (двухрычажке). Или же только тестовые испытания дадут более точный ответ?
  3. @isan4ez да почитал, почитал... но мне более интересна сама задумка, человек это второстипенно (есесно лучше покупать у проверенных ,но ещё не определился у кого),и околостоковый вариант данного изделия без уменьшения клиреса мне таки интересен. @sant57 подробнее, раскрой свой скрытый потанцавал, расскажи что знаешь
  4. https://vk.com/wall-70900332_8959 нашёл интересный вариант сошек, есть кому что сказать по этому поводу?
  5. https://m.vk.com/product453340102_2179476_6f9ac5380ac9214378 Есть у кого какие мысли на счёт этих сошек?
  6. Таки полностью подписываюсь под вышеизложенным. Влад смог собрать мотор из запчастей которые я ему привёз в багажнике, + переделал охлаждение(теперь как на 100м марке, а было как у крауна),+ пребрал голову,+ перебрал низ, +Работы по проводке,+ служба поддержки в трудную минуту. по срокам для влада ограничений не было, но по моему мнению так оно даже и лучше,есть возможность качественно проделать работу. С момента сборки машина прошла около 7тыс км. Проблем таки на этапе сборки избежать не получилось, но Влад сказал привозил переделаем. Осталось с Владом согласовать сроки, фронты работ, и бюджеты(так бы я уже всё согласовал бы и сделал, но свадьбыИпотеки слегка ограничивают)
  7. Откручивать: скобу (можно вместе с суппортом, только колодки разведи), диск тормозной,верхнюю шаровую, нижнюю шаровую (думаю лучше открутить шаровую от кулака, чем шаровую от рычага, чтоб лишний раз шар не тревожить), ну и рулевая тага вместе с нижней шаровой отпрыгнет. Как то так
  8. У меня есть твой номер. Моя турбина твоих рук дело)) ты ж помнишь...
  9. Дим, меня мучают подозрения что там в суппорте канал жижупроводящий рядом, поэтому переживаю что распилю больше чем нужно... суппорта перебрал перед установкой, но для себя не отметил где каналы проходят. Поэтому ссу
  10. Предположительно зазор на уже запиленном суппорте какой должен быть? Или это зависит от производителя проставок? ЗЫ: чем чаще я грею тормозные диски, тем меньше мне придётся запиливать суппорт
  11. Ребят, ткните носом... кто как решал проблему шарканья тормозных колодок о диск на горячую? пару раз отторможусь как следует, и далее ощущается прилипание колодок к диску... может у кого есть номер колодок более менее температуростойких?
  12. https://m.vk.com/photos12565241?z=photo12565241_421348356%2Fphotos12565241 Проводил комплекс работ с выпрямлением и сваркой. год назад "под ключ" мне восстановить в идеал и покрасить эти колёса вышло 18к, т к запущенный попался комплект. результатами доволен как слон. машинка выделяется, привлекает внимание
  13. Вот такие фотокарточки имеются. Киеву спасибо за фотоаппарат и его прямые руки