-
Постов
209 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Max Customs
- День рождения 9 марта
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кострома
-
Интересы
Моторы,кастом проекты,дрифт,корчи,крутящий момент, психология,философия...
-
Автомобиль
BMW E30 1UZ + GETRAG 260
Контакты
-
ICQ
482357304
-
Сайт
http://www.kostroma@dorogi.net
Достижения Max Customs
Newbie (1/14)
-
Как там дела с валящим юзетом???
-
А сам МАФ туда подойдет?
-
Ребят, есть у кого мертвый мозг от юзета?
-
Нужен убитый гур на 1г Помогите люди добрые )))
-
Товарищ болтунх как дела с установкой супер чарджера?
-
в установке хоть не такой сложный как 112й или 122й))) Цель оправдывает средства. Какая цель такие средства
-
Пусть ставит сц14, интересно же дочитать фантастику :-)
-
Можно поставить фильтр между компресором и мотором, чтобы куски роторов не попали в мотор.http://cs636828.vk.me/v636828093/c543/apEICw3uQbk.jpg
-
на прошлой странице все разжевано было. извините но я специально написал крупно то что за два года скитаний по интернету четко усвоил. и выделил чтобы люди в поиске ответов могли быстро их найти) если ставить сц 14 то мозг менять не нужно, работать и так будет раз наддува не будет
-
НА ШТАТНЫХ МОЗГАХ ЮЗЕТ НЕ ПОЕДЕТ, НИ В АТМО НЕ В ТУРБО РЕЖИМАХ И ДАЖЕ В СТОКЕ.
-
дуть ради того чтоб дуть)
-
Всегда считал правильной для турбо схему работы с регулятором давления по принципу дельты давлений. Основа это 3 атм , на хх порядка 2,4-2,5 на избытке 0.6 порядка 3,6 атм и так далее в прогрессии. В таком случае форсунки будут выдавать заявленные кубики, и распыл меняться не будет. Теперь понятно почему 540 сс у вас сдулися на 1 атм.а их по сути на 1.2 должно хватать грубо говоря. На 0.8 они у вас 450сс а на 1 кг 414сс Единственный вариант фиксированного давления это 4 атм всегда , но там нужно будет смотреть хх чтобы не переливало
-
Аудиоманьк подскажи на каком давлении топлива 540 форс не хватает на кило?
-
Прочитал это все и охренел... Думаю несколько лет назад такого бы случилось. Не мелочитесь и дуньте в 3ur