-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о nukolai
- День рождения 26.01.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Tomsk
-
Автомобиль
Altezza rs400 at -> Altezza as200 GITA m/t Z-edition
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/nikolay_borisovich
Посетители профиля
1 495 просмотров профиля
Достижения nukolai
Newbie (1/14)
-
Нет, дополнительно ни чего не подключал. Тем более до сращивания второго мозга ни чего не щелкало. Есть у меня еще грешок на то как я подключил запрет запуска (когда выбрана передача любая кроме P,N, стартер не крутит), дело в том что когда цеплял на прямую, у меня горел пред в салоне, пустил через реле! Может в этом дело, хотя я так понимаю что к этому делу отношения не имеет
-
Отключил все лишнее, Е2, "И еще оставшиеся в фишках D,E, пины которые не используют в уз, остались что бы не болтались" Не помогло, селектор все ак же щелкает, теперь еще заморгал SNOW (( MPX1 и MPX2 подключил как писал Макс "Злыдень": (Берем провод МРХ2 который идет от компа в салон и разрезаем его. К той части что идет в салон присоединяем МРХ2 от цельсиоровского "Маджестовского" компа. А к той части что осталась у компа 3s, подключаем МРХ1 от цельсиоровского "Маджестовского" компа). Правильно так делать для моего конфинга uzs171at?
-
Ребята хэлп ми) После параллели второго мозга при начале движения начал щелкать селектор акпп (запрет включения передачи). Когда на месте стоишь тишина, начинаешь движение и начинаются щелчки! До параллели такого не было. Плюс ко всему на приборке моргает лампочка ETC PwR (на кнопку ETCPWR не реагирует). Сейчас на 3S мозг подал: E01 E02 E1 E2 ME01 BATT +B +B1 IGSW +BM THW TAM MPX1,MPX2 (последовательно с уз мозгом как на форуме писали) И еще оставшиеся в фишках D,E, пины которые не используют в уз, остались что бы не болтались D: HT2A, OX2A, NSW, E: PRE, SFTD, SFTU, TRA Так же запараллелил все режимы акпп (PRND432L), до того как запараллелил эти контакты на приборке моргали лампочки выбранной передачи, и в такт щелкал селектор, сейчас выбранная передача не моргает, а селектор все равно щелкает Подскажите, пожалуйста, что не доподключил, или наоборот что то лишнего цепанул( У меня 3s at --> uzs171 at
-
hlebuski, Shokai, Acid Спасибо, запараллелил пины акпп на 3с мозг и передачи на табло перестали мигать!!! Теперь появились новые мигания) ETC PWR мигает, SNOW проскакивает, и индикатор открытой двери (двери закрыты в этот момент, а если открыты то наоборот затухает на секунду) Сразу после свапа загорелась ошибка ABS на табло и ABS не работала, НО СПИДОМЕТР работал. Сейчас в поисках спидометра самодиагностикой продиагностировал ошибки ABS и вот что получил: 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса Может у меня не подключен блок ABS? Как это проверить? По спидометру все решилось после сброса ошибок через самодиагностику)) Изначально выдавал 4-е ошибки (31,32,33,34) после сброса остались 2-е (31,32) поехал на тест и спидометр заработал! Как решить вопрос с мегающими индикаторами(ETC PWR, SNOW, индикатор открытой двери) на табло?
-
С фонарями разобрался, спасибо Luker'у) Подскажите почему спидометр/одометр перестал показывать на приборке? Через EML скорость показывает
-
Массы и плюсы запараллелил с уз мозгом У меня стрелка бака вроде показывает первые 5 мин, а потом падает стремительно вниз, заглушил-завел опять показывает. Причем у меня не просто моргают выбранные передачи на табло, еще в такт когда гаснет на приборке выбранная передача, щелкает запрет включения передачи в селекторе! А ETC PWR моргает с другой частотой нежели выбранная передача
-
Всем привет! Ребята дайте совет, пожалуйста! RS at -> UZS171 at Катался на одном мозг от уз, на приборке работал тахометр, спидометр, показывал выбранные передачи. В один момент без всяких причин отказал спидометр/одометр (приборку проверил на другой машине, все работает), полез в проводку думал может какой контакт потерялся, ну и за одно решил срастить второй комп. Сейчас подключил 3S мозг, на него подал: E01 E02 E1 E2 ME01 BATT +B +B1 IGSW THW TAM MPX1,MPX2 (пробовал и в параллель и последовательно) И еще оставшиеся в фишках D,E, пины которые не используют в уз, остались что бы не болтались D: HT2A, OX2A, NSW, R E: PRE, SFTD, SFTU, TRA После такого подключение появились следующие проблемы: 1. На приборке моргает лампочка ETC PWR, и индикатор выбора передачи АКПП, на кнопку PWR реакции нет, на кнопку SNOW на приборке загорается индикатор соответствующий 2. Не горят лампочки заднего хода, хотя зуммер пикает и на приборке передача светиться Вопрос: 1. Как победить гирлянду с лампочками в приборке? 2. Как заставить работать фонари заднего хода? (До сращивания второго мозга они тоже не работали) 3. С какого пина можно взять "+" при включении зажигания, нужно для реализации запрета запуска с помощью релюшки 4. Есть подозрения что спидометр не оживет после всех манипуляций, так как контакты все на месте были, подскажите куда копать
-
Ребята, подскажите что делать? Твориться какая то не понятная фигня, без всякой закономерности отключается музыка и экранчик блока климата! Сам блок климата работает, но лампочки сигнализирующие включения обогрева заднего стекла,А/С не загораться, подсветка светиться когда включаешь габариты. Так же отключаться музыка. Может работать несколько дней и не беспокоить, а может сутки не включаться! Отключение происходит как на ходу так и после запуска, может отключиться при переключение селектора акпп, может отключиться и включиться, а может сутки не работать( Предохранители все уже по проверял Грешил на блок климата, снял протер спиртом плату проверил шлейф. Причем если изначально все работает и отключить блок климата то мафон продолжает работать... то есть климат не влияет на эту ситуацию Есть ощущение что когда на улице погода влажная то вероятность отключения выше, но в тоже время после мойки не отключается или отключается короч не какой закономерности! Машина RS-ка дорестайл, свапнутая на узет, пока работает на одном компе Есть понимание что скорее всего какой то контакт теряется, только где? Может кто сталкивался?
-
Пробовал по методу Драйв2, по лету, хватило на пять дней, потом разблокировало...
-
Ребята, нужна помощь! Есть у кого мозги от Altezza as200 с двс 1G-FE АКПП дорестайл! Нужны для проверки, если все норм то с дальнейшим выкупом! Ну или у кого есть время, снять свои дать попробовать прокатиться!
-
Всем привет! Может кто продает блок управления климатом на Altezza RS дорестайл, готов купить!
-
1 nukolai 2 Николай 3 Коричневый (Hot chocolate BMW) 4 О 377 УХ 102RUS 5 1UZ-FE VVTI 6 АКПП 7 stock) 8 фото ниже 9 Head of department delivery 10 Тел. 8-952-806-11-66