nukolai

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nukolai

  • День рождения 26.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tomsk
  • Автомобиль
    Altezza rs400 at -> Altezza as200 GITA m/t Z-edition

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/nikolay_borisovich

Посетители профиля

1 495 просмотров профиля

Достижения nukolai

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Весна прошла) Есть результаты?
  2. nukolai

    Томск

    Остался куда ему деваться!
  3. Нет, дополнительно ни чего не подключал. Тем более до сращивания второго мозга ни чего не щелкало. Есть у меня еще грешок на то как я подключил запрет запуска (когда выбрана передача любая кроме P,N, стартер не крутит), дело в том что когда цеплял на прямую, у меня горел пред в салоне, пустил через реле! Может в этом дело, хотя я так понимаю что к этому делу отношения не имеет
  4. Отключил все лишнее, Е2, "И еще оставшиеся в фишках D,E, пины которые не используют в уз, остались что бы не болтались" Не помогло, селектор все ак же щелкает, теперь еще заморгал SNOW (( MPX1 и MPX2 подключил как писал Макс "Злыдень": (Берем провод МРХ2 который идет от компа в салон и разрезаем его. К той части что идет в салон присоединяем МРХ2 от цельсиоровского "Маджестовского" компа. А к той части что осталась у компа 3s, подключаем МРХ1 от цельсиоровского "Маджестовского" компа). Правильно так делать для моего конфинга uzs171at?
  5. Ребята хэлп ми) После параллели второго мозга при начале движения начал щелкать селектор акпп (запрет включения передачи). Когда на месте стоишь тишина, начинаешь движение и начинаются щелчки! До параллели такого не было. Плюс ко всему на приборке моргает лампочка ETC PwR (на кнопку ETCPWR не реагирует). Сейчас на 3S мозг подал: E01 E02 E1 E2 ME01 BATT +B +B1 IGSW +BM THW TAM MPX1,MPX2 (последовательно с уз мозгом как на форуме писали) И еще оставшиеся в фишках D,E, пины которые не используют в уз, остались что бы не болтались D: HT2A, OX2A, NSW, E: PRE, SFTD, SFTU, TRA Так же запараллелил все режимы акпп (PRND432L), до того как запараллелил эти контакты на приборке моргали лампочки выбранной передачи, и в такт щелкал селектор, сейчас выбранная передача не моргает, а селектор все равно щелкает Подскажите, пожалуйста, что не доподключил, или наоборот что то лишнего цепанул( У меня 3s at --> uzs171 at
  6. hlebuski, Shokai, Acid Спасибо, запараллелил пины акпп на 3с мозг и передачи на табло перестали мигать!!! Теперь появились новые мигания) ETC PWR мигает, SNOW проскакивает, и индикатор открытой двери (двери закрыты в этот момент, а если открыты то наоборот затухает на секунду) Сразу после свапа загорелась ошибка ABS на табло и ABS не работала, НО СПИДОМЕТР работал. Сейчас в поисках спидометра самодиагностикой продиагностировал ошибки ABS и вот что получил: 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса Может у меня не подключен блок ABS? Как это проверить? По спидометру все решилось после сброса ошибок через самодиагностику)) Изначально выдавал 4-е ошибки (31,32,33,34) после сброса остались 2-е (31,32) поехал на тест и спидометр заработал! Как решить вопрос с мегающими индикаторами(ETC PWR, SNOW, индикатор открытой двери) на табло?
  7. С фонарями разобрался, спасибо Luker'у) Подскажите почему спидометр/одометр перестал показывать на приборке? Через EML скорость показывает
  8. Массы и плюсы запараллелил с уз мозгом У меня стрелка бака вроде показывает первые 5 мин, а потом падает стремительно вниз, заглушил-завел опять показывает. Причем у меня не просто моргают выбранные передачи на табло, еще в такт когда гаснет на приборке выбранная передача, щелкает запрет включения передачи в селекторе! А ETC PWR моргает с другой частотой нежели выбранная передача
  9. Всем привет! Ребята дайте совет, пожалуйста! RS at -> UZS171 at Катался на одном мозг от уз, на приборке работал тахометр, спидометр, показывал выбранные передачи. В один момент без всяких причин отказал спидометр/одометр (приборку проверил на другой машине, все работает), полез в проводку думал может какой контакт потерялся, ну и за одно решил срастить второй комп. Сейчас подключил 3S мозг, на него подал: E01 E02 E1 E2 ME01 BATT +B +B1 IGSW THW TAM MPX1,MPX2 (пробовал и в параллель и последовательно) И еще оставшиеся в фишках D,E, пины которые не используют в уз, остались что бы не болтались D: HT2A, OX2A, NSW, R E: PRE, SFTD, SFTU, TRA После такого подключение появились следующие проблемы: 1. На приборке моргает лампочка ETC PWR, и индикатор выбора передачи АКПП, на кнопку PWR реакции нет, на кнопку SNOW на приборке загорается индикатор соответствующий 2. Не горят лампочки заднего хода, хотя зуммер пикает и на приборке передача светиться Вопрос: 1. Как победить гирлянду с лампочками в приборке? 2. Как заставить работать фонари заднего хода? (До сращивания второго мозга они тоже не работали) 3. С какого пина можно взять "+" при включении зажигания, нужно для реализации запрета запуска с помощью релюшки 4. Есть подозрения что спидометр не оживет после всех манипуляций, так как контакты все на месте были, подскажите куда копать
  10. Ребята, подскажите что делать? Твориться какая то не понятная фигня, без всякой закономерности отключается музыка и экранчик блока климата! Сам блок климата работает, но лампочки сигнализирующие включения обогрева заднего стекла,А/С не загораться, подсветка светиться когда включаешь габариты. Так же отключаться музыка. Может работать несколько дней и не беспокоить, а может сутки не включаться! Отключение происходит как на ходу так и после запуска, может отключиться при переключение селектора акпп, может отключиться и включиться, а может сутки не работать( Предохранители все уже по проверял Грешил на блок климата, снял протер спиртом плату проверил шлейф. Причем если изначально все работает и отключить блок климата то мафон продолжает работать... то есть климат не влияет на эту ситуацию Есть ощущение что когда на улице погода влажная то вероятность отключения выше, но в тоже время после мойки не отключается или отключается короч не какой закономерности! Машина RS-ка дорестайл, свапнутая на узет, пока работает на одном компе Есть понимание что скорее всего какой то контакт теряется, только где? Может кто сталкивался?
  11. Пробовал по методу Драйв2, по лету, хватило на пять дней, потом разблокировало...
  12. nukolai

    Томск

    Ребята, нужна помощь! Есть у кого мозги от Altezza as200 с двс 1G-FE АКПП дорестайл! Нужны для проверки, если все норм то с дальнейшим выкупом! Ну или у кого есть время, снять свои дать попробовать прокатиться!
  13. nukolai

    Томск

    Всем привет! Может кто продает блок управления климатом на Altezza RS дорестайл, готов купить!
  14. 1 nukolai 2 Николай 3 Коричневый (Hot chocolate BMW) 4 О 377 УХ 102RUS 5 1UZ-FE VVTI 6 АКПП 7 stock) 8 фото ниже 9 Head of department delivery 10 Тел. 8-952-806-11-66
  15. nukolai

    Томск

    Есть оба, 89528061166 звони