-
Постов
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о elgringo312
- День рождения 3 декабря
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ozersk
-
Автомобиль
Altezza
Посетители профиля
1 600 просмотров профиля
Достижения elgringo312
Newbie (1/14)
-
Расход 500мл на 1000км, дымит только при пуске на холодную
-
лукойл жалко лить хоть и не на долго, на мобил 5в40 склоняюсь
-
Что лучше залить в двигатель жрущий масло, чтоб по деньгам сильно не пролететь и по качеству норм?
-
Была такая же проблема, замерил давление в рампе, оказалось 2,2 атм. Вылечил путем механического воздействия молотком на перепускной клапан на бензостанции. Теперь держит 5 атм
-
беги из этого сервиса, где полярность путают
-
Тогда надо делать полную промывку системы
-
На холодную мерил? Большой разброс цифр- не есть хорошо у меня по 12 во всех 6ти горшках
-
поделюсь опытом по смешиванию антифирзов. Берем нное количество старого анифриза и нового, смешиваем и кипятим, если реакция не произошла смело заливаем
-
регулятор давления топлива установлен на самой бензостанции в баке, разве не так?
-
вскрытие покажет?=) Как проверить давление в маслянной сиситеме?
-
типо масло гумно?
-
При запуске двигателя на холодную появляется металлический стук в течении 2-5 сек. и параллельно горит масленка на приборке. Клапана?Маслонасос??
-
мозг должен регулировать подачу топлива на форсунки, независимо от давки
-
Ситуация такая,двигатель 1Г, раскручивался вяло и не запускался с первого раза. Замерил давление в топливной магистрали, показало 2,5 атм, хотя должно быть 3,7 атм. Оказалось перепускной клапан на бензостанции не держал давление. После некоторых манипуляций с молотком и компрессором, клапан начал держать 5атм (видимо залипла пружина). Тяга вернулась, запуск двигателя стал моментальный, но пропал кик даун. При утопленной педали газа двиг раскручивается, а тяга появляется спустя пару секунд с заметным пинком. До манипуляций с клапаном все было норм и кик даун был адекватный. Проблему с коробкой можно исключить я думаю. Что может быть?