Mr.Maloy

Пользователи
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mr.Maloy

  • День рождения 11.03.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Toyota Altezza, Lexus IS I
  • Автомобиль
    Lexus IS 300, АКПП

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/simple_maloy

Посетители профиля

1 426 просмотров профиля
  1. @sant57 Да, спасибо!) Это видел, показания мафа только для 1jz-gte... Интересно, насколько они отличаются от 2jz-ge vvt-i. У меня расход скаканул прям резко, по трасе 14л, по городу 18л...
  2. Всем привет! А знает кто-нибудь, какие показатели должны быть у мафа на 2jz-ge? у меня показывает 3.2 минимум на холостых, а на 3к оборотов 18
  3. Дорогие друзья, прошу строго не судить, не пинать, но вот и у меня случилась беда... Лексус, левый руль, после покупки вообще тёплым воздухом не дул. Промыл радиатор, заменил термостат, заменил помпу, залил новый антифриз - начало дуть тёплым, но как и у многих лесенкой, то есть левый самый прохладный и чем правее, тем теплее! Оба патрубка печки под капотом горяченные! И ещё такой нюанс: если режим обдува "ноги-лицо" левая сторона дует тёплым, если ставлю режим "ноги-лобовое стекло", левая начинает дуть холодным, при этом правая сторона также горячая. Знаю, что до меня снимали весь парприз... Подскажите пожалуйста, что мне делать? Снимать и проверять работоспособность всех заслонок?
  4. Господа товарищи, Уважаемые знатоки, очень нужна Ваша помощь! Дело в том, что не могу заставить машину открываться с кнопок на ключе! Пробовал разные методы, не прописывается... Это мастер-ключ (проверил по тому, что сразу гаснет лампочка Security, как только вставляешь ключ). На кнопки реакции 0. Пробовал по инструкции видео, в этой ветке, не пашет. Пробовал во по этой методике: "1. Выполните сл. действия: а) Ключ не вставлен в замок зажигания. б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты. в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK". 2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя. 4. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". 5. Вставьте ключ в замок зажигания. 6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON" 7. Извлеките ключ из замка. Машина сама будет открывать и закрывать замок 8. Нажмите на ключе на кпонки LOCK и UNLOCK одновременно не более чем на 2 секунды. 9. Нажмите на ключе на кнопку LOCK не более чем на 1 секунду Машина один раз откроет/закроет машину - значит все ок. Если 2 раза - значит какие-то ошибки были". Машина сама себя не закрывает, вообще ничего не происходит( Пробовал также по инструкции с турерви, где-то в соседней ветке "Для машин выпуска после 08.1998: 1. при закрытой двери водителяедите ключ зажигания из положения "ОФФ" в положение "ОН", затем откройте дверь водителя. 2.переведите ключ зажигания из "ОН" в "ОФФ" 3. в течение 10 секунд 5 раз извлеките и вставте ключ зажигания, извлеките ключ. 4 вставьте ключ и в течение 10 секунд 5 раз нажмите кнопку "ЛОК"-"АНЛОК" на главном переключателе ЦЗ." в данном случае, при нажатии кнопки Lock на цз, сразу автоматически срабатывает Unlock, но после также никакой реакции на кнопки ключа. Может кто сталкивался, знает как вылечить?
  5. Господа товарищи, Уважаемые знатоки, очень нужна Ваша помощь! Дело в том, что не могу заставить машину открываться с кнопок на ключе! Пробовал разные методы, не прописывается... Это мастер-ключ (проверил по тому, что сразу гаснет лампочка Security, как только вставляешь ключ). На кнопки реакции 0. Пробовал по инструкции видео, в этой ветке, не пашет. Пробовал во по этой методике: "1. Выполните сл. действия: а) Ключ не вставлен в замок зажигания. б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты. в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK". 2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя. 4. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". 5. Вставьте ключ в замок зажигания. 6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON" 7. Извлеките ключ из замка. Машина сама будет открывать и закрывать замок 8. Нажмите на ключе на кпонки LOCK и UNLOCK одновременно не более чем на 2 секунды. 9. Нажмите на ключе на кнопку LOCK не более чем на 1 секунду Машина один раз откроет/закроет машину - значит все ок. Если 2 раза - значит какие-то ошибки были". Машина сама себя не закрывает, вообще ничего не происходит( Пробовал также по инструкции с турерви, где-то в соседней ветке "Для машин выпуска после 08.1998: 1. при закрытой двери водителяедите ключ зажигания из положения "ОФФ" в положение "ОН", затем откройте дверь водителя. 2.переведите ключ зажигания из "ОН" в "ОФФ" 3. в течение 10 секунд 5 раз извлеките и вставте ключ зажигания, извлеките ключ. 4 вставьте ключ и в течение 10 секунд 5 раз нажмите кнопку "ЛОК"-"АНЛОК" на главном переключателе ЦЗ." в данном случае, при нажатии кнопки Lock на цз, сразу автоматически срабатывает Unlock, но после также никакой реакции на кнопки ключа. Может кто сталкивался, знает как вылечить?
  6. Господа товарищи, Уважаемые знатоки, очень нужна Ваша помощь! Дело в том, что не могу заставить машину открываться с кнопок на ключе! Пробовал разные методы, не прописывается... Это мастер-ключ (проверил по тому, что сразу гаснет лампочка Security, как только вставляешь ключ). На кнопки реакции 0. Пробовал по инструкции видео, в этой ветке, не пашет. Пробовал во по этой методике: "1. Выполните сл. действия: а) Ключ не вставлен в замок зажигания. б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты. в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK". 2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя. 4. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". 5. Вставьте ключ в замок зажигания. 6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON" 7. Извлеките ключ из замка. Машина сама будет открывать и закрывать замок 8. Нажмите на ключе на кпонки LOCK и UNLOCK одновременно не более чем на 2 секунды. 9. Нажмите на ключе на кнопку LOCK не более чем на 1 секунду Машина один раз откроет/закроет машину - значит все ок. Если 2 раза - значит какие-то ошибки были". Машина сама себя не закрывает, вообще ничего не происходит( Пробовал также по инструкции с турерви, где-то в соседней ветке "Для машин выпуска после 08.1998: 1. при закрытой двери водителяедите ключ зажигания из положения "ОФФ" в положение "ОН", затем откройте дверь водителя. 2.переведите ключ зажигания из "ОН" в "ОФФ" 3. в течение 10 секунд 5 раз извлеките и вставте ключ зажигания, извлеките ключ. 4 вставьте ключ и в течение 10 секунд 5 раз нажмите кнопку "ЛОК"-"АНЛОК" на главном переключателе ЦЗ." в данном случае, при нажатии кнопки Lock на цз, сразу автоматически срабатывает Unlock, но после также никакой реакции на кнопки ключа. Может кто сталкивался, знает как вылечить?
  7. Подниму тему: выжимной на 3с и на 1г бьётся по разному, аналог начи есть на 3с. Можно ли на 1г этот аналог поставить? не будет никаких недовыжимов и т.д.
  8. @sant57 Да снял сальник) он плотно очень сидел... Еле выбил его! может совет кто даст по усадке нового?) смазать чем-нибудь можно? ВДшкой или смазкой силиконовой например
  9. @sant57 Смотря про какое ты стопорное кольцо. Если про то, что удерживает вал в корпусе гура, то да, если про то, что на валу и ограничивает усадку подшипника, то нет.
  10. Уважаемые друзья, всем доброго времени суток! Может кто подскажет, как заменить сальник на насосе ГУР 2jz-ge? Вал вытащил, в руках половинка гура. в которой сальник, все руки уже в кровь, а сальник никак не выходит Прошу прощения, справился) отверткой и молотком с обратной стороны выбил
  11. @GanG Здесь на нашем форуме есть тема, где двое парней любезно предоставили чертёж двух вариантов проставок. Я взял тот вариант, что чуть сложнее, на авито нашёл токаря-фрезеровщика и он мне изготовил 2 детали, по 1500р за штуку.
  12. Пыльники однозначно оригинал) Я правда иду не совсем по теме цельсов, тормозули ставлю от гс 3-го поколения) Но одна хурма вроде) только проставки проще и суппорт под 334-ый диск пилить не надо
  13. Это у Вас там 1000р, в Питере все зажрались, за косарь даже смотреть не будут)
  14. Вот японцы, негодяи... Нахрена усложнять конструкцию этими кольцами, которые ты еще и найти отдельно не сможешь?) Именно!) Золотой ты человек!) Сразу меня понял) Йоу Йоу Йоу, дорогие друзья!!! Только что мне написал чувак с драйва, прислал фото с этим пакетиком! Я пробил этот артикул, оно самое!!!!)))) Вот партнамбер: 14344055, CentricParts) 1 комплект на 1 суппорт, в комплекте эти металлические кольца, направляющая резинка и пыльник!