-
Постов
127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Mr.Maloy
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
@sant57 Да, спасибо!) Это видел, показания мафа только для 1jz-gte... Интересно, насколько они отличаются от 2jz-ge vvt-i. У меня расход скаканул прям резко, по трасе 14л, по городу 18л...
-
Mr.Maloy изменил фотографию своего профиля
-
Всем привет! А знает кто-нибудь, какие показатели должны быть у мафа на 2jz-ge? у меня показывает 3.2 минимум на холостых, а на 3к оборотов 18
-
Дорогие друзья, прошу строго не судить, не пинать, но вот и у меня случилась беда... Лексус, левый руль, после покупки вообще тёплым воздухом не дул. Промыл радиатор, заменил термостат, заменил помпу, залил новый антифриз - начало дуть тёплым, но как и у многих лесенкой, то есть левый самый прохладный и чем правее, тем теплее! Оба патрубка печки под капотом горяченные! И ещё такой нюанс: если режим обдува "ноги-лицо" левая сторона дует тёплым, если ставлю режим "ноги-лобовое стекло", левая начинает дуть холодным, при этом правая сторона также горячая. Знаю, что до меня снимали весь парприз... Подскажите пожалуйста, что мне делать? Снимать и проверять работоспособность всех заслонок?
-
Господа товарищи, Уважаемые знатоки, очень нужна Ваша помощь! Дело в том, что не могу заставить машину открываться с кнопок на ключе! Пробовал разные методы, не прописывается... Это мастер-ключ (проверил по тому, что сразу гаснет лампочка Security, как только вставляешь ключ). На кнопки реакции 0. Пробовал по инструкции видео, в этой ветке, не пашет. Пробовал во по этой методике: "1. Выполните сл. действия: а) Ключ не вставлен в замок зажигания. б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты. в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK". 2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя. 4. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". 5. Вставьте ключ в замок зажигания. 6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON" 7. Извлеките ключ из замка. Машина сама будет открывать и закрывать замок 8. Нажмите на ключе на кпонки LOCK и UNLOCK одновременно не более чем на 2 секунды. 9. Нажмите на ключе на кнопку LOCK не более чем на 1 секунду Машина один раз откроет/закроет машину - значит все ок. Если 2 раза - значит какие-то ошибки были". Машина сама себя не закрывает, вообще ничего не происходит( Пробовал также по инструкции с турерви, где-то в соседней ветке "Для машин выпуска после 08.1998: 1. при закрытой двери водителяедите ключ зажигания из положения "ОФФ" в положение "ОН", затем откройте дверь водителя. 2.переведите ключ зажигания из "ОН" в "ОФФ" 3. в течение 10 секунд 5 раз извлеките и вставте ключ зажигания, извлеките ключ. 4 вставьте ключ и в течение 10 секунд 5 раз нажмите кнопку "ЛОК"-"АНЛОК" на главном переключателе ЦЗ." в данном случае, при нажатии кнопки Lock на цз, сразу автоматически срабатывает Unlock, но после также никакой реакции на кнопки ключа. Может кто сталкивался, знает как вылечить?
- 114 ответа
-
- центральный замок
- закрываются двери
- (и ещё 2 )
-
Господа товарищи, Уважаемые знатоки, очень нужна Ваша помощь! Дело в том, что не могу заставить машину открываться с кнопок на ключе! Пробовал разные методы, не прописывается... Это мастер-ключ (проверил по тому, что сразу гаснет лампочка Security, как только вставляешь ключ). На кнопки реакции 0. Пробовал по инструкции видео, в этой ветке, не пашет. Пробовал во по этой методике: "1. Выполните сл. действия: а) Ключ не вставлен в замок зажигания. б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты. в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK". 2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя. 4. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". 5. Вставьте ключ в замок зажигания. 6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON" 7. Извлеките ключ из замка. Машина сама будет открывать и закрывать замок 8. Нажмите на ключе на кпонки LOCK и UNLOCK одновременно не более чем на 2 секунды. 9. Нажмите на ключе на кнопку LOCK не более чем на 1 секунду Машина один раз откроет/закроет машину - значит все ок. Если 2 раза - значит какие-то ошибки были". Машина сама себя не закрывает, вообще ничего не происходит( Пробовал также по инструкции с турерви, где-то в соседней ветке "Для машин выпуска после 08.1998: 1. при закрытой двери водителяедите ключ зажигания из положения "ОФФ" в положение "ОН", затем откройте дверь водителя. 2.переведите ключ зажигания из "ОН" в "ОФФ" 3. в течение 10 секунд 5 раз извлеките и вставте ключ зажигания, извлеките ключ. 4 вставьте ключ и в течение 10 секунд 5 раз нажмите кнопку "ЛОК"-"АНЛОК" на главном переключателе ЦЗ." в данном случае, при нажатии кнопки Lock на цз, сразу автоматически срабатывает Unlock, но после также никакой реакции на кнопки ключа. Может кто сталкивался, знает как вылечить?
-
Господа товарищи, Уважаемые знатоки, очень нужна Ваша помощь! Дело в том, что не могу заставить машину открываться с кнопок на ключе! Пробовал разные методы, не прописывается... Это мастер-ключ (проверил по тому, что сразу гаснет лампочка Security, как только вставляешь ключ). На кнопки реакции 0. Пробовал по инструкции видео, в этой ветке, не пашет. Пробовал во по этой методике: "1. Выполните сл. действия: а) Ключ не вставлен в замок зажигания. б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты. в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK". 2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя. 4. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". 5. Вставьте ключ в замок зажигания. 6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON" 7. Извлеките ключ из замка. Машина сама будет открывать и закрывать замок 8. Нажмите на ключе на кпонки LOCK и UNLOCK одновременно не более чем на 2 секунды. 9. Нажмите на ключе на кнопку LOCK не более чем на 1 секунду Машина один раз откроет/закроет машину - значит все ок. Если 2 раза - значит какие-то ошибки были". Машина сама себя не закрывает, вообще ничего не происходит( Пробовал также по инструкции с турерви, где-то в соседней ветке "Для машин выпуска после 08.1998: 1. при закрытой двери водителяедите ключ зажигания из положения "ОФФ" в положение "ОН", затем откройте дверь водителя. 2.переведите ключ зажигания из "ОН" в "ОФФ" 3. в течение 10 секунд 5 раз извлеките и вставте ключ зажигания, извлеките ключ. 4 вставьте ключ и в течение 10 секунд 5 раз нажмите кнопку "ЛОК"-"АНЛОК" на главном переключателе ЦЗ." в данном случае, при нажатии кнопки Lock на цз, сразу автоматически срабатывает Unlock, но после также никакой реакции на кнопки ключа. Может кто сталкивался, знает как вылечить?
-
Подниму тему: выжимной на 3с и на 1г бьётся по разному, аналог начи есть на 3с. Можно ли на 1г этот аналог поставить? не будет никаких недовыжимов и т.д.
-
@sant57 Да снял сальник) он плотно очень сидел... Еле выбил его! может совет кто даст по усадке нового?) смазать чем-нибудь можно? ВДшкой или смазкой силиконовой например
-
@sant57 Смотря про какое ты стопорное кольцо. Если про то, что удерживает вал в корпусе гура, то да, если про то, что на валу и ограничивает усадку подшипника, то нет.
-
Уважаемые друзья, всем доброго времени суток! Может кто подскажет, как заменить сальник на насосе ГУР 2jz-ge? Вал вытащил, в руках половинка гура. в которой сальник, все руки уже в кровь, а сальник никак не выходит Прошу прощения, справился) отверткой и молотком с обратной стороны выбил
-
@GanG Здесь на нашем форуме есть тема, где двое парней любезно предоставили чертёж двух вариантов проставок. Я взял тот вариант, что чуть сложнее, на авито нашёл токаря-фрезеровщика и он мне изготовил 2 детали, по 1500р за штуку.
-
Пыльники однозначно оригинал) Я правда иду не совсем по теме цельсов, тормозули ставлю от гс 3-го поколения) Но одна хурма вроде) только проставки проще и суппорт под 334-ый диск пилить не надо
-
Это у Вас там 1000р, в Питере все зажрались, за косарь даже смотреть не будут)
-
Вот японцы, негодяи... Нахрена усложнять конструкцию этими кольцами, которые ты еще и найти отдельно не сможешь?) Именно!) Золотой ты человек!) Сразу меня понял) Йоу Йоу Йоу, дорогие друзья!!! Только что мне написал чувак с драйва, прислал фото с этим пакетиком! Я пробил этот артикул, оно самое!!!!)))) Вот партнамбер: 14344055, CentricParts) 1 комплект на 1 суппорт, в комплекте эти металлические кольца, направляющая резинка и пыльник!