@Amaru ну вот и здорово, я у себя тоже победил, поменял датчик детонации и машина поехала. До кучи вынес клапан ASICа наружу и поменял его, так что теперь и геометрия впуска меняется.
И вопрос, у меня отсутствует какой-то клапан, к которому идет трубочка с дросселя и от него уходит в бак. За что он отвечает и критично ли его отсутствие?
@trololoshka первый раз вообще через комп звонили, показывал только автоматные ошибки, причем проверяли какойто тойотовской прогой
@Amaru то есть если исправить ошибку по нему, может все более-менее нормализоваться?
Сегодня сделал диагностику китайским адаптером, оказалось что ошибок до жопы. прошу помочь и сказать какие надо устранить в первую очередь чтоб тачка снова поехала
@audiomaniac Не ругайся пожалуйста, ошибок по лямбдам ошибок нет. Я может что то не догоняю.
Я ж не против того что у меня маф левый, я купил так и вроде проблем не было, вылезла проблема вот и спрашиваю, а маф я однозначно поменяю!)
Да я уже понял что мой маф не годный, просто вопрос в том, что получается помер 3Sны маф. Ведь я почти 4 месяца отъездил нормально, а щас пошло все под откос.
Поменял на рабочий 3S маф и ни чего не меняется, оно ж должно было вернуться к более-менее рабочему состоянию. Или я не прав?
Разве что холостой стал чуть постабильней после замены мафа.