MFA

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MFA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ASTANA
  • Автомобиль
    LEXUS IS200 AT 1G-FE

Посетители профиля

741 просмотр профиля

Достижения MFA

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Мужик тут у пацанов нет колёсике на рулевом переключателе а у меня все есть ток вот реле хз есть нет? И никто так и не написал здесь бампера снимаются или нет Я же писал что колёсика когда включаю то появляется характерный значок на панели
  2. Паааааццаааннныыыы салам В общем ис200 без туманок, стоят заглушки а за ними фишки под hb4, в салоне есть кнопка включения на регулировке управления ближним и дальним, когда включаю на панели горит зелёный знак Теперь недавно купил эти туманки вот теперь вопрос из сложно ставить ? Бампера надо снимать? И что думаете насчёт электрики может у меня все готово уже? Просто взять и воткнуть туда все?
  3. Паааццааныыыыы нужна помощь Is2000 1g-fe В общем вчера менял клапан vvti заклинило После замены машина летала как пуля, и вдруг на ходу заглохла И перестала заводиться то есть стартер крутит но не схватывает уже аккумулятор сдох Бензин есть У кого какие мнения ? Искру не проверял
  4. Надеюсь у меня такой херни не произойдёт в пробках на n переключал и тормозил тоже так Паааацццааанныыыы проблема решена заменой клапана ввти 15000 тенге оригинал еле нашёл по городу Астана Всем спасибо за помощь
  5. Чувак а сколько ездил чтобы спалить коробку
  6. Как он выглядит это датчик ? Или что это клапан
  7. Пацаны в общем скинул клемму типа норма но снова через минуты три такая же херня Постараюсь подробно описать ситуацию Вот завёл горит чек мигает трц далее еду на холостом обороты 3000 прям тачка вырывается из под тормозов да и тормоза тупят не реально, еду еду, и тут обороты ровные 800 как положено и тормоза как прежде, а теперь если тупо стоять не ехать то обороты так и держатся 800 а если трогаться то снова начинается гон с оборотами , жор бензина страшный на глазах уходит стрелка стремительно вниз чек и трц так и горят Нет времени заниматься так как на работе а вечером уже темно и нет гаража пока езжу так рискуя Обороты то 3000 то ровно 800 подклинивает тогда?
  8. Пааацццааанныыыыы нужна помощь Тачка ис200 1g vvti масло 5-40 Titan ещё не менял Утром завёл прогрел 3 минуты на улице минус 6 доехал на работу во время парковки когда парковался почувствовал детонацию начали обороты плавать хреновые тормоза стали обороты 3000 загорелся чек заморгал трц короч заглушил и на работу. Самое главное тормоза практически не работали В обед с obd сбросил ошибку и считал P1349 Теперь вроде типа все норм но уже нет доверия тормозам кто с этим дерьмом сталкивался
  9. всем привет есть проблема, в общем по утру завел тачку он начал троить обороты ровные 800, в салоне трясет думал подушки но нет, замигал чек, а после минут через 25 и ТРЦ , газ тупее стал машина тянет не так как надо успел только свечи поменять на первой катушке свечи были пробиты двиг 1g -fe АКПП
  10. всем привет есть проблема, в общем по утру завел тачку он начал троить обороты ровные 800, в салоне трясет думал подушки но нет, замигал чек, а после минут через 25 и ТРЦ , газ тупее стал машина тянет не так как надо успел только свечи поменять на первой катушке свечи были пробиты двиг 1g -fe АКПП
  11. ребят салам, имеется ис200 1g-fe, проблема есть одна, начал замечать что когда долго стою в пробке и двигаюсь по ней со скоростью не выше 5км/ч (пяти км/час) максимум 10км/ч, то глохнет двигатель ситуация повторялась уже неоднократно, как то раз заглох также двигатель только не в пробке а на ходу не помню как точно, но после того как завел а заводится без проблем загорелся ЧЕК и замигал TRC разумеется все это дело я исправил сбросом клеммы... в последующий разы когда заглох чек и трц не загорались а вообще двиг работает ровно, расход паспортный чуть выше на литр, тянет отлично провалов нет никаких, масла поменяны везде, свечи тоже, ремни и т.д. что скажете господа?
  12. ребят салам, имеется ис200 1g-fe, проблема есть одна, начал замечать что когда долго стою в пробке и двигаюсь по ней со скоростью не выше 5км/ч (пяти км/час) максимум 10км/ч, то глохнет двигатель ситуация повторялась уже неоднократно, как то раз заглох также двигатель только не в пробке а на ходу не помню как точно, но после того как завел а заводится без проблем загорелся ЧЕК и замигал TRC разумеется все это дело я исправил сбросом клеммы... в последующий разы когда заглох чек и трц не загорались а вообще двиг работает ровно, расход паспортный чуть выше на литр, тянет отлично провалов нет никаких, масла поменяны везде, свечи тоже, ремни и т.д. что скажете господа?
  13. ребят а как насчет is 200 навигация вся на немецком машинка из швейцарии, есть варианты?