Всем привет! Уже больше года прошло с момента как я в этой группе altezza-водов, ни как не получалось написать продолжение моего проекта! Сейчас выкроил пару минут на краткий обзор сделанного!!!!
Машина на обкатке... Первые 500 км и замена масла!, спросите что так мало!!!??), отвечу... В Нутри двигателя не осталось не одной родной детали. Двиг non vvti (Поршневая-stroker kit HKS 3.4l; полукольца, все вкладыши ACL; болты постели коленвала и головки двигателя ARP; головка подверглась портингу, ferrea kit +1мм(клапана); распредвалы in272 ex280 подъем 9,3 если я не ошибаюсь. (Холостые двигатель держит 1000-1100) демпфер коленвала Titan (думаю всем известно что он больше в окружности чем штатный и за счет этого на 11% или 17% (прошу прощения, мусора столько в голове что не помню точного значения)) производительность всего навесного выше чем в стоке! Турбинка gtx35, топливная рейка Sard, 1000cc HKS форсунки, на обкатку подключен 1из 3 насосов walbro 255л/ч все находятся в родном баке!!!, и управляет этим всем AEM2. Коробочка getrag, прямой кардан (стальной) сделан на 77мм трубе на заказ в Москве., и самое интересное редуктор 8,7 дюймовый с блокировкой 2way от supra с американской парой 3.133. В кратце (задняя рама переваривалась!!, основание рамы родное, а вот передняя часть куда непосредственно крепится редуктор было позаимствованная от aristo160.) полуоси от турбо 90-ка (кстати одна полуось (вроде правая) была разобрана и укороченна на несколько мм из-за того, что была длинновата и упиралась в ступицу). Тормозульки endless. 355мм 6 перед 4 зад. Колесики r19 235/35 8.5j-перед 285/30 9.0j-зад. Ну вот как-то так! Написал все поверхностно, что крутилось в голове! Будет время, нацарапаю еще что нибудь!!! Если есть вопросы!!?, пожалуйста...