Byryndyk

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Byryndyk

  • День рождения 17.09.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    toyota altezza

Посетители профиля

833 просмотра профиля

Достижения Byryndyk

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем привет! Не знаю куда такие вопросы задавать... Подскажите, что делать если продавец деньги получил, а деталь так и не отправил. В вазапе больше не отвечает
  2. Всем привет! Народ, в общем такая ситуация (Я, наверное уже всех достал со своими ситуациями ), вчера катался, все было хорошо (на сколько это возможно), тачка ехала. На следующий день, с утра прогреваю машину, выезжаю, не топлю еду спокойно. Через мин 10 такой езды начинаю чувствовать что сила нажатия на педаль газа, ни как не влияет на скорость авто, проще говоря стою на D нажимаю тапку, не едем, обороты набираются,но мы стоим. При этом,на переключения селектором, одометр вообще не реагирует,я а точно помню, что на P и N - обороты выше. Проверил масло - есть. Решил скинуть клемы - о чудо, переключаю на D, чувствую характерный рывочек вперед. Поехал... В общем, через мин 5 происходит точно такая же ситуация, машина не едет. До сервиса я добрался путем постоянного скидывания клем, каждые мин 3-5. Вопрос, Коробка - сдохла ? Масло было свежее.Мотор 1uz-fe vvti коробка а650е пятиступка
  3. Народ, в общем такая ситуация (Я, наверное уже всех достал со своими ситуациями ), вчера катался, все было хорошо (на сколько это возможно), тачка ехала. На следующий день, с утра прогреваю машину, выезжаю, не топлю еду спокойно. Через мин 10 такой езды начинаю чувствовать что сила нажатия на педаль газа, ни как не влияет на скорость авто, проще говоря стою на D нажимаю тапку, не едем, обороты набираются,но мы стоим. При этом,на переключения селектором, одометр вообще не реагирует,я а точно помню, что на P и N - обороты выше. Проверил масло - есть. Решил скинуть клемы - о чудо, переключаю на D, чувствую характерный рывочек вперед. Поехал... В общем, через мин 5 происходит точно такая же ситуация, машина не едет. До сервиса я добрался путем постоянного скидывания клем, каждые мин 3-5. Вопрос, Коробка - сдохла ? Масло было свежее.
  4. Опа,очень может быть, что там и не 650 ( А по поводу совместимости от других "корыт" на которых стояла 650, можешь подсказать ?
  5. Всем привет. Вчера, коробка на моём 1узбеке vvti от цельсиора,окончательно испортила мое настроение, пропала динамика. Т.е. тапка в пол,обороты набираются, скорость очень медленно набирается. В гараже лежит еще одна коробка только от 1uz-fe non vvti. Вопрос, подойдет ли она к vvti или есть какие то подводные камни. И вообще есть различия в 650 коробке от разных моделей, на сколько критично,что ДВС у меня от цельса а коробку я к примеру поставлю от 3sge ?
  6. Пардон, пара 4.3. 4.1 на до рейстай вроде стояла. АКПП от того же пихла, с цельса
  7. Я пока вообще не смотрю на нее, т.к. она 3,14здит. Но показывает где-то 450-500.
  8. Привет всем, 498 страниц не осилил еще) Вопрос следующий, стоит 1uz-fe vvti. Проблема с акпп, тапку в пол нажимаю, машина бьётся в отсечке и скорость не переключает. Если нажать процентов на 80, то все норм, плавные переключения. Проблема с коробкой,с электроникой или на цельсах в принципе не предусмотрен режим езды тапка в пол?
  9. Народ, огромное спасибо за помощь. Склоняюсь к этой коробке ELS. Люди на этом форуме просто лучшие в мире!)))
  10. Всем привет.Народ, подскажите,с чем связано и что можно сделать с моей проблемой.Суть в чем,впихнул в свою теззу 1uz-fe vvti.Пока еду проблем нет,напряжение на акб в норме.Стоит остановится,обороты само собой падают и напруга вместе с ней,тоже падает.Я понимаю,что напряжение на холостом должно быть ниже,но у меня просаживается на столько,что панель тускнеет.Наименьшее значение которое мне показывала приборка -это чуть ниже черточки которая после 9 идет.Не знаю на сколько это важно,но ремень навесного у меня идет только через колено ,гену, гидроусилитель и натяжитель.Т.е. Кандей и вискомуфту я не подключал.Спасибо за помощь.