Japanese Sport Cars

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Japanese Sport Cars

  • День рождения 27.05.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    All japanese Sport cars)

Контакты

  • ICQ
    444533089

Достижения Japanese Sport Cars

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Результаты 1ого этапа 25.04 РАЛЛИ-СПРИНТ на картодроме "ФИРСАНОВКА" РЕЗУЛЬТАТЫ(кликабельно) ФОТО 1 ФОТО 2
  2. попробуемс))) разбивка по классам: А)Атмосферный моно и полный привод Б)Класс Турбо монопривод В)Класс Турбо полный привод Г)Класс анлимитед. Во всех классах кроме анлимитед запрещены слики, каркасы! Второй этап 9ого мая.
  3. Въезд. Фото сделаны 21.04.09 Остальныные фото тут http://photofile.ru/users/japanesesportcar...10954/83676013/
  4. В субботу 25 Апреля 2009 года остоится кубок WRCars по ралли-спринту на картадроме "Фирсановка" СХЕМА ПРОЕЗДА (кликабельно) ~ 20 км от Москвы. Регистрация с 14:00 на месте проведения. Обязательно шлем. Если своего нет, то на прокат 200 руб. Стоимость заезда - 800 руб: 1ый прогревочный круг. 3 круга в зачет. 5ый круг выезд. Длина одного круга ~ 1200 метров. Стационарная система отсечки. (телеметрия) Телефон для свзяи: 518-03-98 Константин 8(926)224-76-10 Александр. Задать вопрос организаторам или обсудить предстоящие мероприятие можно тутФорум WRCars (кликабельно) Фото трассы:
  5. Пока прокомментировать не можем, предлагаем Вам подъехать, главный мастер осмотрит - если вина нашего мастера, то все устраним естественно бесплатно и дадим большую скидку при последующих работах.
  6. Japanese Sport Cars - новый адрес (Варшавское шоссе) 1ый дорожный проезд, дом 7А. Карта - http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=4&t_id=4 Телефон: 505-11-80 icq: 444533089 E-Mail: sales@japsportcars.ru
  7. Уже делается ремонт на новом месте. Все будет исправлено!!! По диагностике отвечу чуть позже.
  8. наконец скоро переезд, там въезд прям с дороги!!!
  9. Спасибо за Ваш отзыв. Примем меры. P.S его GT-four действительно едет очень хорошо и ест столько сколько он Вам сказал.
  10. Если есть контора гидро мастер у Вас, то Вам туда!
  11. Поправь датчик нижний и все пройдет)))))))))))) А по теме: Стойки делают в Гидро мастере, но если они регулируются по жесткости, то после ремонта - ЭТОГО НЕ БЫДЕТ. Нужны новые или с япы то обращайси.
  12. Японские дрифтеры стирают слики об горные дороги и трэки со времен диско, но не каждый в Японии занимается дрифтом, так же как и не каждый дрифтер в Японии - японец. В Японии живет около 300 тысяч бразильцев и среди них есть сильные дрифтеры, сообщество которых проводит регулярные соревнования, о которых пишут журналы и показывает телевидение. Что же такого особенного в Бразильском дрифте ? Особенность не в водительском мастерстве, хотя на этих мероприятиях и встречаются высокопрофессиональные спортсмены, но в настоящем бразильском стиле, в котором много энергии и безбашенности. Тем не менее это придает дрифту азарт и возращает его к спортивным корням. Итак, добро пожаловать на Suzuka Twin Circuit. Один из немногих трэков в центральной Японии, являющихся местов проведения бразильских дрифт мероприятий. Трэк великолепен и для водителей и для зрителей, так как на нем много точек, удобных для наблюдения интересных моментов и много скоростных участков, подстрекающих водителей давить в пол не боясь получить значительных повреждений в случае аварии. Я еще не видел ни одного случая с серьезными повреждениями на этих мероприятиях но это не из-за малого количества попыток, как поняли судьи на этом мероприятии Лучшие места теперь не могут считаться таковыми после того как их разметала влетевшая в них машина. К счастью никто серьезно не пострадал, но они не единственные кто должен быть начеку. Возможно самой рискованной была отмашка. Бедный парень должен стоять посередине трэка бешено размахивая флагами и думать остановится ли водитель. Некоторые машины казалось наоборот летят на красный флаг на манер быка, бегущего на матадора. Чума ! Мероприятия такого типа может быть и не имеют престижа международных гонок, но тем не менее на этом были интересные показательные заезды включая несколько заездов пилотов D1. Отдельно от классов начинающих, средних и экспертов был класс командных битв по три машины интересно вписавшийся в гоночный день. Первый приз в классе "Эксперт" 100000 йен (около 900 долларов) наличными, а так же спонсорские полезные апгрейды. Первые три места в классе эксперт: Ingruant AE86 Silvia S14 Koyorad D1 S13 Onevia Статья стащена с 7tune.com переведена не полностью, насколько сил хватило. У кого есть желание дополните. Остальные фото: http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=11&g_id=21