Sanja

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sanja

  • День рождения 04.09.1982

Информация

  • Город
    Сургут-Волгоград
  • Интересы
    Хожу в секцию баскетбола.
  • Автомобиль
    Toyota Altezza Rs200 tiptronic

Контакты

  • ICQ
    377598726
  • Сайт
    http://sanechek888@mail.ru

Достижения Sanja

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Друзья УРАААА!!! Вчера был на сто, сделали еще раз дианостику, показала пролему с лямбдами я уже было собрался звонить по магазинам, но парень с сервиса сказал что все очень похоже на датчик расхода воздуха, я сказал что мыл его, он предложил промыть еще раз, я согласися. Промыли не помогло, промыли еще раз и ВОТ ОНО!!! Машина ожила, комп правда показал плохую работу холостых, но сказали после пары отжигов все нормализуется и лямбды должны просраться...! Еще сказали на этом датчике расхода воздуха долго мне не проездить уж очень он в плохом состоянии, видимо попонец не слишком часто менял воздушный фильтр! Так что ребята не экономьте на фильтрах! Как назло выпало снега по колено, а я уже на летней резинке! Пока жду оттепели! Меня начало смущать другое, позвонил по магазинам сказали датчик оригинал стоит 18000!!! Нужели везде так...? Rau1 насос фирмы "Honkoparts" Написано подходит для Camry2.0l, Celica2.0l, Carina2 2.0l. Всем большое спасибо за советы!!! Рад что все обошлось "малой кровью"!
  2. Я каты вырезал тем летом! Может тогда лямбда? Сегодя еду на сто!
  3. Насос поменял не сразу, а после того как она не смогла разогнаться до 30км/ч., думал из-за него оказалось нет... А как катушки проверить? У меня когда катушка навернулась это было на диагностике видно, как пропуски зажигания. А сейчас ничего не показывает! Какой насос завтра гляну и отпишусь! Спасибо за помощь!
  4. Да бензонасос, поставил не оригина, немецкий какой-то пошумнее оказался зараза. Катушки вроде впорядке, у меня однажды одна перегорала, двигатель совсем по другому работал нежели сейчас, сейчас обороты на холостых идеальны! Компрессию не мерил! А скока должно быть?
  5. Всем привет! У меня беда! Atezzка не едет!!!! Дело было так: При нажатии на педальки в пол машинка начинала как буд-то захлебываться и дергаться. Теорий было наверное 10... Так что решил поменять все что можно и началось...1 Замена масла в двигателе с заменой прокладки крышки и прокладки свечных колодцев. 2Замена масла в АКПП. 3 Промывка топливной системы с заменой топливного фильтра, сеточки на него и топливного насоса, чистка форсунок. 4 замена свечей. 5 Чистка дроселной заслонки(без снятия). 6 промывка воздухомера. И после всего этого, :shock: сел за руль в надежде, что машинка поеет как никогда еще не ехала...!!! Так оно и произошло, машинка ТАК еще не ехала... Не мог набрать 30 км/ч!!! Я был в шоке!!! Попробовал отключить воздухомер, немного помогло - машинка начала крутить до 3000 оборотов а за тем все то же захлебывание и дергание! Не представляю что и делать... В сервисах сканер не покзивает ни одной ошибки! Может кто-нибудь что подскажет, а то уже руки опускаются!
  6. Sanja

    Катализатор

    Rau1 Вот именно, вместе с ними, чему я очень удивился!
  7. Sanja

    Катализатор

    А у меня была такая история! Однажды у меня перегорела свечная катушка. Пока ждал новую кое как отъездил около суток! Под вечер мне друзья говорят: Ты что себе неоновую подсветку установил? Я нагнулся посмотреть и действительно все подкапотное пространство отражалось от асфальта красным светом! Открываю я капот... :shock: и вижу, что каталзаторы раскалились до такой степени, что просто горели красным цветом!!! На следующий день поменял катушку и поехал на сервис специализирующийся на выпусках! Они говорят: Надо разреать и вытаскивать катализаторы! Я оставил машинку, приехал через 4 часа, они мне показали мои поплавившися каты! Видимо не сгоревший бен попадал туда и там же сгорал! После удаления все было хорошо, но спустя какое-то время появился звук напоминающий трещетку... Порылся на нашем сайте и нашел схожие проблемки у ребят. Может это и впрямь прогарает прокладка выпускного коллектора. Зиму так отъездил, но перед летом думаю разобраться с этим!
  8. Не ребят, эта кнопка не имеет ни какого отношения к абс. Пробывал и так и сяк, абс все время рвботает! Буду искать каких нибудь электриков! Если узнаю отпишусь!
  9. У меня спокойная езда (специально держался, что бы замерить) 16.5л. А обычная (3000-6000) все 21 л!!! :shock: Скоро буду менть все жидкости, включая масло АКПП, его же фильтр, топливный фильтр и т.д., надеюсь поможет сократить этот ацкий расход!
  10. Завтра буду пробывать, блго лед на дорогах у нас кое де еще есть! Павел Спасибо Паш, что разъяснил мне предназначение моей машины...! :grin: Отныне я агент 007! :gans:
  11. Короче я думаю, что без помощи электриков мне не обойтись...! Дело все в том, что провод уходит не под панель с магнитолой (даже при снятии которой, я все равно его не достал), а куда то вниз к коробке что ли... Посмотрите сами: Зато когда начал снимать магнитолу и все прочее, обнаружил под ней еще каких то 2 провода...! :tani: Честно признаться, я уже боюсь что либо разбирать, а то при каждой моей разборке обнаруживуются все новые и новые проводочки... Как бы они мне сниться не начали! Поеду наверное на какую нибудь станцию! :bye: А то ну очеееееееееееееееень интересно что это!
  12. Превед всем!!! В общем начну с того, что я собрался в своей машинке поменять салонный фильтр. И когда снял бардачок, то обнаружил за ним интересную вещь! Там был аккуратненько уложен провод на конце которого был тумблер on/off (это наконец мне объяснило наличие приклеенного куска двустороннего скотча в самом бардачке! :idea: ). Наверное выглядело у японца вот так. Пытался прощупать провод от куда он, но дошел только до части торпеды где у нас магнитола, дальше пальцы не достали... Даже не знаю что и думать, может кто сталквался с подобным или знает что это??? :idnk: Забыл еще сказать, что на самом тумблере, на одной стороне стоит маркировка toyota, а на другой буковки abs (слева на фото) Фотки с мобильника, качество конено не очень! В общем кто что думает... Буду рад послущать, даже самые невероятные версии...!!!