Stokman

Пользователи
  • Постов

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Stokman

  1. Всем привет . В связи с не рабочим датчиком скорости , встал поиск . Но в продаже только от 100 марков . У меня коробка от 70 супры. Вопрос подойдет ли он , или нет . И от чего можно поставить ? Понимаю что тема Где то поднималась наверное , но не нашел информацию.
  2. Победил . Как оказалось дело не в дросселе , а просто вытекающие ошибки и проблемы . Все оказалось в датчике ввт , который как оказалось работал у меня , в итоге он в какой то момент просто клинил у меня и машина не видя фаз глохла , и в какой момент он залипал и когда отлипал неизвестно , в итоге все решилось заменой клана ввт .
  3. Да эт вкурсе, спасибо, я просто думал, может по креплению другой.
  4. Народ подскажите пожалуйста от jzx100 редуктор подойдет на is300?.. А то хочу приобрести.
  5. Да , просто на 3 ома вешаешь и все , комп думает подушка висит .
  6. сопротивление 3 ома , мерить можно без проблем , главное не вытаскивать и не подключать на зажигании ни блок ни подушку!
  7. У меня кронштейн уже переварен под место Где аккум и трубки пиленны и вальцованны , Блок цел . Еще интересен вопрос какая трубка идет на передний контур от гтц и на задний ?
  8. Если не отобразилось , то уберу, а то больно сильно много места занимает , займу чем нибудь более полезным .
  9. НУ это на корче а я хочу на повседневную езду . Стоит ли заморачиваться ?
  10. Собственно так как навожу порядок под капотом , вспомнил про блок абс который занимает кучу места но не работает ( так как отключен ) поэтому встал вопрос выбрасывания блока абс и внедрения через тройники . Собственно вопрос - кто так делал ? чем это грозит , и как влияет на эффективность тормозов?
  11. Дело в том что я купил контракт дроссель я выше писал и не помогло , на мех мозге она просто глохнет и сколько то времени не заводится или пока клеммы не скинешь обе , а на ат мозге по-другому , на совсем не глушит.
  12. На драйв , мехрежим. И 2 года проблем не было а тут вот началось.
  13. Сегодня проехал 1000 км на ат мозге . Кароче проблема такая с 2 до 3.5 тысячи , на всех кроме первой передачи что то отключает , толи дроссель толи топливо толи не понятно , машина дергается глохнет не реагирует , но только стоит гашетку в пол и все хорошо машина едет . едет конечно не так бодро как должна но едет и не дрыгов ничего . Откуда копать? Иногда при старте если с перегазовкой стартовать со 2 или с 1 на перегазовке то то же начинает дергаться и именно на этих оборотах. А еще подгазовывает когда на холостых стоит примерно на 700-900 и тут же сбрасывает
  14. Поставил ат мозг , стала переодически дергаться , тоесть отключает но не на совсем а рывками , разок заглох но перезаводка помогла , один раз было работала на холостых а начинал трогаться - глохла , я вот думаю а дроссель ли это вообще , или следствие - может клапана на турбах какие закрываются ? Или датчик распредвала?
  15. Знать бы из за чего((( сегодня попробую ат мозг обратно пихнуть.
  16. Ну давление он бы не ехал , а то когда проходит едет , потом резко бах. Отключает дроссель и все , полки не постоит или клеммы не скинешь ( и то клеммы не всегда помогают )
  17. ВВт не работает так как не видел датчик скорости. Разъёмы проверял так как контракт дроссель стаил .
  18. Первый раз это проявилось после нг , тачка на ходу сама начала глохнуть и не реагировать на газ, я завожу она тут же глохнет и на газ ей пофиг, потому стала на короткие дистанции двигаться , потом постояла час и все стало норм . И вот вчера опять такая же херня , отьехал с работы и бах , заглохла , я и клеммы скидывал и фишки на мозгах попровлял , она ни в какую , пока нашел чем дотащить ( спустся 2-3 часа ) подхожу она завелась но обороты были 2 тысячи +- и прыгали , из за чего это может быть ? . Подключил диагностику когда тачка заглохла выдали ошибки по датчику положения педали газа и дпзд , Купил дроссель контракт , проблема не ушла , день поездил и все , сегодня опять начал мозг ипать, сначала заглохла , потом клеммы обе снял завелась но обороты 3 тысячи были , к дому добрался ,завел заглушил стали нормальные и стала опять работать , я уже не знаю что делать , мне через неделю надо отсюда домой ехать 1000 км. Сейчас стоит мех мозг , датчик скорости подключен но он не работает . Кто подскажет , пожалуйта.
  19. Спасибо огромное, не поделишься его контактами?
  20. Парни подскажите пожалуйста, кто нить вкурсе что это за парень? предлагает мотор по очень сладкой цене. или может кто его проверить? Г. Владивосток. (https://vk.com/stail_drifft)
  21. Всем привет! Парни подскажите плиз. У меня СТоит коробас w55 от Лекса американского. Есть предположения что там и сцепа Родная, тоесть Демпферный маховик. Двиг 2jzge. Подумываю перейти на сцепу от супры 80. которая с w58. Вопрос. Есть какая нить разница в маховиках r154&w58-55/ естественно одномассовых. А то что то ни где не могу найти именно от супры маховик. ТОлько от Турбоджеев предлагают.
  22. Всем привет. прошу помощи. Купил недавно Лекс.Is200. он свапнут на 2jzge? кпп w55. Донор был лекс is300 американец. Все стоит от него.. Мозг тоже. Не работает трекшн. мигает лампочка. Кнопка Проводка все есть. ведь на 1gfe трешн то был... Прошу вашей помощи кто сталкивался. в чем может быть проблема. Хочу сделать так, чтоб все работало. Сделал Скан ошибок Показало вот что, ( C1203 Engine control system communication circult. И еще одна (C1224 ne signal circuit open or short) Буду очень признателен. Если нужно могу предоставить вин код от одного авто и от другого.
  23. Вооо. Спс Я это и спрашивал. 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Спасибо за понимание.
  24. Не, вы похоже не поняли меня, имеется ввиду которую с проводами от стекла сращивают и вставляют в автомобильную, То-есть (папа-мама). В данном случае (Мама)в машине под жабо, а (папу) нужно найти. вот об этой фишке и речь. Номер ее или так на разборках искать.