luner

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о luner

Информация

  • Город
    Omsk
  • Автомобиль
    altezza

Достижения luner

Newbie

Newbie (1/14)

  1. хотел поковырять форум, но увидел тут свою темку) немного ее оживлю Мотор мой умер варианта собственно 2: -контракт -ремонт Мне ремонт как то по душе ближе, потому что будешь уверен что все будет хорошо, собрано с нуля. Но вот какой вопрос закрался, а можно ли точить 3sкое колено? Просто знаю что не все колена живут после точки, задиры появляются(конкретно это мне известно по бмвшным моторам М серии). С блоком то же не все однозначно, ремонтный размер там только 1 - это 0.5. Капиталил кто нибудь тут 3s с расточкой всего и вся?)) как себя после этого чувствовали "сердца"? Вскрытие мотора будет в любом случае, хочу с него снять новые муфты vvti и ремень грм, заодно посмотрю что там за проблема с головой была, а то может он только на свалку годится. P.S. щас полазил по форуму, но ничего не нашел по интересующему вопросу... Видимо я единственный кому пришло в голову ремонтировать 3s?))
  2. Ресурс g1 вызывает вопрос. Видел тут посты что люди их несколько раз меняли в итоге приходили к автоматной версии. Ну не хочется этих 10 лошадок терять. уж очень задорный характер у "механического". А что по салону не будет работать? Или даже фишки не воткнуть?
  3. Планируется менять конечно все вместе, и мозг и косу и мотор. насколько я понял отличие G3/G5 только в эбу, в G5 более злая программа, это и подкупает)
  4. Приветствую здешних гуру!) Так как конец жизни моего мотора уже где то рядом, ищу варианты выхода из данной ситуации) Мириться с автоматным мотором под капотом не намерен, но ставить опять же g1 не хочется ( мне кажется их в живых уже нет) поэтому придумал следующее: Поставить мотор от рестайлинга! Хотелось бы выхватить версию G5, но и от G3 буду удовлетворен. Возникло несколько вопросов на которые поиск ответа не дал - если я куплю мотор с косой и мозгами, все нормально встанет? С приборкой проблем не будет? С ТРК? - муфты ввти такие же? Машина дорест Буду очень признателен за просвещение)
  5. luner

    Омск

    Получив ответ на свой вопрос, я выразил за это благодарность. Дискусия про контракт или ремонт не имеет с этим ничего общего. Я гляжу ты не понимаешь смысл того что читаешь, еще мне что то про нытье говоришь Хотя что я удивляюсь, если ты видишь смысл замены триеса на атмоджей...
  6. luner

    Омск

    Были такие мыслишки)) меня уже много всяких думок посетило от всей этой конители) Мне каждый мой авто дарит такой сюрприз, приходит ко мне с разбитым сердцем от предыдущего хозяина)
  7. luner

    Омск

    Спасибо большое! Объясняешь ты в первый раз, нервный гуру моторостроения. Меньше нервов мой друг. За разъяснение спасибо. Дискуссию про ремонт или контракт лучше оставить. Потому что для меня не приемлимо купить новый мотор и поставить его на удачу, не вскрывая, не заменив хотя бы тот же грм, который подошел у 95 % контрактников, это уже бессмысленые траты. Как минимум эта затея выходит - 30 мотор, 3 доставка, 5-7 свап, 8 грм, 3 масло с фильтром, 1,5 антифриз = уже 50. И отсутсвие каких либо гарантий на те же проблемы с головой. Можно конечно отыграться на продаже старого мотора как работоспособного, но мне совесть и принципы не позволяют так поступать. Даже в этом случае затрат чистых будет около 25. Сколько обойдется ремонт этого агрета? При самом худшем раскладе (при снятии головы видим печальбеду, везем блок на расточку и новые поршня) выходят те же 50 тысяч, но зато мотор почти новый, меня не смущает что он будет собран тут, нашими умельцами, книжку в руки и погнал все по технологии собирать, как сам дедушка Тойода завещал. Тут каждый выбирает сам как поступать. У меня за полгода пробег авто составил 21 000 км, я думаю половина людей за год столько не выкатывают, для меня ремонт целесообразнее. Пусть даже если он выйдет немногим дороже контракта. Главное запчасти и чтоб человек нормальный собирал.
  8. luner

    Омск

    Я оценил глубокий сарказм выше сказанного.
  9. luner

    Омск

    Бюджет постройки джея, смело за 200 идет. Для меня это пока не приемлемо. Насчет легендарной японской сборки я соглашусь, но не после 15 лет издевательств. Мотор который стоит щас, он и есть контрактный, но что то вот нестабильный он. Покупать каждый раз новое сердце и надеятся на удачу? По поводу контрактных запчастей или ремонта, каждый решает сам. Ничего сложного в этом триесе нет. обычный 16 клапанник. Всю процедуру которую надо сделать я знаю сам. От и до. Мне нужен просто ответственный исполнитель на это дело. Можете посоветовать куда отдать авто на ремонт?
  10. luner

    Омск

    Если седло это тоже шайба такая, то я их уже заказал. Если выбирать между ремонтом и контрактом, мой выбор однозначен - ремонт. Покупать конкретно триес контракт, считаю глупость несусветная. Его ресурс в Японии исчерпан на 80% как минимум ( речь об мкпп ) Как мне говорил Денис, что он покупал мотор с пробегом в 70 тыщ (очень маловероятно конечно), до меня он дошел с пробегом меньше 90. И уже с этой проблемой по клапанам, я просто по началу не понял. Контрактники щас продаются с пробегом 110 тыщ минимум ( меньше не нашел, да и не поверю что есть). Поэтому однозначно ремонт, вопрос только один - кому его доверить?
  11. luner

    Омск

    Интересно где это я спалился) Я хочу сам посмотреть результаты замера зазоров. В прошлый раз мне такой возможности не предоставили... Фиг знает что он колдовал. Шайбы купить не проблема, важно просто знать какого размера Откуда инфа что не надо регулировать? Эта процедура приносит реальный результат. Дайте пожалуйста контакт толкового моториста, только проверенного, к кому сами ездили, устал уже деньги тратить на разведку... Такое ощущение что спецы вымерли Триес менять не вариант, много делов. Да и очень мне нравится характер этого мотора. Оборотистые моторы дарят обалденное ощущение от езды)
  12. luner

    Омск

    Уважаемые обладатели двигателей 3s, где вы у нас в городе делаете регулировку клапанов? А то мне в одном месте отрегулировали, вот опять просится)
  13. что имеется ввиду под понятием "герметичность впуска"? систему vvti проверяли, все работает отлично