• Объявления

    • Треzвый

      Клубные толстовки by "Ciay" - оплата   06.08.2017

      Все одноклубники, желающие приобрести клубную толстовку от студии Ciay, приглашаются для оформления заказа и оплаты по ссылке ниже:  
    • Треzвый

      Клубные номерные рамки с рестайлинговым дизайном   11.08.2017

      Предлагаем вашему вниманию набор желающих на новую партию рельефных клубных нормерных рамок - первая партия с новым рестайлинговым дизайном логотипа, в двух вариантах (черные и белые). Сбор заявок - один месяц. Не опоздайте! Подробности здесь:    

Komarovsky

Пользователи
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Komarovsky

  • День рождения 02.08.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рыбинск
  • Автомобиль
    AS 200 => Soarer 1jz-gte TT=> RS 200

Посетители профиля

2 064 просмотра профиля
  1. ПРОДАМ

    ап
  2. ПРОДАМ

    аппп
  3. ПРОДАМ

    ап
  4. в этом году 2-х близких родственников похоронил из-за этой болезни( скинул на карту немного удачи вам!
  5. ПРОДАМ

    вверх
  6. ПРОДАМ

    вверх
  7. @koi осталась!
  8. @Samolet знал про такую штуку! но шаровые нужны были прямо сейчас, потому-что готовы сошки будут вот-вот, чтобы поменять всё и ездить...никто не знал, что сошки зависнут на заводе, а скрипит наконечник...как всегда хуле)) но номерок схоронил, пасиб)
  9. @isan4ez =)) Би-би-фа-фа @STaras Спасибо! Продолжим…Аттеншн! многобукАв/многофото. Отходя от эйфории после приобретения «нового» автомобиля и вырабатывания навыка езды на низкой машине по нашим убитым дорогам я решил всё таки покинуть уютный салон и посмотреть, а чё там с наружи? Первым, что бросилось в глаза (ещё в Нижневартовске) это кривые зазоры задних фонарей, как оказалось позже, тайваньских (SAT). Один фонарь был ещё и с трещиной. Самым любимым занятием всех знакомых, кто осматривал машину, было поправлять фонари на свои места. Так реально делал каждый, да еще и с деловым видом опытного слесаря, типа восстановили мне тачку из тотала, ага. Сам же я поправлять фонари после каждой поездки устал ибо вылетали по краям после первой кочки. Радовало, что машина сама отторгает инородные предметы. В результате были заказаны оригинал фонари у Ромы Сидоряцокого, как он написал «тёмно-тёмно серые», это не титаниум, но и не обычный светлый хром. Как я понял, стояли они на американце, тк была дополнительная коса на габарит в бампере. Стоит ли говорить, что встали они как родные, махнул прям у работы. Роме, как всегда летит бесконечное число благодарностей. Дальше с кузовом проделал работу по жестянке, а именно исправил ПППК - "Проклятие Переднего Правого Крыла" – уже на второй Altezza подряд именно арка правого крыла имеет ржавчину по кромке, что также бросается в глаза. Заклеил наклейкой. Теперь бросается в глаза еще больше, но я доволен. Машина решила, что надо бы, чуть-чуть для профилактики, повыёбываться показать характер и при резком нажатии на газ происходил двухсекундный затуп. На любой передаче. Если делать это медленно и с особым чувством такта, то, начиная от 2,5 тысяч оборотов и примерно до 4 тысяч, её начинало дергать. Начал с простого, позвонил Сане (предыдущему владельцу), поговорил – пообщался, проехался – проблема не ушла. Пошел по пути наименьшего сопротивления и съездил до соседнего города Ярославля к одноклубнику, который восстанавливает прикольную Altezza в комплектации evoluer. Взял в аренду клапана VVTI. Поменял их, но проблема также осталась. Решил заглянуть к банде зажигания – катушки были без трещин, а вот наконечники 2 из 4, просто рассыпались в руках. Свеча третьего цилиндра принимала масляные ванны. Вроде все понятно и просто, а вроде и нет. Тк живешь в деревне и наконечники только под заказ с доставкой от 7 дней. Боли и страданий доставляет, то что поработать в уютном гараже в деревне нет возможности, тк последняя поездка туда была феерично закончена вытаскиванием меня УАЗиком. Тачку ковыряю теперь строго у подъезда и только в хорошую майскую погоду Вообщем, заказал: Наконечники NK-12 Свеча зажигания (2978 NGK) Прокладка клапанной крышки (1121388560 TOYOTA) Прокладка крышки клапанов (1121488560 TOYOTA) Кольцо для клапанов VVTI (9009914137 TOYOTA) Бонусом решил взять – Кронштейн лючка бензобака (частичка нисана в моей тойоте- 17255JK000) Фильтр салонный (MS6235 ALCO) Фильтр воздушный (TA1425 TOTACHI) Фиксатор подставки капота верхний (5345553010 TOYOTA) Неделя хождения пешком. Всё пришло -всё поменял – всё получилось! Затупы прошли. Все довольны и счастливы. Но чтобы не очень то радоваться, покоцал диск, когда парковался! Далее заехал к парням у которых постоянно делаю машину дабы узнать, каковы последствия перегона и насколько беспощадны наши дороги. Илюша, один из тех ребят, которые приобщили меня к Altezza, сам двигается на IS200 и постоянно участвует и организует всякие авто движения. Ну ещё у него руки растут из плеч, в отличии от меня. И сервис свой есть. Все мои машины делает он. Низкий поклон. Вообще, отделался малой кровью по задней подвеске - Втулка стабилизатора (4881830100 TOYOTA) Тяга стабилизатора (SL3985 555) По передку чуть серьезнее – Заказал рулевую рейку у того же Ромы и рулевой карданчик. А также - Наконечник рулевой правый (CET151 CTR) Рулевой наконечник (CET152 CTR) Стопорное кольцо (9021414002 TOYOTA) Пыльник рулевой рейки (4553530010 TOYOTA) Подушка полиуретановая в рейку (112199 VTULKA) Полиуретановый комплект сайлентблоков рулевой рейку (120863 ТОЧКА ОПОРЫ) Полиуретановый сайлентблок продольного рычага (101895 ТОЧКА ОПОРЫ) Стойка стабилизатора передняя (CLT41 CTR) Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески (101895 ТОЧКА ОПОРЫ) К слову, от продавца тоже досталось много зап.частей, но я решил взять на всякий случай еще одни, в запас, денег же итак мало. Решили ставить это всё сразу одним заходом, тк лежат ещё и жирные тормоза от 21 Celsior заказанные еще в прошлом году у @Stasevich. Еще сошки для выворота делаются у токаря (оооочень не спешно), поэтому, чтобы не лазать туда несколько раз, принял такое решение. Вот уже месяц езжу и радуюсь, грохот в передней подвеске ни сколько не омрачает передвижения (кому я вру). Даже деньги начали потихоньку копиться. Но, как говориться "не жили богато, нехер начинать!" Заскрипели передние шаровые. Нижние. В панике были сразу заказаны – Шаровая опора (4334059135 TOYOTA и 4333059135 TOYOTA) И чтобы хоть как-нибудь отбить вложения, пришлось давить на жену (шучу, она всегда рада купить шаровые вместо своих дурацких платьев) На данном этапе все запчасти ездят со мной в машине, правда в багажнике. Мы все ждем сошек и Илюшу. А шаровые скрипеть перестали (потому что это скрипел наконечник) К слову, тачка проблемно заезжает во всякие гаражи без досок. Этот феномен мы назвали «деревяшничество» (мы же из деревни) Поэтому я решил покрутить свои фултапы JicMagic, чтобы сделать машину ещё ниже. Но ничего не получилось, сколько бы мы не пытались проливать это дело вэ-дэ 40 и торомзухой. Всё на хорошо прикипело. Поэтому подвеска тоже ждёт сошек и возвращения с югов Илюши – он всё открутит. Как в бумере – «вот старшие подъехали, сейчас и поговорим» Сейчас ободрал все наклейки и решил заняться фарами. Туманки закатал в желтый – думаю не на долго, мне не особо нравиться. Сгонял на полировку, но пока только записался на субботу. Посмотрим что получится. Ну и пару фото в конце.
  10. @pelican76 что ты , что Илюха) без вас бы не подсел на теззу)
  11. парни, всем спасибо за поддержку! Да, Altezza похоже болезнь серьезная) @dev123 Да много всяких мелочей было, которые не устраивали. Это как купить какую-нибудь шмотку в магазине, вроде все окей, ни где не жмет, но носить вообще не охота и не спрашивая себя зачем купил, кидаешь её в шкаф на долгие годы. Вообщем, не моё и всё тут!
  12. @К@ПЕЦ из курских альтезаводов знаю только Женю Комарова =) Одной из причин конского расхода была мертвая лямбда