Komarovsky

Пользователи
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Komarovsky

  • День рождения 02.08.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рыбинск
  • Автомобиль
    AS 200 => Soarer 1jz-gte TT=> RS 200

Посетители профиля

1 979 просмотров профиля
  1. в этом году 2-х близких родственников похоронил из-за этой болезни( скинул на карту немного удачи вам!
  2. https://vk.com/id143094868?z=photo143094868_456240500%2Falbum143094868_00%2Frev у продавца много положительных отзывов, но сам не брал
  3. ПРОДАМ

    вверх
  4. ПРОДАМ

    вверх
  5. @koi осталась!
  6. @Samolet знал про такую штуку! но шаровые нужны были прямо сейчас, потому-что готовы сошки будут вот-вот, чтобы поменять всё и ездить...никто не знал, что сошки зависнут на заводе, а скрипит наконечник...как всегда хуле)) но номерок схоронил, пасиб)
  7. @isan4ez =)) Би-би-фа-фа @STaras Спасибо! Продолжим…Аттеншн! многобукАв/многофото. Отходя от эйфории после приобретения «нового» автомобиля и вырабатывания навыка езды на низкой машине по нашим убитым дорогам я решил всё таки покинуть уютный салон и посмотреть, а чё там с наружи? Первым, что бросилось в глаза (ещё в Нижневартовске) это кривые зазоры задних фонарей, как оказалось позже, тайваньских (SAT). Один фонарь был ещё и с трещиной. Самым любимым занятием всех знакомых, кто осматривал машину, было поправлять фонари на свои места. Так реально делал каждый, да еще и с деловым видом опытного слесаря, типа восстановили мне тачку из тотала, ага. Сам же я поправлять фонари после каждой поездки устал ибо вылетали по краям после первой кочки. Радовало, что машина сама отторгает инородные предметы. В результате были заказаны оригинал фонари у Ромы Сидоряцокого, как он написал «тёмно-тёмно серые», это не титаниум, но и не обычный светлый хром. Как я понял, стояли они на американце, тк была дополнительная коса на габарит в бампере. Стоит ли говорить, что встали они как родные, махнул прям у работы. Роме, как всегда летит бесконечное число благодарностей. Дальше с кузовом проделал работу по жестянке, а именно исправил ПППК - "Проклятие Переднего Правого Крыла" – уже на второй Altezza подряд именно арка правого крыла имеет ржавчину по кромке, что также бросается в глаза. Заклеил наклейкой. Теперь бросается в глаза еще больше, но я доволен. Машина решила, что надо бы, чуть-чуть для профилактики, повыёбываться показать характер и при резком нажатии на газ происходил двухсекундный затуп. На любой передаче. Если делать это медленно и с особым чувством такта, то, начиная от 2,5 тысяч оборотов и примерно до 4 тысяч, её начинало дергать. Начал с простого, позвонил Сане (предыдущему владельцу), поговорил – пообщался, проехался – проблема не ушла. Пошел по пути наименьшего сопротивления и съездил до соседнего города Ярославля к одноклубнику, который восстанавливает прикольную Altezza в комплектации evoluer. Взял в аренду клапана VVTI. Поменял их, но проблема также осталась. Решил заглянуть к банде зажигания – катушки были без трещин, а вот наконечники 2 из 4, просто рассыпались в руках. Свеча третьего цилиндра принимала масляные ванны. Вроде все понятно и просто, а вроде и нет. Тк живешь в деревне и наконечники только под заказ с доставкой от 7 дней. Боли и страданий доставляет, то что поработать в уютном гараже в деревне нет возможности, тк последняя поездка туда была феерично закончена вытаскиванием меня УАЗиком. Тачку ковыряю теперь строго у подъезда и только в хорошую майскую погоду Вообщем, заказал: Наконечники NK-12 Свеча зажигания (2978 NGK) Прокладка клапанной крышки (1121388560 TOYOTA) Прокладка крышки клапанов (1121488560 TOYOTA) Кольцо для клапанов VVTI (9009914137 TOYOTA) Бонусом решил взять – Кронштейн лючка бензобака (частичка нисана в моей тойоте- 17255JK000) Фильтр салонный (MS6235 ALCO) Фильтр воздушный (TA1425 TOTACHI) Фиксатор подставки капота верхний (5345553010 TOYOTA) Неделя хождения пешком. Всё пришло -всё поменял – всё получилось! Затупы прошли. Все довольны и счастливы. Но чтобы не очень то радоваться, покоцал диск, когда парковался! Далее заехал к парням у которых постоянно делаю машину дабы узнать, каковы последствия перегона и насколько беспощадны наши дороги. Илюша, один из тех ребят, которые приобщили меня к Altezza, сам двигается на IS200 и постоянно участвует и организует всякие авто движения. Ну ещё у него руки растут из плеч, в отличии от меня. И сервис свой есть. Все мои машины делает он. Низкий поклон. Вообще, отделался малой кровью по задней подвеске - Втулка стабилизатора (4881830100 TOYOTA) Тяга стабилизатора (SL3985 555) По передку чуть серьезнее – Заказал рулевую рейку у того же Ромы и рулевой карданчик. А также - Наконечник рулевой правый (CET151 CTR) Рулевой наконечник (CET152 CTR) Стопорное кольцо (9021414002 TOYOTA) Пыльник рулевой рейки (4553530010 TOYOTA) Подушка полиуретановая в рейку (112199 VTULKA) Полиуретановый комплект сайлентблоков рулевой рейку (120863 ТОЧКА ОПОРЫ) Полиуретановый сайлентблок продольного рычага (101895 ТОЧКА ОПОРЫ) Стойка стабилизатора передняя (CLT41 CTR) Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески (101895 ТОЧКА ОПОРЫ) К слову, от продавца тоже досталось много зап.частей, но я решил взять на всякий случай еще одни, в запас, денег же итак мало. Решили ставить это всё сразу одним заходом, тк лежат ещё и жирные тормоза от 21 Celsior заказанные еще в прошлом году у @Stasevich. Еще сошки для выворота делаются у токаря (оооочень не спешно), поэтому, чтобы не лазать туда несколько раз, принял такое решение. Вот уже месяц езжу и радуюсь, грохот в передней подвеске ни сколько не омрачает передвижения (кому я вру). Даже деньги начали потихоньку копиться. Но, как говориться "не жили богато, нехер начинать!" Заскрипели передние шаровые. Нижние. В панике были сразу заказаны – Шаровая опора (4334059135 TOYOTA и 4333059135 TOYOTA) И чтобы хоть как-нибудь отбить вложения, пришлось давить на жену (шучу, она всегда рада купить шаровые вместо своих дурацких платьев) На данном этапе все запчасти ездят со мной в машине, правда в багажнике. Мы все ждем сошек и Илюшу. А шаровые скрипеть перестали (потому что это скрипел наконечник) К слову, тачка проблемно заезжает во всякие гаражи без досок. Этот феномен мы назвали «деревяшничество» (мы же из деревни) Поэтому я решил покрутить свои фултапы JicMagic, чтобы сделать машину ещё ниже. Но ничего не получилось, сколько бы мы не пытались проливать это дело вэ-дэ 40 и торомзухой. Всё на хорошо прикипело. Поэтому подвеска тоже ждёт сошек и возвращения с югов Илюши – он всё открутит. Как в бумере – «вот старшие подъехали, сейчас и поговорим» Сейчас ободрал все наклейки и решил заняться фарами. Туманки закатал в желтый – думаю не на долго, мне не особо нравиться. Сгонял на полировку, но пока только записался на субботу. Посмотрим что получится. Ну и пару фото в конце.
  8. @pelican76 что ты , что Илюха) без вас бы не подсел на теззу)
  9. парни, всем спасибо за поддержку! Да, Altezza похоже болезнь серьезная) @dev123 Да много всяких мелочей было, которые не устраивали. Это как купить какую-нибудь шмотку в магазине, вроде все окей, ни где не жмет, но носить вообще не охота и не спрашивая себя зачем купил, кидаешь её в шкаф на долгие годы. Вообщем, не моё и всё тут!
  10. @К@ПЕЦ из курских альтезаводов знаю только Женю Комарова =) Одной из причин конского расхода была мертвая лямбда
  11. Всем привет! Меня зовут Саша и я всё таки решил завести бортовик! Посмотрим, что из этого получится и насколько будет интересно вам это чтиво, но предупрежу сходу, я еще тот любитель эпистолярного жанра, поэтому многобукАв и фото и всё такое… Пойду по порядку и расскажу вкратце как вообще пришёл к Altezza. Первой машиной был ВАЗ 2108, купленный в 2011 году на барахолке за скопленную мной скромную сумму денег. Белый цвет, короткое крыло, низкая торпеда, свап 5-ти ступенчатой коробки… мечта обошлась в 35 тысяч рублей. Следующая машина, заставившая ощутить себя человеком, по средствам относительной тишины в салоне и наличия гидроусилителя руля была Mazda 323 в кузове седан. Дальше переломный момент, 2013 год: свадьба и покупка Ford Focus 2 sedan (не в кредит). Казалось бы жизнь на этом достигает максимальной ступени развития : семья, жена, работа менеджером и пивко по вечерам, порождающие пивной животик и конечно-же форд фокус, неломающийся вечный статусный автомобиль (как тогда казалось) исправно возящий этот животик из точки А в точку Б…Вообще королю жизни (мне) на тот момент было 23 и он был счастлив (нет). Но нелёгкая сводит меня с @pelican76 , который ездил на старом праворульном ведре, под названием Altezza. Тут стоит отметить, что живу я в городе Рыбинске, Ярославской области (читай деревня) и здесь в то время, а это был уже 2014 год, практически не было японских машин, таких как mark II, chaser, altezza, silvia и прочих (все тачки такого плана можно было пересчитать по пальцам одной руки), но это не оправдывало того факта, что узнал я об Altezza только когда познакомился с Антоном, ранее на дороге я её не встречал или быть может не обращал внимание. Мыслил я на тот момент так - чем старее тачка тем она хуже, поэтому машина 2000 года, да еще и праворульная должна конкретно так делать оральные ласки уступать фокусу 2008 года. Прокатившись пассажиром, я понял, что тачка не гремит всем чем можно на кочках, имеет бодрый салон и от неё на ходу не отваливаются запчасти ... Да и внешний вид вроде ничего…вообще для старого японского ведра состояние было хорошее! Антон еще подсел на уши со своими разговорами…Я понял, что скучный фокус надо устранить из своей жизни. Но променять пацанскую тачку 2008 года, этакий эталон успешного семьянина на непонятную тачку 2000 года, с рулем в бардачке было дело морально сложным. Друзья и родные крутили пальцем везде где только можно (в основном у виска)…Да и сколько сил было вложен в тЮнНенг Обмен был произведен за 500 км от дома, в городе Коломне на Altezza AS-200, 1G-FE, AT, 2000 года выпуска (для мамы машина была 2005, так спокойнее). Так в октябре 2014 я стал почти счастливым обладателем своей первой Altezza. Нам достался кривой передний стеклопластиковый бампер TRD, реснички на фарах, которые светятся в темноте, прожженные сигаретами обшивки стоек, вкруг мертвая подвеска и двигатель, жрущий примерно 1 литр на 500 км…но ничего из этого не стало преградой к тому, чтобы влюбиться в эту машину и привести её в нормально состояние! Было проделано много работы по её восстановлению и приведению к нормальному виду. Всё подробно описывал в бортовике на драйв2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1065003/ Там очень много всяких мелочей, поэтому не буду копипастить их сюда, всё что было на драйве, остается на драйве. Утирая скупую слезу добавлю лишь пару фото Далее у меня возникает вопрос, что нужно непременно двигаться дальше. Ну мы и двинули в ноябре 2016 года опять меняться, на сей раз за 1000 км в город Курск. Взяли Soarer на 1jz-gte tt, AT, черный салон, колы, обвес и много чего по мелочи, Тут слово ТУРБО (твин турбо, на секундочку) заслонило собой все нюансы подвески данного авто и его лохматый год - 1991…Машина была, в принципе, прикольная, но уже тогда я понял, что хочу пересесть обратно на Altezza... Но жизнь такая штука, что-то даёт, а что-то забирает, поэтому оказавшись в трудной жизненной ситуации, я был вынужден продать Soarer как можно быстрее, хотя он и до этого висел на продаже, как говорится не спешно продавался, но, повторюсь, обстоятельства прижали нас очень сильно... С февраля 2017 года наступил период скитаний по улице на своих двоих ногах: морально состояние, в связи с рядом причин было просто ужасное (Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали), денег на покупку нормального авто не было, Жигули для передвижения брать не хотелось, так их тенденция сосать (деньги из моего кармана) меня не устаивала… Благодаря любимой жене, мои скитания не затянулись на 40 лет, как у евреев, а ограничились лишь тремя месяцами (видимо у евреев не было хороших жен). В один прекрасный день я просто охренел от вопроса, который она поставила ребром, видя всю боль на лице мужа-пешехода - «что брать будем?». Было 2 варианта chaser в 100 кузове или опять Altezza. Решили войти в одну реку 2 раза и через месяц поисков мы уже договаривались с Саней @Iceman031089 о покупке его авто. Мелочь заключалась в том, что машина была в 3000 км от меня. Но так как для бешеной собаки 7 верст не крюк, взяв в охапку жену и прыгнув в 14-00 в трансфер, в 21-00 мы были во Внуково, а на руках был билет до Сургута и спустя 3 часа полёта, мы с женой уже тряслись в автобусе Сургут – Нижевартовск. Поспать за это время так и не удалось. В Вартовске встретил Саня. Он оказался отличным парнем – добрым и по хорошему простым! Хочется еще раз сказать спасибо @Iceman031089! Далее всё просто – осмотр, МРЭО и эта фотка в 6 вечера. Саня с грустными глазами и я с довольной рожей. Перегон предстоял не простой, учитывая, что тачка была низкая и очень жесткая, я не ездил за рулем 3 месяца и был просто замучен дорогой и суетой в МРЭО. Саня нарисовал нам примерный путь до Перми (вроде) с хорошей дорогой и мы двинули в путь. На первый раз меня хватило на 300 км, остановились в Нефтеюганске, заселились в номер и спать. Далее я проехал 2500 км без сна, Нефтеюганск-Кстово, опять спать. Всё это время Саня был на связи, волновался. И финишная прямая Кстово-Рыбинск. Проехали без приключений: дорога даже на такой низкой тачке нормальная (кроме Удмуртии (дорогой до Воткинска будут пытать меня после смерти) и Ивановской области), ДПС тормозили 2 раза и отпускали после проверки документов, привезли 1 штраф за превышение из Нижегородской области, тк ездили без антирадара. По итогу имеем - Altezza RS-200, AT, 2000 год. Всё сток почти. Для первого поста пожалуй хватит, буду продолжать постепенно...
  12. ПРОДАМ

    ОП!
  13. ПРОДАМ

    АП!
  14. ПРОДАМ

    аппп
  15. ПРОДАМ

    ап