Приветствую. Нужен совет по нижним шарам. Суть в том, что были установлены новые оригинальные нижние шаровые, до этого справа стоял CTR, после которого палец оригинала провалился в поперечный рычаг глубже, и не хватило резьбы - подложили шайбу под гайку и все затянулось. Месяц не прошел - руль потяжелел и заскрипел шар, новый, оригинальный! Вд-40 под пыльник и скрип прошел и руль закрутился как раньше (на долго ли?). Как быть, покупать опять новый шар и рычаг, т.к. При более глубокой посадке могло (могло ли?) выдавить смазку из под пыльника, или с этим шаром можно провести смазочные работы и дальше ездить? Со скрипом ездили недели 2, т.к. На сто мне приговорили верхний шар и я не торопился его менять