-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Артем 74
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Магнитогорск
-
Автомобиль
Altezza 1jz-gte+r154
Посетители профиля
733 просмотра профиля
Достижения Артем 74
Newbie (1/14)
-
До этого год катал, все нормально было, а тут откуда невозьмись((( Сегодня поменял топливный насос (был китай 255, поставил masuma mpu 103) повали как никогда, но через 15 минут все повторилось. Завтра проверю не порвало ли шланг в баке (просто колхоз оказался в бензостанции), если повалит на холодную, значит дело не в насосе. Проверяли температуру патрубков тепловизером. Только нюанс один-машину прогрел, отжог, потом включился вентилятор, выключился, после смотрели. На нулевике-33', после турбы стоит мет патрубок на нем 50-60', затем кулёк на него приходит 40, выходит23, потом мет патрубок на впуск - 60-70'!!!!! И ресивер 55'. На патрубки попадает воздух от радиатора, думаю надо отгараживать.Вот так выглядело
-
Подскажите! 1jz gte vvti, при температуре выше 24 или при отжигах машина не едет, до выхода на буст все как обычно, а когда выходит на буст ощущение как будто кто то держит за зад, т е от надува никакого толка, а только хуже при чем датчик буста показывает давление как обычно. Проблема уходит только после длительного простоя с заглушеным двигателем( 3-4 часа) никаких перегревов не было, температура жидкости и масла всегда в норме. В чем может быть проблема?
-
В видео от автопрофи говорят давление на стандартном насосе 3,5 а на хорошо разогретом масле подает до 2,0 и как я понял это не совсем хорошо! Понятно что у них другие режимы эксплуатации, но все таки, если его беспокоит давление в 2,0!то 1,0-1,5 вообще плохо. Хотя если учитывать что хх у них 950-1000!?
-
Подскажите! Просадка по давлению на хх после более менее динамичных передвижений( 1,8 атм), масло мотюль эко-энерджи 5-30, заливал на зиму, пробег 3000 км. Бывает и 1,5 атм! Мои предположения: 1.жидкое масло( хотя на лето заливал 300V 5-40, просадки тоже были даже до 1 атм), 2.Конец маслонасосу 3.подозреваю что может врать датчик. Насколько это серьезно, стоит ли паниковать? В пике показывает 7,5
-
Встает без замены! Менять нужно только привода!
-
потому что jz, меха и никакого трэкш контроля)) это точно! Is250 хорошая машина,надежная, бодрая, но автомат и свободный диф все портят)
-
Продал is 250, ради альтеззы с jz!