Артем 74

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Артем 74

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Автомобиль
    Altezza 1jz-gte+r154

Посетители профиля

733 просмотра профиля

Достижения Артем 74

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Артем 74

    JZ Brothers

    До этого год катал, все нормально было, а тут откуда невозьмись((( Сегодня поменял топливный насос (был китай 255, поставил masuma mpu 103) повали как никогда, но через 15 минут все повторилось. Завтра проверю не порвало ли шланг в баке (просто колхоз оказался в бензостанции), если повалит на холодную, значит дело не в насосе. Проверяли температуру патрубков тепловизером. Только нюанс один-машину прогрел, отжог, потом включился вентилятор, выключился, после смотрели. На нулевике-33', после турбы стоит мет патрубок на нем 50-60', затем кулёк на него приходит 40, выходит23, потом мет патрубок на впуск - 60-70'!!!!! И ресивер 55'. На патрубки попадает воздух от радиатора, думаю надо отгараживать.Вот так выглядело
  2. Артем 74

    JZ Brothers

    Подскажите! 1jz gte vvti, при температуре выше 24 или при отжигах машина не едет, до выхода на буст все как обычно, а когда выходит на буст ощущение как будто кто то держит за зад, т е от надува никакого толка, а только хуже при чем датчик буста показывает давление как обычно. Проблема уходит только после длительного простоя с заглушеным двигателем( 3-4 часа) никаких перегревов не было, температура жидкости и масла всегда в норме. В чем может быть проблема?
  3. Артем 74

    JZ Brothers

    В видео от автопрофи говорят давление на стандартном насосе 3,5 а на хорошо разогретом масле подает до 2,0 и как я понял это не совсем хорошо! Понятно что у них другие режимы эксплуатации, но все таки, если его беспокоит давление в 2,0!то 1,0-1,5 вообще плохо. Хотя если учитывать что хх у них 950-1000!?
  4. Артем 74

    JZ Brothers

    Подскажите! Просадка по давлению на хх после более менее динамичных передвижений( 1,8 атм), масло мотюль эко-энерджи 5-30, заливал на зиму, пробег 3000 км. Бывает и 1,5 атм! Мои предположения: 1.жидкое масло( хотя на лето заливал 300V 5-40, просадки тоже были даже до 1 атм), 2.Конец маслонасосу 3.подозреваю что может врать датчик. Насколько это серьезно, стоит ли паниковать? В пике показывает 7,5
  5. Встает без замены! Менять нужно только привода!
  6. потому что jz, меха и никакого трэкш контроля)) это точно! Is250 хорошая машина,надежная, бодрая, но автомат и свободный диф все портят)