RedRacer

Пользователи
  • Публикаций

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о RedRacer

  • День рождения 07.06.1888

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Krasnodar
  • Автомобиль
    Toyota Altezza AS 200 3P0 color "Super Red"

Контакты

  • Сайт
    www.drive2.ru/r/toyota/1348305
  • Jabber
    www.brazzers.com
  • Yahoo
    ею

Посетители профиля

2 371 просмотр профиля
  1. Замена ремня ГРМ [3S-GE]

    У товарища на RS-ке встал вопрос замены ГРМ, разобрались в этом вопросе, сформирую (для общей пользы и большей информативности темы) в один пост какие детали необходимо приобрести для данной процедуры Полный комплект деталей для замены ГРМ на моторе 3S-GE Beams состоит из: 1.Ремень ГРМ - 13568-80015 (здесь оригинал без компромиссов - лучшее и оптимальное решение!) - цена ~ 2600р* 2.Ролик натяжной - 13540-88570 (альтернатив нет) - цена ~ 3100р* 3.Ролик - 13505-88570 (есть несколько более дешевых альтернатив от NTN, но нет уверенности в идентичности оригиналу, выбрали оригинал) - цена ~ 3900р* 4.Ролик обводной - 13503-88560, есть альтернатива соответствующая оригиналу, в виде Koyo (Япония) - PU355816RR9D - цена ~ 500р* 5.Сальники верхние, распредвала - 90311-46004 - нужно 2шт! (оригинал) - цена ~ 270р/шт х 2=540р* 6.Сальник нижний, коленвала - 90311-42026 (оригинал) - цена ~ 120р* 7.Водяной насос (помпа) - 16110-79135, есть альтернатива соответствующая оригиналу в виде Aisin (Япония, лежит в оригинальной коробке), идет с прокладкой - WPT-128 ~ цена 3300р* Поменять масляный насос полностью, со стороны ГРМ на 3S - возможности НЕТ! (как например на 1G) Но можно и нужно заменить в нем сальник и прокладку: 8.Сальник маслонасоса - 15165-88382 (оригинал) ~ 280р* 9.Прокладка маслонасоса - 15188-74050 (оригинал) ~ 220р* Дополнительно можно заменить и приводные ремни, (дабы обслужить узел полностью) благо стоят они совсем не дорого: 10.Ремень приводной, генератора - 99364-30780, есть альтернатива соответствующая оригиналу, в виде Mitsuboshi 4PK780 (так же можно использовать фирму Bando) - цена ~180р* 11.Ремень приводной, ГУР/АС - 99364-31220, есть альтернатива соответствующая оригиналу, в виде Mitsuboshi 4PK1220 (так же можно использовать фирму Bando) - цена ~ 300р* *Цены указаны на 13.02.2018, при заказе через EMEX.RU Разумно сэкономить, не в ущерб качеству в этом комплекте можно на помпе, приводных ремням и обводном ролике, используя указанные выше японские альтернативы (они же идут в оригинальные коробки), все остальное - безальтернативно ОРИГИНАЛ. Думаю данный пост будет полезен для тех кому эта процедура предстоит в будущем)
  2. Если ты настолько сопоставляешь неспроставимое, как авто в названии темы - бери короллу ( не важно седан или хетч/allex/runx - что больше нравится) - машины надежные, неприхотливые, качественные и в твоем бюджете можно взять в приличном состоянии. Альтеззаобразные авто - это уже, своего рода, определенная философия - ты должен кайфовать с этой машины, а эта машина - дарить тебе те эмоции с которых ты кайфуешь (за счет заднего привода, управляемости да и просто за счет своего неповторимого вида) и такие вещи как "безопасная езда зимой" здесь точно не по адресу - задний привод. Плюс в бюджете 300-350 алтезза/лекс будут не в самом прекрасном состоянии и однозначно будут требовать внимания к себе, на которое нужен энтузиазм и финансы... В общем, если ты ставишь альтеззу в один ряд с маздой 3 - ты далек от того фана чтобы брать альтеззу, не нужна тебе эта машина, бро, из того что ты перечислил бери короллу и кайфуй
  3. ОСАГО

    Теперь для регистрации/перерегистрации авто в МРЭО ГИБДД "бумажный" полис вообще не требуется (официально убран из перечня необходимых документов для регистрационных процедур) - НАЛИЧИЕ ОСАГО ПРОВЕРЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЕ (в обязательном порядке!). Поэтому, "липовые" "бланки за две тыщи" - "канают" только для похода в уборную
  4. ОСАГО

    Рессо-гарантия, Е-ОСАГО - ок
  5. Juve, Угол там какой-то "особый", на сколько мне известно, ловить не надо - они просто вставляются в обойму и пресуются, но не до конца, т.е. недопресовываются - это все видно по факту выполнения работы, тем более рычаги будут в руках со страрыми сайлентами и будет логически понятно насколько пресовать ипсумовские, сложного ничего нет) А вообще вариант с ипсумовскими сайлентами в нижний рычаг очень хорош - т.к. по качеству с оригинальнм заводским каучуком, тем более новым, не сравнится ни один дубликат.
  6. Привет из краснодара

    Привет Славик, велком
  7. В РФ сняли с продаж, сократили модельный ряд (из-за цены на них и как следствие - падение продаж) А так модели производятся и продаются в других странах.
  8. Наткнулся на просторах сети на каталог оригинальных аксессуаров для Lexus is200/300 первого поколения с артикулами (еще и на русскоязычном сайте на удивление:)), многие вещи уже упоминались в данной теме, но думаю систематизировать и дополнить будет не лишним, да и темку оживить не много) Ссылка на источник - http://www.avtobereg.ru/aksessuaryi-i-tyuning/Lexus/IS 200~300 седан/ Ну и заскринил для большей информатизации и иллюстации данной темы: К сожалению, большинство вещей уже не доступно для заказа, но по крайней мере для расширения кругозора и идентификации б/у акссесуаров информация будет полезна.
  9. @MAN23 Выложи скрин переписки где оговаривается момент, что ты сам устраняешь оставшиеся "косяки", а @Mirage_61 - тебе компенсирует затраты на это. Этот момент уже звучал ранее - и если этому есть подтверждение, все станет еще более очевидным.
  10. VVVOVAN, Антошу Деревнина ещё забыл) Тот еще и пугал всех всем подряд от судов до мордобития)))
  11. Shokai, "занятная" история, хорошо расписал)