Stainless*

Пользователи
  • Публикаций

    1 412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stainless*

  • Звание
    TTE-Brothers
  • День рождения 09.10.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Black Lex IS200 AT-TTE

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/lexus/752278/

Посетители профиля

7 046 просмотров профиля
  1. Stainless*

    Сельский тюнинг

    Такой подъёмник однажды пропишет ему премию Дарвина.
  2. Stainless*

    Toyota Is400 '00 Mt

    Нисмо-отлично, тем более в таких параметрах. Вполне предсказуемо ожидал, когда ты придёшь к этим дискам.
  3. Stainless*

    Кто поможет с подбором is?

    В мегаполисе, удобнее автомат. Лично меня, мешалка в постоянном режиме старт/стоп, начинает вымораживать уже через час толкания по пробкам. Служебная тачка на мехе, приезжаю всегда раздражённый, понимая, что поджоп в Москве должен быть на автомате. То же касается дохлого 1г. На мехе он ещё вполне тянет, а вот для автомата должно быть от 200 сил, если нужно хоть какое—то подобие маневренности, хотя, до установки компрессора, меня и стоковые 150 вполне устраивали для повседневна. Все конечно чисто субъективное мнение.
  4. Последний замер до сотки по торкпро (не рэйслоджик конечно, но хоть что то): Компрессор от ТТЕ, буст 0.55, автомат, облегчённый впуск(K&N)/выпуск (Toyosports) Тачка пустая, только я. Бак под завязку—98 за бортом +21 Результат—7.5 с Информация для статистики, что выдаёт компрессорный автоматный 1g на таком бусте. На мешалке можно смело скинуть ещё 0.5с
  5. Молодец! По поводу ШЛЗ—он конечно не обязателен, но сильно желателен, ибо позволяет в реальном времени следить за состоянием «топливного» железа и если вдруг возникнут какие проблемы, моментально отреагировать на грязные форсы, подыхающую помпу или забитые фильтры бензостанции. Можно конечно ориентироваться по датчику детонации, но он вроде как акустический и не сильно точен. 12.5—14 это вполне нормальная смесь, перелив тоже нежелателен. Про необходимость переноса бачка ГУРа тоже наверное стоит указать. Ну и ещё момент. На наддутой тачке неплохо облегчить выпуск, убрав катализаторы. Эффект вполне ощутим, как показали личные замеры разгона.
  6. Встряхну чуть тему. Веселая история про легализацию. https://www.drive2.ru/l/493532562753323163/
  7. Stainless*

    Радиатор и термостат для ATF

    Я бы не был столь уверен. Термостат, рассчитанный на работу при низких давлениях, может просто перестать работать при высоких. Слабая пружина может не обеспечить при изменении температур, переключение контуров. Да и шланги без армировки, на таких фитингах (ёлочках) и обычных хомутах, вполне могут дристнуть. Давка масла ДВС сильно отлична от таковой в автомате )
  8. Stainless*

    Радиатор и термостат для ATF

    «Рабочий t режим ATF для всех АКПП находится в диапазоне от +55 до +85 С. Этот показатель продиктован физическими свойствами самих ATF используемых в АКПП. Так пишет AISIN AW производитель автоматических трансмиссий для Toyota.» Дальнейшие споры о необходимости использования термостата, при установке допсистем охлаждения, бессмысленны. Кто считает, что может спокойно ездить зимой на киселе, или бегать в морозы с картонкой, исполняя роль термостата, пусть так и делает. Слава все сделал правильно.
  9. Stainless*

    На Altezza до пенсии!!!

    С марта 2006 это ведро со мной. Итого, через 2 месяца будет 12 лет ))) Правда последние лет 6, только летняя эксплуатация. Продавать не планировал и не планирую.
  10. Ставил диоды. Они стекло практически не нагревают, еле тёплое. Проблем с лужами в этом случае быть не должно, но есть иная проблема-они нихрена не светят. Чистая бутафория. Но и туманки с нормальным галогеном стараюсь в дождь не включать, так что толку от них при любом раскладе не много )))
  11. Stainless*

    Lexus "Black F-Sport"

    Видос с крышей смешной, молодцы ) Тоже интересно по сидухам, распиши подробно. Весь салон поставили или только передние кресла?
  12. Чуть юридических аспектов: 1 2 3 И по поводу "реальных случаев". Если вас остановили один раз, и отпустили, вовсе не значит, что так будет всегда. Вот, для примера, вполне реальный случай.
  13. Stainless*

    [CarpornЭдишн]

    У меня капот не Elixir.
  14. В общем, зная как работают все эти "органы", головняка будет столько, что проще под брезент поставить. Либо искать посредника, который работает "под ключ" и готовить от сотки денег.