Stainless*

Пользователи
  • Публикаций

    1 423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stainless*

  • Звание
    TTE-Brothers
  • День рождения 09.10.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Black Lex IS200 AT-TTE

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/lexus/752278/

Посетители профиля

7 259 просмотров профиля
  1. У меня все работает, правда, проги я с тех пор не обновлял. Те, что требовали лицензию, были куплены. Изикап, так же не видел свисток, но с реарвьюкамера все завелось без допреле. Флешки так же цепляются без вопросов, после установки стикмаунтпро. Проги закинуты в автозагрузку, включение/выключение/сон планшета на автоматическое восстановление работы никак не влияет. Как то так.
  2. У меня все работает без бубнов с допреле. Список софта есть в бж на драйве.
  3. Ковыряясь со своим нексусом, навешивая на него все эти свистелки и пытаясь заставить их работать, мне пришлось перелопатить реально сотню страниц форумов на pccar, в поисках рабочих «костылей». Что работает у одного, может не работать у другого на том же конфиге софта. Поэтому, если в результате вам удалось все наладить и все необходимое заработало, просто не лезьте больше в него. Даже простое дальнейшее обновление программ-костылей, может привести к непредсказуемому результату.
  4. Возможно поможет принудительная разблокировка USB Host, с помощью USB Host Check но это не точно )
  5. Ещё раз - алгоритм общения с инспектором, проявившим нездоровый интерес к вашему ведру. Распечатайте и возите с собой. Кратко: 1. На основании ст. 28.6.2 требуем заменить выписку постановления на оформление протокола. В протоколе пишем: «с действиями инспектора не согласен» 2. Требуем рассмотрения дела об административном правонарушении по месту вашего жительства (гаю придётся ехать на суд в ваши родные края, попутно собрав доказательства для своих технических претензий). 3. В течении 30 суток, в соотв. со статьёй 1.5.3, уже инспектор в суде будет доказывать вашу «виновность». Есть шанс, что гай сольётся. Более подробно: Еще момент. Если на компонент есть забугорный сертификат под подписью Toyota, что он выпускался для нашей модели автомобиля (бампера, спойлеры и т.п, каталоги Toyota по нашему кузову), его распечатку тоже полезно иметь с собой. Хоть это и не российский сертификат, но российского не может быть в принципе-наши тачки официально не продавались и не сертифицировались на территории РФ. Можно сослаться на текст ниже, возможно в каких то ситуациях это тоже прокатит.
  6. 2019 Новая движуха по ужесточению ТО и дальнейшей проблемой с получением страховки. Хз, как все это будет реализовано, я уже лет 10 на техосмотр не ездил.
  7. Такой подъёмник однажды пропишет ему премию Дарвина.
  8. Последний замер до сотки по торкпро (не рэйслоджик конечно, но хоть что то): Компрессор от ТТЕ, буст 0.55, автомат, облегчённый впуск(K&N)/выпуск (Toyosports) Тачка пустая, только я. Бак под завязку—98 за бортом +21 Результат—7.5 с Информация для статистики, что выдаёт компрессорный автоматный 1g на таком бусте. На мешалке можно смело скинуть ещё 0.5с
  9. Молодец! По поводу ШЛЗ—он конечно не обязателен, но сильно желателен, ибо позволяет в реальном времени следить за состоянием «топливного» железа и если вдруг возникнут какие проблемы, моментально отреагировать на грязные форсы, подыхающую помпу или забитые фильтры бензостанции. Можно конечно ориентироваться по датчику детонации, но он вроде как акустический и не сильно точен. 12.5—14 это вполне нормальная смесь, перелив тоже нежелателен. Про необходимость переноса бачка ГУРа тоже наверное стоит указать. Ну и ещё момент. На наддутой тачке неплохо облегчить выпуск, убрав катализаторы. Эффект вполне ощутим, как показали личные замеры разгона.
  10. Встряхну чуть тему. Веселая история про легализацию. https://www.drive2.ru/l/493532562753323163/
  11. Я бы не был столь уверен. Термостат, рассчитанный на работу при низких давлениях, может просто перестать работать при высоких. Слабая пружина может не обеспечить при изменении температур, переключение контуров. Да и шланги без армировки, на таких фитингах (ёлочках) и обычных хомутах, вполне могут дристнуть. Давка масла ДВС сильно отлична от таковой в автомате )
  12. «Рабочий t режим ATF для всех АКПП находится в диапазоне от +55 до +85 С. Этот показатель продиктован физическими свойствами самих ATF используемых в АКПП. Так пишет AISIN AW производитель автоматических трансмиссий для Toyota.» Дальнейшие споры о необходимости использования термостата, при установке допсистем охлаждения, бессмысленны. Кто считает, что может спокойно ездить зимой на киселе, или бегать в морозы с картонкой, исполняя роль термостата, пусть так и делает. Слава все сделал правильно.