markii

Пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о markii

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nord
  • Автомобиль
    ????

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения markii

Newbie

Newbie (1/14)

  1. точно так же как и любой задний привод... только электронных ошейников больше чем у старичков тойотовских... боком система стабилизации авто не даёт ставить, буксовать не даёт, что ещё надо? клиренс у лексов всех легковых маленький, машина то для цивилизации... а кто на ней на пахоту вздумает ездить или по бардюрам скакать? надо отвыкать от бессмысленных привычек.... прямой впрыск прогревается долго и греть его нет необходимости долго, двигатели расчитаны при условии применения соответствующих масел ехать летом холодные, зимой после 5 минут прогрева, в движении он очень быстро прогревается... а расход в городе 20 это какой то касяк либо очень много ХХ в пробках... само собой чем больше стоишь тем больше показания бортовика... к тому же вебасто, по твоему она из воздуха топливо сосёт?
  2. и всёже бумажка не может стоить 1000р...
  3. заморачиваются когда гадают на кофейной гуще.. а когда есть мониторинг - его просто анализируешь... ты не знаешь самого главного -что нормально?? температуру знаешь какую масло набрало? и как быстро остыло?? может оно и не перегрелось, скорее всего, но имейте ввиду что нет никакого секрета в том, что при такой эксплуатации сроки замены масла должны быть в 2 а то и 3 раза короче... а бывает и так что оно после одного такого отжига темнеет... Я не говорю что все кто жгёт хоть немного, перегревает коробку, но лично был удивлён что без всякого дрифта и букса, просто гоняя по городу с переключениями и резкими разгон-торможениями можно легко нагреть жижу до 100С.... а без доп системы охлаждения думаю это не предел, возможно в более жёстких режимах темепература стоит на грани перехода коробки в аварийный режим по Т... Кстати по поводу штатного радиатора в бачке, уже жевали гдето -не обольщайтесь -там просто гофрированая или прямая труба простого сечения, без перемычек и сот ,чтобы выполнять роль полноценного радиатора..... http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=37448 - это теплообмнник, который работает практически в одном температурном диапазоне с жижей ОЖ ... проще говоря когда у вас врубаются вентиляторы - то работают они по сигналу с датчика в нижнем бачке!! а поглядите в книгу -какая температура включения этих вентиляторов??? пологаю порядка 99-101С.... вот и подумайте - реально происходит охлаждение в таком режиме АТФ которая нагрелась до 100С и ОЖ у которой 101С... Базара нет, когда вы встали и студите 20 мин двигло, то и Т падает.... но извините это такой перепад, что по сути нет запаса на охлаждение АТФ...
  4. N1 - это не бумага ,а пластина 53785 - видно что толстая хрень и экзист выдаёт ценник от730 до 1020р!!! хренасе бумажко...
  5. я верю, просто оно реально небыло грязным изначально и поэтому разницу не сильно заметно.. я первый раз так и выкинул на ветер 8 литров и оно только посветлело, но не покраснело как после полной замны (было довольно тёмным до этого как машина с япии пришла) и картер не снимал -и потом масло опять стало тёмным как и было -свежая порция просто разбодяжилась + грязь посмывала...
  6. Дрочево не дрочево ,а раскачивать - именно раскачивать нельзя по простой причине, что не происходит мгновенного разрыва кинематической схемы и получается что просто рвёшь коробку, + лишний букс фриков и лент на переключении... . откуда такая интересная инфа,что скока студить, до какого греть, необратимые процессы... рабочая темепратура ,та которая задана производителем масла и собственно агрегата... В АКП стоит датчик темепратуры и при перегрегреве АКП переходит в аварийный режим, замигает ОД например и станет работать тока 1 передача... Т эта 120С Сама жижа расчитана на те же 120С, после начинает терять свои свойства, а рабочая вязкость по SAE нормируется именно для 100С !! ... А фрикционы, ну то что при трении в них резко кратковременно подскакивает температура до 200-250С, то по сравнению с Т АТФ это ерунда, так что опаснее общий перегрев фриков ,чем нагрев АТФ до 100С... Просто при критической Т масла, фрики могут под нагрузкой начать буксовать - это трудно поймать... А необратимый процесс -ну само собой если фрики попалил, сами они не восстановятся Коробку нужно студить стока, сколько нужно... всмысле говорить про время не зная реальной темепературы и динамики её охлаждения в конкретном авто просто нельзя.. Поставив кулёк и Датчик Т АТФ, могу сказать что реально температурный запас вырос на20% Но единственно что у меня вискомуфта стоит и кулёк прям перед вентилятором который постоянно маслает и обдувает его... Без кулера даже отжиг по городу доводил Т АТФ до 100С... не говоря про дрифт... Щас еле до 85С при таком же режиме летом доходит...
  7. Это ерунда, а не замена.. так подновил слегка... Насос стоит до ГТ и вся жижа что новая с картера идёт в систему активно перемешивается со старой в самом ГТ ,плюс порция старой из ГТ попадает сливом по системев картер... Итого ты просто разбовляешь и разбовляешь... Апаратная замена это 10-12л, а ты 7.5л смешал со старой да ещё не снимая поддон...
  8. Господа, есть вопрос по комплектации стоек Альтезы Имеем схему передней подвески с Экзиста Что представляет деталь выделеная красным цветом и где она стоит? тк на фото подкапотного везде видна деталь N1 - впринципе это кольцо под гайки присутсвует у многих тойот, а вот данная проставка 53785 непоятного назначения...
  9. думаю что только опытным путём-широкополосной лямбдой, как только их не будет хватать сразу будет видно обеднение
  10. эта погрешность не на радар а на наш показометр на приборке, тк на нних идёт допуск ,чтобы не пришоссь доказывать виновность производителя приборов !
  11. мнение проходящего мимо витрины с коробочкой... вы сначала принцип работы и настройки узнайте а по том говорите про прценты.... бк как раз к компу и подключается и щитает он не сколько форсунка налила а считывает как и любой штатный продолжительность впрыска с пересчётом на объём!, только вот у штатного жёстко забита кривая расхода-времени , а здесь ты сам вводишь этот к-т учитывая и давление и хреновость форсунок и двигателя и пр ... да проще почитать мануал чем тут пересказывать.... denism всё верно отписал а вот бортовойштатный как раз будет врать тем больше чем сильнее будут уходить заводские параметры!
  12. ща вам тут напишут что это всё кривые руки исп о ртили и миллион авто с плавающим полиуретаном ездят и пишут благодарственные письма... а если серьёзно и так понятно что градус качания рычага самый большой в подвеске и шар там стоитне для удорожания авто ,а для жёскости узла и его надёжности , вобщем по другому это звучит так-японский инженер не дурак.... и поли не будет там ходить и миним 20тык
  13. вот я тоже подумал что если воздух ты накачиваешь до МАФа то он просто не понимает такого колличества и комп даёт команду лить форсам на полную .... но если схема подключения компрессора как ты говоришь на 2т то почему бы и не сделать на кнопке,будет типа закиси-едешь тихо расход радует,а как надо наказать кого кнопку тык и жжжжжж колёса то проворачивает когда компрессор вкл или нет? да и попробуй реально оценить расход топлива более станет ясно что к чему эх стоял бы у тебя МАР можно былобы тупо подцепить на него крутилку сопротивление и забеднить воздух,может и форсы перестали бы лить
  14. я так пологаю настраивать его замучиешься,да интересно былобы знать какой расход стал... стрелка наверно на глазах вниз ползётт... бампер сильно пришлось резать под кулер?