Коса удлиннена комп перенесен в салон полностью вся проводка в салоне. т.к. машина для соревнований. От безисходности проверили провода до каждого датчика на обрыв не контакт и соответствие распиновке все сходится. Вот еще какая штука. На компе есть вывод NSW и STA это блокировка запуска. Ну так вот в нормальном режиме они замкнуты когда машина в работе. Это по схеме. Собственно когда их замыкаешь мотор вообще с ума сходит. Не дает крутить выше 5 тысяч и через некоторое время выключает всю систему т.е. тушит табло. падает срелка указания бензина и лампочка низкого уровня топлива начинает мигать и чек мотор колбасит и он работает еле еле почти глохнет. Если после этого сделать диагностику то показывает что неисправен весь комп и почти каждый датчик. Ошибок милион. Если эти провода не замыкать то движка работает изумительно. Всего 2 ошибки выдает, лямбда зонд №1, там их 2 на автомате, и датчик детонации. Это может как то влиять на то что движек захлебывается именно на передаче и то не сразу а когда чутка прокатишься. Захлебывается если резко на педаль топанешь. если плавно то едет. и самое главное первое время после старта этого нет машина валит аж страшно педали газа касаться. Но стоит проехать 300 метров начинается эта байда и чек загорается. ошибки лямбда №1 и датчик детонации.
Может мы какой тонкости не знаем. Может какой то минус или плюс или сигнал не подали. Может есть люди у кого есть опыт запуска подобных движков на других машинах когда есть только комп и двигатель. Буду признателен.
Я блин настолько изучил уже электро схемы альтезы, пока капался, что могу любую неисправность в электро проводке починить на этой машине. А вот с этой неведомой фигней не понятно.
Вот собственно сам корч