DedaL

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DedaL

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Автомобиль
    MAZDA PROCEED MARVIE

Посетители профиля

407 просмотров профиля

Достижения DedaL

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Спасибо. Учли это вчера. Еще раз всем спасибо. Тему можно считать закрытой.
  2. Ребята. Всем спасибо. Проблемма оказалась реально в датчике Детонациию Провод приходящий с него был гдето перебит. Разбираться не стали прокинули отдельный. И ура машинеа поехала. Поехала так как никогда не ехали. Еще раз спасибо всем кто откликнулся.
  3. Бензонасос так и остался от джима На джиме подача топлива такая же без обратки. Судя по тому ка тачка валит его хватет. Или там какие то нюансы по давлению есть? Где вообще регулятор давления на альтезе расположен? Я так понял то что на рампе это демпфер пульсаций топлива. И как топливный насос может влиять если на холостых все окей а захлебываться начинает на передаче и то не сразу а только когда прокатишься. И то если опять заглушить завести то первое премя проблема опять отсутствует. Хотелось бы разъяснений как у кого проблеммы с топливным насосом влияли на повидение. По факту на передаче двигатель через какоето время просто начинет заливать бензином если тапку резко топонуть. Потом он прочихивается и начинает валить как не в себя ажно страшно на джиме становится. А есть у кого парт намбер датчика детонации?
  4. Коса удлиннена комп перенесен в салон полностью вся проводка в салоне. т.к. машина для соревнований. От безисходности проверили провода до каждого датчика на обрыв не контакт и соответствие распиновке все сходится. Вот еще какая штука. На компе есть вывод NSW и STA это блокировка запуска. Ну так вот в нормальном режиме они замкнуты когда машина в работе. Это по схеме. Собственно когда их замыкаешь мотор вообще с ума сходит. Не дает крутить выше 5 тысяч и через некоторое время выключает всю систему т.е. тушит табло. падает срелка указания бензина и лампочка низкого уровня топлива начинает мигать и чек мотор колбасит и он работает еле еле почти глохнет. Если после этого сделать диагностику то показывает что неисправен весь комп и почти каждый датчик. Ошибок милион. Если эти провода не замыкать то движка работает изумительно. Всего 2 ошибки выдает, лямбда зонд №1, там их 2 на автомате, и датчик детонации. Это может как то влиять на то что движек захлебывается именно на передаче и то не сразу а когда чутка прокатишься. Захлебывается если резко на педаль топанешь. если плавно то едет. и самое главное первое время после старта этого нет машина валит аж страшно педали газа касаться. Но стоит проехать 300 метров начинается эта байда и чек загорается. ошибки лямбда №1 и датчик детонации. Может мы какой тонкости не знаем. Может какой то минус или плюс или сигнал не подали. Может есть люди у кого есть опыт запуска подобных движков на других машинах когда есть только комп и двигатель. Буду признателен. Я блин настолько изучил уже электро схемы альтезы, пока капался, что могу любую неисправность в электро проводке починить на этой машине. А вот с этой неведомой фигней не понятно. Вот собственно сам корч
  5. DedaL

    Свап 3S-Ge Altezza На Suzuki Jimny

    Ребята доброго времени суток всем. Прошу помощи у знатаков. Поставили 3S-GE АКПП с Альтезы на джимни. И он упорно не хочет ехать как положено. Т.е. Он заводится отлично все хорошо. Но стоит поставить на передачу и покататься потихой машина зверь но через некоторое время машина начинает захлебываться на передаче. Убираешь с передачи никаких захлебов движка бодро крутится в отсечку. Ставишь обратно на передачу опять захлебы. Ощущение как будто движку заливает бензином. Проверили сигналы положения селектора автомата на комп приходят. Картина вот еще какая. если отключить от двигателя сигналы положения автомата то на передаче двигатель практически не захлебывается но едет не так бодро как должен как будто карты впрыска другие. Также установлена приборная панель с альтезы и когда включаешь на автомате скорости на нем в маленьком квадратном окошке ничего не отображается как будто передача не включена. А ниже где нарисованы положения селектора все отображается нормально. Один знакомый электрик сказал что значит комп у вас не стартанул. Не пойму как так если двигатель заводится. Кто может помочь с данной проблемой буду очень благодарен ато уже мыслей нет где копать. Проверили все по мануалу. Что ему еще надо. Может какую то мелочь упустили. Перерыли уже всю инструкцию по эксплуатации. Буду благодарен любым советам.