uazik

Пользователи
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uazik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сamapa
  • Автомобиль
    469

Посетители профиля

917 просмотров профиля
  1. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Лямбдам внимание уделите. Или рабочии найдите, или универсальные денсо 109. При явном запахе бензина из выхлопной не могут быть минимальные коррекции.
  2. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Как-то быстро, отчаялись. Коррекции по топливу какие показывает. Если во всем остальном, кроме впуска, уверены, то он и не так портачить может. Бензина много льет, заливает мотор. На будущее, лучше проверять неработающий цилиндр\катушку\свечу\форсунку отключением разъема форсунки. Это безопасно как для эбу, так и катушки.
  3. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Мужики, расход воздуха это физическая величина, зависящая от железа мотора. Производители определили ее на стенде, построили карты и пр, сделали все для долголетия мотора и нормальных характеристик. Нам, как пользователям, примерно, известен расход 4-4,5 гр\с на хх на заводских деталях. Не надо баловаться этими цифрами и впусками, угробите железо еще. Да, эбу будет поддерживать стехиометрию, но до определенной поры. И не забудем, что часто показания "узких" лямбд не учитывается на высоких оборотах. Затупы и откаты отдельная тема. Обсуждали подробно как и чем их искать и лечить, какой примерный алгоритм.
  4. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Эталонное значение можно понять по косвенным показателям. Если все, кроме впуска в порядке, коррекции будут минимальны. Idle speed: 750 ± 50 rpm
  5. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Эмулятор работает для любого мотора. Для это его автообучают на полностью рабочем моторе с мафом нужной конфигурации. В поиске набираете "эмулятор мафа" . Вот один из примеров http://rabbit.place/?a=rusc Что не так со впуском - показания датчика маф и коррекции дают понять, проблема серьезная есть(надеюсь только с впуском). Да и лично прошел через этот вариант, результат - не вариант для мафа такая схема.
  6. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Последнее фото впуска - абсолютно не рабочий вариант, показания не должны так прыгать, топливные коррекци космос. Много уже писали про эти квесты с впуском. Есть на рынке эмулятор маф. Откатать карту в авторежиме на рабочей машине с маф, потом себе установить мап+эмулятор + колхозный впуск. И откорректировать эмулятор под свой мотор немного. По желанию, можно поделиться с форумчанами картой, ибо не у всех есть возможность её заполнить.
  7. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Ключевое слово Что трогали из пинов, куда и как переставляли. Нормальные схемы подключения есть? На них рядом с пином есть буква и цифра. Буква номер колодки, цифра положение пина в колодке. Перепроверьте все аккуратно, на свежую голову. Прикрепил на всякий случай схему. Масса у мотора 1, идет от двигателя толстым проводом к акб. Еще две точки соединения с массой мотора на обратной стороне гбц. Тетрис и схемы в руки, и вперед. Если все нормально, искать узетчиков в округе, на ком можно применить свои эбу для их проверки. enginecontrol[1].pdfVVTienglish.pdf
  8. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Класс. Скачал, установил, разбираюсь. Настройки откатывать, как всегда, буду уже во сне :)
  9. Ерунда, только мешает мотору нормально работать. Установите нормальную аудиосистему, "привяжите " обороты мотора и положение дросселя к временной позиции на звуковой дорожке. Каждый день можно будет менять звук мотора от гоночного до турбодизеля.
  10. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    @S-easy Что переделано из датчиков и исполнительных элементов(маф на мап, дроссель какой стал, датчики детона и пр.), проводка новая или только переходник. И как дела с настройкой и стабильностью. Какие, в целом, ощущения по мотору с этим эбу.
  11. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Форсунки надо чистить уз, проливать на расход, на удержание. Возможно старые и нормальными будут после. Лямбды надо менять. Ресурс их не такой уж и большой, грубо, в идеальных условиях до 100 т.км. А поганить работу они могут очень сильно, даже не смотря на выдачу сигнала. Хотя на высоких оборотах они уже не учитываются. Но свечи на низах могут подзасрать, отсюда и пропуск легко получить. То, что такое происходит из-за разницы в 5 гр. внешней температуры очень интересно. Впускной тракт какой и откуда. В холода было все нормально? Маф смотрели\чистили. Резинки на катушках проверяли, свечи смотрели(какой цвет, налет). По топливной необходимо один раз все проверить основательно, свериться по своей комплектации и узетной. Это и безопасность, и гарантия правильной работы системы. В теории, в системах с абсорбером необходимо 3 клапана. Первый - для впуска в бак воздуха для компенсации расхода, второй - аварийный для сброса чрезмерного избытка давления, третий для абсорбера. Первые два конструктивно могут быть в пробке бака, а могут разделяться. Впуск в пробке, аварийный - отдельным клапаном со своим каналом. Пробка при закручивании может надавливать на какой-нибудь шток или еще чего. В общем, надо разобраться в этом каждому(ибо конфигурации свапа разные), осмотреть\разобрать пробку и устройство баков, клапанов. Будет как минимум очень познавательно. Ни в коем случае не руководство к действиям. До всего доходите сами, своими размышлениями и опытом.
  12. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Откаты на какой минуте пробега начинаются. Уточните про лямды, какой пробег, когда менялись. Форсунки проливали и чистили уз, или просто замена была. Пробка бензобака какая стоит, что с системой evap делали, что глушили, что проверяли.
  13. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Чтобы выкинуть абсорбер, его клапан и магистрали нужно поставить крышку бака с двухходовым клапаном. Что показала диагностика. Какие коррекции топлива, лямбда сигнал, угол зажигания, время впрыска, сигналы по дросселю и пр.
  14. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    По катушкам можно попробовать подобрать. Или связаться с ребятами, опытный образец заслать. http://nak-kat.ru/goods/NK-2077?mod_id=124555564#!prettyPhoto Но цена конская. На али можно катушку на цельс за 1,5 т.р. купить. По абсорберу проверяйте электроклапан и проходимость каналов.
  15. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Проверка температуры через диагностику, и сравнение с показанием на приборке. Проверить контакты и проводку силовую на вентиляторы. Проверка мотора вентилятора на работоспособность при высокой температуре. Подключить напрямую к акб, повторить несколько раз с остановками. Искать блок управления вентилями для теста.