uazik

Пользователи
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uazik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сamapa
  • Автомобиль
    469

Посетители профиля

868 просмотров профиля
  1. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Класс. Скачал, установил, разбираюсь. Настройки откатывать, как всегда, буду уже во сне :)
  2. Ерунда, только мешает мотору нормально работать. Установите нормальную аудиосистему, "привяжите " обороты мотора и положение дросселя к временной позиции на звуковой дорожке. Каждый день можно будет менять звук мотора от гоночного до турбодизеля.
  3. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    @S-easy Что переделано из датчиков и исполнительных элементов(маф на мап, дроссель какой стал, датчики детона и пр.), проводка новая или только переходник. И как дела с настройкой и стабильностью. Какие, в целом, ощущения по мотору с этим эбу.
  4. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Форсунки надо чистить уз, проливать на расход, на удержание. Возможно старые и нормальными будут после. Лямбды надо менять. Ресурс их не такой уж и большой, грубо, в идеальных условиях до 100 т.км. А поганить работу они могут очень сильно, даже не смотря на выдачу сигнала. Хотя на высоких оборотах они уже не учитываются. Но свечи на низах могут подзасрать, отсюда и пропуск легко получить. То, что такое происходит из-за разницы в 5 гр. внешней температуры очень интересно. Впускной тракт какой и откуда. В холода было все нормально? Маф смотрели\чистили. Резинки на катушках проверяли, свечи смотрели(какой цвет, налет). По топливной необходимо один раз все проверить основательно, свериться по своей комплектации и узетной. Это и безопасность, и гарантия правильной работы системы. В теории, в системах с абсорбером необходимо 3 клапана. Первый - для впуска в бак воздуха для компенсации расхода, второй - аварийный для сброса чрезмерного избытка давления, третий для абсорбера. Первые два конструктивно могут быть в пробке бака, а могут разделяться. Впуск в пробке, аварийный - отдельным клапаном со своим каналом. Пробка при закручивании может надавливать на какой-нибудь шток или еще чего. В общем, надо разобраться в этом каждому(ибо конфигурации свапа разные), осмотреть\разобрать пробку и устройство баков, клапанов. Будет как минимум очень познавательно. Ни в коем случае не руководство к действиям. До всего доходите сами, своими размышлениями и опытом.
  5. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Откаты на какой минуте пробега начинаются. Уточните про лямды, какой пробег, когда менялись. Форсунки проливали и чистили уз, или просто замена была. Пробка бензобака какая стоит, что с системой evap делали, что глушили, что проверяли.
  6. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Чтобы выкинуть абсорбер, его клапан и магистрали нужно поставить крышку бака с двухходовым клапаном. Что показала диагностика. Какие коррекции топлива, лямбда сигнал, угол зажигания, время впрыска, сигналы по дросселю и пр.
  7. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    По катушкам можно попробовать подобрать. Или связаться с ребятами, опытный образец заслать. http://nak-kat.ru/goods/NK-2077?mod_id=124555564#!prettyPhoto Но цена конская. На али можно катушку на цельс за 1,5 т.р. купить. По абсорберу проверяйте электроклапан и проходимость каналов.
  8. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Проверка температуры через диагностику, и сравнение с показанием на приборке. Проверить контакты и проводку силовую на вентиляторы. Проверка мотора вентилятора на работоспособность при высокой температуре. Подключить напрямую к акб, повторить несколько раз с остановками. Искать блок управления вентилями для теста.
  9. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Все таки приложите результаты теста(хотя бы четко сформулированную проблему-нет воспламенения или что еще, какие цилиндры выпадали) и диагностики. От этого уже можно будет идти дальше. Диагностика через течстрим очень информативна и точна, много параметров сразу можно анализировать на записях. Первый раз, без предохранителя, было на холодном моторе? Обороты тут могут плавать по разным причинам. Либо заливает мотор, либо проводка при нагреве начинает чудить, либо датчик коленвала. Причем даже новый датчик может начать такое вытворять при разогреве. И никак его подручными средствами не проверишь, только заменить на изначально рабочий. Или проводку кто-то потянул, и все, оболочка цела, а внутри пару волосинок, и начинается пляска при прогреве. Или ... В общем, гадать можно много. Необходимо четко понять что еще искажено в работе мотора, кроме показаний мафа.
  10. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Понял. Если диагност не возражает от общения и помощи поиска решения задач, возьмите у него адрес эл.почты, или пусть на форуме свяжется.
  11. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Выложите файл сохранение теста для анализа, и укажите каким осциллографом пользовались. Или напишите, что именно определили на проблемной половине - пропуски зажигания, общую низкую эффективность работы, низкую компрессию. Не любопытства ради.
  12. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Kraus Кратко освежи что делал по механике, какие датчики менял, результаты диагностики прикрепи. Ввтай работает, на сколько помнится, и перебирались муфты с измерением давления масла в каналах. Проверку через диагностику делали? Зазоры клапанов гбц замеряли? Превышение показаний мафа вдвое, значит лить будет, и все остальные прелести тоже из-за этого. Эбу не может ничего понять, и просто пытается отрегулировать ситуацию. Если "механическая" часть мафа в порядке, проверять электрическую проводку. Прокинуть времянку от маф до эбу. Из разъема эбу вынуть пины мафа(подписав их). Вставить свои временные контакты, можно без даже без разъема, оголенный провод термоусадкой обжать. Т.е. маф и эбу должны быть обеспинены полностью от старой проводки для избежания искажений на времянку.
  13. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Ошибка по датчику температуры. Что-то напутано в подключении. Начинайте с начала. Проверяйте сканером показания на всех эбу. Не обязательно провода, может прибор ож поломался.
  14. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Сканер что показывает. Цепь сцепления моторчика можно мультиметром проверить. Иммо есть. Возможно происходит просадка при подключении 1г эбу. Для выявления проблемы запитайте его напрямую от акб через предохранитель, проверьте точки контактов и токопотребление 1г эбу. Может не на тот пин подаете +.
  15. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Проверь прибор ож и эбу контрольным сопротивлением. Для этого нужен мультиметр и пару сопротивлений, либо переменное сопротивление. Замеряешь сопротивление на новом датчике (разъем проводки снят) в разных режимах, ориентируясь по сканеру, либо взять данные из книжек. Записываешь данные, потом в разъем проводки на датчик начинаешь вставлять нужные сопротивления, и выявлять что поломалось.