uazik

Пользователи
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uazik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сamapa
  • Автомобиль
    469

Посетители профиля

966 просмотров профиля
  1. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Во, теперь понятно, голова.
  2. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Джентльмены, глубина познаний в этом вопросе радует. Вопрос о параметре Ijector. Который отображает время импульса на форсунку. Так вот, очень не удобно что идет отображение времени импульса единого, без разделения по головам. Абсолютно не уверен в том что идет логическое разделение впрыска по головам. Возможно, что две лямбды стоят только для того, чтобы быстрее и адекватнее производить общую коррекцию времени, и только. Т.е. если первый кислородник видит воздуха много, эбу обогатит смесь везде. И возможно есть какой-то взаимный расчет по двум лямбдам. Понимаю что базой для длительности импульса является показания маф датчика, температуры мотора. Остальное это корректировки, которые могут не слабо подвинуть время импульса.
  3. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Смотрите по косвенным признакам, коррекции на хх, стабильность хх, ощущения от пятой точки. Так как с таким впуском, скорее всего, не получится добиться таких же значений как на стандартном. Поток движется во впуске пульсациями, есть прямая\обратная волна, инерция, скорость потока, завихрения и прочие тонкости. Канал у мафа должен сужаться, т.е исходить из большого объема в малый. На сколько помню, газелевский корпус на выходе даже меньше диаметром чем канал куда установлен маф. Т.е. идет ускорение потока еще до мафа. Канал после мафа тоже должен иметь определенную длину и форму. Ибо есть отраженная волна от прикрытой заслонки, поворотов и пр. И как все это начинает взаимодействовать при самоделках не разобраться без точных лабораторных замеров. Поэтому многие доверились уже произведенным расчетам и ставят впуски KOJIMA.
  4. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Это, конечно, логично. А вот отображение единого времени впрыска для всех "банков" форсунок не совсем.
  5. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Мужики, вопрос надумал один коварный. Как происходит коррекция по впрыску понятно - увеличивается\уменьшается длительность импульса на форсунки. А есть ли при этом разделение на правую\левую часть форсунок. Или высчитывается среднее по обоим датчикам кислорода. Или диагностика отображает среднее время, а в реальности есть разделение по головам.
  6. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Извращенная эта 650. Хорошо что не поставил ее при строительстве. Маньяк, это не твоя лекция случаем - https://www.youtube.com/watch?v=4WBA2DRSGI8
  7. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    На сколько понимаю, это алгоритм работы 650 акпп в эбу записан такой(ибо первая передача достаточно короткая). Если плавно жать со старта, вкл. 2 передача сразу. Дальше зависит от желания. Резко нажать - скинет на первую, так же плавно - будет только повышать. А то что кажется что нет тяги - это лишь ощущение. В это время работает гидротрансформатор на всю. Т.е. момента много образуется, но обороты вала при этом проседают. Лечится травами и настойками. Или эмулятором акпп+тюнэбу на акпп.
  8. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Лямбдам внимание уделите. Или рабочии найдите, или универсальные денсо 109. При явном запахе бензина из выхлопной не могут быть минимальные коррекции.
  9. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Как-то быстро, отчаялись. Коррекции по топливу какие показывает. Если во всем остальном, кроме впуска, уверены, то он и не так портачить может. Бензина много льет, заливает мотор. На будущее, лучше проверять неработающий цилиндр\катушку\свечу\форсунку отключением разъема форсунки. Это безопасно как для эбу, так и катушки.
  10. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Мужики, расход воздуха это физическая величина, зависящая от железа мотора. Производители определили ее на стенде, построили карты и пр, сделали все для долголетия мотора и нормальных характеристик. Нам, как пользователям, примерно, известен расход 4-4,5 гр\с на хх на заводских деталях. Не надо баловаться этими цифрами и впусками, угробите железо еще. Да, эбу будет поддерживать стехиометрию, но до определенной поры. И не забудем, что часто показания "узких" лямбд не учитывается на высоких оборотах. Затупы и откаты отдельная тема. Обсуждали подробно как и чем их искать и лечить, какой примерный алгоритм.
  11. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Эталонное значение можно понять по косвенным показателям. Если все, кроме впуска в порядке, коррекции будут минимальны. Idle speed: 750 ± 50 rpm
  12. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Эмулятор работает для любого мотора. Для это его автообучают на полностью рабочем моторе с мафом нужной конфигурации. В поиске набираете "эмулятор мафа" . Вот один из примеров http://rabbit.place/?a=rusc Что не так со впуском - показания датчика маф и коррекции дают понять, проблема серьезная есть(надеюсь только с впуском). Да и лично прошел через этот вариант, результат - не вариант для мафа такая схема.
  13. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Последнее фото впуска - абсолютно не рабочий вариант, показания не должны так прыгать, топливные коррекци космос. Много уже писали про эти квесты с впуском. Есть на рынке эмулятор маф. Откатать карту в авторежиме на рабочей машине с маф, потом себе установить мап+эмулятор + колхозный впуск. И откорректировать эмулятор под свой мотор немного. По желанию, можно поделиться с форумчанами картой, ибо не у всех есть возможность её заполнить.
  14. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Ключевое слово Что трогали из пинов, куда и как переставляли. Нормальные схемы подключения есть? На них рядом с пином есть буква и цифра. Буква номер колодки, цифра положение пина в колодке. Перепроверьте все аккуратно, на свежую голову. Прикрепил на всякий случай схему. Масса у мотора 1, идет от двигателя толстым проводом к акб. Еще две точки соединения с массой мотора на обратной стороне гбц. Тетрис и схемы в руки, и вперед. Если все нормально, искать узетчиков в округе, на ком можно применить свои эбу для их проверки. enginecontrol[1].pdfVVTienglish.pdf
  15. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Класс. Скачал, установил, разбираюсь. Настройки откатывать, как всегда, буду уже во сне :)