uazik

Пользователи
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uazik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сamapa
  • Автомобиль
    469

Посетители профиля

1 023 просмотра профиля
  1. Хорошо что проявляется даже на месте, проще поймать неисправность. Осциллограмма сразу покажет все косяки в этом узле или проводке на него(если подключиться к тем же пинам у эбу), если они есть. Или стандартными методами идти - дроссельный узел подменный поставить, и проводку времянку на него прокинуть.
  2. Встроенная диагностика показывает признак холостого хода и положение дросселя, угол педали газа не отображает. Нужно осциллографом смотреть пины VPA, VPA2, VTA, VTA2. Причем лучше, быстрее и удобнее сразу все четыре смотреть синхронно. А может и не дроссельный узел вовсе виноват, а датчики детонации чудят. Их тоже сразу отосциллографируйте по полной.
  3. Это на полностью холодном моторе ? Лямбды местами меняли, что с коррекциями при этом происходит.
  4. Так дальше в сообщении(и в предыдущем тоже) написал что еще может быть и что проверить тщательнее на первой голове (Bank 1 или ряд 1).
  5. Не надо делать больший зазор, просто чаще проверяйте. Форсунки менять не надо.Основная проблема это первая голова и проверить маф. Пробуйте менять местами лямбды, либо установить подменную. Подымите во впуск еще раз, либо водичкой или каким-нибудь аэрозолем карбклинером на резинки и стыки при работающем моторе. Подымите в выхлопную трубу, может прокладка коллектора пропускает, шпильки потянуло и неплотно прилегает, или сам коллектор имеет трещины. Через диагностику еще выполните активные тесты(пошевелите муфты ввтай). Может вылезет ошибка какая.
  6. Судя по направлению трубки, это идет воздушный канал на клапан гур. Рядом стоит бачек гур. 99% - это значит параметр не используется эбу, просто не смотрите на него. Хх норма, расход воздуха завышен, ищите подменный маф для тестов. Коррекции на бензине в норме, смотрите на их суммы по головам. А вот разброс по первой голове плохой. Смотрите как ведут себя эти коррекции при холодном, в режиме прогрева, на горячем. Это даст подсказку. Зазор на клапанах проверяйте, компрессию заодно меряйте и метки сверьте на всех валах(впуск\выпуск). С гбо зазор нужно контролировать почаще. Катушки и свечи поменяйте местами с одной головы на другую, когда устанавливать будет.
  7. Намерил на хх у атмосферного 0,14 бар на выходе первого цилиндра, если кому интересно. На узких трубах.
  8. Да, пока остановился на крупном глушителе. Маньяк, а не производили ли замеры давления выхлопа между гбц и турбой.
  9. Нее, почти такой же звук сейчас. Надо очень тихую, а то все сугробы разбегаются еще до выезда из них.
  10. А кто-нибудь подскажет по максимально тихому, легкому, без высокого противодавления глушителю. Сейчас труба на входе в глушитель 63, по-моему. Может кто экспериментировал, подбирал что-то интересное в моноварианте, без раздваивания трасс.
  11. Не может быть такого. Неужели даже скотч бессилен. Фаски снять, чтобы ступенек и заусенцев не было. Снаружи и внутри оклеить без всяких складок.
  12. Значит это, скорее всего, предел на данном типе впуска. Можно, конечно, еще немного позаниматься - маф почистить, форсунки в уз помыть, пролить их, цилиндры отключать поочередно(вдруг с зажиганием есть проблемы), компрессию померить,зазоры клапанов посмотреть, заодно метки грм на всех валах проверить. И плавно перейти к поиску заводского впуска.
  13. А клапан чистили? На выходных тоже эту "резинку" менял и клапан прочищал. Клапан подклинивал очень сильно, тишина была при тряске рукой. После чистки забегал клапан очень легко. Это как жиклер с соринкой, проходное сечение уменьшается. Тяги так же добавилось.
  14. Начинайте с кислородников. Отключайте их разъемы по очереди, смотрите за показаниями.
  15. Два кислородника висят на одной голове. Неужели катализатор есть. Что за эмуляторы установлены.