uazik

Пользователи
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uazik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сamapa
  • Автомобиль
    469

Посетители профиля

832 просмотра профиля
  1. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    По катушкам можно попробовать подобрать. Или связаться с ребятами, опытный образец заслать. http://nak-kat.ru/goods/NK-2077?mod_id=124555564#!prettyPhoto Но цена конская. На али можно катушку на цельс за 1,5 т.р. купить. По абсорберу проверяйте электроклапан и проходимость каналов.
  2. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Проверка температуры через диагностику, и сравнение с показанием на приборке. Проверить контакты и проводку силовую на вентиляторы. Проверка мотора вентилятора на работоспособность при высокой температуре. Подключить напрямую к акб, повторить несколько раз с остановками. Искать блок управления вентилями для теста.
  3. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Все таки приложите результаты теста(хотя бы четко сформулированную проблему-нет воспламенения или что еще, какие цилиндры выпадали) и диагностики. От этого уже можно будет идти дальше. Диагностика через течстрим очень информативна и точна, много параметров сразу можно анализировать на записях. Первый раз, без предохранителя, было на холодном моторе? Обороты тут могут плавать по разным причинам. Либо заливает мотор, либо проводка при нагреве начинает чудить, либо датчик коленвала. Причем даже новый датчик может начать такое вытворять при разогреве. И никак его подручными средствами не проверишь, только заменить на изначально рабочий. Или проводку кто-то потянул, и все, оболочка цела, а внутри пару волосинок, и начинается пляска при прогреве. Или ... В общем, гадать можно много. Необходимо четко понять что еще искажено в работе мотора, кроме показаний мафа.
  4. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Понял. Если диагност не возражает от общения и помощи поиска решения задач, возьмите у него адрес эл.почты, или пусть на форуме свяжется.
  5. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Выложите файл сохранение теста для анализа, и укажите каким осциллографом пользовались. Или напишите, что именно определили на проблемной половине - пропуски зажигания, общую низкую эффективность работы, низкую компрессию. Не любопытства ради.
  6. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Kraus Кратко освежи что делал по механике, какие датчики менял, результаты диагностики прикрепи. Ввтай работает, на сколько помнится, и перебирались муфты с измерением давления масла в каналах. Проверку через диагностику делали? Зазоры клапанов гбц замеряли? Превышение показаний мафа вдвое, значит лить будет, и все остальные прелести тоже из-за этого. Эбу не может ничего понять, и просто пытается отрегулировать ситуацию. Если "механическая" часть мафа в порядке, проверять электрическую проводку. Прокинуть времянку от маф до эбу. Из разъема эбу вынуть пины мафа(подписав их). Вставить свои временные контакты, можно без даже без разъема, оголенный провод термоусадкой обжать. Т.е. маф и эбу должны быть обеспинены полностью от старой проводки для избежания искажений на времянку.
  7. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Ошибка по датчику температуры. Что-то напутано в подключении. Начинайте с начала. Проверяйте сканером показания на всех эбу. Не обязательно провода, может прибор ож поломался.
  8. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Сканер что показывает. Цепь сцепления моторчика можно мультиметром проверить. Иммо есть. Возможно происходит просадка при подключении 1г эбу. Для выявления проблемы запитайте его напрямую от акб через предохранитель, проверьте точки контактов и токопотребление 1г эбу. Может не на тот пин подаете +.
  9. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Проверь прибор ож и эбу контрольным сопротивлением. Для этого нужен мультиметр и пару сопротивлений, либо переменное сопротивление. Замеряешь сопротивление на новом датчике (разъем проводки снят) в разных режимах, ориентируясь по сканеру, либо взять данные из книжек. Записываешь данные, потом в разъем проводки на датчик начинаешь вставлять нужные сопротивления, и выявлять что поломалось.
  10. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Дзен-буддизм проверяли. Ввтай ---> датчик фаз, клапан электромагнитный, муфта, эбу. Как проверить клапан в ручном режиме написали выше. Датчик в допуске (Cold 835 - 1,400 Ω Hot 1,060 - 1,645 Ω ),тем более, перекидывали с рабочей головы. Провода и контакты еще проверить и обработать вд от эбу на датчик и клапан. В официальном руководстве написано еще примерно так: "не волнуйтесь, возможно кака попала, и со временем вымоется". Типа, муфта подклинивает иногда из-за кокса внутри. Покатаешься, погоняешь мотор, новое масло поработает, возможно все промоет. Доступ к этим деталям не сложный, можно и на установленном в машине отремонтировать, если само не пройдет. Или сразу снимать, проверять и чистить обе муфты, чтобы потом даже не думать об этом.Если муфты в порядке, смотреть каналы масляные. Кислородные датчики сразу покрутить и помазать резьбу, чтобы потом не веселиться.
  11. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Что за устройство выдало эту ошибку, у него и надо искать её расшифровку.
  12. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    На станке снять эту ерунду, с родного автоматного так же снять венец. И сборка под сварку, как на родном. Главное с диаметрами не промазать, чтобы не было дополнительных работ. Либо собрать пакет-сначала цельный родной автоматный для стартера; затем маховик от механики для сцепления, проточенный на ширину автоматного.
  13. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Это же айсин, конструктор. Акпп от любой узетной, выходной вал под свою раздатку только поменять, иногда переходную плиту\бокс пилить. Многие внедорожные свапы уже пошли по такому пути.
  14. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Машина кое-как конечно поедет, но рано или поздно тема неедущего узета всплывет в сознании, и будет порабощать. Делайте сразу на узетной акпп. Наверняка выйдет быстрее, надежнее и дешевле, чем привести в чувство родную акпп как по механике, так и электрике. Вопрос спидометра вообще не вопрос - электронная шестеренка, гпс спидометр и т.д.
  15. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Уважаемые товарищи мужики, кто-нибудь моторную помпу охлаждения разбирал или ремонтировал. Любой опыт интересен.