uazik

Пользователи
  • Публикаций

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uazik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сamapa
  • Автомобиль
    469

Посетители профиля

1 064 просмотра профиля
  1. Разумеется это будет койо. Просто за подшипник "тойота" просят в 4 раза дороже.
  2. Всем привет. Номер подшипника насоса гура подскажите кто знает, деталь 90363-17007. 17-47-14 подшипник шариковый 6303-2RSC3 ? Верно ли нашел ?
  3. JoFF, нет спешки в этом вопросе, как получится. По радиатору тоже стоит первый попавшийся от патруля, без термостата для надежности, на зиму утеплитель ставлю на всю решетку.
  4. Актуально, не с чем сравнивать. Возможно эбу так себя ведет.
  5. Немного тех. инфы по мафу. Есть два б\у мафа цельсиор. Снял с них информацию сканером и осциллографом. Показания сканера на заглушенном моторе 0,37 г\с, на 750 оборотах около 5-5,4 г\с, на режимах под нагрузкой аккп 550-600 оборотов около 4 г\с Прокладывал временные провода на VG,EVG, показания не менялись. Коррекции минимальные -2-6 %. И то скорее от неродного регулятора, стоит фильтр топливный от бмв с встроенным, давление в рампу дает чуть выше нормы 3,7 бар. Зазоры клапанов в норме, форсунки мыл и проливал, подсоса нет, ввтай и аксис работают, катушки и свечи исправны, впуск полностью родной, разряжение на хх во впуске за дросселем стабильное 0,74 бар. Пока непонятно откуда такой расход воздуха считается. Еще добавлю для пользы дела о регулировке хх. Для поднятия оборотов хх можно замкнуть шлангом штуцера магистрали воздушного клапана гура "коллектор"-"впускная труба". Происходит поднятие оборотов на 150-200. Можно в шланг установить жиклер для чуть меньшего значения. Но суть одна-этот воздух уже посчитан мафом, не дает никаких искажений и коррекций по впрыску, под нагрузкой от акпп и электропотребителях то что надо. Но на нейтрали без потребителей обороты вырастут. Зато перед холодным стартом всегда заряженный акб. Осциллограммы мафов при включении зажигания:
  6. Хорошо, нет спешки в этом вопросе. Наличие акпп не важно, главное это сам маф в виде горизонтальной сардельки. Интересны все параметры(как временные,так и амплитуды): момент перехода из состояния выкл. зажигания во вкл., работа на хх, прогазовка. Желательно посмотреть какой хх при этом. А идеально было бы еще посмотреть показания мафа через диагностику на остановленном моторе и на хх.
  7. Здорово всем. Кто-нибудь снимал осциллограмму с дмрв цельсиора ввтай? В частности, интересует пин VG.
  8. Запускать соленоид на максимум нельзя, сгореть может, а водитель сосулькой стать. Если датчик давления простой размыкатель цепи, подключить его в разрыв питания между шим и соленоидом. Будет он снимать нагрузку с компрессора при максимальных режимах. Или закажите шим с чуть меньшим значением тока. Это, наверняка, не позволит соленоиду открыться на полную. Тем самым любая живность крутящая крутилку в салоне ничего не испортит. Пара шим контроллеров(на разные токи) за 100 р. и несколько приятных экспериментов. А если датчик давления именно указатель давления, все сложнее, и без блока управления нормально не заработает точно. Так как каждому значению давления должно соответствовать свое значение тока на соленоид,с учетом еще каких-нибудь датчиков температуры, вращения карлосонов и пр.
  9. А почему бы не управлять соленоидом вручную с панели приборов, вывести его на любую крутилку. Этих шим контроллеров навалом сейчас в Китае на али. Подобрать по мощности(току) и напряжению работы, частота в данном случае почти ни на что не влияет. Замеряйте сопротивление соленоида, напряжение уже знаете, ток найдете по формуле. Еще выяснить что представляет из себя датчик давления, и как работает в системе. Встроить его в цепь шим управления. Если что не так, извините за прерывания монолога, не разбираюсь в кондитерских изделиях. Свой компрессор переделал в воздушный, пыль сдувает и большие колеса качает на раз.
  10. Вот на лс400 вырезка из глубокого мануала. Ножки все подписаны(колодка\пин).enginecontrol.pdf.
  11. Хорошо что проявляется даже на месте, проще поймать неисправность. Осциллограмма сразу покажет все косяки в этом узле или проводке на него(если подключиться к тем же пинам у эбу), если они есть. Или стандартными методами идти - дроссельный узел подменный поставить, и проводку времянку на него прокинуть.
  12. Встроенная диагностика показывает признак холостого хода и положение дросселя, угол педали газа не отображает. Нужно осциллографом смотреть пины VPA, VPA2, VTA, VTA2. Причем лучше, быстрее и удобнее сразу все четыре смотреть синхронно. А может и не дроссельный узел вовсе виноват, а датчики детонации чудят. Их тоже сразу отосциллографируйте по полной.
  13. Это на полностью холодном моторе ? Лямбды местами меняли, что с коррекциями при этом происходит.
  14. Так дальше в сообщении(и в предыдущем тоже) написал что еще может быть и что проверить тщательнее на первой голове (Bank 1 или ряд 1).
  15. Не надо делать больший зазор, просто чаще проверяйте. Форсунки менять не надо.Основная проблема это первая голова и проверить маф. Пробуйте менять местами лямбды, либо установить подменную. Подымите во впуск еще раз, либо водичкой или каким-нибудь аэрозолем карбклинером на резинки и стыки при работающем моторе. Подымите в выхлопную трубу, может прокладка коллектора пропускает, шпильки потянуло и неплотно прилегает, или сам коллектор имеет трещины. Через диагностику еще выполните активные тесты(пошевелите муфты ввтай). Может вылезет ошибка какая.