sant57

Пользователи
  • Публикаций

    948
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 539 просмотров профиля
  1. sant57

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    если ехать на одной и той-же резине, с одним и тем-же давлением, будет гораздо стабильнее всётаки) да, рулится топово. причём и боком в дуге и просто в быстрых поворотах при езде без скольжения. я думаю, что этот сетап оставлю надолго. для моего уровня и уровня местных ивентов этого за глаза. что хотелось бы улучшить... стабы в первую очередь. всётаки крен есть заметный. сильно не мешает, но во время особенно лютой постановки я слышал, как верхний рычаг постучался в стакан при текущей высоте подвески от рычага до стакана 3 пальца. тут бы надо запиленные кулаки, да нижние рычаги разваренные... но не в этот раз) машина выглядит как полная какашка. надо зимой заняться внешкой. зимний дрист на лексусе не вариант, кайфа мало, расходов на ремонт много. уже пробовал в том году). бороться за что-то очень сложно. попробую выделить денег на жигу, но не уверен, что срастётся.
  2. sant57

    f1racing simulations

    BC Racing оч хорошие койловеры. половина американских дристеров уже на них.
  3. видок - огонь! черные свечи не всегда плохо. богатенько настроено, безопасно. с 95м бензом так и надо. плюс часто бывают различные ограничения, связанные с форсунками и тд. главное чтоб заводилась хорошо)) есть широкополосная лямбда? что показывает на хх, на ходу, на бусте?
  4. Какие всетаки разные эти гражданские сошки) У меня даже со спейсерами в рейке сошка не достаёт до гайки линка стаба. Аккерман значительно меньше видимо.
  5. sant57

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    на долгожданный кубок города по любительскому дрифту заявилось аж 6 участников, так что я обязан был что-то выиграть) началось всё с подготовки. скрутил колы вниз до состояния "выглядит заипись", настроил сход-развал спереди по любимой рулетке. долил на всякий случай масла в мотор, накинул проставок и... всё. справился за вечер. ГУР так и не поменял, не хватило времени. было несколько часов вечером перед гонкой, но я решил, что лучше ехать с гудящим хилым гуром, чем что-то непроверенное дриснет в процессе и не прогадал. с собой 3 пары б/ушки, 30 литров в бак, набор инструмента и домкрат. приехав я знатно при**ел, ибо увидел кучу бетонных блоков и трассу шириной метров 10. с постановкой в блоки. ну мля, в столб уже ставились, давайте в блок теперь. чего уж тут. ладно, благо скорость постановки небольшая. да и ставиться там удобно достаточно с флая. самое удивительное, что знаменитый дальневосточный флай никто не исполнил. только один марк на постановке поломал бетонный блок своим бампером. марк крепкий, не распил видимо. не креш, а так... но на пилота это повлияло и постановка с тех пор у него стала ну оооочень аккуратная. что повлияло на результат но без серьёзных крешей не обошлось. один из топовых пилотов города перестарался с кисс зе волом. ещё один блок поломали жига не под списание конечно, но ребилд её ждёт серьёзный. осталось 5 пилотов... а практика ещё официально не началась) а мы с другом комфортно расположились в техпарке и поехали практику) за практику скатал 4 баллона б/ушки и понял, что на всю оставшуюся гонку осталась всего одна пара с учётом агрессивного покрытия это такая себе ситуация. причём у ребят ситуация не лучше)). перед квалой переобулся и понял, в чём главная подстава катать на резине с помоек. она вся держит поразному! если до этого я спокойно ставился с флая чуть качнув машину в сторону, здесь пришлось как камикадзе швырять её в поворот. первые 2 попытки в квале тупо прямые колёса. на 3ю психанул, проехал. на 3е место правда но не суть. дальше парные заезды. топ 4 сливаю бнв из-за ошибки в роли догоняющего. зассал, зауглился и потерял скорость. заезд первым бахнул от души, но этого не хватило. с другой стороны сетки мой друг сливает марку-крушителю бетонных блоков. и за 3е место мы едем с ним. нам дают отмашку, мы валим на всю, приезжаем... и тут выясняется, что это был прогрев. а резину уже почти нет у обоих.. ну ладно, повторяем. первый заезд я догоняющий (почему-то), зассал близко ставиться, зауглился. синенький бахнул так, как никогда не ехал. очень круто. второй заезд я лидер, тут уже я на все деньги топнул. а он развернулся... приезжаем мы такие в техпарк, довольные заездом, из резины полезли лохмотья... а нам говорят, едем пацаны до 2х побед. "на чём?", был мой резонный вопрос... "на чём хотите или дисквал", был резонный ответ обрезаем лохмотья, становимся на старт. я как преследователь опять косячу точно также... вот этот момент помоему но с клатчами выезжаю и завершаю заезд. понимаю, что такими темпами до финиша можно и не доехать вообще... надо бахнуть первым как в последний раз. и я это делаю! в сантиметрах от блоков уезжаю в космос... а у друга на перекладке эпично взрывается колесо, разворот, всё... это были самые охренительные заезды сезона. машина работала идеально. несмотря на полумёртвый гур, на сход-развал по рулетке, на старую резину спереди и помоечную сзади. в сетапе всё так, как нужно. выворот огонь, я ниразу не развернулся по своей вине (разваливающиеся колёса не в счёт)). джей даже не грелся особо, я заездов 5-7 подряд проезжал и не больше 100 температура была. ничего не сломалось, я сам ничего не сломал. понял, что очень неплохо еду первым, но очкую вторым. пока не научился прогнозировать, как поведёт себя машина впереди. понял, что если хочу что-то показывать на б/ушке, надо к ней всегда прикатываться. менять держак давлением. когда-нибудь дорасту до новой резины, но не сегодня тройка победителей первый - бнв "под кристапса", второй - турик "крушитель" и 3й я. найди стоковую машину на фото очень интересная машина сзади на фоне. чувак налепил на турбо копейку монтажной пены и хотел сделать кузов типа масл-кар. получился ИЖ комби подъедут хорошие фотки с ивента - дополню пост.
  6. проще было купить ортофосфорную кислоту) именно она в пепси и коле ест ржавчину. но её там совсем немного. чистая кислота сработает лучше)
  7. значит калькулятор гарретта меня нае...обманул) г25 и 7163 действительно почти одно и то-же, но гарри более эффективен в каждой зоне. хотя насколько эти проценты будут работать в реальности - хз.
  8. не удивительно, её представили только в начале года, а производить стали неск месяцев назад. вложили в неё какие-то дикие технологии, что при размере гт25 она дуется как 3076 G25-660 как-то поинтереснее смотрится, 7163 раньше сдастся, если я всё правильно посчитал) PR примерно 2,3 эирфлоу на 500лс где-то 40-45 G25-660 7163 3076 а ещё вопрос не только в потребностях, но и в возможностях. если мы говорим про обычный бензин, то больше 500-550 всёравно не прыгнешь. возить для себя бочки спортивного топлива чтобы просто покататься сомнительное удовольствие на мой взгляд... Е85 в этой стране не появится, метанол тоже скользкая тема...
  9. 600 должна выдуть в теории. Компрессорная карта у неё интересная На 500 на 3литрах будет в зоне максимальной эффективности вообще
  10. sant57

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    ну что, я вернулся... сраные дожди подпортили отдых, так что почти ничего не фоткал. дороги в Крым в этом году ещё хуже, пробок ещё больше. тяжеловато далась дорога, старею. как итог поездки, одна обломанная шпилька колеса, в хлам умерший ГУР, потекла задняя левая стойка (вот это ппц обидно, ещё в июне стойки были в идеале). шпильку поменял ещё там, благо это час работы почти без инструмента. стойка будет ждать теперь зимы, когда сменю её на убитый сток и отправлю картридж куда-нибудь на ребилд. а ГУР вот... новый кастом шланг высокого давления, кулер от лолги , любимый шланг МБС из строительного магазина на обратку и, собственно, относительно свежий контактный насос ГУР. набор призван убрать то безобразие, что творится с ГУР сейчас, а кулер, надеюсь, продлит жизнь свежему насосу. кулер, конечно, забавный... пока на что-то более серьёзное бюджета нет, но это всёравно лучше той ржавой стальной трубки, прижатой к радиатору. шланги МБС из строй магазина доказали свою состоятельность 2мя годами беспроблемной работы. но на всякий случай поменяю, цена копейки. жду возможность всё это установить, ибо в воскресенье 23го числа планируется дрифт) на том самом абразивном аэродроме. о борьбе за результат и речи не идёт пока что, тренировок у меня нет вообще. но надеюсь просто покатаюсь в кайф по конфигу)
  11. 500 на 95м? да вы, батенька, суров! у вас вроде с 98 особых проблем нет, в этом году на Атане почти везде был) хотя я до твоих краёв так и не добрался в этом году... ливни все планы попутали.
  12. дорогая это движуха получается. я сгонял на юг - минус гидрач и стойка потекла. рублей на 10 накатался)) поджопы разные нужны, поджопы разные важны. хотя пока что и на маршрутке норм а в путешествия я больше не поеду так, старею)) это машина, чтобы ездить вокруг столба с розеткой. для её комфортной эксплуатации нужен частный дом с теплым гаражом и розеткой 380в. и хотябы 1-2 розетки в тех местах, куда ездишь.
  13. Передаточное отношение спереди и сзади должно быть одинаковое, иначе висуомуфте смерть. Вискомуфта не блокируется, она всегда имеет определённый процент "проскальзывания" Так что онли задний привод с вискомуфтой не замутить. Но можно её заварить, да)
  14. sant57

    Lexus IS GOOD Turbo

    Всё заипись на мкпп с ат мозгом у 110 мотора. Да, надо позаморачиваться чуть, повесить пару релюшек и резисторов. И всё отлично едет. Хоть на 95 хоть на 98, пахую. Я думаю отличий у 100 и 110 для пользователя в принципе нет. Отличия в свапе по сборке электрики. Её собрать правильно на порядок сложнее (с мкпп). Дроссель обучается под бенз на котором едешь. На 95 вроде не до конца открывается, да и пох. Влил 98, скинул клему на 30 сек и повалило. Вот как оно бустапится я не знаю. Думаю проверю скоро. Но никаких 0,8 0,9 там не существует, 1JZ в принципе не понимает что есть буст. Ему важны показания мафа, а он в любом случае проскалирован полностью. Отсечка по мафу у 110 вещь неизученная и недоказанная. К электро дросселю есть вопросы. Не до конца понимаю как оно работает. Вроде норм, всё отлично контролируется. Но многие говорят, что вата. И не понятно, толи реально я чего-то не понимаю, толи у других нога чугунная. Шикову всё норм было на моей машине, но с его опытом можно и на тележке из супермаркета турику напихать.