sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 694 просмотра профиля
  1. блин, ну хоть когда-нибудь нас слушай ситуация конечно такая себе... россия, сцк
  2. если ты корректно ввёл строку пользовательской конфигурации, то да, только в нём проблема. ну или кто-то покопался в проводке и отрезал разъём. иногда такое делают в целях противодействия угону. попробуй, кстати, в командах ставить пробел после \n
  3. только подключаться надо будет через j2535. блютус елм адаптеры не могут в такое. китайцы народ хитрый. знакомый недавно тоже купил типа 1,5, а тойоту он не читает. хороший 1,5 сложно найти и стоит он дороже 700р
  4. адаптер менять, он не 1,5 версии. у меня их 2шт, один 2,0, другой 1,5. тот, который 2,0, читает почти все современные машины, но не лексус.
  5. катался на марке со свифтами 20/14. ну его накуй мы ещё на нём за 120км в соседний город ездили, там я вообще чуть не сдох по ровной дороге отлично, но рельсы и любые кочки были болезненны чисто физически. но попробовать надо, чо. мож гите зайдёт. мож стойки другие иначе работают. по жёсткости всё не однозначно. американцы уже на 4кг зад пересаживаются ради скорости и зацепа.
  6. вы через елм не подключитесь туда. TechStream надо, или на худой конец TEcu. адаптеры 1,5 с алиэкспресса очень часто не 1,5 и не работают.
  7. на 2 джее полноценный контроллер скорости насоса. у нас просто 2 режима, малая скорость и полная скорость
  8. Честно говоря, что с резистором, что без него, разницы я не увидел. Говорят с ним тише и насос дольше живёт. И всё.
  9. Значит не починил ты датчик нормально
  10. Брембо сток серия. Дёшево и очень хорошо. Ате подороже, но есть прикольный бонус в виде покрашенного диска. Не будет ржаветь так сильно
  11. Мне кажется регулируемые косые на полке в принципе жить не могут. Шс убирает все нагрузки на скручивание с рычага. А на полке либо резьба будет раскручиваться либо рычаг страдать. Но это теория.
  12. sant57

    JZ Brothers

    бле, вот честно, я тоже за кувалдотехнический метод. самое простое и дешёвое решение. кардан 3с ат встаёт с jzx100 опорами. у меня так сделано. мотор вперёд на 2см смещён. в таком виде и коробка от маркообраза стреляет точно в заводское отверстие под шифтер МКПП. побочка - мало места под радиатор и вентиляторы. хочу перейти на 171 опоры, 161 подушки, шифтер переделать, кардан укоротить... но как и у тебя, лень, нет времени и жалко денег за доработку, которая мало что даст)
  13. вот плюсану. один хрен в дристе вентиляторы включены всегда на постоянку (а если вы не включаете, то очень зря). они сжирают ту-же самую мощность, а то и больше, через генератор. профит от вентиляторов против вискомуфты может быть в драг сракинге. но что-то я тут 10 секундные машины не наблюдаю)
  14. блин, ну какой кетай... радиатор сам по себе машину не охлаждает ведь). машина охлаждается за счёт потока воздуха, проходящего через радиатор. при езде боком этого потока... считай нет. вся надежда остаётся на вентили. потому мне кажется секрет охлаждения джузета не в гигантском радиаторе, а в жирных вентиляторах. вернее в балансе, чем толще радик, тем жирнее вентиляторы нужны чтобы качественно его продувать. у меня уже идеи присрать муфту с вентелем от JZX100 и мне кажется даже со сток радиатором будет охлаждения хватать. представь только, сколько эта вертолётная лопасть прокачивает воздуха на 7000 оборотах двигателя? вон сливовдейли присрал в свою сливу на джее 60мм, и греется чуть ли не быстрее стока. не знаю какие у него вентиляторы, но явно их недостаточно.
  15. sant57

    JZ Brothers

    а, про капот не увидел. можно ещё проще сделать - подзадрать морду и приопустить зад). лево-право можно точно также поиграться стойками. да, со стороны машина будет стоять кривовато и фитуху не наведёшь, зато баланс, все дела. с другой стороны, нахрен оно нужно было бы. тут надо учитывать ещё кучу других параметров вплоть до используемых шин. я когда-то так дорегулировался, что получил андерстир, всё задницу загружал.