sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 787 просмотров профиля
  1. sant57

    Лямбда Зонд

    99,2 какая-то нереальная коррекция. мозг не должен в принципе больше 25% корректировать. чем смотришь? какой параметр?
  2. sant57

    JZ Brothers

    подшипник... уже 3й (!) первый поменял тк был люфт. второй тк я по неопытности (вернее по совету продавца) купил не тот тип (с металл пыльниками нельзя), 3й уже заказанный японский Koyo без люфтов и с пластиковыми пыльниками. собственно, разницы никакой. вот на ремень, вернее на выработку на ролике от ремня, сейчас падают подозрения. ремню тоже от силы 15ткм. попробую на выходных старый подкинуть и ролик шлифануть. не, там либо внешний шкив вращается и компрессор стоит, либо шкив блокируется и крутится компрессор.
  3. sant57

    JZ Brothers

    после появления этого свиста я там всё преребрал кхренам. не могу я иначе)) бонусом зарядка повыше стала компрессор при выкл муфте не крутится. так что не.
  4. sant57

    JZ Brothers

    итак, поиграем в угадайку. что-то свистит в навесном. натяжитель - новый подшипник 6203 Koyo. ГУР - заменён подшипник генератор - заменены подшипники помпа - менялась 15 ткм назад (Aisin), на всякий случай ещё смазки в подшипник набил. для этого пришлось уничтожить старую почти живую помпу, чтобы понять её внутреннее устройство и что там можно смазать) не муфта кондея, тк на вкл муфты свист не реагирует. шкив коленвала целый, резинка не порвалась. при скидывании ремня навесного свиста нет. это вообще как так?
  5. я тебе номер не подскажу, по подскажу никогда не брать подшипники из обычных магазинов, особенно фирм, в которых не уверен. мне якобы японский подшипник FBJ буквально сегодня стоил отличного рабочего гура. только Koyo, NSK. в крайнем случае SKF.
  6. sant57

    JZ Brothers

    Именно так)
  7. sant57

    JZ Brothers

    Очень много кто пишет, в том числе и тут, что 110й мотор перестаёт открывать полностью дроссель если ездить не на чистокровном японском 98м.
  8. sant57

    JZ Brothers

    посвящается фанатам кривых китов переделки под механический дроссель. фото и скрин сделаны одновременно.2 недели езжу на 95 бензе. у JZX110 JZS171 дроссель в принципе показывать больше 80% не может.
  9. ты походу даже не понимаешь разницы, что такое ГОСТ, а что такое ОТТС. насмотрюца видосиков в ютубе, а потом права качают. справедливо. ещё раз на юг на лексусе я уже не поеду. да и вообще не свой регион уже кажется сомнительной затеей).
  10. Говоришь прям как борода в видосе). Тот-же спойлер выступает за габариты машины и уже может не пройти по вышеуказанному ГОСТу. В любом случае, мы в России, так что
  11. я бы не был так уверен. у тебя свап и пруль = смотри что там с рулевым карданчиком, как и где он идёт, за что задевает, как выхлоп сварен. иногда банально резинка, через которую карданчик в салон идёт, ссыхается, прижимается к карданчику и от этого уже руль хуже крутится. с подвеской что делалось? сошки, рычаги и тд?
  12. за это мы и любим инженеров тойоты. а так в мире полно ведёрок с 2,4 и более моторами на 260мм скобках и барабанах. американцы половина вообще опасны для жизни. и ты сейчас рассуждаешь с точки зрения здравого смысла, а не с точки зрения закона (часто это очень разные точки зрения). а что такое конструкция и что такое её изменение? вот поменял кто-то решётку бараш на решётку лезвия, он изменил конструкцию? туманки с белых на жёлтые? пока все эти категории не прописаны и возникают такие качели. и хорошо, что пока не прописаны. есть ГОСТ р 51709 2001 по безопасности колёсных ТС. надо бы изучить (руки не дошли), возможно там какая-то ясность появится.
  13. "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. (цитата из таможенного регламента, на который в итоге всё ссылается) влияет ли турбина на безопасность дорожного движения? догадываться можно сколько угодно, но какая вообще есть нормативная база, чтобы признать какую-то доработку влияющей на безопасность?
  14. если шаровые реально новые и нормального производителя, да ещё и смазку в себе имеют... то причины может быть 2: абсолютно кривой сход-развал или что-то где-то задевает. рулевой карданчик где-то трётся, рулевые тяги за что-то цепляются и тд. гур на это не влияет. насос по крайней мере. клапаны то в рейке находятся. кстати про смазку в шаровых. другу недавно ставили рычаги CTR на квадрат - там смазки под пыльником небыло ВООБЩЕ. капля размером 3мм где-то внутри пыльника нассана и всё.
  15. блин, надо заморочиться и сделать простую самостоятельную схему кондея. с выкл по датчику давления. хотя сейчас просто компрессор включаю тумблером - 2 года полёт нормальный обороты поднимаю обогревом стекла