sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 388
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

2 034 просмотра профиля
  1. не скажу за колпачки, но "китайские" сальники нок с автодока намного лучше оргинальных сальников нок с того-же автодока. почему-то первые не текут, а вторые я задолбался менять. 2 раза заменить передний и задний сальник коленвала такое себе удовольствие знаете ли...
  2. мне кажется продать IS300 также сложно, как и купить IS300. поищи знакомых каких-нибудь, заплати косарь, пускай съездят посмотрят.
  3. да в принципе не проблема. скинул обвес, сфоткался, накинул обвес. а техосмотр и так всегда "платный") помню проходил когда была только самая первая реформа техосмотра и начали делать фото (лет 8 назад) - так там фотка 5х5см на диаг карте была, на ней вообще очертания машины слабо различимы были)). хуже новость, которую не пиарят, но по внутренним каналам дошедшая до местных - создаются отдельные взводы чисто на борьбу с изменениями конструкции тс. у нас с января этого года появился. пока что дрючат маршрутки и грузовики. на тюнеров им пока что пох. но до поры до времени как я понимаю... всерьёз поглядываю на чайники и марки JZX100 на родных жузетах. если станет совсем жёстко, отсвапаю лексус в сток, продам по низу рынка, возьму "легенду". а то стоимость IS300 ни в какие ворота. 500-700, это дичь полная...
  4. так это... сейчас технологии шагнули вперёд). есть обманки с мини катализатором. стоит, правда, нормально: https://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda/obmanka-ljambda-zonda-000180 может есть дешевле, это первая, что нашёл
  5. а что в нём залито? и как давно менялось? либо жидкость застыла, либо насосу хана)
  6. накинь обвес красивый, диски с полками. уникальным не будешь, но взгляды точно будешь притягивать.
  7. алюминий не бери. он устанет и что-то точно отвалится однажды. эти парни будут тебе писать, что всё огонь и оно у них в РДС ходит сезон, вот только это всего пара сотен км пробега, а я от 10 000 в год проезжаю. кстати в сошках выше сразу в комплекте центровочные втулки. у моих в комплекте втулок небыло, я выдёргивал из старых шаровых.
  8. https://baza.drom.ru/kemerovo/gt/soshki-vyvorota-na-jzx90-100-45108262.html вот эти себе ставил. оч приятно рулится и без дрифта, выворот более-менее приличный, расход резины в норме. по сути близко с c-one, но со своими тонкостями.
  9. ну смотри пост выше. варианты: шаровые, рулевые наконечники, суппорта. проверяй это всё по очереди.
  10. не то чтобы повезло... просто брал с реальным пробегом 108ткм, а не "вай уася новий мотор пробег 30ткм японец сидел музыку слушал никуда не ездил". на жузете помпа отдельно приводится в движение ремнём навесных агрегатов. если клинанёт - в худшем случае просто остаёшься без гур и генератора. ну и без охлаждения
  11. ремень грм 100% ролики можно по факту. скинул ремень, пощупал... если плохие - поменял. помпу аналогично, можно пощупать, а не покупать сразу. А ремень скорее всего просто от старости уставший будет. и в трещинах. прокладки клапанной крышки тоже хорошая идея поменять, чтобы потом не ссали. аналогично с сальниками коленвала и распредвалов. потом в моторном отсеке будет сложно это всё ковырять. я, как и многие тут, просто купил мотор и поставил. поменяв только задний сальник коленвала. в итоге спустя полтора года ссали ВСЕ сальники, а ремень был на грани обрыва. поменял я всё это, правда, ещё через полгода если есть деньги, ремень и сальники лучше сразу поменять.
  12. ты собрался собирать стенсуху на колёсах от ленд крузера? пружину ты можешь убрать, но это хелпер... она всегда сжата когда машина на колёсах. выиграешь может 1,5 см, но основная пружина может начать болтаться при разгрузке подвески. всё это будет работать крайне неправильно... сложно что-то посоветовать, скорее всего добиться низкой машины сохранив работу подвески не получится никак на этих стойках.
  13. одна или обе?) обычно когда клинит суппорт дохнет одна колодка
  14. ну по симптомам у тебя как будто коса под торпедой порезана пополам. или выдернута половина фишек. тот-же тахометр абсолютно архаичен и работает тупо от 1го провода, который идёт от мозга напрямую в приборку.
  15. sant57

    JZ Brothers

    а... я как-то читаю через слово ну да, посмотрим. у меня сейчас тоже коррекции в нуле, а летом было +7 примерно. хотя тут может влиять отремонтированная проводка бензонасоса))