sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 023
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 596 просмотров профиля
  1. ой, ис200 в стоке тоже тот ещё корабль. я когда гражданские сошки поставил, прозрел просто. а сейчас привык и всёравно не хватает чувствительности. у отца на овощной хонде руль острее.
  2. sant57

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    чтобы любить свапы нужно быть немного больным. но таких больных людей, на самом деле, немало . чем-то похоже на садо-мазо, больно, но приятно мой пробег на свапе стремится к 50 000 примерно. затраты считал только во время сборки, потом забил. и, наверное, к лучшему)). есть главное правило в свапе - использовать стоковые детали. поставишь мотор на стоковые подушки от какой-нибудь тойоты, он будет стоять. поставишь на хоккейные шайбы - завалится через пол года. поставишь стоковую бензостанцию от своего мотора - всё будет ездить и будет хороший расход. поставишь китайскую вальбру - счастье может быть недолгим. и тд и тп. культура свапа у нас пока не выработана, это точно. есть редкие исключения, а в основном это говно и палки максимального уровня. знаю тк друг купил марка, свапнутого где-то в Хакасии. он сам доехал, сам покатался пару тыс км. а потом что-то пошло не так и вот уже год он подбирает сопли. начиная от падающего с хоккейных шайб мотора, заканчивая сломавшейся пополам самоварной кулисой кпп.
  3. у GS300, по идее, такая-же рейка должна быть. но это не точно можно сейчас новую неориг рейку купить тысяч за 25. да и чего её покупать, они живучие достаточно.
  4. sant57

    JZ Brothers

    я чуть иначе делаю - от лампочки до лампочки) лампочка загорелась - заправился, засёк, ждёшь опять лампочки. поездки короткие, так что получается достаточно точно. иногда засекаю в таком режиме 3-4 заправки подряд. за расходом слежу несколько лет, всегда получается примерно 13-14. это если из города не вылезать. правда у нас пробок немного. чаще даже нет. всем рекомендую купить елмку и Torque pro. периодически следить за адекватностью показаний датчиков. и за коррекциями. у меня долгосрочные +8%, краткосрочные -4%-0%. мне кажется основное для расхода это 3 вещи: живой чистый маф, живая лямбда и корректно организованная топливная система. у меня бензостанция полностью от 110 мотора, может тоже играет роль, хз.
  5. по идее только рейка и отличается из важных деталей) видел в продаже несколько реек, разной степени живости. цены так себе, в районе 10.
  6. sant57

    JZ Brothers

    в гс всё жрёт 16 литров) у меня 2жзге ел столько-же коррекции проверь, это первое. второе - показания мафа на хх и на оборотах. только недавно отдиагностили 1жзгте от 171 на машине друга. отсекал иногда и жрал бенз вёдрами. оказалось маф весь в масле каком-то и еле живой. завышает показания дико. у самого последний расход 14,2 98го. практически без отжигов, но в очень бодром городском режиме, с газом в пол и тд. 171 мотор, мкпп, ат мозг с убранными ошибками, пара 4,1
  7. из-за таких людей цены на зч на альтеззу значительно выше, чем должны быть. слышал, что он и компания выкупают все доступные ништяки с разборов и потом продают от себя с хорошей наценкой.
  8. sant57

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    лукойлу это не грозит остальные масла меня там не сильно волнуют. тест масла "каждый день" посмотрел чисто поржать, думал будет треш. у нас в Орле негде, так что приходится быть обеспеченным со следующей недели обещают мороз и снег. пора доставать с полок шипы. ещё пару липучки отожму у знакомого, чтоб и по мёрзлому асфальту нормально раздавалось. никаких гоночных планов на зиму не строю. народ жигулей понастроил, мне за ними не угнаться) кстати, чо делать с подвеской? как шипованная резина будет себя чувствовать на развале -3? убирать развал не очень хочу, это опять всю подвеску перенастраивать...
  9. sant57

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    где ты 5 литров годного масла за 500 возьмёшь, мне интересно?) сча кстати оил клаб смотрел, приемлемое масло "каждый день" 5в40 из ашана но оно и то 110-130р/литр 370р VIC 260р 110р на дороге не валяются
  10. sant57

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    замена масла "по бюджету" клубное масло 4+1л и фильтр VIC C-114 от 1UZ. общий бюджет мероприятия 1800р. люкс special что-то очканул заказывать. может зря). вот вам кстати наглядное сравнение разных моделей фильтров VIC для тойоты. в стоке на JZ должен быть C-111. больше=лучше после замены обратил внимание, что на лучке с VIC лампа давления масла при холодном старте гаснет на секунду быстрее. вот вам кстати "на поржать". внутренности фильтра VIC и внутренности модного гоночного фильтра Bosch Type R
  11. sant57

    Масляный фильтр

    а вернёмся к теме масляных фильтров? ко мне в голову интересная мысль пришла... в любом фильтре есть перепускной клапан. насколько я смог найти, в фильтрах JZ/UZ он на 1 бар. а давление масла в системе... ну вы поняли от 0,8 на хх до 6-7 на высоких оборотах. тоесть по сути масляный фильтр работает только на хх на прогретом моторе. а у кого давление масла 1,2-1,5 на хх... у них что, фильтр вообще не фильтрует? или я гоню пугру и речь идёт о разнице давления перед клапаном и после клапана? типа в моторе 4, в фильтре 5 и тогда он открывается?
  12. хренани герметика для выхлопа. типа "цемент глушитея абро". будет огонь. свап из говна и палок. прям как в мою молодость. а**енна!
  13. Диаметр резьбы - М12*1,25 L (длина) - 55 должно быть норм
  14. пушка-гонка смотрится выезжал в этом сезоне?
  15. подписывайтесь, ставьте лайки, жмите колокольчик осень наступила) мне даже у себя лень что-то писать давай уже к задней подвеске переходить, вот там будет интересно