sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 739 просмотров профиля
  1. он вообще непонятно откуда взялся... у японцев культура "болт-он" тюнинга. всё, что можно быстро присрать и быстро снять. а происходит так потому, что очень дорого иметь гараж с кучей инструмента, а делать что-то где-то ещё дороже. да и техосмотр у них совсем ни как у нас, им раз в 2 года надо машину в полный сток приводить.
  2. у гиппо слика пороги другие. чарджспид у тебя какбы заворачиваются к колесу, а у гиппо слика пороги прямые и короче. а так... навали кастера, как раз колесо вперёд сдвинется по поводу оригинал или копия... это всё сраный стеклопластик, он всегда примерно одинаков, если прямыми руками сделать. и я неоднократно слышал, что даже крутые брендовые новые детали типа ориджин лабо, вертекс и тд далеко не всегда идеально ровные. я доволен дешёвыми репликами, один хрен их ломать об лежаки и ямы.
  3. Дело в том, что я не видосы смотрю, а в этой теме разбираюсь немного. Загляни в вемс, там десяток карт низкого разрешения (типа 16х16 или сколько там?). Загляни в ссаный сименс от шевроле лачетти 1,6 - там десятка 3 карт, некоторые больше 25х25, там гребаную коррекцию времени впрыска при старте можно по 3д таблице настроить. Почти все афтермаркет эбу (кроме реально дорогих и качественных) не имеют кучи функции заводских эбу. Они могут показаться незначительными, но машина не эластисная, дёргается, пердит, жрёт тонну топлива, требует перенастройки раз в сезон, а то и чаще и тд. Эту проблему решили в халтеке, мотеке и тд - просто позволили делать пользовательские карты. Можно присрать любой Сенсор и сделать по нему любое действие с любой картой. Это збс. Но часто это ручное повторение заводских функций)). Какой-нибудь Halltech Elite 2500 может быть реально лучше сток мозга, после серьёзной работы. Но где халтек и где вемс. Я ушёл из этой темы именно потому, что всем заебись вемс, проводка на скрутках и изоленте, форсунки денсо 86го года, льющие струёй (зато чатвртста шысят цэ цэ), резисторы из магазина вместо нормального резистор бокса и тд. А потом настройщик виноват, что машина плохо работает. В этом и проблема, угол не должен быть один и тот-же и в снег и в дождь. Разные условия требуют разных коррекции и в стоке это хорошо учтено. А то, что настройка в стоке оч безопасная мы уже поняли. Да и не у тебя ли вемс горел 3 раза при попытке запустить ввти. Это нормально чтоли? В итоге то ввти сделали, не?
  4. те, которые залезут между лонжеронами). я не думаю, что с узетом на сток мозге ты получишь какую-то осязаемую прибавку мощности от коллекторов.
  5. круто и красиво, поздравляю! поплавок таки верни свой, проблемы должны уйти. значит на 110 мозге МРХ работает... эх... угораздило же 171 мотор купить в своё время). с другой стороны, что оно есть, что нет, особо как-то без разницы
  6. Давайте вот с чем определимся. Все тюнинговые эбу - самоделки разной степени продуманности. Индустрия заводских эбу - многомиллиардная, с кучей инженеров, знающих невероятно много. Индустрия тюнинга - энтузиасты. Причём некоторые имеют кучу энтузиазма и никаких нормальных знаний. Алгоритмы тюнинг эбу и в подмётки не годятся заводским разработкам. Просто не тот уровень. Ведь заводской эбу кроме валилова должен обеспечивать удобство использования, эластичность, надёжность, непривередливость, экологию в конце концов. Адаптацию к разному климату, разной погоде, разной температуре воздуха. И, черт возьми, он успешно это обеспечивает. Оттого да, он меньше мощности даёт на том-же железе. Чуть чуть к заводском уровню приблизились последние разработки Halltech, но всеравно это не то. А то, что сток мозг нельзя настроить... Ну сори. Ребята не просто так миллионы долларов тратили. Не для того, чтоб Вася с ноутбуком у них смесь накручивал.
  7. Вемс лучше стока тем, что его можно настроить). И тут да, углов на крутил, мощности больше получил. Спора нет. А так эта хрень даже электро дроссель не может контролировать, это в 2019м блин. Про проблемы с надёжностью вообще лучше промолчу. Как и про кривущий софт. Мне есть с чем сравнить, строил машины на мегасквирте, на вемсе, и на нормальных вещах - аем, хондата. Небо и земля. Хотя конечному юзеру конечно пох, главное чтоб на 10лс больше стока.
  8. А вемс это современный прогрессивный эбу?))) Это кустарная поделка на основе мегасквирта, по технологиям конца 90х, с кучей проблем по железу и по софту. Сток НАМНОГО лучше вемса.
  9. При езде боком, например. Ещё раз, хотя-бы теорию про аккерман почитай.
  10. я вообще когда 1г доставал, случайно примотал тросс к карданчику. думаю, что это он вылазить не хочет
  11. какая-то очень упоротая геометрия на вид... тут аккерман больше стока по идее. есть фото реального выворота на этих установленных сошках? последний раз, когда я наблюдал подобного вида сошки, выворот после их установки у машины стал меньше нормальная геометрия должна выглядеть как-то так или вот так (такие стоят у меня, 2500р цена вопроса) причём визуально мои вроде как подлиннее. брал специально, чтобы меньше было вероятности закусывания руля в полном вывороте. для этого и ставят тяги от GX80. сток слишком короткие, от 100 слишком длинные. GX80 как раз промежуточный вариант. ты понимашь, что такое угол аккермана? как он может вообще быть "правильный"? его значения это всегда компромисс, тк для одной цели он нужен минимальный, для другой максимальный. есть оч простое решение, чтобы с сошками небыло дискомфорта - не выворачивать колёса до конца. руль может закусывать от неправильной геометрии сошки. когда рулевая тяга становится в одну плоскость с точками крепления шаровой и рулевой тяги к рейке. см каринку ниже centered - предельное положение, из которого колесо ещё можно достать. over centered - у вас кхуям заблокировался руль и вы едете в отбойник/бардюр/ещё куда-то. тема больше актуальна для сильвияподобных кузовов. у нас вроде как сошка обычно упирается в крепление аммортизатора и до такого не доходит. но это на нормальных сошках. а вот проскальзывание одного из колёс и подпрыгивание - результат недостаточного аккермана. при всём при этом большой аккерман по сути нужен только для парковки и езды в узких проулках, для остальных целей сгодится и уменьшенный. особенно если учесть углы увода колеса, вызванные деформацией боковины резины. ну как учесть... прикинуть на глаз и надеяться, что одно другое компенсирует в общем, просто вкинуть сошки и решить, что всё поедет не получится. оч много ньюансов. либо вникать и понимать, либо забей вообще. на сток вывороте нормально дрифтится. особенно если соревнования не катать. ну и от сошек всегда будут какие-то побочки. японцы вообще не рассчитывали, что мы будем засовывать в их продуманную, просчитанную и отточенную подвеску какие-то куски стали, что-то отпиливать и ставить детали о других машин.
  12. просто эти игры в практичность до добра не доводят у тебя однажды практичность пересилит и лексус запросто превратится во что-то солярисоподобное. и никто не будет тебя осуждать. потому, что выбирать надо то, что нужно тебе, а не другим.
  13. я на тебя подписан вообще-то и даже лайкаю квест тебе, найди меня в подписчиках)) не, дискомфорта не больше, чем от ханкука, данлопа, нокиан и что я там ещё пробовал на передней оси, не помню. просто чуть иначе работает на парковке, когда с утра выезжаешь. на полном вывороте внешнее колесо не чертит чёрным (как это было с вышеописанными брендами), а подпрыгивает чуток. когда проехал по городу 5км и паркуешься, уже как обычно чертит без прыжков. греется быстро и незаметно. продольные канавки обеспечивают оч годную стабильность. вернее даже слишком большую стабильность. ощущение, что машина очень хочет ехать прямо и не хочет поворачивать вообще. как будто колёса прилипли к прямой колее. я читал в обзорах, что ощущения от рулёжки на них типа не топовые, но я думал шины могут быть вялые. как это обычно бывает у мягких шин - большие углы увода и задержки на реакции руля. но тут другая ситуация, реакции быстрые, но почему-то колёса ощущаются очень тяжёлыми). странное ощущение, первый раз такое. как будто 245 шины нацепил. а ты не первый, кто от вестлейка плюётся кстати. говорят, что спереди он как раз не очень работает. борщ вон вообще на сугубо гражданской Toyo DRB спереди катает и ему отлично. попробую ли я этот Maxxis в нормальном дрифте теперь - хз. а по городу мне всё нравится. в любом случае своих денег стоит резина.
  14. теперь подкапотка одобрена альтезза-клубом
  15. у 1 жз просто 2 режима, а там вообще насос управляется PWM, типа импульсно. система сама выставляет любую производительность. на самом деле обе системы нах не нужны. ибо даже со сток резистором, призванным продлить жизнь насосу, насос таки умер.