sant57

Пользователи
  • Публикаций

    690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 296 просмотров профиля
  1. Tran for 1jz-gte vvti

    my friend destroyed 3rd gear on w58 just by cruising around) condition of gears and bearings is a great concern. i recommend rebuilding it with new bearings. good w58 can handle some drifting just fine, but old transmission will blow up soon.
  2. Один раз купил, использую на всех машинах. Достаёт всё и всегда.
  3. Что-то не закручено 100% Было такое, недотянул один болт верхнего рычага.
  4. KAMazIS-250T/AT

    пружины поменять проще, чем диаметр выпускного канала) конструктивно наоборот, 1жз намного лучше на низах благодаря скорости потока выхлопных газов. а наверху сливает 2жз из-за пропускной способности. но это всё правда когда мощность приближается к 600лс, всё что ниже - пофиг на каком моторе.
  5. Стоимость эксплуатации

    любая машина дорого. бенз в основном. чтобы проехать 10 000км в год со средним расходом 10л/100км надо 40 000р минимум. цены на бенз разные, взял 40 за литр для примера. а касаемо обслуживания... взять даже шулушайку типа киа рио - 3 т.о. у диллера выльются в те-же 30к. и тебе всёравно придётся покупать шины (если диллер не подарил конечно) и всякие мелочи. новые машины иметь ничуть не дешевле. просто отдаёшь реже и больше. ну и имеешь, конечно, намного меньше геморроя в плане поиска зч и самостоятельной работы с машиной. автомобиль в принципе роскошь в нашей стране дёшево ездить будет на чём-то типа 2-3 летней лады калины или рено логан. но надо ли оно...
  6. KAMazIS-250T/AT

    скорость потока важна на низах. во многом благодаря такой голове у 1жз шикарный ранний спул. да и для 280лс таких каналов за глаза, с хорошим запасом. а крутится он хорошо засчёт геометрии низа. 1жз идеальный мотор в околостоке. а вот снимать большую мощность надо с 2жз.
  7. KAMazIS-250T/AT

    видно насколько мелкие выпускные каналы на 1жз ввти. очень смешно, когда на этой голове строят 1,5жз и говорят, что он лучше 2жз)
  8. Стоимость эксплуатации

    мне интересно стало, прикинул. где-то 30 на запчасти в год ушло. с маслами, фильтрами и тд. за год 3 замены масла и полная замена тормозных дисков и колодок. работа всегда своя. бенз даже считать не хочу, дикие суммы. на те-же 20ткм это типа около 80 000р тюнинг не считаю тоже
  9. говорят ажс и тд слишком жёсткие, много вибрации на кузов передаётся
  10. На Altezza до пенсии!!!

    причём об этом не задумываешься, пока не с чем сравнить. у меня куча всего ломалось в машине, я кучу всего менял. но всегда это была либо моя глупость, либо естественный износ деталей... и ниразу небыло такого, чтобы машина меня подвела и куда-то не довезла.
  11. Tran for 1jz-gte vvti

    enjoy JZ on 10 000 RPM or get signal ajuster. like this https://vk.com/market-75022230?w=product-75022230_505547%2Fquery hardest part is getting AC to work correctly. can be done if you run two ECUs, or single JZX110 ECU. and what about clutch and bellhousing adapter?
  12. Tran for 1jz-gte vvti

    nope, it works fine. you have to keep stock speed sensor on gearbox and wire new ecu correctly. only thing that will not work is coolant temp gauge. and tacho will show incorrectly scince it was meant for four cylinders. you can change to is200 or altezza AS dash. or use adapter to adjust signal. coolant gauge can work, but it is not worth it. just get good aftermarket gauge.
  13. На Altezza до пенсии!!!

    как она себя чувствует по весне? у вас влажность сильная? я обычно не позволяю своим машинам больше месяца стоять. каждый раз, когда позволял - начинались проблемы. что-то ржавело, клинило, свистело, закисало. мне кажется для авто движение - это жизнь. ну либо сухой тёплый гараж и консервация. я на лексусе буду ездить очень долго. хотябы потому, что свапнутую машину очень сложно продать . да и не вижу я альтернатив этому кузову. это маленький, красивый, крепкий заднеприводный японский кузов, который стоит относительно недорого. нет ему альтернатив на мой взгляд. в нём, возможно, будет когда-нибудь другой мотор, можно замутить кучу вариаций по подвеске и тормозам, главное что база очень хорошо спроектирована. езжу круглый год с удовольствием, пробег кузова уже за 400 000. мой пробег на этой машине под 70 000 наверно. и уже около 40 000 на свапе, который до сих пор ниразу не подводил. ладно, вру, один раз выпала недовставленная фишка питания на датчики и я заглох починил за 10 минут. много читаю информации про новые доступные машины. весты там, хундаи, киа, всё вот это вот бюджетное и околобюджетное. в шоке от того, что за 100 000 машины практически заканчиваются. моторы умирают и тд. я за 3 года проехал 70 000, это за 4 года у меня закончится новая машина? не слишком ли это?
  14. Tran for 1jz-gte vvti

    bmw will be the cheapest. but you can run into some issues with clutch and fitment. not the easiest project. R154 is bolt-on and reliable. W58 is bolt-on, cheap, but is not strong enough for drifting. nissan... never heard of gtr transmission swap (it shold be 4wd). CD009 from 350Z is great transmission, not too expensive, but adapter kit and clutch cost a lot. still R154 is the best choise. maybe you can tell us more about nissan transmission swap?
  15. Is200. Owner Alikins.

    по свечам бесполезно смотреть, они на хх очищаются за несколько минут, а засираются и того быстрее. единственный вариант "увидеть смесь по свечам" - навалить до отсечки, сразу выжать сцепу и заглушить мотор. но яб не советовал такие приколы осуществлять на дорогах общего пользования...