sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 976 просмотров профиля
  1. ты собрался собирать стенсуху на колёсах от ленд крузера? пружину ты можешь убрать, но это хелпер... она всегда сжата когда машина на колёсах. выиграешь может 1,5 см, но основная пружина может начать болтаться при разгрузке подвески. всё это будет работать крайне неправильно... сложно что-то посоветовать, скорее всего добиться низкой машины сохранив работу подвески не получится никак на этих стойках.
  2. одна или обе?) обычно когда клинит суппорт дохнет одна колодка
  3. ну по симптомам у тебя как будто коса под торпедой порезана пополам. или выдернута половина фишек. тот-же тахометр абсолютно архаичен и работает тупо от 1го провода, который идёт от мозга напрямую в приборку.
  4. sant57

    JZ Brothers

    а... я как-то читаю через слово ну да, посмотрим. у меня сейчас тоже коррекции в нуле, а летом было +7 примерно. хотя тут может влиять отремонтированная проводка бензонасоса))
  5. sant57

    JZ Brothers

    тогда скорее второй вариант). твой интеркулер охлаждает воздух иначе, чем стоковый. например датчик температуры воздуха увидел холодный воздух на впуске, офигел, налил туда топлива... а интеркулер стоит вплотную к радиатору и горячий даже в мороз. воздух до мотора дошёл тёплый, смесь оказалась богаче, чем надо и лямбда скорректировала в минус. ну это в теории) сколько температура на впуске кажет? вариант умирания лямбды не рассматривается?
  6. sant57

    JZ Brothers

    это норма. воздух холодный плотнее. хотя это может говорить о плохо работающем датчике температуры воздуха на впуске или о некорректной его работе относительно размера и положения интеркулера.
  7. не получится без гребли) каждый раз меняя высоту кузова ты сильно меняешь параметры развала-схождения. если ты сделал сход развал на летнем сетапе, зимой получишь дикое положительное схождение и даже вероятно положительный развал. сточишь резину и рулиться будет ужасно. и наоборот, при занижении всё упадёт в минуса. тоже ничего хорошего. аналогично. причём застревал только на лютом льду с колеёй и уклонами. если сел брюхом, почти всегда можно уехать назад или в крайнем случае откопаться))
  8. купи на зиму другую машину) альтезза конструктивно такая, что хрен ты из неё джип сделаешь. лучше купи резю высокую, типа 215/50/17. и да, все колы рассчитаны на занижение. безопасное количество резьбы в стойке - 1 дюйм, 2,5см. всё, что меньше, чревато вероятным отрывом стакана.
  9. sant57

    JZ Brothers

    ну не так уж дорого, учитывая, что есть ещё встроенный буст контроллер. конечно к стоимости добавляется ещё стоимость планшета и сенсоров. а как сенсоры калибруются? можно любой присрать и прописать для него параметры, или надо покупать только строго определённый?
  10. также, как все камазы, коммерческая техника, 90% автобусов и тд и тп. все, кто ни в какие нормативы ни по токсичности, ни по громкости выхлопа никогда не уложится)
  11. sant57

    3s-ge 3S-GE свап на 1JZ-GE

    какой смысл в свапе на атмо? куча геморроя ради ничего по сути. 3с едет ничуть не хуже атмо 1жз, да и практически также, как атмо 2жз. тут уж либо реально контрактный 3с и дальше ездить спокойно, либо с головой окунаться в свап на турбу. но там бюджет от 150 по идее, если делать нормально. и самому).
  12. sant57

    Тюнинг 1jz gte

    хороший мозг + проводка + настройка = 100 коллектор под турбину, даунпайп, всякие шланги подачи, прокладки и тд = 50 турбина... китай 30, не китай 60-100. форсунки хорошие... типа под 40 за 6 шт. шлз + егт = минимум 20. я уже больше 250 насчитываю всегда есть путь колхоза - присрать китайскую втулочную 3037 на сток коллектор например. но надёжность и эффективность будут соответствующие. другой вариант - свап на 2жз, коллектор и турбина. на сток мозге и форсах до 400 можно вполне.
  13. sant57

    JZ Brothers

    давай лучше сразу k-jetronic. хотя знаешь, нет. солекс всему голова.
  14. sant57

    JZ Brothers

    вот на чём на чём, так точно не на январе)) по крайней мере в случае 6 цилиндров. есть вариант сток мозг покинуть? сразу поймёшь что косячит.
  15. не красил, но представляю. там вроде как особенность в том, что лак тоже имеет в себе цвет. и от толщины слоя лака будет отличаться оттенок детали. если красить подетально, оч сложно подогнать всё под один цвет.