sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 881 просмотр профиля
  1. sant57

    JZ Brothers

    копать проводку как минимум. потом копать пфц, живы ли выходы, отвечающие за ввти и кхх. кроме кхх что чистили? опрессовку впуска делали? полюбому дыра где-то, шланг не накинули какой-то. или метки грм не выставили.
  2. @alx-29 ды я вообще последний год кручу сам по рулетке. полностью избавился от проблем с рулём не по центру
  3. вы сейчас наперекидываетесь, что в одну сторону выворот будет как у дайго сайто, а в другую его не будет. рейку надо центровать, и тогда уже руль перекидывать. а то велик шанс что развальщикам просто было лень фиксировать руль и много крутить тяги и, кстати, намного проще на зуб сам руль перекинуть, чем карданчик.
  4. поломан какой-то датчик положения (колена, распреда), либо звёздочка с которой снимается сигнал.
  5. тоесть вариант взять рулетку и померить лонжероны/стаканы вообще не рассматривается?)) эксцентрики как стоят на нижних рычагах? должны иметь одинаковое положение зеркально друг к другу. стакан вытянут рублей за 5-10. а ровная геометрия подвески бесценна)) кстати ещё вопрос по крыльям может быть. у меня колесом левое крыло раз**ало чуть больше, чем правое. разница в 3-4мм по фитменту (которого нет). кстати наш задний подрамник на изи может чуть чуть ездить на подушках. ничего страшного по идее в этом нет.
  6. может кастер отличаться немного. но тут уже как пойдёт)
  7. не застревать он поможет, пока живой, в дрифт не сможет. нормальный дисковый незлой диф лучший вариант. но масло недёшево, да, да и ресурс вызывает вопросы. мой пока вывозит. вывозил до вчерашнего дня хвостовик кончился. блока спасаема по идее. Castrol Axle Z Limited Slip по 500 за литр вполне себе. правда не знаю, связан ли он как-то с кончиной моего хвостовика.... но блока на нём работала также адекватно. заварка адище, да.
  8. заводской дисковый дифференциал "ноль вей". работает за счёт преднатяга.
  9. в случае койловеров начального и среднего уровня всем абсолютно пох на комфорт) а быстрый отскок может очень неплохо повлиять на реакции машины. вот и делают что-то усреднённое, что зайдёт более-менее для своей цели. в более продвинутых линейках койловеров есть уже варианты. то, о чём ты говоришь, точно есть в серии DR у BC Racing. почитай описание, как раз они рассчитаны на комфортную работу с мощной пружиной. больше ни у кого не знаю такого дизайна. а в ждм койловерах вообще хрен разберешься, какая серия за что отвечает и тд. тут уж... купил б/у за 18-20к и радуйся, что они вообще работают
  10. sant57

    JZ Brothers

    было такое, когда треснул шланг до расширительного бачка и воздух попадал.
  11. Hi Seems like driveshaft problem. Is your carrier bearing OK? Looks like it has too much play in rubber. And maybe it`s worth checking gearbox output shaft play.
  12. в том то и дело) еслиб была гарантия, что снято это всё сугубо в рамках распила... металлические остатки вкладышей и поршней из маслокулера почти невозможно вымыть, но своим ходом в новый мотор они вполне могут пробраться)
  13. Б/у маслокулеры сомнительное удовольствие. Если снято с застучавшего мотора - застучит и твой...
  14. так сама цель гофры совсем не вибрации гасить. для этого у глушителя эластичный подвес. вопрос как раз в возможности пару раз лечь на лежачий полицейский без последствий) если машина достаточно высокая, можно и не париться в принципе. а я каждый раз заезжая в гараж ложусь на лонжероны... мне без гофры никак, иначе бы уже давно отломал турбину от коллектора. а пружинок на болтах реально нет, да). ну всёравно атм центральная часть на каких-то хитрых хомутах, я думаю там есть подвжность. иначе в таком кольце нет смысла, в неподвижных соединениях в тойоте такие прокладки
  15. ну как это нет. вот тебе детать от выхлопа цельсиора стоит после каждого катализатора (3шт) самое настоящее полукольцо. и соединение в том месте на болтах с пружинами, дабы обеспечить подвижность. на 110 марке вообще гофра вмонтирована в трубу от катализатора. катализатора никогда ни у кого нет, потому пацаны и про гофры не знают. я играл в эту игру когда был студентом и у меня была хонда). всё это до первой хорошей кочки, на которой приложишься выхлопом. там треснет либо выхлоп, либо коллектор, либо один из фланцев.