sant57

Пользователи
  • Публикаций

    649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 160 просмотров профиля
  1. привод на машине, машина даже сама ещё передвигается... но сзади справа в салон кто-то стучится периодически есть старый редуктор, заеду в гараж и измерю
  2. странно, редуктор от альтеззы 4,1 влез как родной... возможно, конечно, мне очень повезло и редуктор случайно оказался от лексуса)
  3. КУПЛЮ

    Собственно, куплю привода альтезза AS200 4х болтовые. Рассмотрю также варианты по Lexus IS200 приводам. Либо RS привода в сборе с фланцами. желательно пару, на крайняк можно только правый. территориально желательно в европейской части России) 8-953-613-девять-один-77 Whatsapp, Viber ок
  4. Итак, дрист дал свои плоды... Ищу привода Altezza AS200 либо только правый
  5. должны, у него такие-же тормоза. а мне оч понравились спереди китайские диски brembo за 2500 и колодки Advics. прям топ. и по работе и по отсутсвию посторонних звуков. диски ATE назад поставил, тож хороши. у них классная фича - полностью выкрашены с завода и ржаветь не будут. а вот колодки Akebono задние разочаровали. вроде жапан ориджинал, на конвеер ставтятся, а свистят по холоду заметно
  6. на драйве дофига расточителей и упоротых ездюков. сам факт того, что эта кпп переживает 3 жизета говорит о многом плюс R коробки - сцепление болт-он, кардан болт-он. в остальном хз. ZF тоже хорошая коробка. что ставить - выбор лично каждого. мне было бы интересно проект с R150 увидеть. гетраги тоже уже приелись)
  7. ставя R коробку ты себя от такой акробатики как раз и освобождаешь тк на околосток её просто ставят один раз и ездят годами в дристы, драги и куда угодно. так то есть и W57/58. та-же фигня, коробас 8-15тр и регулярная акробатика по его замене. и тоже нифига не весит кстати.
  8. Иногда надо и момент перегрева отсрочить. Газ не всегда в пол, мотор не всегда увеличивает свою температуру. Жирный радиатор позволяет держать баланс. Плюс жирный радиатор имеет больше площадь теплообмена, разве нет? Через середину тоже воздух проходит. А так верно. Увеличить площадь, убрать "бутерброды", направить потоки,
  9. Я то что, я на 154 давно). У меня чисто теоретический интерес
  10. Не спится мне сегодня. R154, само собой, не единственная коробка в этой серии. куча аналогичных коробок ставится на разные пикапы, внедорожники, грузовики и прочую хрень так вот. у большинства модификаций не очень адекватные передаточные числа, логикой схожие с переднеприводными жигулями. но R150 не далеко ушла от богоподобной R154 передаточные числа: R150 R154 First Gear: 3.830:1 3.251:1 Second Gear: 2.062:1 1.955:1 Third Gear: 1.436:1 1.310:1 Fourth Gear: 1.00:1 1.00:1 Fifth Gear: 0.838:1 0.753:1 внешность коробок по внутренностям коробки аналогичны. колокол, само собой, другой. под 1KZ, 2L или 3VZ ибо ставилась эта коробка на Land Cruiser II, Land Cruiser Prado Toyota 4runner and Hilux Surf (1989-1995) 2L-T series and 1KZ series Turbo Diesel, V6 3VZE and 5VZ-FE (also Japan, UK and Europe 1KZ/TE 4Runner 89-95) но колокол можно легко поменять на родной жизетовский, или на крайняк переварить. R150 моноприводная и по форм фаткору отличаться от R154 будет только колоколом и, возможно, длиной первичного вала? надо выяснять. R150F вообще-то полноприводная. но её можно кастрировать, открутив раздатку. в продаже моноприводных найти не удалось. полноприводных вагон. и тут мы подходим к тому, ради чего эту тему я создаю. цена R150F около 20-30тр http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/mkpp-v-sbore-toyota-4runner-1991-1995-g1773944406.html открутив и продав раздатку получаем коробас ориентировочно за 20р. сколько будет стоить колокол и организация задней части я хз. но врятли 50к разницы с R154. кто что думает, кароч?
  11. чот залипло в цепи управления вентиляторами и привет. либо если виска, могла она помереть. и вот он перегрев. тк если он не взгрел мотор до вытекания фриза на ходу, на месте он полюбому остынет при исправной системе охлаждения. у меня на GS300 был прикол такой. какая-то фишка окислилась и вентиляторы не включились. ехал более-менее спокойно, заруливая на стоянку увидел, что стрелка выше нормы. выглянул из тачки - вентили не крутятся. заглушил (хуль ещё делать без вентилей) - спустя 30 сек съебалось литра 3-4 фриза через бачок. мне кажется последствий и не будет. хуль, жизет же. если холодным фризом ничего не потрескало, всё збс будет. но с гарантии по маслокам его снимай что делать чтоб не повторилось? жирный радиатор, исправные вентиляторы, будильник температуры ож и мозг в голову. и оч крутая тема - тумблер принудительного включения вентиляторов.
  12. даж на половину не стёрся)). W58 походу из сыромятины чтоль делается. хорошо, что в своё время отказался от идеи свапа с ней)) кстати,вчера он-же разложил свежезаваренный редуктор. ощущение, что вселенная намекает ему на несовместимость с дрифтом или на то, что МТ 100й "турик" на мехе не должен был стоить 350р. с другой стороны, даже если ему вкинуть сотку на нормальную коробку, подвеску и подбор соплей, это всёравно выйдет дешевле себестоиомости моей нищегонки)
  13. минут 40 где-то на всю шестерню нормально пилится шлифовальным кругом. зубилом можно весь вал расколоть ненароком. тогда останется только 4я)
  14. и я не понимал, пока дристить не начал. вроде как бы всегда всё нормально... пока ты не выезжаешь на площадку. 3-5 небольших кругов и едешь остужаться на 5-10 минут. резина есть, бенз есть, все дубасят, а ты стоишь остужаешься. не, можно продолжать дубасить и греть жизет в 120-130 градусов. он переживёт. некоторое время. положить мотор перегревом это самая тупая и, к сожалению, самая частая причина смерти жизета.
  15. А и запчасти ничего не стоят) кузовня копейки, ходовая побегавшая по РФ никому не нужна, моторы дешман, коробки дешман, тюнячки часто очень индивидуальные и легко палятся. Солярис угнать ничуть не сложнее, зато куда выгоднее. Там одна фара под 25к стоит, если с рестайла