sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 091
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 663 просмотра профиля
  1. sant57

    JZ Brothers

    ну типа взрывы в выхлопе на крыльчатке никак не отражаются? особенно на керамической?) всё зависит от того, насколько агрессивно ты настроишь эту штуку. без взрывов и хлопков и ушерба турбе не будет никакого
  2. sant57

    JZ Brothers

    стальной вал ещё поживёт. жизнь турбе ты сократишь, но не слишком сильно). тд04л на хонде год неплохо переваривала антилаг и проблем небыло. а так чревато ещё умиранием свечей и, в редких случаях, катушек. больше ты врятли что-то сможешь сломать. запасной комплект свечей держи при себе, да и всё. если прям хочется - запили поиграйся). практической необходимости на наших вёдрах ноль, но прикольно.
  3. sant57

    JZ Brothers

    с вылетающей крыльчаткой стоковой турбины из выхлопной трубы если у тебя сток турбина, то не советую. они от обычного бара иногда крыльчатки отстреливают. керамика же... собсно это и есть основной трабл с этими системами. мотору вцелом пох, сколько не балуйся.
  4. слишком дорого. тут незачто 320 платить. 320 за покрашенную ещё может быть...
  5. вот что привлекло внимание: Многие знают, что производителем оригинальных сальников и прочих резино-технических изделий Toyota является фирма NOK. Пользуясь узнаваемостью, недобросовестные предприниматели также запустили в продажу поддельные маслосъёмные колпачки под этим брендом, присвоив им кат. номера оригинальных деталей с добавлением дополнительного символа. Например, в продаже встречаются колпачки NOK с номерами K90913-02092 и K90913-02093. Внимание! Не ведитесь на низкую стоимость этих деталей! Производитель NOK не выпускает продукцию с буквенно-цифровыми кодами в таком формате. Любая продукция под брендом NOK с использованием подобного 11-значного кода является подделкой. я покупал сальники коленвала, передний и задний, с таким кодом. содержимое отличается от пакета тойота в значительно лучшую сторону. по крайней мере не течёт спустя месяц. какое-то сомнительное утверждение, надо проверять.
  6. я перестал покупать оригинальные запчасти, чего и вам советую. не в той стране мы живём). и залипуха абсолютно везде, что на эмексе, что в экзисте, да и на автодоке может попадаться. на автодоке разве что поставщика можно посмотреть, это большой плюс.
  7. sant57

    Toyota IS #becauseracecar

    такое с травниковым было, который теория ДВС. у него куча фирмового инструмента была и тд и тп. кто-то позарился. но это украина. блин, бывают же люди...
  8. sant57

    Lexus IS GOOD Turbo

    если раз в месяц прогревать - нормально всё будет) ты так написал, я подумал ты его до мая месяца кинешь в гараже
  9. кажется у вас там что-то пошло не так что там случилось на самом деле? нужна инфа из первых уст. говорят перекрёсток на гоночной трассе внезапно оказался опасным.
  10. sant57

    Lexus IS GOOD Turbo

    залей масла в цилиндры по 10 грамм и крутани стартёром чуть чуть без свечей. а то весной будешь удивляться, куда утекла компрессия. ещё бы разгрузить подвеску и шины, поставив машину на подставки. эх, молодёжь... вот диды наши всё знали про зимнюю консервацию авто))
  11. sant57

    Плавающие сайлентблоки

    при цене R8 их можно менять раз в год не парясь. у меня такая стратегия))
  12. sant57

    Плавающие сайлентблоки

    Проверял в начале декабря в последний раз, были живы. На год их хватает скорее всего.
  13. добрый день! интересует блок управления центральным замком от IS200. который стоит под задней полкой, где динамики.
  14. помоему гита просто в угол провалилась и её оттуда было не достать из-за инерции. единственный варик, что наверно можно было попробовать, это тоже развернуться, на ручнике например. жига на самом деле нормально поступила. иногда люди начинают такое вытворять, пытаясь увернуться, что делают ещё хуже.