sant57

Пользователи
  • Публикаций

    867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

1 493 просмотра профиля
  1. sant57

    Altezza Red Wheels

    стабы ннадо та-же тема у меня. подвеска не прожимается, она разгружается. а тянуть разгружающееся колесо вниз могут либо дополонительный вес, либо стабилизатор.
  2. sant57

    Altezza Red Wheels

    сток диск 7х17 ЕТ50 с проставкой 25мм, резина 225/45
  3. sant57

    Давление масла 3s-ge m/t

    если не реагирует на повышение оборотов, значит датчик не работает. возможно проблема в соединении. слышал, что датчик этот больше для красоты и к реальному давлению масла имеет небольшое отношение. вроде даже он как-то через МРХ подстраивается.
  4. sant57

    Altezza Red Wheels

    Всё также, а руль заваливается на маленькой сорости. может особенности сошек. Хотя вцелом не проблема, на скорости нормально рулится. Но кастера больше хочется. И сход надо понять сколько заводской, у меня стоит +0,06 (6 минут)
  5. sant57

    Altezza Red Wheels

    а не подскажешь конфиг подвески? и настройки сход-развала? я ещё борюсь и экспериментирую) крэши бывают. у меня вообще всё стабильно - 2 ивента, 2 крэша оба очень лёгкие, но тем не менее. всё, что ни делается, всё к тюннингу
  6. sant57

    Lexus "Black F-Sport"

    Мне кажется не сходятся линии кузова никак... Возможно лучше было сделать как на боевой машине Андрея Астапова Всё криво и косо, но это нормально, тк машина боевая. При этом у него получился достаточно гармоничный перед... Но он не сходится по стилю с задом. Всётаки такие обновления надо делать хотябы с IS 250
  7. sant57

    ZproTezza

    восстановленные шаровые круто, а CTR говно. панятна всё одно, одинаковые опоры. надо кастом мутить, чтобы мотор задвинуть к щиту до конца. а вообще на блоке есть не одно место для установки опоры. там много отверстий с резьбой.
  8. Ток легенда ничего общего с реальностью не имеет) Голова 2жз лучше головы 1жз во всём. У 1жз ввти вообще микроскопические выпускные каналы. А нет, есть одна вещь, в которой голова 2жз проигрывает. Клапанные пружины никакущие. Оттого наверхах 2жз не сильно бодр в стоке.
  9. sant57

    IS 200 1g-fe AT 2004

    когда покупаешь 15-20 летнюю тачку С класса за пол ляма, хочется не просто "не отставать от потока". за пол ляма огромный выбор более свежих машин, которые будут мощнее, интереснее и комфортнее. не всегда на заднем приводе, это да. кузов альтеззы любят душой и покупают не разумом явно. собственно, все мы тут такие)
  10. sant57

    IS 200 1g-fe AT 2004

    "Просто комфортный и мощный авто" это 1UZ Деньги те-же, выхлоп в разы больше. Ну... Если хочешь вид, надо чем-то жертвовать. Ты всётаки не паркетник купил). С другой стороны, твоё право содержать машину в красивом бодром стоке. Я просто хочу предостеречь от полумер.
  11. sant57

    ZproTezza

    опоры JZX110 аналогичны JZS161 подушки JZX110 слишком высокие, оптимально 161 на CTR зря гонишь, норм комплектующие. если богат - покупай оригинал. если почти богат - Qsten. а так тяги 555 и всё остальное CTR ходит долго и верно. CTR какбы является оригиналом для всех корейских машин. много у них проблем с ходовкой? порою поменьше, чем у тойоты.
  12. sant57

    IS 200 1g-fe AT 2004

    GE - деньги на ветер) верхние дицки огонь, но не будут смотреться на высокой машине. если рассматриваешь возможность дропнуться - норм.
  13. sant57

    IS 200 1g-fe AT 2004

    Привет! Когда свап?
  14. Просто трд обвес высокий) надо вертекс какой-нибудь или вообще бн-спорт. Старое доброе занижение обвесами