evgensah

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgensah

  • День рождения 09.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старая Купавна
  • Автомобиль
    lexus is400

Посетители профиля

746 просмотров профиля
  1. evgensah

    ПРОДАМ Recaro sr3

    Полуковш рекаро ср3 Сидение на оригинальных салазках рекаро под альтеззу, состояние хорошее, небольшие заломы на ткане на окраинах, сидение левое(регулировка спинки слева) а по креплениям без разницы, у меня стоял пассажирским, сидели мало, более не нужен 20 км Восток от Москвы, самовывоз желателен, могу отправить только не быстро Евгений, +7 919 102 49 07 вотсап 11000 https://ibb.co/yBjMq3S https://ibb.co/FqLX9JK
  2. https://ibb.co/p4Dh0M1 https://ibb.co/n7355Kp https://ibb.co/tqfCTj7 https://ibb.co/K99fr4b https://ibb.co/NSD5cHq В целом дефектов не отметил бы, если только точка высверлена какая не совсем аккуратно, цвет черный неметаллик, красил машину в начале сезона, просто чернаяя база/лак. Железо ок
  3. Крыша и люк с lexus Крыша аккуратно высверлена по заводским точкам, в комплекте крыша, люк(работу люка могу отправить видео в вотсап),весь крепеж, сливные трубки, разъёмы все есть. Причина дрейф переход на пластик. Нахожусь Мо г.старая купавна. Желателен самовывоз, но думаю об отправке договоримся, будет не быстро Евгений, +7 919 102 49 07 вотсап 20000, сбер, ВТБ, нал https://ibb.co/1LPYN8p https://ibb.co/VWxmDKY
  4. Да, замечание верное,но во первых не факт что в форсунках проблема, и на стенде их проверить целесообразнее после проверки давления. Проверь сопротивление горячий двигатель, у тебя же неисправность на не прогретый двигатель не проявляется. Запусти, прогрей, останови, дай форсункам принять тепло от двигателя, и проверяй. Если норма то с замера топливного давления начать стоит.
  5. Вероятно форсунки, проверь сопротивление, после остановки двигателя на гооячую
  6. Объеденитесь, реально кто мучается с этими откатами у всех а650 У меня подозрение что с каким нибудь соленойдом косяк, он может звониться и щёлкать, а на деле обмотка подгоревшая, и в какой то момент не отрабатыаает, Просто реально кажется что проблема не в двс. Рассуждаю
  7. Проблема может быть не конкретно в давлении например, может даже фрикционы изношены, или солёнойд какой нибудь неотрабатыаает нормально, а с увеличением температуры неисправность начинает явно проявляться.
  8. У меня подозрения что ваши откаты зажигания вообще связаны с акп, у вас вроде у всех же а650 кто мучается с откатами, есть хоть один человек у кого откаты и не 650ая коробка? А при высокой температуре окружающей среды давления не хватает для включения передач, эбу видит рассинхрон угловых скоростей и уоз уменьшает а код неисправности не регистрирует. Абсорбера нет, все работает как и с ним
  9. Очень круто! А какая степень сжатия? И фаза этих валов 264 Впускной который? Кстати очень хороший результат с учётом что у двигателя в стоке степень форсировки немалая. И мне вот интересно какая оптимальная сж, что бы на 98 бензине эффективно настроиться? Спасибо)
  10. Возможно установить не ввти Гбц на 1ввти блок? Вот что интересно
  11. evgensah

    JZ Brothers

    парни, есть руководства по ремонту двигателя, поделитесь пожалуйста (1jz gte vvti конкретно интересует) в инете только на японском нашел. Спасибо
  12. у тебя какая цапфа передняя или задняя? Если передняя то Cherkasovkosty все верно написал, два болта снизу и перекинуть тормоза, датчик угловой скорости(может сильно прикиснуть, осторожней при демонтаже)
  13. evgensah

    Радиатор на UZ

    Двигатель стоит глубже, и диффузор с хорошим запасом поместился(с интегрированым бачком), на фото не особо видно, но других фото нет.
  14. Круто, да, получается для двигателей с устаревшими системами управления это очень полезная диагностика. Надо будет овладеть такой