Макушкин Ю

Пользователи
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Макушкин Ю

  • День рождения 23.09.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан
  • Автомобиль
    Grand Cherokee ZJ 1UZ VVTi, АКПП, SuperSelect

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    Спрашивай - помогу, чем могу! (пока не всё забыл, как диагност на пенсии!)
  2. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    Это параметр базовый - это то, что мозг рассчитал на основе МАФа и тд. То бишь базовый, для всего двигателя, и именно его потом мозг корректирует для каждой головы, и реальная длительность импульса будет отличаться от этого параметра на % коррекции. @Shokai это только по порядку работы, а по "полушариям" управления - так, как я говорю!
  3. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    Это о каком параметре речь? Так то - на каждую половину свои датчики, и своё "полушарие" в мозге рассчитывает правильную длительность впрыска на эту половину, и корректирует её.
  4. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    ЧЕК что "говорит"?
  5. Макушкин Ю

    JZ Brothers

    Конечно - МАП и МАФ это основные датчики, по которым мозг видит сколько воздуха заглатывает мотор, и высчитывает сколько впрыснуть топлива. А потом нюхает выхлоп кислородниками, и корректирует смесь.
  6. Макушкин Ю

    JZ Brothers

    Бенза не хватает. У меня твои картинки не открываются. Выложи фото - что сканер кажет на заглушенном, потом на холостых на прогретом.
  7. Макушкин Ю

    HKS EVC 5/EZ 2 Setup

    Нихуасе! Тбилиси аж Читу затронуло! Интересно - в гугле есть грузино-русский переводчик?!
  8. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    Он и АКПП управляет? Ни где не описывал установку?
  9. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Kraus, у меня был случай (с другим свапнутым мотором) - там подцепили питание МАФа от той цепи, где берётся + на коробку по-моему, и на фонари заднего хода. Оно вроде как получается, что этот + тоже с замка зажигания, но на нём видимо большие просадки, и машина толком не ехала. А при включении задней - вообще как-будто половина мощности пропадала...
  10. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Kraus, пусть твой диагност сразу в МАФ осциллограф по-тыкает - скорее всего там найдётся косяк ... (по питанию, массе, сигналу...) И ещё - надо чтоб всё было запитано "по японски", то бишь как на схемах - где +12в от замка зажигания, где от реле, и не надо всё это "модернизировать"! С массами тоже самое - например если это (-) питания датчиков, то он не должен на кузов звониться.
  11. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    А что именно надо-то?... Изменение положения валов относительно сигнала РВ, при работе ВВТи?
  12. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    Тоже недавно сталкивался - делал мотор "лодочникам", всё собрал и подключил по-феншую, заводить - хрен там! В итоге нашёл - поменял местами два провода в штекере датчика распредвала, и всё заработало! Только не понял что это... Может новая шутка от продавцов моторов?!
  13. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    p1635 - это по моему по кондиционеру. И на сколько помню - она сканером читается, а чек зажигает очень не сразу...
  14. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    @JoFF, говоришь "не горит лампа давления масла и чек... не знаю пока, куда копать." - а сами лампы (диоды) в щитке приборов исправны? А то может причина банально в них?!
  15. Макушкин Ю

    V8-brothers [Горячая линия]

    @JoFF, по моему в этих системах электрозащёлка руля срабатывает на закрывание на выкл. зажигании - только после открытия двери...