Ага, я развлекался!
На выходной вал АКПП сделал 4-х лепестковую "задавалку", и к ней датчик холла. Сигнал с этого датчика подал на СП2. Потом докупил "электронную шестерёнку" , и с её помощью подогнал частоту этого сигнала, чтобы коробка не тупила, и УОЗ мозги не откидывали.
Сигнал для спидометра - это одно, а сигнал SP2 для АКПП - это другое.
Как говорится - нас уже много таких!
Краус давно мучался, ещё кто-то, и у меня подобная хрень творится...
Тоже практически всё проверил...
Склоняюсь всё-таки к проводке и подключениям. Сейчас мне пришёл китайский осциллограф - буду искать.
Это параметр базовый - это то, что мозг рассчитал на основе МАФа и тд. То бишь базовый, для всего двигателя, и именно его потом мозг корректирует для каждой головы, и реальная длительность импульса будет отличаться от этого параметра на % коррекции.
@Shokai это только по порядку работы, а по "полушариям" управления - так, как я говорю!
Это о каком параметре речь?
Так то - на каждую половину свои датчики, и своё "полушарие" в мозге рассчитывает правильную длительность впрыска на эту половину, и корректирует её.
Конечно - МАП и МАФ это основные датчики, по которым мозг видит сколько воздуха заглатывает мотор, и высчитывает сколько впрыснуть топлива. А потом нюхает выхлоп кислородниками, и корректирует смесь.
@Kraus, у меня был случай (с другим свапнутым мотором) - там подцепили питание МАФа от той цепи, где берётся + на коробку по-моему, и на фонари заднего хода. Оно вроде как получается, что этот + тоже с замка зажигания, но на нём видимо большие просадки, и машина толком не ехала. А при включении задней - вообще как-будто половина мощности пропадала...
@Kraus, пусть твой диагност сразу в МАФ осциллограф по-тыкает - скорее всего там найдётся косяк ... (по питанию, массе, сигналу...)
И ещё - надо чтоб всё было запитано "по японски", то бишь как на схемах - где +12в от замка зажигания, где от реле, и не надо всё это "модернизировать"! С массами тоже самое - например если это (-) питания датчиков, то он не должен на кузов звониться.