Андрей66
Пользователи-
Постов
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Андрей66
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Интересы
RS 200, 3S-GE, МТ6, черный, 1999 г.в.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Андрей66
Newbie (1/14)
-
На счет обогрева переднего стекла: включается при обогреве заднего. На счет обогрева боковых заркал: работают всегда На счет обдува ног для задних пассажиров: у меня есть 8) - по воздуховоду под передними сиденьями. Snow Version однако Next Free - а я себе успел взять...... :-D
-
я сеня переоделся Бриджстоун WS 50 третий сезон (липучка), полет нормальный. Никак не мог понять где задняя резина, а где передняя была.
-
Судя по аватаре, то да задние колеса стираются, во как дымят......
-
Хех, мастер по развалу странный, у меня машину поднял.......знакомых нет (кастер он так и не нашел чем регулируется)...... опустил. 600 руб. Да, у меня тоже подъедает, но все в пределах зеленой зоны. Если что-то не идет, тогда сайлентблоки ку-ку (с рычагами разумеется) на свалку....
-
Не обольщайся, я это уже сделал. (в смысле менял тормозуху ДОТ 4 Кастрол и все такое). Ситуация мне отдаленно напоминает твою. В городе тормоза оК! А на трассе иногда педаль в пол (мля.... не очень приятно на скорости) уходит и типа тормоза есть...... В думках пока...
-
В Перми ЛукоЙл рулит, В Екате - Сибнефть, а в Челябе ТНК по-моему. и все это в радиусе 200-300 км. Прикольно.
-
Заливаю с 2000 г (как машина появилась первая) СибНефть 92-95. До сих пор не знаю проблем. Никакой красной и серобуромалиновой смерти не встретил. Алтезза катается на 92 - на низах лучше прет и запуск уверенней зимой. Новый ТАЗик жены (19000 пробега) правда умер движком (масло стал любить 1 л на 1000 км), но этт не от бензина, этт просто ТАЗик. ПО гарантийному ремонту катаюсь уже как 3 недели. Сначала умерла компрессия до 8 очков, а после смены "башки" масло полюбила..... Ой чёт я не о том уже... ну да ладно. Короче СИбнефть рулит, а ВАШ ЛУКОЙЛ молодой человек из Перми видел я ....... Када водку приедешь в Екат пить?
-
Да, эти сомнения давно уже развеяны....
-
Да меня с одной стороны это обрадовало (достаточно невысокая цена за "ВСЕ", в сравнении с блок фарой - тоже 300 баков), а другой заставило слегка подумать, а что это за запчасти.... Ну напиши потом очучуния от этого нового "ВСЕГО"...
-
Вскрытые показало, что сцепление умерло от вскрытия... Меняй ВСЕ (корзина, диск, подшипник, пружинки там всякие и все такое), по каталогу все железо стоит 300-350 баков, ну плюс работа там конечно.
-
Зеркало сними боковое и не парься.
-
Да колодки никак не истираются за 2 года (механика однако), а то бы этим траблом бы занялся.
-
Ха, я чисто без масла эжжу. Типа Миха подтвердит!!!!!!! На канистре написано Кастрол 0W40, ну типа думаю, что там масло немецкое (сделано в Польше, например), ну и лью. О как! Никаких там доливок и т.д. 10000......
-
Парни, на хера вам запуск с полтычка? Это ж самоубийство мотора!!!!!! Он (бедный мотор, да еще и под 200 кобыл у кого) вздрагивает от "полтычка", а масло у него так к нормальному давлению еще и не пришло, а он уже молотит вовсю!! Этож не ТАЗ, б....ть. В одной статьей на сайте www.toyota-Club.Net об этом писали, что у Тойот есть такая тема по поводу отсутствия запуска с полтыкка!!!!!!! Необходимо все параметры довести до нормы, например давление масла, а потом уже и запуск двига происходит. Так что не грейтесь, все ок!
-
Да что обосновывать-то! Может там и металлические провочки на вид, а чем они покрытыт и какой сигнал (ток, напряжение, сопротивление, удельное сопротивление и все такое) он выдает на комп остается только гадать. Вот поэтому русские владельцы нафаршированных авто (типа наших) гадают на кофейной гуше, как там и что там и теряют зеленые или деревянные на экперименты! Я рассказал как у мэнэ, но вижу, что не увсех как у мэнэ, поэтому можно рисковать, а можно забить!