Nerodrive

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nerodrive

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

807 просмотров профиля
  1. Я не эксперт в этих делах, поправьте меня, если ошибаюсь, но если тебе нужно отрегулировать и сжатие, и отбой одновременно в одну сторону, то все это делается крутилочкой, которая изменяет сечение в картридже. Меньше сечение-больше сопротивление, штоку сложнее совершать движение и соответственно скорость срабатывания замедляется и на сжатие и на отбой. А если выкрутить на самый минимум жесткости, то стойка будет быстрее выстреливать и сжиматься.
  2. Насколько мне известно, существуют модели, с отдельной регулировкой и на сжатие и на отбой, там возможно это настроить оптимально под себя, в твоем случае скорее всего нужно будет искать компромисс.Ну а вообще, преднатягом пружины не рекомендовал бы настраивать койловер, почему? я не знаю, аргументировано ответить не смогу)
  3. @Треzвый согласен, просто по написанному выше я так понял, что это просто контрактный двигатель, хотя конечно могу ошибаться)
  4. Брату меняли движку с год назад, взял через знакомого, работающего на контрактных запчастях. Просто перевел ему деньги, он выбрал норм двиг, купил его, привез и он же собственно менял его нам. Так вот, тогда вопрос документов на двигатель особо не волновал, я даже чек не взял. А вот месяц назад начали продавать машину, написал чуваку, он только попросил сказать ему номер двигателя. На следующий день у меня на руках уже была заверенная копия ГДТ с печатями и копия чека. Правда доки так и не понадобились, хоть инспектор на сверке и записал фактический номер с блока, дальше уже в окошке даже не спросили ничего про двигатель.
  5. у меня с завода не были установлены туманки, проводка под них была, а вот релешки и крутилки включения туманок на правом переключателе не было. После того как поставил туманки, надо было обзавестись нормальным переключателем поворотников, но проблема в том, что у меня с завода панель полностью черная и нет этих серых вставок, как на крутилке. Начал листать дром на предмет похожих тойотовских гитар, в итоге нашел, подошла от Toyota Harrier первого поколения, там гитара пуля в пулю как наша, но только полностью черная. Встала болтон, просто выдернул свою правую часть и воткнул новую все работает) Так что тебе как вариант можно поискать от лексуса RX первого поколения, возможно подойдут еще от каких-нибудь лексов того же периода выпуска.
  6. Да, парковка на Красном проспекте напротив детской "травмы" (Красный проспект 3). Народ подъезжать начинает часам к 9 и бывает до часа-двух стоим. Так что подкатывай, не стесняйся, мы не кусаемся) Покажем расскажем)
  7. Ну поставить то их можно, а толку? Ездить на таких все равно не получится.
  8. @Alikins Вопрос хороший, сам им задавался, много где пишут про то что ход штока обеспечивает его полированная часть, но почему-то везде игнорируют тот факт, что отбойник съедает часть хода. Если судить по твоему примеру, и настраивать как везде пишут, то у тебя на сжатие остается вообще 20 мм, что на мой взгляд странно. Ну и поэтому хотелось бы все же послушать мнения шарящих людей)
  9. @Xeolan прочитай первый пост и вот этот
  10. Абсолютно нереально, возможно это работает, если количество обсуждающих человек 5-10, но как ты это видишь при сотне человек? Пожелания абсолютно всех нереально учесть, и некоторые пожелания буду вразрез идти друг с другом. Например: один захочет черный цвет, а другой любой цвет, главное не черный, и как тогда поступать? Опять же, ты говоришь, что можно было бы прислушаться к мнению большинства. А вдруг так получилось, что в данной конкретной ситуации ты - меньшинство, а большинство дизайн вполне устраивает? Так что я поддерживаю toce в этом вопросе.