Nerodrive

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nerodrive

  • День рождения 24 октября

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

991 просмотр профиля
  1. @Alex__174 В теме про замену мск на 1гфе наткнулся на эту ссылку https://www.drive2.ru/b/493254386311496589/
  2. Пользуясь случаем, хотел узнать, может кто в курсе. Загорелся желанием поменять маслосъемные колпачки на своем 1G-FE, и столкнулся со следующей проблемой: парт номер оригинальных тойотовских впускных колпачков 90913-02093. По заменителям NOK выдает 9! различных артикулов: 9091302093 BV4710E0 BV4710EO BV4710F0 BVV1325A0 D9091302093 K9004812021000 K9091302092 K9091302093 Из всего этого многообразия я бы остановил свой выбор на том артикуле, который совпадает с оригинальным. Но прям очень интересно, в чем отличие тех, что с добавочным индексом D и K. В этом и состоит мой вопрос. Может кто в курсе, или знает где посмотреть. Оригинальный NOKовский каталог не нашел.
  3. RAYS Homura, которые 2x7, WORK Emotion M8R, правда вторые 2x8 спиц, ну и что первые, что вторые с более выгнутыми и тонкими спицами.
  4. А я и не сказал, что нельзя, я сказал, что сейчас это уже проблематично. Именно НОРМАЛЬНЫЕ, со всеми целыми креплениями, без микротрещин, не мутные (под полировку) и чтобы не потели. И с каждым годом становится только проблематичней. Притом, это ценник на галогеновые фары, комплект относительно хороших ксеноновых фар стартует уже от 10к. Поэтому тебе правильно сказали, нет таких цен, которые ты написал, это сказки.
  5. Сейчас такое время, что и на Альтеззу то комплект нормальных фар за 6к найти проблематично)
  6. Ага, всё правильно, опечатка, поправил) Просто сначала начал писать на примере мягкой пружины. Потом передумал и исправил все на жесткое, а это не заметил)
  7. Всё правильно, потому, что упорной гайкой только выставляют нулевое положение пружины(штока), от которого зависит рабочие хода штока на отбой и на сжатие. У каждого амортизатора есть то самое идеальное положение (диапазон), в которое завод изготовитель выставляет этот самый шток. Путем приваривания опоры пружины к корпусу амортизатора. В данном случае я имел ввиду заводские стойки, которые рассчитаны на работу в паре с заводской пружиной, имеющую заранее известную длину и жесткость. Зная длину и жесткость пружины, а так же массу автомобиля, производитель знает, на какой высоте необходимо расположить ту самую опору пружины, чтобы нулевое положение штока оказалось именно там где оно должно быть. Так же от жесткости пружины зависит соответственно амплитуда движения штока, чем жестче пружина, тем соответственно амплитуда меньше. При правильном подборе параметров: жесткость пружины/ длина пружины/ высота опоры пружины, эта самая амплитуда не выходит за граничные значения ходов штока на отбой и на сжатие. Неправильный подбор этих самых параметров можно рассмотреть на примере пиленых пружин: положение опоры пружины не меняется, жесткость пружины не меняется (но это не точно), длина пружины уменьшается, вследствие чего нулевое положение штока смещается таким образом, что ход штока при работе на сжатие уменьшается на столько же на сколько увеличивается этот ход на отбой. Но на отбой это никак не влияет, а вот на сжатие стойка уже перестает работать, ибо жесткость пружины не способна обеспечить амплитуду не выходящую за уменьшенные границы хода штока на сжатие. Отсюда происходит контакт отбойника стойки с корпусом амортизатора, стойка "пробивает". Та же тема с пружинами с занижением, которые при своих параметрах длина/жесткость не могут обеспечить адекватную работу амортизатора. Если же рассматривать не фултапы, коими являются твои стойки, то они по сути являются не настраиваемыми по высоте. Возможность регулировать высоту опорной гайки необходима только для того, чтобы выставить шток в тот самый диапазон, в котором будет работать амортизатор (большинство производителей рекомендуют выставлять пружину так, чтобы в нагруженном состоянии 1/3 штока находилась внутри корпуса амортизатора). Для примера: ты имел стойки, которые были отрегулированы на заводе под твой автомобиль, далее ты решаешь, что они жестковаты, ставишь более мягкие пружины, которые имеют ту же длину, итог - машина стала ниже. Почему? - потому, что под действием массы авто более мягкие пружины просели больше, вследствие этого, шток теперь заходит не на 1/3, а скажем на 1/3 и еще 15мм, следовательно рабочий ход штока на сжатие уменьшился на 15 мм, по сравнению с изначальной величиной. В совокупности с тем, что пружина стала мягче, а следовательно амплитуда увеличилась, есть вероятность, что увеличенная амплитуда выйдет за границу уменьшенного хода штока на сжатие и стойка начнет пробивать на кочках. Решение - "затянуть" пружину, т.е. сместить положение опорной гайки выше по амортизатору, добившись того, чтобы амортизатор работал как надо. Обратная ситуация - если ты вдруг решил поставить более жесткие пружины, при одинаковой длине машина просто сядет выше, это уменьшит ход штока на отбой, но как правило там проблем не возникает, да и амплитуда меньше чем на предыдущих пружинах. Опускаем опорную гайку и возвращаем машину на исходную высоту. Если же поставить еще более жесткие пружины, то, как правило они окажутся более короткими, в таком случае может возникнуть следующая проблема: при выставлении того самого положения штока в 1/3, в не нагруженном состоянии пружина будет тупо болтаться, так как ее длины будет не хватать, чтобы быть зажатой между опорной гайкой и верхней опорой стойки. Но это не значит, что на такой пружине невозможно ездить, просто тогда на помощь приходит хелпер. К этому моменту ( а может и чуть раньше) возникает вопрос : "Как так? Ты только что писал, что опорной гайкой не настраивается высота машины, а сейчас уже крутишь ее туда-сюда и машина прекрасно регулируется. Хочешь - ниже, хочешь - выше." Но всё не совсем так. Да, те же самые Тейны в своих инструкциях по эксплуатации рисуют картинки, в которых на не фултапах путем регулирования высоты опорной гайки настраивают высоту подвески. И чисто технически это можно делать на всех не фултап койловерх, главное понимать основное правило: ход штока должен быть больше, чем ход подвески (та самая амплитуда), который зависит от жесткости пружины. Производители фултап койловеров, в своих инструкциях по эксплуатации четко пишут, что опорная гайка пружины не предназначена для регулировки высоты, она регулируется нижней опорой "стаканом". Потерял тот момент, когда ответ на сообщение перерос в эту стену текста😅. Все, что я написал выше основывается на моих личных наблюдениях, рассуждениях, просмотрах роликов, попытках разобраться в принципе устройства колов для понимания их механизма работы и настройки. Некоторые моменты я не затрагивал. Какого-то специального образования по этой теме у меня нет, поэтому на абсолютную истину не претендую, и был бы даже рад, если кто-нибудь меня поправит в тех моментах, где я оказался не прав, и осветил бы вопросы, которые мне пока не понятны.
  8. Есть инфа по оплатившим и по примерным срокам изготовления и отправки календарей?
  9. Так хелпер для этого и нужен, чтобы при разгруженной стойке абсолютно ненагруженная пружина(полностью разжатая) не болталась. Это значит, что с хелпером машина будет сидеть в любом случае ниже, чем без него, просто потому, что упорную гайку можно опустить ниже чем без использования хелпера.
  10. На самом деле не принципиально было, 😅 просто решил облегчить задачу для администрации, и сам закрасил номер. Если там еще можно внести правки то могу выслать фотку, где ГРЗ будет видно)
  11. Так то есть простое (относительно) решение этой проблемы: ставить на зиму сток стойки с пружинами от 110 марка, лифт будет омг просто, между аркой и резиной влезает кулак-полтора. Из минусов только то, что 2 раза в год надо будет перекидывать стойки, и делать сход-развал. А из плюсов сток стойки пожвучее будут чем винты для зимы (но это не точно), ну и резьба на винтах не будет засираться от этой грязесоленой чачи с зимних, дорог.
  12. Так ведь у тебя по сути вся инфа есть, заднеприводная гита на 2 джее, с коробкой автомат. В дереве любого автомобильного каталога выбирая эти параметры легко найдешь именно такой вариант авто, с которого были сняты твои двигатель и коробка. По поводу фильтра акпп, тот что заканчивается на 70 это новый номер, так что по сути фильтра одинаковые. Если нужен номер кузова, то вот к нам в город приходила в разбор заднеприводная 2джей гита на 650 коробке: JCE10-0034694. Ниже на всякий случай прикреплю расшифровку номера кузова наших авто.