Nikolay38

Пользователи
  • Публикаций

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Nikolay38

  • День рождения 22.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Илимск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

1 237 просмотров профиля
  1. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    +1 правильно говоришь))
  2. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    дядька так мы не спорим)) просто уточняем некоторые позиции) но есть конечно и сваперы в этой теме, у них на все один ответ....
  3. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    тут не соглашусь, машина для каждого своя! а там хочет человек ее строить годами или сделать рабочую лошадку каждому свое) а по поводу иронии про фанатов 3S и сравнивания с тазами считаю не уместным в принципе)
  4. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    ммм а от 215 калдины разве не такая же бошка как у нас по каналам?? там вроде даже ресивер наш встает)) но сам пока в руках не держал, как начну строить турбо,так конечно буду плотнее этот вопрос изучать
  5. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    а все,вот ты и отковырялся) дальнейшие вложения по атме буду ска колосальныЕ) я считал свой мотор он мне со всем навесным встал чуть больше 200 тыс! а это второй джей на 154 коробке, поэтому я сейчас свой продаю и буду строить турбо и по сути получаем калдина голова?)
  6. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    читать я умею и отправлять меня перечитывать то что ты написал не нужно! ты если негативно настроен на комментарии,то зачем вообще выкладываешь сюда свои труды? лично я всегда уважаю когда человек что то делает сам) но тут вопрос в другом, как я понимаю не я один не могу понять зачем отключали vvt-i ? мозги управлять могут! настройщик все вертел крутил,а значит сможет настроить, а если настроить будет прибавка л.с во всем диапазоне! где и какой срач от vvt-i там появляется не понимаю
  7. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    есть такое ощущение конечно) вообще мне сказали что дросселя по сути ничего и не дадут,только резкий отклик на газ и опять же надо играть длинной ранеров но я бы тоже поставил)
  8. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    ну хз) зачем тогда было их отключать? и что за январь конкретно?
  9. Nikolay38

    подскажите что за звук в двигателе

    я конечно не спец,но сними крышку клапанов и просто проверь зазоры) может конечно и муфта или клапан vvt-i трещать
  10. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    настройщик мне сказал что не может такое январь вытворять, а с vvt-i ты хорошие валы и не поставишь,наоборот ставят злые валы и убирают vvt-i
  11. Nikolay38

    Компрессор-кит Blitz

    водометанол тогда) но дешевле кулек)
  12. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    в атмо тюнинге каждая пони на счету)) я тоже хотел на январе собрать и дросселях,но январь не рулит двумя vvt-i, сами дросселя то копейки стоят,но самое главное это клапан хх и настройка на мар-е))) сейчас решил продать свой мотор и стоить турбо,но если не уйдет,то ставлю HKS-F-CON PRO (версия 3.4) и дросселя, vvt-i думаю не стану убирать т.к низа вообще пропадут
  13. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    спасибо)) скоро купим прибор для замера разгона и проверим)
  14. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    спасибо други))) разгон не замерял,но тачка едет!!! вчера с камри 3.5 заезжал( свежая у которой 250 коней) вообщем первые три передачи ехал впереди,а на четвертой перед финишем он меня догнал ) стоит пара 4.55, думаю надо 4.3 ставить обратку с регулятором давки топлива и тут хочу поставить))
  15. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    👍 3s рулит)) дай бог дальше будет турбо)