-
Постов
189 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Nikolay38
Newbie (1/14)
-
только если в пике пару пони прибегут еще и все)) но я думаю на дросселях отклик на газ будет отличный
-
дядька так мы не спорим)) просто уточняем некоторые позиции) но есть конечно и сваперы в этой теме, у них на все один ответ....
-
тут не соглашусь, машина для каждого своя! а там хочет человек ее строить годами или сделать рабочую лошадку каждому свое) а по поводу иронии про фанатов 3S и сравнивания с тазами считаю не уместным в принципе)
-
ммм а от 215 калдины разве не такая же бошка как у нас по каналам?? там вроде даже ресивер наш встает)) но сам пока в руках не держал, как начну строить турбо,так конечно буду плотнее этот вопрос изучать
-
а все,вот ты и отковырялся) дальнейшие вложения по атме буду ска колосальныЕ) я считал свой мотор он мне со всем навесным встал чуть больше 200 тыс! а это второй джей на 154 коробке, поэтому я сейчас свой продаю и буду строить турбо и по сути получаем калдина голова?)
-
читать я умею и отправлять меня перечитывать то что ты написал не нужно! ты если негативно настроен на комментарии,то зачем вообще выкладываешь сюда свои труды? лично я всегда уважаю когда человек что то делает сам) но тут вопрос в другом, как я понимаю не я один не могу понять зачем отключали vvt-i ? мозги управлять могут! настройщик все вертел крутил,а значит сможет настроить, а если настроить будет прибавка л.с во всем диапазоне! где и какой срач от vvt-i там появляется не понимаю
-
есть такое ощущение конечно) вообще мне сказали что дросселя по сути ничего и не дадут,только резкий отклик на газ и опять же надо играть длинной ранеров но я бы тоже поставил)
-
ну хз) зачем тогда было их отключать? и что за январь конкретно?
-
я конечно не спец,но сними крышку клапанов и просто проверь зазоры) может конечно и муфта или клапан vvt-i трещать
-
настройщик мне сказал что не может такое январь вытворять, а с vvt-i ты хорошие валы и не поставишь,наоборот ставят злые валы и убирают vvt-i
-
водометанол тогда) но дешевле кулек)
-
в атмо тюнинге каждая пони на счету)) я тоже хотел на январе собрать и дросселях,но январь не рулит двумя vvt-i, сами дросселя то копейки стоят,но самое главное это клапан хх и настройка на мар-е))) сейчас решил продать свой мотор и стоить турбо,но если не уйдет,то ставлю HKS-F-CON PRO (версия 3.4) и дросселя, vvt-i думаю не стану убирать т.к низа вообще пропадут
-
спасибо)) скоро купим прибор для замера разгона и проверим)
-
спасибо други))) разгон не замерял,но тачка едет!!! вчера с камри 3.5 заезжал( свежая у которой 250 коней) вообщем первые три передачи ехал впереди,а на четвертой перед финишем он меня догнал ) стоит пара 4.55, думаю надо 4.3 ставить обратку с регулятором давки топлива и тут хочу поставить))