dimajkeee

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimajkeee

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    is200 графит

Посетители профиля

464 просмотра профиля
  1. Зимой в Туапсе можно легко не найти еще одного такого же на шипах в пределах одной улицы, особенно забавно это смотрится когда +15 и солнце. Бред - это увидеть слово ЮГ и дое8аться, хотя выше сто раз написано о каком городе идет речь.. Кстати погода там даже в 20км от города в глубь материка уже сильно разная, и снег лежит подолгу и градусов сразу -10 от температуры в самом городе, ясен хер в Краснодаре или Тихорецке ситуация совсем другая, о чем Трезвый верно сказал.. В самом Туапсе на побережье снег лежит суммарно за год меньше месяца, но обычно это слякоть на пару часов, потом просто мокрые дороги - и нафиг при таком раскладе шипы ?) ну разве что тем 5 процентам кто ездит по всему краю, остальным 95% ездят на лете дом-работа, а если приморозит и пойдет снег - просто не выезжают эти пару дней)) По поводу того, как местные на юге ездят в снег я вообще молчу, особенно заметно когда приезжаешь оттуда где снег это обычное дело, тупят страшно)))
  2. @Треzвый ну на юге когда я приезжаю зимой на шипах я вообще один такой на весь город, как на дурака на меня смотрят)) Саранск всеже немного севернее)
  3. О неподходящем для трассы зп было сказано применительно конкретного выбора автора и своего личного опыта. Никто не спорит что большинство немцев и весь премиум сегмент зп, только и вес машин разный и системы стабилизации работают немного подругому. Я много раз ездил на лексусе и в Крым и к родителям в Туапсе и зимой и летом, и на стоке и на более низких пружинах , и на 16 17 18 колесах, не спорю - это возможно. Удовольствие непередаваемое, иначе б не ездил, но это направление чуть ли не самое лучшее в стране. При этом все равно очко сжимается при каждом переезде через мосты, эстакады, ремонты и просто в любой непонятно ситуации ночью изза жесткой подвески, низкого профиля резины и не самого большого дорожного просвета. фары низко - грязнятся мгновенно, пескоструит морду жестко (губу +бампер+туманки), встречка слепит изза низкой посадки в салоне, в общем постоянно напряженным за рулем быть приходится, зазевался - получи удар через весь кузов ))) вот поэтому альтеза не для трассы кмк. По поводу заднего привода альтезы - автору зимой нужна безопасность, желательно еще ехать при этом 160. Судя по опыту зимних поездок- на лексусе стабилизация есть, но включается поздно, когда занос уже пошел, на трассовых скоростях даже 80-100 кмч толку 0, особенно если еще и лсд есть как у меня, еще косяк - ат скидывает неожиданно на пониженную когда пытаешься ехать внатяг поглаживая педаль, приходится ловить жопу. Сначала резина была хакка 5 шип с остатком протектора около 60% - вообще беда, потом новая хакка 7 шип - стало получше, но эти проблемы один хер остались . То что я описываю, понятное дело что не всю дорогу происходит, но достаточно чтоб один раз такое произошло и привет, а когда у тебя на одном конце дороги +10, а на другом -10 такая херня случается не 1 и не 2 раза. На ваз10 в передним приводом вообще без систем таких косяков не было. Сейчас за мкад езжу на жипе, постоянный полный привод, совсем другое дело.. Народ, я ни с кем не хочу спорить, просто меня например о таких приколах зимой никто не предупреждал, когда я рассматривал себе лексуса) помню свой первый раз - ночь, круиз, снежок, музычка, 80кмч, клонит в сон, небольшой затяжной уклон дороги вверх и тут вдруг попа начинает меня обгонять, спать как то сразу расхотелось
  4. Автор, ну к третьей странице пора бы уже понять, что здесь тебе ничего толкового не скажут) тут куда не плюнь один 3 миллиона ввалил, другой спортсмен-дрифтер у которого от альтезы одно название осталось, третий корчует не первый год, уже и забыл когда она из гаража выезжала.. ты их не слушай)) Я когда с ваз 10 пересаживался на этот кузов, сознательно об этом умолчал, чтоб истерик тут не было типа вазодрочер-нищеброд, ушатаешь легенду, священной альтезой могут владеть только избранные и дт, а ты смельчак)) кстати тоже добротный ваз был, только гнил немного) В качестве стока на каждый день, альтеза это обычная тойота 90х годов - надежная и недорогая в обслуге тем более если сам будешь ремонтировать, тебе это уже сказали тут, другой вопрос, что постоянно что то хочется прикрутить, поменять, дооснастить и тд, с королой такой фигни нет, это да По поводу цены - все оооочень относительно, и тут вариант один - ездить и смотреть каждый вариант грамотно, а не на форуме темы создавать) я свой лексус купил примерно за твои деньги + около 50 занимал, не считая тюн пружин и дисков 18 только мелкие ремонты, максимум тыщ 60 набежало за 2 года. Не корчую, дристом не занимаюсь, в состояние музейного экспоната не вывожу, делаю все сам с братом, качественными зч., краиловом не занимаюсь, езжу каждый день и кайфую.. Но это я, поговаривают мне достался шикарный аппарат за муку, построенный одним хорошим человеком, пред-предыдущим владельцем), а можно и попасть на крупный ремонт, но и там цена будет не больше чем у какой нибудь короллы.. Вот второй пример - монтеро 3, уже почти год у меня, ездит каждый день, ездил бы точно так же и без моих масштабных ремонтов вполне уверенно, но изза того что готовится он под дальние поездки, в удаленные от цивилизации места - уже другие требования к состоянию машины, вложено уже около 150к за первые пол года чисто на запчасти, при том что делаю все сам. Вот наглядно разница в подходе к ремонтам. При этом у меня почему то нет желания доказывать что владение джипом это невероятно дорого, ведь я понимаю ,что можно было бы ограничиться и 50-70к.. Вернемся к началу - альтеза не для трассы изза зп, темболее зимней трассы, темболее на мехе. Уже на этом можно остановиться..
  5. В основном конечно все они гнилые, особенно кузов, рама в меньшей степени (это больше спортов беда), она здесь интегрированная, довольно мощная. Но это не значит что живых нет, мой монтеро и до 400 и не ржавый и в родной краске) просто поискать надо.. иногда долго и упорно поискать правда)) В общем то все машины из списка в основном уже гнилые, ну кроме фокуса и короллы разве что) Монтеро 3.5 максималка- жрет по городу 17-19 это правда у жены) сам по городу ни разу полный бак не выкатывал, примерно в таком же режиме 1г на ат жрет 14-15. и там и там это обычный режим, с прогревами 7 км до работы и обратно, по трассе 11 против 8 гдето при аналогичных режимах... Если был подключаемый жестко - то точно не максималка, хотя с паджеро все сложнее, в монтеро проще, максималка - суперселект, минималка (xls) - парттайм На суперселекте можно ехать и на полном и на заднем как угодно и где угодно, на заднем зимой боком раздавать тоже можно, задний лсд дифф в помощь) По городу на монтере даже удобнее, момента много на малых и средних оборотах, поэтому кажется что мощнее чем 1г, по факту обе они едут до сотки 11-12 сек)) Разве что лексус более шустрый резкий )
  6. тс, упускаешь большой пласт веселья и доминирования в городе и на трассе , я о полноприводных рамных джипах говорю) до 400 мицубиси паджеро/монтеро 3, расход почти как на легковой , многорычажка - рулится как седан, постоянный полный привод (не муфта и не жестко подключаемый там какой нибудь, а с центральным диффом) можно валить там где все крадутся по снежной каше, на бордюр- не проблема, места внутри вагон, сидишь высоко - видно все, комфортно, на дороге никто не подрезает, вэ6.. а дальше 33 колеса мудовые, лифт подвески, лебедка, блокировки 100%ные в передний и задний диффы (на паджеро задняя вообще в стоке), силовые бампера и тд и тп
  7. И прикрутите пожалуйста функцию, чтоб можно было Спасибо Лайк +1 к посту мужуга поддержать.. Ну кроме последнего абзаца про лого, фотоконкурсы и тд, ибо вопрос престижа)
  8. Лексус-близнец пару часов назад на Большой Академической, привет тебе еще раз!)) Прикольно видеть одну свою машину из другой своей машины, особенно когда перепарковывал ее 10 митут назад)
  9. dimajkeee

    KeshaR1 (Кеха) - Рассудите

    @Archil а ты с чего взял, что барыга с фарпоста должен быть человеком глубокой морали и этики ?) Так то некоторые тезисы в отдельности верные, вот например - что голову надо мыть, хотябы иногда. Кому то покажется это смешным, но это серьезная проблема, иногда придет запчасть, а от нее воняет как будто все находкинские или уссурийские бомжи на ней спали.. Все остальное вообще не проблема по сравнению с этой проблемой
  10. dimajkeee

    KeshaR1 (Кеха) - Рассудите

    вечно грязная голова- это аргумент))
  11. dimajkeee

    Краши

    Иногда плохо, что ты не на кредитотошноте каком нибудь, чтоб притереть аккуратненько таких уепков и попадут они как минимум на каску или осагу с повышенным коэф но жалко, целых альтез итак все меньше и меньше остается) а вообще не права бесстрашная бабка )
  12. хорошо, что мы это оговорили "на берегу" ))) ценю честность администрации альтеза клуба
  13. неполная цитата, там в конце после фразы есть скобока, а ты почему то решил оставить ее без внимания -нехорошо)) да и зачем оправдываться? я же написал - никого не обвиняю) более того, верю что администрация альтезза клуба не такая и заниматься подобными вещами не будет!) админы с автору тоже не сидят сами и не подбирают себе выгодно машины, у них есть специальные для этого люди - сестры, дети, бабушки, двоюродные братья и просто те кто заплатил за возможность смотреть обьявы до публикации )
  14. Осваиваю последнее время паджеро4на4 форум, и надо сказать - небо и земля конечно по сравнению с альтезаклубом, вот где действительно бардак и ничего не найдешь.. все относительно друзья, админы здесь огромную работу делают, реально благодарность за это Другой вопрос, что никто не будет работать себе в убыток) а учитывая что админы здесь такие же пацыки со своими альтезами, и не против прикупить чего то выгодно или продать здесь же, мое мнение что предмодерация вводит дополнительную коррупционную составляющую) как на том же авто ру и тд.. но для меня например качественно ничего не поменяется , будет куча мертвых никому не нужных тем о продаже , только оформленых иначе, а все выгодные предложения будут уходить не в первые минуты размещения ,а еще на этапе предмодерации)) никого не обвиняю, просто мое мнение а перекупы и кидалы никуда не денутся пока есть лохи)
  15. dimajkeee

    IS 200 by RinooS

    а чем этот лексус не просто сток ?)