Sky_Energy

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sky_Energy

Информация

  • Город
    Владимир
  • Автомобиль
    Овосчь

Посетители профиля

838 просмотров профиля
  1. V8-brothers [Горячая линия]

    подскажите партнамберы запчастей для обслуживания грм(ремень,ролики,возможно какие-то прокладки) спасибо)
  2. blue soul in white flash

    @f1racer ваши представления о грузии,явно навязаны первым каналом,все там очень даже неплохо,я бы даже сказал много лучше чем у нас,страна развивается и цветет,а не загнивает и чахнет,как наша
  3. @d1tuner я думаю,что человек,который решился закатать места под молдинги на дверях сантиметром шпакли,наколхозил не меньше и внутри....
  4. Haiiroookami #waytodreamcar

    ох мля....это от чего так пердак пригорел?блондинка перед тобой ехала чтоль?блин,как отвечать,просто чтоб ник был,без цитирования сообщения)))???
  5. Haiiroookami #waytodreamcar

    Вообщем затея с кульком с треском провалилась,пайпы упираются в лонжерон и углубление с сеткой бампера,вандалить тачку нет никакого желания,ибо в планах спрыгнуть на узет,вообщем плюнул,на зиму и так сойдет ))))))Весной мой кит компрессора,полностью готовый к установке,с компрессором про запас пойдет в продажу,так что можете забить,если кому интересно Сделал наконец таки гудок,проблема была в том,что у меня стоит оригинальный МОМО,кнопка то есть,но вот кинуть на нее провода напрямую-перетрутся,поэтому был куплен шлейф со сток руля и вколхожен в стакан) Очередной раз убедился что все маляры п*дорасы-нашел сколы на крыле,видимо от жопорукой установки капота,уплотнитель лобача пошел волной,провода от туманок подключили неправильно,в результате чего фишку эти дауны надели вверх ногами и туда попадала вода,слава богу не успела прикончить новый комплект ксенона,куда то проебали коврик в багажник и кинули взамен то ли с ланцера то ли с еще какой то дичи,прикрыв все это пакетами,потому сразу и не заметил... В остальном все стандартно,открыли зимний сезон покатушек боком),правда смущает один факт,минут через пять алилова около отсечки,выпускной коллектор начинает краснеть(видно правда только в темноте,возле лямбды,ибо остальная часть в термоленте....это нормально?или беднит?по шлз смесь 12-12.5,хотя как я и писал выше,на данный момент шлз вкорячен вместо одной из лямбд и по сути показания берутся только с 3 цилиндров...Впрочем фраза друга -нехер открывать капот по ночам слегка успокоила ))))) Так же меня терзают сомнения по поводу установки пневмы....комплект на New SR by Volt ибо я не дрифтер конечно,но навалить бочком в поворот всегда нравилось,да и в целом мои койловеры-наверное мой идеал подвески,боюсь,что пневма после них не порадует,да и колеса могут начать чертить об арки,ибо колы не дают машине особо проседать на волнах,с другой стороны цепляться везде губищей и невозможнотсть нормально заехать ни в гараж,ни на развал,ни куда либо еще уже достала в доску....кто,что думает на сей счет?
  6. Haiiroookami #waytodreamcar

    sant57 Cвап в планах,после пневмы) Hugo Toxxx Да,у 1г по лямбде на 3 цилиндра,тоже думаю,что проблема в них
  7. Haiiroookami #waytodreamcar

    Всем привет!!!на самом деле тусуюсь с вами уже давно,таки решился запилить борт....ВНИМАНИЕ будет овердофига букв!! Ну что же,начнем пожалуй по порядку : Начинал я с заднего привода,а именно с волги 31029,баржа оставила теплые воспоминания,не смотря на запчасти производимые в подвалах из комплектующих с ближайшей к подвалу помойки....вообщем суть в том,что задний привод сразу же стал родным,к тому же рабочая машина тоже обладала оным.После волги обзавелся я 9 ланцером,со злющим(нет) 1.6 и мехой в кузове универсал....после волги знатно попортил карму себе и нервы окружающим водителям,привыкая к эпичному крутящему моменту 1.6,иначе говоря глох через раз на светофорах....а эти паразитные ускорения на руле,когда пролетаешь ямки и колее под газом...Последний каплей стал случай зимой,на трассе м7,машину начало заносить,коррекции рулем выявили реакцию мангуста и управляемость плуга....вообщем было решено продавать к чертовой матери и возвращаться к родному жопоприводу.Прокатившись на альке друга-понял,что хочу,особенно узнав,что есть леворульный брат-близнец ИС-2.Ланц ушел за пару дней,ибо был напидорен внешне и ярко красненький))) Было решено искать свапнутый экземпляр с бюджетом до 600к,однако открыв обьявления,я понял,что в центральном регионе с этими тачками не густо....во всяком случае на тот момент. Из достойных был синенький,на узете,Тимура из истлайн гараж,однако оттолкнули косяки по кузову и не желание Тима двигаться даже на 10к,а учитывая очевидные вложения,в бюджет этот аппарат уже не влезал.Далее была алька на джизете в Воронеже,на фото-соска,по заверениям продавца-целка....ну что ж,собираемся,едем.Пропилив 700+км,увидев ЭТО,я был мягко говоря расстроен....машина оказалась облита через одно место в непонятный серебристый мат,филейная часть не принадлежала этому автомобилю,была ему присвоена на скорую руку и явно норовила обрести свободу в ближайшие пару лет,зазоры явно нарушали теорию о красоте симметрий,да и в целом машина была мечтой некрофила....и за все это убожество продаван хотел 500к,попытался сыграть на оскара,когда мы добрались до сварных швов в багажники с фразой "ух бл*,я сам не знал"...был послан в пешее эротическое,после чего,в расстроеyных чувствах,с мыслями о глупости всей этой затеи в целом,мы направились восвояси.Друзья,ехавшие со мной,однако не теряли настроя на покупку.В Ногинске висел рестайловый двухсотик,по сладкой цене в 320к,мной забракованный,ибо сток и колхоз неимоверный.Вообщем моим друзьям удалось уговорить меня посмотреть сие чудо,ибо все равно по пути да и терять нечего.На месте выяснилось,что тачка колхожена чуть менее,чем полностью,имеет сквозную дыру в задней арке,да и в целом не видела нормального ухода минимум год,ибо осиротела...Продавала машину Мать бывшего хозяина и последний год тачка преимущественно стояла,иногда передвигаясь под управлением молодого паренька-парня их дочери.Однако осмотр показал,что кузов находится в завидном состоянии,относительно осмотренных ранее машин,а учитывая,что это рестайл на мехе,ценник в 320к - 10 с торга был уж слишком вкусным.Вообщем с жуткой головной болью от недосыпа,в прокуренном салоне,с лейблом лексуса на ножке,двинул я в родные просторы на свежекупленном ис200,висящем в теме антитюнинга на клубе)))) Итак имеем: Ис200,фулл сток,рестайл на мехе .Колхоз:лейбл на ножке,аквапринт с черепами на задних фонарях(на темном хроме Карл!!!!),аквапринт под дерево в салоне(!!!!!!),пленку на заднем багажники,погрызанную бобрами,решето и зеркала в аквапринте,штампы с колпаками жигастайл вместо колес,дыру в задней арке,салон в котором курили 4 с закрытыми окнами,и курили на пол затяга меньше летальной дозы,телефон нокиа с проводами(грамотно подключили ска,3 часа выковыривал) дырявую торпеду(ибо телефон и еще куча какой то левой фигни) рацию,(авто явно подрабатывал в таксоне)туманки погрызанные всеядными бобрами,оторванный молдинг крыла и двери....вообщем без слез не взглянешь Прошло 2 года с покупки....что бы хотелось сказать: Ladies and Gentleman,introducing Haiiroookami is 200 Итак,что было сделано,за эти 2 года 1.Убран весь колхоз,химчистка+полировка (как я убирал аквапринт с задних фонарей- отдельная история,но увы,без мата описать не смогу) 2.куплены летние диски,оригинальная,разборная ковка Rays в параметрах 18 8/9 +35 у клубня 3.устранены косяки по кузову,заварена дыра в арке и подварены пороги в задней части 4.перебрана подвеска,заменен грм,все жижи,перебраны тормоза,пружины от RS 5.установлена заварка.Вообще,я почему-то был уверен,что с завода стоит торсен и всю зиму пытался наваливать,не понимая,почему собственно машина столь не адекватна в скольжениях и застреет на ровном месте....вскрытие показало,что редуктор свободен,словно птица в небесах,после чего немедленно был обращен в рабство,путем заварки...да колхозно,да парковаться ад,но мне нравится,пробовал ставить торсен-аццтой,ибо при игре газом распускает,снял,в планах LSD 1/5 way 6.установлена нижняя распорку куско 7.установлен мафон 2 дин пионер,+саб,+усь,+4 герца на отдельном усе,все через конденсатор 8.установлены нормальные туманки 9. много мелочей по обслуживанию,вроде промытия форсунок и прочей житейской фигни 10.куплен и установлен через жопу компрессор кит на базе SC14,в ближайшее время буду ребилдить ибо : 1 включалка стоит от вакуума-бред,ибо включение не прогнозируемо толком,да и слишком раннее. 2 Блоу офф китайский HKS - не всегда сбрасывает при рандомных включениях-суржит,надо что-то думать. 3. пайп установлен в тестовом режиме,без кулька,надо вешать кулек(уже есть) и делать все грамотно,ибо труба над мотором не есть хорошо,ибо жарко ска 4. смесь.На бусте идет в районе 12.5-13.5,мало,мотор сцуко крепкий,но насколько-выяснять не охото,нужен гвоздь или регуль с аристо 5. Хрень с лямбдами,сейчас шлз установлен вместо одной из лямбд,показания другой запараллелены в мозг на 2 слота....по итогу с мотором происходит какая то дичь,ибо переливает аццки,расход как у жизета,едет при этом чуть быстрее приоры,по уму вварю гайку от жигулей в районе 3-й лямбды и воткну шлз туда 6. давка нынче 0.3,ибо стоит двойной шкив на помпе,думаю убрать и кинуть 1 ремень,по рассчетам будет 0.45,но это уже после всего остального В целом штука прикольная,особенно звук,особенно возле отсечки,ощущение что под капотом свинья,которую разделывают предварительно не прикончив,лулз,да 11.Куплены фултаппы Blitz,стрит вариант 10-8 по пружинам,когда установил-реально проперся,рулиться стало каеф,при том не сильно потеряв в мягкости,37 вариантов жесткости,на минимальной-не жестче стока,при том не имея стоковой расхлябанности,вообщем маст хев это год 2016....далее зиму валим боком,распугивая блондинок на хендаях, визжа разделываемой свиньей под капотом,пускаем слюни на турбовый чайник,хейтим жиги,ибо им не ссыкотно выйти 1 на 1 вон с тем столбом,выдергиваем себя рабочей газелью с парковки,ибо задний привод,заводимся с пол тычка в -35,под хейтщие взгляды владельцев кредитопомоек,вообщем стандратная жиза владельцев японского ведрища начала нулевых,на вопросы "скока стоит?дорого в обслуге?нахер тебе это ведро?" делаем загадошный взгляд и съезжаем на тему о погоде)))) Апрель 2017,тачка уезжает в малярку,распаковывается обвес,ждущий своего часа практически с покупки автомобиля и я на 7 месяцев остаюсь газелистом....ибо все маляры пидарасы (с)ONYX Что было сделано с тачкой за эти 7 месяцев простоя: 1.полный перекрас,ибо не было смысла красить что-то отдельно,так как все элементы имели хотя бы пару сколов,цвет 1c6 dark gray pearl 2. установка обвесов,перед губа D-Speed,Зад Chargespeed (Оба by sokol или максимум кривизны....вообще сокол,тебе реально привет ибо я за*бался с твоими говнодеталями,даже приложив кучу усилий-результат далек от идеального,ибо изначальные детали-хлам) пороги-оригина chargespeed v2 ,спойлер C-One by icon style(поучись у паренй сокол) 3.все элементы,на которых были замечены рыжики были обработаны,пару мест проварено,вообщем кузов максимально близок к идеалу нынче 4.была заменена задняя правая дверь,ибо случился прикол,которого я никак не ожидал....вообщем на рамке было вспучивание краски,которое после зачистки оказалось сквозной дыркой,каким образом это случилось-для меня загадка,ибо дверь была в родной краске,без следов ремонта,с заводскими швами...видимо заводской брак,других идей нет 5. фары были отданы на ребилд в тюнинг ателье,где были разобраны,отчищены с двух сторон,переделаны теплоотводы,маски окрашены,так же были установлены ангельские глазки,но не колхозный кетай,а оригинальные,из США,вообщем имхо,получилось трушно 6. установлены рестайл туманки 7. куплены контрактные фонари,оригинал,темный хром,ибо старые пошли в микротрещины 8. установлена буксировочная проушина BN 9.заменен лобач,ибо до сего момента стоял родной(!!!!!!) и за 15 лет ему все же стало дурно 10.пластик салона открашен в черный полумат Опережая хейтеров спойлера C-one скажу,что лично мне очень нравится,да,возможно дактейл лучше,но он попсовый,а C-one реально редок и лично мне по душе,так же прошу строго не судить за джип,ибо с этой губищей,я тупо не заеду в гараж на стиле,однако решение этой проблемы грядет,и это next step в постройке моего дрим кара-пневма.У клубня caterpillar был куплен пневмо кит by Volt на New SR,в ближайшее время буду ставить) P.S. После 7 месяцев в малярке,немного опустились руки и были даже мысли продать к х*ям все это дело,особенно после того,как в первый же день губа была покоцана снизу и я 40 минут загонял его в гараж при помощи дощечек и той самой матери,все же тюнинг это болото,а идеал не достижим,ибо всегда есть что-то,что можно улучшить....Однако глядя на фото,каким я его купил (привет антитюнинг тема) и какой он сейчас,я искренне надеюсь,что два года потрачены не в пустую и у кого-то это вызовет улыбку и одобрение,ведь я искренне верю,что это не просто кусок металла,а что-то большее,со своей душой и характером,из той эпохи - когда машины имели личность,а не из нынешней эпохи зализанных клонов без характера и индивидуальности.В конце концов,если кто-то,глядя на эту машину улыбнется,подумав что-то вроде "умеют жи яппы",а возможно продаст свой солярис и подарит вторую жизнь одной из этих,несомненно достойных машин - мои труды будут не напрасны... P.P.S строго не судите,мой первый борт и мой первый тюнинг проект. To be continued
  8. Lexus is400 Lamborghini deep black

    та же фигня была с бампером made by sokol,помимо общей кривизны детали и не доделанности в некоторых местах,тупо проваливался грунт,выход-облили жидкой шпаклей,вроде встало,хотя в целом результат все равно не идеальный,ибо изначальная деталь-откровенный хлам,да простит меня сокол
  9. ПРОДАМ Toyota Altezza RS 3SGE MT

    Предоплата это что?ее кто-то забирает,или классика жанра «Остапе залог?»)))
  10. Всем трям,честно курил форум почти час,ничего не нашел....вообщем вопрос,руль момо нашел очень клевый,стоял на чайнике сотом,вообщем суть вопроса-стакан и сам руль на ис200 встанут?где то я слышал что у всех тойот в этом плане все одинаково,но уточнить на всякий случай было бы не плохо....всем спасибо,сильно не пинайте)
  11. Тут по фото сразу видно что машине прилетало в морду,это ис300,к тому же Рестайл,а ноускат от 200 дорестайл,ибо ис300 должен быть 1) с ксенон фарами,2) с дутым бампером 3) решетка тоже дорестайл.4) очевидно крылья тоже меняно на 200-е ибо на 300 нет повторителей 5) фонари темный хром должны быть,у него 1 светлый,молдинги на дверях пляшут от дорестайла к рестайлу,стойки в салоне должны быть с полушками,там-обычные,видимо родные отстрелялись вывод-кузов 90% хлам и это только то,что заметил бегло просмотрев фотки
  12. Сняли обзор на мою машинку)

    я так и не понял...машина рест или дорест?молдинги с дорестйла,решетка рестайл,салон с рестайла....но почему то без подлокотника....ида,в начале обзора "мог бы еще стоять 3s" это каки образом на лексусе он мог стоять?хотя на моей памяти был один такой,свапнутый на 3s (lol)
  13. 1) st3ro1d - 2 комплекта черные. Москва 2) Marco - 1 комплект чёрных. Урай 3) Serg Wega - 4 комплекта черные. Кемерово 4) gr21@bk.ru - 1 комплект черные, 1 комплект белых, Ростов-на-Дону 5) K0NSTANTIN - 2 комплекта белых. Краснодар 6) Рустам074 - 1 комплект черных. Пятигорск 7) Roadster-by - 6 комплектов черных, 1 комплект белых, Минск 8) Rocket 3 комплекта черных и 2 комплекта белых. Томск 9) SanchouS - 1 комплект черных и 1 комплект белых. Екатеринбург 10) Алекс Lex - 1 комплект черных. Москва 11) Alikins - 1 комплект черных. Москва 12) regffhh - 1 комплект черных. Москва 13) neurofan - 1 комплект черных Москва 14) РАМИЛЬ87 - 1 комплект черных Учалы 15) neurotec - 1 комплект черных Москва 16) pshelti - 10 черных, 2 белых (екб оптовики ) 17) gnurd - 1 комплект белых Москва 18) BeZymnblu - 1 комплект черных. Москва 19)caterpi11ar - 2 комплекта 1 черны и 1 белый Москва 20) Komarovsky - 1 комплект белых. Рыбинск 21) vovakuznetsof - 2 комплекта черных.Москва 22) xeb - 1 комплект черных. Ростов-на-Дону 23) Iecols - 1 комплект черных и 1 комплект белых. Нягань 24) zinger - 1 комплект черных и 1 комплект белых. Москва 25) DiKens - 1 комплект белых Москва( ЗелАО) 26) Antivirt - 1 комплект черных Пермь 27) artur666 - 1 комплект черных Уфа 28) Shokai Кашкай - 1 белый и 1 черный Мск 29) Треzвый - 1 комплект черных. Краснодар. 30) Sky_energy - 1 комплект черных. Владимир