-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sandrgaranin
- День рождения 17 декабря
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ивантеевка
-
Автомобиль
седой дедулька jzx100 1jzgte
Посетители профиля
551 просмотр профиля
Достижения sandrgaranin
Newbie (1/14)
-
@AndrewZi не уверен на 100%, что этого не могли сделать, но без следа это же невозможно сделать!?
-
короче снял пфц с форсами, вернул все на сток. Теперь прогревочные выше 1100 не поднимаются на сток мозге, хотя ранее в холодную погоду под 1500 наверное минимум было, а то и 1700. Хз, че ему надо...
-
@trololoshka да в том и дело, сенсоры все стоковые, радик стоковый.
-
@HafaВсе сейчас по дефолту стоит, единственное, так это прописаны форсы и все. Все остальное на сток настройках. КХХ заменил, думал тоже дело в нем, но нет. Да и на прогревочные специально не настраивали. Все началось с того, что пришло время настраивать, т.к. вкинул мозг и форсы. Начали править карты по зажиганию, а он вообще не реагирует. Проверили клапан, в итоге так и получилось, что с ним, что без него. @trololoshka Что до меня в мозге накуралесили я хз, там были другие турба и форсы, поэтому сразу все было скинуто до заводских настроек. А получается ДТОЖ все равно будет на тетрис выводить показания более или менее внятные даже будучи неисправным? По тетрису показывает 87 градусов стабильные, выше не поднимается. Это без валилова, трасса/город. Вроде нормальная температура. @dev123 конечно, такой вариант исключать нельзя. Вообще не понятно, сколько раз можно программировать этот APEXI PFC. В одной конторе в МСК мне сказали что за настройку данного калькулятора даже не возьмутся, лучше и проще, да и надежнее поехать на январе, говорят.
-
Опрессовку делали, дыры были, но не прям что бы ах. (латание дыр не помогло). На сток мозгах такого не было, только одел ПФЦ и понеслась одно, другое, третье. Некоторое время отъездил на пфц и все было норм с ввти. Может реально метки не поставили при сборке. Хотя едет нормально на бусте, если это вообще как то связано с метками.
-
Парни, салют! Че то все перерыл, не знаю куда копать дальше... Может кто сталкивался и направит в нужное направление!? В общем имеем 1jz gte vvti AT, на него накинуты: впуск, выпуск, арехи пфц, форсы 570сс. А/М сотый марк. Значит началась проблема при заводе с утра, мог завестись с первого раза, а мог и со второго раза очень неустойчиво работать. Прогревочные выше 1200 не поднимались и работа была крайне нестабильна, при неполном прогреве могла вообще заглохнуть при легком нажатии на газ. Подключили комп и попробовали поиграться vvti - не реагирует вообще. Кинули 12в напрямик к клапану ВВТИ - машина не заглохла и не поменялось ровным счетом ничего. Купил новый клапан оригинальный - не помогло, что новый, что старый. В итоге было принято решение вместе с заменой грм, сальниками и маслосъемными колпачками поменять и муфту (чего уж тут, +/- 6500руб, пфф). В общем все поменяли, собрали, промыли заодно КХХ и мембрану (грязи было просто пипец). Заводить, а прогревочные под 3000 оборотов, машина греется, а обороты не падают. (При несильном нажатии на газ обороты скидываются и начинают плавать в диапазоне от 800 до 1500 тыс) В положении D обороты 1100-1200 где то. В итоге поменял КХХ - эффекта ровно НОЛЬ. На всем свежесобранном вновь попробовали поиграться с ВВТИ - толку опять нет, что есть клапан, что нет клапана. Что за байда может быть? Датчик положения РР? Куда копать?
-
на фото с банкой и двумя кружками - Красноперка? с икрой бывает?
-
А радик печки, как я понял можно без снятия торпеды изъять?!
-
букварь еще про некий испаритель говорит. он то какую функцию выполняет? кто нибудь в курсе?