awfulplague

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о awfulplague

  • День рождения 15.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Lexus IS200 МКПП

Посетители профиля

299 просмотров профиля
  1. Детонация при 4000 об/мин

    У МАПа был надорван шланг, исправил, но на детон не повлияло. МАП теперь правильно показывает (по книжке). С датчиками детонации никаких проблем не обнаружил.
  2. Детонация при 4000 об/мин

    Согласен, что как правило возникает на низах, но у меня на низах нет! Возникает только на 4К. Проверю на всякий случай, может брянькает выхлоп или еще что-то, но звук очень похож на детонацию! Да и сомневаюсь, что бряньконье возможно только в одном диапазоне оборотов. Свечи менял, топливный фильтр тоже, детон был до и после. Мап проверю! Да, еще топливная коррекция у меня по одной лямде -10%, по второй -15%. Везет мне на эксклюзивные проблемы...
  3. Детонация при 4000 об/мин

    Если провод отходит, предполагаю, что появлялась бы ошибка. По поводу недотянут, проверю! Определил по характерному звону двигателя и реакции на педаль газа. Давлю сильно на педаль, при прохождении отметки 4000 об (+-200об), слышу звон. Разгоняюсь очень плавно звона нет. Если в момент появления звона значительно приотпускаю педаль, звон тоже пропадает.
  4. Детонация при 4000 об/мин

    А какие датчики? Детонации? Ошибок нет. Подобной проблемы не обсуждалось, по этому создал новую тему, вроде не за что получать...
  5. Детонация при 4000 об/мин

    Приветствую! Кто-нибудь сталкивался с детонацией на первом гоночном при 4000об/мин, причем при больших или меньших оборотах она не возникает. Свечи новые, в остальном нареканий в работе нет. Клапан VVT-i тоже новый. Топливо лью газпром нефть 95 или 95G.
  6. Комплект втулок под плавающий от супры еще остался, возьму! Ручек МКПП больше не ожидается?
  7. p1346 ошибка

    У меня проблема решилась выставлением ремня ГРМ. На один зуб метки не совпадали.
  8. Пропуски зажигания в цилиндрах

    makryxa, какие твои варианты? Пропуски зажигания могут быть по следующим причинам: 1)Нет искры (т.к. катушки и свечи новые, остается их питание. Сомневаюсь, что мандит мозг, а вот масса может быть хреновой. Если с массой катушек все ок, вариант отпадает) 2)Нет топлива (скорее всего копать сюда нужно, скорее всего насос или фильтр или клапан редукционный) 3)Нет компрессии (вариант отпадает, т.к. на всех цилиндрах выскакивает, даже если предположить, что нет компрессии, явно не работала бы на ХХ хорошо) Вариант, что искра или топливо подается не в тот момент, я не рассматриваю, т.к. нет ошибок связанных с фазами ГРМ. Да, мне тоже не все советы ясны, но это не значит, что все советы говно. На форумах всегда нужно уметь фильтровать советы включая свою голову.
  9. Пропуски зажигания в цилиндрах

    Проблему не решил? Если с массой катушек и форсунок все ок, нужно давление в топливной измерять. Может фильтр или насос топливный, учитывая, что на холостых все ок. На высоких оборотах ее дергать начинает?
  10. ГРМ [1G-FE]

    Чем закончилась история с ошибкой p1346, метки не совпадали?
  11. p1346 ошибка

    Привет! Решил проблему? У меня тоже периодически p1346 выскакивает. Клапан VVT-i менял, едет вроде нормально...
  12. Сервис у Костяна

    Периодически заезжаю на ремонт к Косте! Хотелось бы отметить: 1) Хорошо знает наши машины! 2) В наличие частенько есть необходимые запчасти. 3) Отличный подход к клиенту (ездил на разбор за запчастями, когда оставлял ему машину). 4) Цены возможно чуть дороже средних. 5) По срокам бывают накладки, если объем работ большой. Я доволен!