• Объявления

    • Треzвый

      Клубные толстовки by "Ciay" - оплата   06.08.2017

      Все одноклубники, желающие приобрести клубную толстовку от студии Ciay, приглашаются для оформления заказа и оплаты по ссылке ниже:  
    • Треzвый

      Клубные номерные рамки с рестайлинговым дизайном   11.08.2017

      Предлагаем вашему вниманию набор желающих на новую партию рельефных клубных нормерных рамок - первая партия с новым рестайлинговым дизайном логотипа, в двух вариантах (черные и белые). Сбор заявок - один месяц. Не опоздайте! Подробности здесь:    

Advokator

Пользователи
  • Публикаций

    1 095
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Advokator

  • День рождения 27.08.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москоуневерслип СЗАО
  • Автомобиль
    Диванчик на колесах GS300

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/lexus/451928966903627860/

Посетители профиля

885 просмотров профиля
  1. Главное что по телику "госдолг сша" и прочее.
  2. Да тему здесь есть отдельная, твм видел сообщения по локрайту.
  3. @trololoshka сам то как думаешь, что происходит с насосом в баке когда на него приходит только 12,5 вместо 14,4? А ты с Тормоза и Д с низких ХХ и низкого напряжения даешь газ в пол..я ни на что не намекаю...про электрика эта такая вещь хитрая.
  4. Я прочел последние несколько страниц, в виду сильно древних первых. Так и не понял где покрасят нормально..
  5. Нет, меняю диодный мост, регулятор напряжения и щетки. Но у меня не узет щас. Просто аналогию провожу. Что я реально почувствовал разницу в поведении машины. Ведь низкое напряжение - херово качает насос, херовая искра, лишняя нагрузка.. покопай в этом направлении. Мало ли.
  6. Я все решил. Все ваши затупы от недозаряда. Щас вот свой сккум зарядил, генератор шаманю и тачка валит.
  7. @KrausТак мультиметр имеет ограничения жи. В инструкции указано 30а будет, так что ну его нах свой мультиметр сувать туда) ну почисти шо нить там, кэш, мэш @sant57 быстрее сгорят сопли-провода от 20А)
  8. Электрика это прям мое) Зарядил аккум. Моя зарядка показывает (каким то чудом) заряд в %, при подключении было что-то около 45%, но при этом при попытках запустить двигатель уже даже реле не щелкало. Аккум зарядившись до 95% взял всего навсего 11А/ч из 70А/ч паспортных. Что вроде как равносильно его нынешней емкости в 25А/ч? или не? Сначала я хотел просто взять контрактный генератор, потом купить новый аккум сначала, но в итоге переспав пару ночей с этими мыслями я понял что пора открыть инструкцию Инструкция гласит: 1) После остановки, пока не прошло 20 минут, включить электроприборы на 60 сек. для снятия поверхностного заряда, чтобы оценить напряжение аккума. Если 12,5-12,9 есть то все ОК. Легко. Включил габариты/ближний/туманки и дверь открытую оставил. Выключил. Проверяем. Сначала мультик показал 12.5в и сразу начал подниматься до 12.78в на чем и остановился. Аккум пока еще поживет. Экономим на данном этапе от 3 рубасов. (к зиме скорее всего все равно менять..) 2) Проверка зарядки под нагрузкой предлагается только амперметром, но у меня такого нет. Поэтому просто замерял на ХХ заряд с нагрузкой в виде габариты/ближний/туманки. По опыту прошлой тойоты, я принял решение заказать новый регулятор и новые щетки, ну и заодно подшипники (был только большой ска() Состояние генератора в целом удобоваримое внешне. Конечно же все крепежи заржавели но, советую вам вот эту штуку! Помогает круто, стоит дешевле вд а главное какой запах! ахх. цитрусы кайфовые. Перед откручиванием винтиков под отвертку настоятельно рекомендую обстучать их! слизав грани подлезть к ним будет уже никак. 3) Инструкция предлагает нам замерять проводимость обмоток или их обрыв. Тут все ок. 4) Прозвонить диоды. "..я никогда не путал, но сейчас попутал.." Вообще диодный мост выглядит так как будто его кинули в огонь, и он там полежал. Начал прозванивать и тут не понял сначала..но и потом тоже не понял. У меня какого то черта стоит диодный мост с 3 парами диодов вместо 4х. Пздц. Ищу аналог оригинала, ибо 3-5 рублей за мост как то не але. 5) Проверка длины щеток прошла успешней всего. Они просто стерлись почти наглухо. Итого, заменил щетки, регулятор. Закажу диодный мост и маленький подшипник. Тогда при полной разборке все помою. Замеры после замены показали что пока еще рано проверять. Щетки пока не притерлись, да и покататься на горячую надо. На данном этапе на ХХ без нагрузки 14,5в. На ХХ и на 2000об. с нагрузкой 14.1, на Д с нагрузкой 13.8в. Вообще тормоза жрут ОЧЕНЬ много..
  9. Гата за 430 отскочила у меня. Рестайл рвд на 1уз. Кожа/рожа +климат+ трекшн) но не свежеоблитая
  10. @Kraus да, оьновил просто страницу/почистил кэш/зашел с другого сайта)
  11. @Amaru Не знаю, стоковый за 2 в москве предлагают. Буду наверное брать его, так как а ккум видимо тоже нужно менять.
  12. Не знаю, я никогда не звонил им. Просто заказывал и получал товар, уже кстати бы два раза ковры приехали)
  13. @Amaru должно быть 130а, скока денежкав? @Kraus а не может быть такое что мертвый аккум такую просадку дает? Просто он ночь отстоял, а взял всего 10а/ч и пишет что все, 95% заряда. Ощущение что из 70 емкости там оталось 20)