lp666

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lp666

Информация

  • Город
    Смоленск
  • Автомобиль
    toyota altezza rs200

Посетители профиля

724 просмотра профиля

Достижения lp666

Newbie

Newbie (1/14)

  1. уважаемые клубни. всем здравствовать!! имею вопрос - с наступлением теплой погоды, после после полного прогрева машины (читай после того как минут 20 по пробкам потолкаешься) появляется довольно таки сильный свист больше похожий на очень тонкий (по тональности) писк (типа ультразвук) только громкий. Наблюдается в любом положении селектора, в том числе на P, пропадает при разгоне (причем более менее уверенном с нажатием педали процентов на 30%), а так же при движении со скоростью более 60 км в час. писк этот очень и очень напрягает, так как он ну очень пронзительный и громкий. Причем если на машине повжаривать от души, он даже звук выхлопа заглушает. Какие есть мнения? что это? маслонасос коробки? ремарка - к работе автомата вопросов не возникает, не тупит, особо не пинается (бывает легкий толчек при переключении на 2ю и то не всегда и не сильно). Зимой проблемы такой не было. Помогите советом и опытом. Потому как мануально идентифицировать источник этого ультразвукового издевательства не смог...единственное что сошлись на мнении что он исходит вроде как со стороны стыка коробки и двигателя. Заранее благодарен.
  2. СМОЛЕНСК и область САША 89082818527 окажу помощь клубням в рамках своего мухосранска
  3. всем однозначно Здравствовать... Кто что знает вот за этот авто? http://taganrog.drom.ru/toyota/altezza/16889912.html Очень интересует история данного экземпляра с пикантными подробностями. Заранее всем благодарен)
  4. понять, простить...прочитал внимательно правила...каюсь - не сделал этого ранее. более постараюсь не косячить
  5. все Привет... бродяги, кто что знает вот за этот авто? http://taganrog.drom.ru/toyota/altezza/16889912.html Очень интересно узнать информацию о ней. Заранее благодарен)
  6. ek-param, все проверил...воздуха 10.7-11,1 меняется немного...бенза 0.87-0.92 при температуре двигателя 87...напругу на клапана подавал - глохнет в обоих случаях...катушки перекидывал - изменений не было, поставил обратно те что стояли, сегодня утром завел - все нормально. пропусков и хлопков нет...магия и чертовщина(((
  7. ek-param, вот как раз вчера снял кожух и слушал на холодную, но как на зло этот звук цокающе-брякающий не проявился...сегодня вечером попробую еще раз послушать...но проявилась другая беда сегодня утром - пока машина стояла прогревалась - все четче были слышны (по выхлопу) сбои в работе мотора...то есть как будто кто то на доли секунды отключал одну из катушек. когда машина прогрелась практически полностью сбои на хх пропали, но при движении вновь проявлялись если чуть чуть резче работать с газом...если двигаться плавно, то не было пропусков...отсюда вопрос - как проверить в таком случаи катушки? учитывая не постоянных характер перебоев? (катушки в запасе 2)...на свечи не грешу, ибо совсем новые и еще вчера утром было все ок... прихожу к выводу что звуки исходят все таки от муфты vvt на выпуске, из за нее могут быть подобные пропуски и хлопки в выхлоп?, так как мне все время казалось (и кажется) да и по видео понятно, что наиболее отчетливо звук слышен именно в районе ее локации... Есть ли какой то заведомо надежный способ проверки катушки зажигания? Есть ли какой то способ проверки муфты vvt?
  8. как и обещал ссылка на видео работы мотора...стук особенно хорошо слышен первые 30 секунд...в конце видео звук работы мотора в салоне...
  9. принял...сегодня все запишу и выложу...Уровень масла в коробке в норме и на холодную и на горячую...масло чистенькое. Касательно проверки маслонасоса и клапана -Как это сделать, объясните мне подробно пожалуйста. Потому что у меня вот тоже такое ощущение, что как будто мотор в первые секунды без масла работает... Видео закину после 16-00
  10. Доброго времени суток Уважаемые. Заранее прошу меня простить если дублирую вопрос, но по симптоматике поиском похожего ничего не нашел. Описываю проблему так как я ее вижу...помочь квалифицированно в моем вопросе в городе Смоленске ни одно сто мне не смогло...просто разводят руками и предлагают поменять мотор, машину, религию...суть одна - дай денег, а там посмотрим. Действительно прошу о помощи, так как моих знаний и понимания не хватает чтобы понять причину происходящего, а приговорить мотор очень не хочется...Помогите советом, ибо мне в моем родном Смоленске на данный момент никто ничего толкового подсказать не смог. Итак, проблема начала проявляться в последние 1,5-2 месяца и прогрессирует: после ночи простоя в момент, когда двигатель схватил и начал работу со стороны мотора доносятся отвратительные стуки...по тональности эти стуки неоднородны и не ритмичны, но довольно громкие, похожи на металлические приглушенные удары...нельзя сказать что они звонкие, скорее средней тональности. Как я (и не только я) не слушал, локализовать их не удалось...такое впечатление что они доносятся со всех сторон одновременно и носят какой то блуждающий по моторному отсеку характер. Продолжается все это секунд 5-10 и сопровождается несколько неустойчивой работой мотора и запахом бензина из выхлопа...то есть слышно что в момент первых секунд работы двигателя после запуска как будто халтурит какая то катушка, допуская пропуски в зажигании , затем мотор работает ровно и затихает, но не полностью...скорее весь этот аркестр сменяется на слегка различимый звук, который ближе всего похож по своему характеру на стук клапанов в жигулевском моторе...так продолжается до тех пор, пока мотор не нагреется градусов до 60, после чего практически полностью это "звук похожий на стук клапанов" пропадает...но все же различим, если стоять и слушать у открытого капота. Данная проблема проявляется только после того, как машина постояла хотя бы часа 2-3... Сразу после старта, в первые 2-3 секунды датчик давления масла на приборке подскакивает к где то 3/4...затем в течении минуты опускается к середине (стоит на одно деление выше середины) и стоит там практически не опускаясь. Если оставить машину поработать минут на 20 на холостых, то датчик давления останавливается на отметке чуть выше 1/4...Масло тойота синтетика 5-30...последняя замена масла была произведена 500 км назад. фильтр масляный vic c01. (в принципе такой набор был всегда). Все вышеописанное справедливо для температуры окружающей среды от +1 до -7. Кроме всего прочего показания датчика давления масле на приборной доске (на мой взгляд и со стороны того опыта, который есть у меня) весьма странные...при размеренном плавном движении до 2-3 тысяч оборотов стрелка стоит посередине шкалы (+- одно деление)...на увеличение оборотов, стрелка реагирует, но как то с запазданием, то есть ты допустим нажал от души, обороты ушли к 5 тысячам, а давление стоит на месте, ты уже вроде как отпустил газ - а давление поднялось до 3/4...короче складывается впечатление, что давление масла растет с некоторым запозданием, а не линейно с ростом оборотов двигателя. (на моей 2й машине opel calibra давление масла подскакивает линейно с оборотами двигателя, потому мне это и кажется странным) Еще одна странность (ну это мне показалось, что это странность, так как раньше я этого вроде не замечал, и уж точно не замечал ни на одной своей бывшей машине) при последней замене масла (которая напомню была буквально только что - 500 км назад) открутил масляный фильтр, о оттуда просто таки под можно сказать напором полилось масло, прямо из того штуцера,который вкручивается в фильтр, нехилой такой толстенной струей...и вытекло таким образом 500-700 грамм, не меньше... При всем этом мотор едет просто отлично, тянет отлично, под нагрузкой звучит чисто и без посторонних звуков. Масло берет где то 500-800 грамм на 5000 км (меняю его раз в 5-6 тысяч потому и рассчет такой) Клапана (тепловые зазоры) были проверены порядка месяца назад (грешил что стучат именно они) - все в книжных допусках... Понимаю что сумбур, понимаю что подобного рода просьбы о помощи сродни диагностике заболеваний по фотографии...но тем не менее прошу вас помочь советом и опытом. Повторюсь- не хочу убить мотор... Сам далеко не специалист и много не понимаю... Квалифицированных специалистов у себя в городе не нашел...Многие мотористы и СТОшники смотрят на меня с моей альтезой как на прокаженного. ПОМОГИТЕ... Заранее спасибо за помощь и понимание, и извините если что не так...
  11. Уважаемые альтезоводы и сочувствующие! Помогайте разобраться в абсолютно непонятной для нас ситуации: Исходные- альтеза, 2001 год, автомат, 3s g2...свечи новые,оригинал,катов нет- удалены,бензин только 98 льем (ну по крайней мере на заправке платим за 98)) С самого момента покупки машина люто кушала бенз и после отжигов выхлоп конкретно ванял бензом ( довольно таки ядовитый едкий запах был).кроме того машина захлебывалась как будто...короче при помощи мультиметра и мануала вычислили что обе лямбды выдают сопротивление сильно меньше номинального...ну и короче понятно,что лямды отправились в миры страданий...ну ок подумали мы,и заказали 2 новых лямдика денсо...номер щас не скажу,но он типа универсальный,бьется как замена оригиналу...думаю у всех такой стоит( ну у большинства наверное ). Сегодня собрались поменять. Сняли приемную трубу, выкрутили лябды...отрезали с них разъемы ( ибо новые шли без разъемов)...при снятии обратили внимание,что под капотом ответные фишки разъемов кислородного датчика немножко отличаются по форме и цвету- серый и череый( провода по цвету там одинаковые на обоих - белый,синий 2 черных. Так вот,запомнили какой разъем шел на ламду которая стоит в трубе ближе к движку и какой идёт на ламду,стоящую в трубе,которая дальше от движка...так вот,все срастили, закрутили,поставили...( На период проведения всех работ акум бул откинут)... Завели...положительные изменения стали ощутимы сразу- даже на холодную запах выхлопа из едкого стал довольно таки нейтральным и совсем ничем не пахнет вообщем то...прогрелись,поехали...вроде все ок было пока ползли по грунтовке,но... Выехали на дорогу,спокойно и плавно разгонались до 40-50...и...при более резком нажатии газ процентов так на 30, машина откликнулась бубубу из трубы как у Субару и такое впечатление что двигатель затроил. Тяги естественно никакой...отпустили газ...если разгоняться плавно- все ок,если резко нажать процентов на 50, то выстреливает отлично, если нажать в пол,то прыгает вперед как ужжаленая крыса...(стало намного лучше в этом плане,чем до замены лямд)...но вот именно при нажатии с ходу,не очень резко на педаль процентов на 30- тупняк и пердеж в трубу,и как следствие отсутствие тяги (до замены лямд такого не было). На холостых при этом работает уверено ровно.. Итак,простите за много букв,но хотелось обрисовать ситуацию максимально подробно... собственно 2 вопроса: 1- Какого хрена???? 2- Может это быть из за того что лямды подключены не верно по разъемам? Есть вообще разница куда какую подключать?? Помогите пожалуйста...
  12. Народ! всем привет и здрасте! Пришла печаль и в наш союз)) короче алька 3s 2001 год. ехали с москвы, за 15 км от дома пропала зарядка. еле еле до дома дотянули без фар по ночи. напруга была в районе 9в. уже перед домом загорелась приборка всеми цветами радуги- абс, трекшн, чек, зарядка, индикация открытых дверей. ну вообщем загнал авто во двор, заглушил. снял акум, проверил провода силовой на генераторе и на акуме. все как будто норм. понимаю что скорее всего щетки или регулятор или и то и другое...гену еще не снимал, но все же теплится надежда что есть какой то пред или реле которое могло из строя выйти...отсюда вопрос - однозначно генератор в ремонт, или же все таки есть какое то реле или предохранитель,который стоит заранее проверить, из за которого это могло произойти? и второй вопрос - господа, не страшно ли что я тянул так до дома? все таки на 9 вольтах ехать совсем нельзя, но была ночь, мороз и снег...потому тянул уж как есть. мотор работал ровно, только тянул похуже. напугала герлянда лампочек на приборке, которая загорелась после падения ниже 9 вольт. машина в таком режиме проработала еще минут 5...ничего я не поломал таким образом? а то весь в переживаниях. Спасибо заранее всем за ответы.
  13. Спасибо) хотя он не такой длинный на самом деле.камера искажает.но две машины в длинну впихнуть при желании можно.плод многих лет стараний.
  14. ахах)) так а чего скрываться то) давай так сказать наладим общение по интересам... вчера кстати совместно с женой провели небольшое тех обслуживание по замене масла,фильтра,ремня, перегоревших лампочек и прикручивания защиты коробки, которую любезно передал прошлый хозяин)