paha_krsk

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о paha_krsk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Автомобиль
    altezza

Посетители профиля

628 просмотров профиля
  1. @20sky88, вот у меня примерно такие мысли и были. Полезу завтра коробу снимать, попробую смазкой ограничиться. Благодарю за ответ.
  2. Ребят, у меня из коробы пение птиц доносится:) Стоит немного нажать на педаль сцепления, совсем чуть-чуть, и птицы эти пропадают. Отпускаю педаль и опять начинается свист этот. Если оборотов подкинуть, то чаще щебетать начинает. Куда смотреть? j160
  3. paha_krsk

    Холостые обороты (разные проблемы)

    Ребят, выручайте. алька 1гырбыр, заменил дроссель и началась какая-то неведомая хрень. хх плавают +-100 от нормы. Происходит это не всегда, а как-то по настроению мотора. Могу неделю ездить и всё будет в норме, потом могу неделю ездить с постоянно плавающими хх. В последнее время почти постоянно хрень такая на хх. Смена заправки не помогла. Видос не мой, но проблема аналогичная, только человек вылечил её сменой заправки. клапан хх и датчик хх менял, ничего не изменилось. https://vk.com/video19750480_456239020?list=22b5aaf83b7a5e7bd8
  4. Вставка багажника над задним номером есть?
  5. Задние фонари в крылья и туманки на седан интересуют. Есть в наличии? Цена?
  6. Ребят, может конечно обсуждалось уже, но не смог найти. С момента покупки хочу себе нормальный ключ с кнопкой открывания и закрывания. Предыдущий хозяин отдал только пустышку с лезвием. И вот я понимаю, что мне нужен ключ вроде как с чипом. И как он выглядит я вроде тоже представляю, но вот найти заготовку такую не могу. Подскажите где заготовку взять и как заставить его потом работать.
  7. на передачах тоже есть, но заметил вибрацию на нейтралке, когда сцепу выжал для переключения. вот Ребят, колеса вроде в балансе, со ступичными тоже всё в норме. Сам думаю, что с кардана вибрация образуется.
  8. Не нашел тему под мою проблему, поэтому напишу тут, надеюсь автор не против Появилась какая-то вибрация по всему кузову при езде на нейтрале свыше 110 и до 160, дальше страшно разгоняться, сильно тачку трясет. на меньшей скорости возможно тоже присутствует, но её не чувствую. Едешь на передаче с нажатой педалью газа- вибрация небольшая, отпускаешь газ на передаче- вибрация сильнее, втыкаешь нейтраль- вибрация сильная. В чем проблема может быть?
  9. Разобрался с кулисой. Я так понял, что разница между коробой на 3s и 1g только в колоколе, и по длине колокол тоже отличается Поэтому на жопе коробки есть отверстия для крепления под оба мотора на случай замены колокола. Открутив кулису от коробы, стало понятно, что она встала так у меня из-за того, что я установил крепление кулисы на штоке выбора передач наоборот. В итоге перевернул этот крепеж и прикрутил кулису в соседние отверстия на коробе и всё встало на свои места. https://pp.vk.me/c604316/v604316568/707d/X2unYtEU-b8.jpg
  10. По первому вопросу решил всё как и думал. Остался только моргающий pwr. По кулисе: по месту посмотрел и понял как её развернуть. Спасибо за совет Ещё одна проблема нарисовалась.. Когда начал свап, сразу запилил тонель вперед, накинул коробу и понял что шток выбора передач находится под тонелем. Пришлось пилить тонель ещё и в обратную сторону. Сразу как-то этому значения не придал. Сейчас залепил дырку в пол шумкой, начал собирать салонный пластик и понял, что кулиса сильно позади стоит.. и при установке пластика на своё место не получится включить 2,4,6 передачи. Снял пластик до выяснения. передачи сейчас все четко включаются, никаких люфтов нет. погуглил и понял что у меня кулиса сверху прикручена не в те отверстия... но до ближних вроде она не дотягивается В чем может быть причина? Мог я кулису не так поставить? https://pp.vk.me/c604316/v604316568/6b09/dwPLtjihUvw.jpg https://pp.vk.me/c604316/v604316568/6aeb/myTlP7GHwuI.jpg
  11. 2.Кого откручивать? конкретнее пожалуйста. 3. на снятом шланге то понятно что измерить проблемы не возникнет. хочется просто приехать, взять что нужно и уехать делать, а не возле магаза чиниться.
  12. Свапнул себе j160 на первый гоночный в алтеззу. Приборка, мозг, коса автоматные. Замкнул на автоматной косе черный и черно-белый провод, мотор завелся. На приборке не горит передача, чему я очень рад на самом деле загорелся чек и моргает etc pwr. Естественно не работает спидометр и всё к нему прилегающее. Палку ставил с лекса Крауса. Ему огромное спасибо за пересыл из мск в крск и прочую возню Педаль и кардан добрал у нас в городе с альки, а вот один жизненно важный момент я не учёл. Кулису мне Артём тоже отправил со своего лекса и как оказалось она наклонена к водителю, т.е. ВЛЕВО... чтобы включить заднюю надо поднимать ручник на моей праворукой тачке...это просто какой-то эпикфэйл И ещё момент один неприятный...шланги печки не завод. В связи с чем один из них стопорит педаль сцепления, а это совсем не хорошо, надо менять шланги пока педаль их не перетерла. В связи с вышеописанным образовалось 3 вопроса: 1. по электрике. заставить работать приборку можно перемкнув между собой два провода в блоке абс(рыжий и голубой). Так ли это? и уйдет ли моргание etc pwr? 2. есть вариант как изменить наклон кулисы? 3. Сфотайте пожалуйста шланги печки,чтоб знать какой изгиб вкорячить и диаметр шланга скажите