pride.volkov

Пользователи
  • Публикаций

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о pride.volkov

  • День рождения 07.02.1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Машины, Наука, Инжиниринг, Сноуборд.
  • Автомобиль
    Lexus IS200 1G-FE turbo+MT+quaife => JZXE 110 AT + quaife

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/pride-volkov/

Посетители профиля

1 574 просмотра профиля
  1. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Лех, если резистор мертвый, ты как проводку не делай, через резистор будет обрыв. Причем тут проводка?))
  2. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Ну если Влад зайдет ветку почитать, может и разложит подробнее зачем он. Я тоже как вы рассуждал, но он мне рассказывал, что с резистором смесь готовится правильнее. Для информации
  3. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    1JZ-GTE. Топливный резистор. Всем привет, Вот выделил время написать немножко полезного контента. Даже если это поможет хоть одному человеку, это будет написано не зря 😃 После свапа, спустя некоторое время у меня началась бесовщина следующего характера: — Заводишь, катаешься, все ок — Спустя 15-20 минут машина тупо глохнет на ходу. — Останавливаешься, заводишь, глохнет — Стоишь 5 минут, заводишь, все ок. — Едешь еще 20-30 минут и ситуация повторяется по бесконечному циклу. — но САМОЕ интересное, что машина глохнет, только в частичных нагрузках. Если нажать газ в пол, то она просто еб@шит как надо, отпускаешь глохнет, нажимаешь в пол — едет. Как известно, у джейзетов реализовано двухскоростное подключение бензонасоса, и я решил, что насос умирает, раз не тянет на "медленной" скорости (читай на пониженном напряжении). Махнул насос… ноль эффекта. Далее связывался с АСАD по телефону и совместными моображениями выяснили, что при включении "медленной" скорости на насос приходит обрыв цепи (ноль вольт). В свою очередь медленная скорость реализована через реле, которое пускает ток через специальный резистор на насос, что и замедляет его. В общем резистор периодически уходил в "обрыв"! Вот прикупил новый резистор. Скоро поставлю и отпишусь о результатах!) уверен, что все будет ок. PS: До покупки резистора проблему решил замыканием реле на постоянную "быструю" скорость. Но говорят, так больше ждет и хуже едет… Цена вопроса: 500 ₽
  4. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    До апреля)
  5. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Тут от зимы осталось три месяца, ничо ему не будет. Я лучше запущу мотор раз в месяц да прогрею.подвеску... ну пожалуй ты прав, морду разгружу , кину чё нить под подрамник. Остальное лёгкое)
  6. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Машина стала летней. Консервация проекта Всем привет, немного новостей об автомобиле. По моему блогу можно заметить, что с определенного момента моя жизнь сильно изменилась и поменяла вектор) Записей стало очень мало, вложений в машину тоже. После всего что сделано, принято решение просто владеть, кататься, наслаждаться так сказать=). Как и многим в нашей стране, пришлось столкнуться с решением жилищного вопроса и я безумно рад, что смог потянуть это решение без расставания со своим проектом. Кроме того, у нас в семье есть второй автомобиль, и в качестве повседнева моя пушка сдала позиции и ушла на второй план по нескольким параметрам. Жрет на три литра на сотню больше, опасна для начинающего водителя (вопреки прогнозам, TRC мне до сих пор так и не сделали), клиренс даже в стоке часто мешает машине ездить по московским не чищенным дворам, отсутствие складываемых сидений делает багажное отделение ничтожно маленьким. Из-за всех этих "мелочей" так вышло, что лексус стоит по две-три недели на месте вот в таком виде: Что само по себе очень печально. В связи с этим я пока решил отказаться от зимней эксплуатации. Машина должна либо ездить, либо стоять ухоженной и законсервированной в сухом гаражике. В противном случае любая машина может зацвести. Я в свое время немного переплатил за девственный кузов своего экземпляра, и хотелось бы эту девственность сохранить и далее) без лишних рыжиков и тд. По итогу: отвез на мойку, далее в гараж. Все полости и щели продул компрессором (наконец то пригодился), просушил феном и тепловой пушкой, залил мастикой, мовилем потенциально опасные места, скинул клемму с аккума и закрыл до сухой весны 😃 Всем мир. Берегите свои пушки)
  7. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    А я снял фильтр таким а-ля крабом трехногим, который чем сильнее тянешь тем сильнее обжимается. Не ожидал от него такой пользы, но отработал на ура. Обжалование вплоть до деформации фильтра, и открутил
  8. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Да, хватит уже машину корчевать и деньгами пичкать. Теперь только ТО, нюансы по нему и прочие мелочи) этого добра в машине накапливается ппц. Скоро думаю опять надо будет красить рамку вокруг лобового например. эра радикализма окончена. А Влад красавчик. Лучше перетянуть чем недотянуть. Особенно когда делаешь не себе. Я бы на его месте тоже тянул как надо, лучше потом на форуме поржать, чем клиентам объяснять чего где то открутилось течет и ТД.
  9. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Да в том то и дело блин, я конечно мог сначала сетовать на то, что не хватает усилия изза неудобного расположения, но когда я пробил его толстой отвёрткой (толщина стержня 9мм) надел на нее трубу и начал тянуть ей, то фильтр не подался, а начало просто резать его как консервы. Ну видимо прилип хз. Я сам меняю фильтры два раза в год, и на 1г он ни капли не удобнее висит, даже хуже. Тем не менее как сам рукой закручивал, так и откручивал) Масло ага клубное. Лукоел армортек) люкс четоо стал дороже
  10. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Всем привет. Так от нечего делать по мелочи напишу) Махнул масло. Перед заменой масла "рискнул" поюзать пятиминутную промывку. Контрактный моторчик приехал с "копченостями" под клапанной крышкой. К сожалению не ожидая эффекта, не додумался сфотограифовать "До". Но там было много нагара, и он совершенно не поддавался механическому воздействию. Не оттирался и не отколупывался. Помолотил по инструкции 5 мин на холостых, офигел с результата. Рассчитывал на некий профилактическиий эффект но не настолько радикальный. Судя по всему, что видно в клапанную крышку, мотор отмыло до состояния полностью белого металла. Даже если где то и остались какие то пятна, то они оказались ко консистенции типа как сливки, и будут смыты маслом. После такой промывки естественно и фильтр махнул. Влад, привет, ну ты и затягиваешь фильтры! Рукой никак не отворачивался, пробил отверткой, тяну за отвертку, а она режет метал вдоль, а фильтр на месте!!! В общем часа полтора я с ним промучился, в итоге открутил спецключом через кардан и два удлинителя...это было что то По ошибке приготовил к замене масла фильтр от 1г, но к счастью он встал четко и никаких отличий от предустановленного не имел (внешне не имел): Зиму так поезжу, а весной уже вкручу джезетный...такие дела. А так в целом вообще все хорошо и весело, джезет валит, щеки рвет и все такое) шипы сзади кончились... ах да забыл сказать, вот такая промывка короч
  11. Когда я покупал себе свап комплект на лекс, этот чел (Антуанито), прознав об этом, в тот день просто обзвонился мне, и обливал говном своих конкурентов, заманивая к себе в клиенты. Всякие "заботливые" советы начал давать еще))) Мне по манере разговора и даже голосу человека сразу стало понятно, какого сорта этот фрукт и я мягко слился. Ох чую не зря)))
  12. pride.volkov

    JZ Brothers

    не совсем понимаю в чем утопичность) Но факт есть факт - все нормально пашет с ним. Вопреки даже тому, что у него там диаметр корпуса МАФа на какие-то кропали меньше родного патрубка. Ошибок нет, расход адекватный, динамика стандартная... Хоть я ее и не мерил, но такого ощущения, что ее не хватает или что-то не так точно нету)
  13. pride.volkov

    JZ Brothers

    1) да 2) 4,1