pride.volkov

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о pride.volkov

  • День рождения 07.02.1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Машины, Наука, Инжиниринг, Сноуборд.
  • Автомобиль
    Lexus IS200

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/pride-volkov/

Посетители профиля

1 084 просмотра профиля
  1. Альтезза - проблемный авто? Основная проблема этих машин сидит в головах у их владельцев. Эта проблема - желание прикручивать к ней тюнячки. По себе и по клубням прекрасно это вижу. за полтора года потратил 250 с лишним тыщ на машину. Ни одна из затрат при этом не связана с поломкой машины, в основном траты на тюн, внешку и колеса. Тупо ездить на этой машине в стоке и поддерживать ее на ходу - вообще не проблема. Ничем не дороже других машин такого же или даже более низкого класса. Даже при покупке отжатых вариантов за 300 с копейками тысяч, можно махнуть за символические 30 тыщ агрегаты и ехать дальше. Истиной остается одно, даже отжатые дрова едут приятнее многих конкурентов за эти деньги.
  2. что-то как-то резко БЖ закончился...(((
  3. Прочитал Всю ветку от начала и до конца на прошлой неделе, аж глаза опухли. Вот глаза отошли решил написать! Это мега жирный бортовик. Автор вообще монстр)) этот бортовик в корне переменил мои взгляды насчет форума. теперь вечно тут читаю бортовики на ночь.
  4. Умка И Бронивичёк)

    А клевый лекс то был Лёх)
  5. Is200. Owner Alikins.

    отлично. жду инфы как будешь датчик Твоздуха приклеивать)
  6. Обидно конечно, но лучше так, чем вообще никак)
  7. ПРОДАМ Weds RS-5SS R17

    1. Weds RS-5SS R17 ковка, Перед 8.5 ЕТ+30 — вес 6,5Зад 9,5 ЕТ+40 — вес 6,9 2. Колеса в сборе. 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи. Состояние хорошее, восстанавливались и перекрашивались летом. руль не бьют, резины жирный остаток не на один сезон. Никаких сварок нет. Причина продажи: идеология. Сезон откатал - дай катнуть другим. 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки. Город Москва. Отправка затруднительна, но обсуждаема. 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. 8905776869один. Вотсапп желательно 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. 45000р торг аргументированный приветствуется. Оплата на карту или нал. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. прилагается. Остальные фотки в вотсапе. Сюда не влазит!
  8. Внутренний диаметр флейты равен диаметру трассы на 1Г, так что с этим нет проблем вообще) тачка и так не валит.
  9. Полностью согласен с Kiev. Резонанс обычно на низах у всех)) Есть небольшой апдейт по сабжу: этим летом купил банку бОльшего диаметра, оригинал APEXi N1 с флейтой. Так вот, флейта тоже очень хорошо гасит резонанс (видимо на это и посчитана заводом) имейте в виду! По крайней мере на оригинале флейта работает
  10. Для меня было удивительно не найти на форуме информацию такого рода. В мануале на автомобиль регламентировано только биение маховика и величина выработки поверхности сцепления. В открытом доступе нет никаких нормативов по дефектовке двухмассового маховика для 1G-FE Поэтому создал новую ветку, чтобы в истории инфа осталась для будущих поколений)) Тщательно прогуглив, нашел информацию по маховикам ОЕМ производителей SACHS и LuK. На них регламентирован угол свободного хода, как критерий неисправности: Вопрос. Кто на практике сталкивался с методикой проверки маховика и имеет представление, какой свободный ход допустим на наших машинах? Может кто-нибудь знает, кто был ОЕМ поставщиком конвейера ТОЕТА по махвикам в те годы?
  11. Эх, вот и еще неделька прошла) Касательно стикера с лого. Да он бы смотрелся не очень гармонично... Стикер отдельно, лого отдельно и норм.
  12. Все еще ждем новостей...) еще неделя минус
  13. ну ждем с нетерпением))) уже похолодало в Москве и очень актуально гонять на своем пафосном ведре в пафосной кофте от Са*