pride.volkov

Пользователи
  • Публикаций

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о pride.volkov

  • День рождения 07.02.1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Машины, Наука, Инжиниринг, Сноуборд.
  • Автомобиль
    Lexus IS200 1G-FE turbo+MT+quaife => JZXE 110 AT + quaife

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/pride-volkov/

Посетители профиля

1 542 просмотра профиля
  1. Да, джей очень взрывной мотор, за это его и любят. Но зимой это опасненько. SNOW пока что иногда дает отдохнуть)))
  2. Зависит от пробегов. 99 процентов можно ездить с головой, а потом одно неловкое движение и голова уже не пригодится) Думаю каждый, кто бывал в такой ситуации, когда он улетал с дороги, согласится, что по сути ехал с головой, но что то пошло не так Хотя за себя скажу, что откровенно довы@бывался в тот раз как улетал с трассы без ТРК. Дал газу для души и словил болтанку, отловить не удалось.Снячала ты тупишь доли секунды от неожиданности ( ты же не готовился в этот момент подставиться боком) а затем машина теряет управление. Когда машина теряет управление, уже по большей части поздно что либо предпринимать. Ты просто летишь в лес и тебя крутит в случайной последовательности по инерции, которую машина приобрела в последний миг до потери управления))) ТРК эту фигню режет до наступления)
  3. Равно как торсен помогает выехать из говен, он также становится опасен на скорости по снежку если случайно газнуть больше положенного. Попец улетает только в путь. А на свапе это вообще милое дело. Ездить все время "на иголках" без трк вообще не кайф, особенно когда пробеги по трассе. Кикдаун -> попец полетел Буст -> аналогично У меня был опыт езды на надутом моторе с работающей ТРК. По сравнению с НЕ работающей ездить на дальняк гораздо комфортнее, спокойнее. На трк ноль вылетов с трассы за сезон. Без трк были вылеты. Тьфу тьфу обошлось. Никто не говорит что это необходимость. Но это очень удобно и повышает безопасность повседневной машины в разы в зимний период.
  4. Эх, ждем также ТРК и на 1JZ-GTE JZX110 Снег уже повалил......
  5. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    А я снял фильтр таким а-ля крабом трехногим, который чем сильнее тянешь тем сильнее обжимается. Не ожидал от него такой пользы, но отработал на ура. Обжалование вплоть до деформации фильтра, и открутил
  6. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Да, хватит уже машину корчевать и деньгами пичкать. Теперь только ТО, нюансы по нему и прочие мелочи) этого добра в машине накапливается ппц. Скоро думаю опять надо будет красить рамку вокруг лобового например. эра радикализма окончена. А Влад красавчик. Лучше перетянуть чем недотянуть. Особенно когда делаешь не себе. Я бы на его месте тоже тянул как надо, лучше потом на форуме поржать, чем клиентам объяснять чего где то открутилось течет и ТД.
  7. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Да в том то и дело блин, я конечно мог сначала сетовать на то, что не хватает усилия изза неудобного расположения, но когда я пробил его толстой отвёрткой (толщина стержня 9мм) надел на нее трубу и начал тянуть ей, то фильтр не подался, а начало просто резать его как консервы. Ну видимо прилип хз. Я сам меняю фильтры два раза в год, и на 1г он ни капли не удобнее висит, даже хуже. Тем не менее как сам рукой закручивал, так и откручивал) Масло ага клубное. Лукоел армортек) люкс четоо стал дороже
  8. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Всем привет. Так от нечего делать по мелочи напишу) Махнул масло. Перед заменой масла "рискнул" поюзать пятиминутную промывку. Контрактный моторчик приехал с "копченостями" под клапанной крышкой. К сожалению не ожидая эффекта, не додумался сфотограифовать "До". Но там было много нагара, и он совершенно не поддавался механическому воздействию. Не оттирался и не отколупывался. Помолотил по инструкции 5 мин на холостых, офигел с результата. Рассчитывал на некий профилактическиий эффект но не настолько радикальный. Судя по всему, что видно в клапанную крышку, мотор отмыло до состояния полностью белого металла. Даже если где то и остались какие то пятна, то они оказались ко консистенции типа как сливки, и будут смыты маслом. После такой промывки естественно и фильтр махнул. Влад, привет, ну ты и затягиваешь фильтры! Рукой никак не отворачивался, пробил отверткой, тяну за отвертку, а она режет метал вдоль, а фильтр на месте!!! В общем часа полтора я с ним промучился, в итоге открутил спецключом через кардан и два удлинителя...это было что то По ошибке приготовил к замене масла фильтр от 1г, но к счастью он встал четко и никаких отличий от предустановленного не имел (внешне не имел): Зиму так поезжу, а весной уже вкручу джезетный...такие дела. А так в целом вообще все хорошо и весело, джезет валит, щеки рвет и все такое) шипы сзади кончились... ах да забыл сказать, вот такая промывка короч
  9. Когда я покупал себе свап комплект на лекс, этот чел (Антуанито), прознав об этом, в тот день просто обзвонился мне, и обливал говном своих конкурентов, заманивая к себе в клиенты. Всякие "заботливые" советы начал давать еще))) Мне по манере разговора и даже голосу человека сразу стало понятно, какого сорта этот фрукт и я мягко слился. Ох чую не зря)))
  10. pride.volkov

    JZ Brothers

    не совсем понимаю в чем утопичность) Но факт есть факт - все нормально пашет с ним. Вопреки даже тому, что у него там диаметр корпуса МАФа на какие-то кропали меньше родного патрубка. Ошибок нет, расход адекватный, динамика стандартная... Хоть я ее и не мерил, но такого ощущения, что ее не хватает или что-то не так точно нету)
  11. pride.volkov

    JZ Brothers

    1) да 2) 4,1
  12. pride.volkov

    JZ Brothers

    у меня долгосрочные коррекции -14,88%, короткие +-0,8% и все прекрасно ездит) Затупов нет
  13. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Уже поздно, но спасибо)
  14. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Вчера сделал кардан. Сняли, поставили на станок - биение больше миллиметра (результат экстренной гаражной обрезки. Ездил в кардан баланс на калужской. Сделали всё в лучшем виде, переварили, покрасили, отдефектовали и отбалансировали в ноль - все вибрации ушли. Хотел еще до кучи махнуть крестовины, но чет жаба задушила отдавать лишние 7 рублей, при том что крествины еще живые и походят. В итоге отдал 12 р за решение проблемы под ключ со снятием и установкойм (приехал на кардане-уехал на кардане). Не дешево, но зато быстро и результативно. Касательно поиска болт он решения под мой конфиг из контрактных - не хочу тратить на это время, брать риски (вдруг тоже не подойдет или будет биение, дисбаланс) и тд. Один раз уже не прокатило. Кстати насчет конторы - вообще норм. Сегодн еще позвонила независимая служба и поинтересовались все ли меня устроило и плюс сверили ценник с официальным прайсом. Короч доволен. Также еще вчера залетал к Владу в гости чинить цепь топливного резистора. Диагностика показакла что там всё как бы ОК... возможно в фишке самого резюка отходило. Подключили поплотнее - ща езжу тестирую, вроде всё ок)))