pride.volkov

Пользователи
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о pride.volkov

  • День рождения 07.02.1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Машины, Наука, Инжиниринг, Сноуборд.
  • Автомобиль
    Lexus IS200 1G-FE turbo+MT+quaife

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/pride-volkov/

Посетители профиля

1 341 просмотр профиля
  1. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Да, только на правом руле, больше никакой разницы с моим
  2. pride.volkov

    Is200. Owner Alikins.

    Поздравляю с лухури)
  3. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Нет мафа там нет за эти деньги. Да все будет окуэнно работать я катался на таком свапе. Это эталон блджад отвечаю. Рассуждения на тему что будет что то не так или не эдак вообще неуместны) потому что в отличие от многих, я сначала опробовал то, что приобретаю)))и лично для себя все понял и принял
  4. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Мой борт недолго на форуме, но на драйве он уже третий год) Блин да и без мотора будет о чем писать своими руками. Главное чтобы время было. Многие это так восприняли)) ну а я к этому спокойно отношусь. захотел сделал и катайся, все просто) (хотя один фиг геморрой есть) 85р мотор-коробка. Плюс всяких соплей еще на много много денег. Жиза блин )
  5. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Ну вам может и не интересно будет читать, зато мне будет интересно кататься))) сорян за эгоизм, мало времени на жизнь)
  6. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Аминь) того и хочу Не сам однозначно. У меня нет сейчас таких временных и гаражных ресурсов, чтобы самому этим заниматься) Вот так вот делаешь делаешь всякое, потом стоит один раз оступиться, и уже плохой)
  7. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Я не в дрифт фемели, потому что не люблю дрифтить) все на самом деле очень просто и понятно)) каждому своё. Насчёт тупняка на переходных режимах...я настолько обленился, что у меня механика на переходных режимах иногда ещё тупее. Лень скидывать вообще. Лех, это не у тебя быстро время идёт, это я просто такой реактивный) сам думал буду ездить ещё минимум год в текущем конфиге. Жаль реально меха подзапарила. Блин если бы не контраст с рабочей автоматной машиной, может и в голову бы не пришло. А так вот гложет и гложет
  8. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Обязательно будет Кит механики, выставленный на продажу постом выше, продано.
  9. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Гдеж ты раньше был. Мотор уже почти приехал) Да то, что 110 якобы не едет обычно говорят владельцы 100х. Не знаю, зачем) может самоутвердиться. Ведь как я и говорил , каждая кукушка хвалит свое болото. Даже в тесной ветке джейзетоводов люди нашли как разделить друг друга и начать что то доказывать))) такова сущность) никто же не признает что он свапнул херню Мне лично стоять в пробках и отжигать ночью по трассе автоматный турбоджей от 110 мотора прям милое дело. И верно ты отметил. Дроссель абсолютно все равно какой. Это автоматный самолёт а не дрифт корч))
  10. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Думал. Не вижу достойной замены на рынке по моим запросам и возможностям Решил пойти по протоптанной дорожке и больше не мудрить) понравился мне Джей. Насчёт хитрой коробки...хз. сам не потяну эту затею. Да и не знаю кто возьмётся за такое Мне хватило года чтобы это понять)))
  11. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Новые планы…) Привет, мой яростный читатель 😃 Решил поделиться с тобой своими умозаключениями и планами. Не сидится мне спокойно, и не ездится мне долго на одном и том же конфиге. Человек я такой… люблю придумывать и строить 😃 Думаю многие меня поймут. На нашем кузове половина владельцев такие же маньяки — любители "внесения изменений в конструкцию". Машина за три года пережила несколько серьезных доработок, было много полезного материала в бортовике, но на этом останавливаться рано 😃 Прошел год с тех пор, как машина стала "МТ" и для себя я понял, что отчасти этот свап был ошибкой. По сути в повседневной своей езде я стал страдать от минусов механики больше, чем кайфовать от ее плюсов. Виной тому мое место проживания — Москва, а также езда с дачниками за город по выходным. В эту пятницу я простоял в пробках больше четырех часов КАРЛ…Но я должен был пройти через это, иначе бы я так и не смог понять, чего мне все — таки нужно от моей машины =))) Таки мне нужен автомат. Полный размер И да, поставив механику, больше ездить боком я не стал. Наигрался в первые месяцы езды и снова начал тупо ездить как человек. Не моё это всё-таки нифига. Прошло полгода с тех пор, как первый гоночный стал действительно гоночным. Был установлен турбокит и мотор получилось сделать действительно очень веселым, эластичным и мощным. Да и сам фан-фактор турбины со всеми её пшикающими звуками не перестает радовать меня и по сей день. Сам по себе конфиг всегда вызывает оживленные споры и неподдельный интерес среди исоводов, что тоже очень доставляет)). Но, к сожалению, втыкать обратно автомат на этот мотор — затея очень сомнительная, и у меня нет уверенности, что на автомате это будет хорошо ехать и что автомат не отрыгнет от возросшего момента. Так то сток сцепа держит на грани фола =). Ну а возвращаться в полный сток, чтобы жила коробка — это вообще боль, я больше не смогу ездить на такой тупой машине, да простят меня все владельцы сток 1G))) вы и сами все понимаете. Поскольку пока молодой, и средства позволяют, исходя из вышесказанного, появились мысли о свапе мотора. Всегда где-то в глубине души присматривался к UZ-FE. Чарует он своим звуком и самим фактом осознания того, что ты едешь не на пакете сока. Это реально круто. В связи с этим встретился с нашей прекрасной Dulceata и прокатился на 1UZ-FE VVT-I AT. Это действительно крутой мотор, который офигенно звучит, и еще у него ОЧЕНЬ шустрый автомат (не в пример тупорылому 4АТ от 1G-FE). Но увы…возможно виной тому мои завышенные ожидания, либо на своей турбе я уже зажрался, но езда на узете не оказалась для меня "откровением". Да простят меня все узетоводы, возможно чего-то я в этой жизни не понимаю =D. На следующий день поехал к счастливому обладателю альтеззы на 1JZ-GTE VVT-I JZX110 AT. Прокатился и понял, что моё. Влюбился. Да, опять вилы с 98м бензином, да, опять тупой 4-ступенчатый древний автомат, да, опять тяжелый чугун и типа якобы жрет не в себя. Мне тупо нравится как он едет, как он звучит (да-да) и как он сидит под капотом.Ну и автомат, каким бы он ни был — это то, что мне нужно. И кстати, эти длинные тупые передачи с редуктором 4.1 и турботягой мне показалось очень весело 😃 Так что в итоге: Ко мне уже едет вот эта чушка. Полный размер To be continued… PPS: Скоро в продаже, мой полный турбокит (70p), мой мотор (25p) и кит МКПП на лексус (40p). Сейчас все стоит в машине, можно проверить в работе динамику турбокита, послушать мотор и коробку на ходу. Спешите, приезжайте в гости ахххахах 😃 ну и сразу FAQ по данной записи: 1) Вопрос: Вот ты говорил что свап херня а сам свапаешься. Ответ: Я не говорил что свап херня, я говорил что свап это больше мощности за бОльшие деньги (которые раньше я тратить не хотел и не мог по личным причинам) и за бОльший геморрой. Появились деньги, причины (нужен автомат) и желание позаниматься с машиной и реализовать очередную задумку. Почему нет? Сейчас могу себе позволить. 2) Вопрос: Все рано ли поздно приходят к джею, потому что турбо 1G это херня. Вот и ты туда же. Ответ: Турбо 1G Акуенен, особенно учитывая прайс проекта. Катал людей кто ездит на атмоджее (2JZGE - цена свап-комплекта на ИС примерно 100р) и кто ездил на ТТЕ-шных (Компрессор кит, БУ от 50р и до бесконечности) машинах. Люди признали что конфиг с турбо едет ощутимо бодрее. Базару нет, турбоджей едет еще лучше, но свап затеян не ради этой разницы в динамике. Нужен турбомотор с надежным автоматом. Джей дает это, вот и всё =). 3) Вопрос: Надо было брать мотор от JZX100 там мех дроссель. А то что ты купил себе (110) вообще никуда не едет, глючит и так далее. Ответ: Все нормально едет и не глючит (лейте нормальное горючее). Наблюдал в живую. Миф из той же области что и ненадежный турбо 1G. Я не дрифтун и не сракер, просто интересно строить и кататься. Мне электронный дроссель не в напряг. На рынке 110 моторы тупо свежее и доступнее. 4) Вопрос: зачем этот тяжелый чугун с тупой коробкой, вот узет другое дело, намного лучше! И коробка шустрая, и мотор легче, и звук отпадный, и момент паровозный! зря связался с джеем, тем более 110 лол. Ответ: каждая кукушка хвалит свое болото)) я прокатился на обоих вариантах и сделал выбор своей головой. Ваш выбор отличается от моего? ваше право))) Тут как с женой, каждый выбирает себе сам. 5) Вопрос: потом тебе станет мало и опять будешь заморачиваться. Надо было ставить сразу второй джей. Ответ: Возможно вы и правы. поживем увидим) зато будет не скучно))) А пока что мой бюджет ограничен свапом под ключ на первый джей, и для меня это уже охеренно круто. А если я поставлю второй джей и мне станет мало, че тогда?))) Всегда найдется машина мощнее. Тем более у меня просто жоповоз... ФАК составлен по вопросам и комментам, которые получал на драйве и просто от друзей. Все совпадения случайны) Всем мир мужики 😃 Джузет мне в клозет
  12. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Здарова Лех) Давно уже иммунитет!) Буду иметь в виду Все правильно. Это больше заеб ради эстетики. Вкусовщина. Полностью прав... против жары в пробке никак не победить Так и есть, в итоге нашел подсос и залепил. Купил пропитку ликви моли и облил АЖС фильтр. Уже тыщи полторы накатал впуск как у кота яйца. У меня зимой 4 носка. Буст на 0,1 бар снижается у отсечки отвечаю. Летом один носок. На впуске за нулевиком имхо особо и нет вакуума. Только если уже на бусте... а если газ плавно бросить и сурджануть то там можно и избыток словить. Хз) система работает и так. Согласен. Пока вообще снял...надо в целом тормозами заниматься. Прокачивать и проверить герметичность ВУТа...а то есть сомнения. Он не просто не помер, он живет валит и полностью здоров согласно последним замерам и обследованию ЦПГ))) Ну так у меня был годный учитель хули.)) Лукойл ван лав так то. У меня тоже) Лех у меня планы кардинально изменились по машине, так что спасибо за инфу, но мне она уже не сильно пригодится) пусть потомки впитывают. Спасибо стараемся) пока не пали контору) скоро сам распишу че как)
  13. Вентили бронь до уточнения..
  14. pride.volkov

    Is200. Owner Alikins.

    Останься на заводской ширине резины и ничего у тебя не пойдет в расход. Ты же не в РДС едешь чо ты) У меня сейчас на 215 резине на турбо моторе даже сток 1г сцепление живет более менее нормально. Ну нет зацепа при старте с места да и в рот компот, зато на скорости хватает.) зато шатуны прямые, сцепа не воняет, коробка не хрустит, кардан не бантиком, редуктор девственен, привода тоже))))) В трансмиссии слабым местом должна быть резина, а не железо) тем более в стрите) Крутящий момент передаваемый через трансмиссию - это не крутящий момент узета, а крутящий момент на колесе, который всегда ограничен держаком резины)
  15. pride.volkov

    Is200. Owner Alikins.

    Парадокс альтезза клуба. Расход механических коробок больше автоматных)