pride.volkov

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о pride.volkov

  • День рождения 07.02.1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Машины, Наука, Инжиниринг, Сноуборд.
  • Автомобиль
    Lexus IS200 1G-FE turbo+MT+quaife

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/pride-volkov/

Посетители профиля

1 226 просмотров профиля
  1. Lexus IS GOOD Turbo

    @Enkorn Если избытка, то очень похоже на правду.)) у меня абсолютные единицы указаны)))
  2. Lexus IS GOOD Turbo

    1G-FE TURBO Часть 16. Расчет турбокомпрессора (спул и лаг) Информации о том, как считать компрессоры по турбокартам в интернете навалом. Я лишь продемонстрирую результат рассчета и дам ряд пояснений: Это мой расчет, сколько воздуха перекачивает 1G-FE на различных оборотах (применимо с ошибкой+-5% для любых двухлитровых шестицилиндровых моторов с идентичной отсечкой и максимальной мощностью, например для RB20 или бмвшная двушка тех годов). Если кому интересны формулы расчета — спрашивайте. Также там внизу есть расчетная мощность и динамическая СЖ. Всё по классическим формулам из учебников))) Этот расчет необходим для дальнейшего переноса характеристики на турбокарту. Как это делается информации также море, не буду дублировать это. Отмечу только очень интересный факт. Когда я искал турбокарту именно своей китайской турбины, я конечно ничего не смог найти, поэтому пришлось ипользовать турбокарту от GARRETT GT2860. Конечный результат следующий: Расчет говорит нам, что мы получим нужное давление наддува при оборотах 2500 обмин (см график). ОК, но я сделал поправку на неоригинальность и накинул грубо еще +500 обмин и получил ожидаемый спул в районе 3000 обмин. Меня это устраивало. Далее по пайпам: Нашел как это делают за бугром и последовал их эмпирике, плюс добавил немного от себя. Всё таки не зря 5 лет учили на спеца по реактивным двигателям… По итогу: на нашу мощность диаметр 51-57мм оптимальны. Теперь о практике. Что я получил в итоге. 3я передача, газ в пол. давление настройки вестгейта 0,48…49 бар достигается с 2500 обмин (то есть чисто по расчету, и можно смело говорить, что турбокарты от GARRETT применимы к китайским копиям, что приятно знать) Не знаю, повезло мне или это закономерность, или методика выбора диаметра пайпов действительно оказалась годной, но интеркулер и пайпы не сдвинули спул вверх по оборотам. Единственное, что лаг на момент начала буста (те же 2500) весьма заметен и равен примерно 1 сек. Далее лаг резко падает и после 3500 он вообще не ощутим. График выглядит примерно так: вот такая вот заметочка.
  3. JDM Streetfighter - Lexus IS400 on Air

    хорошо уместилось за зеркалом
  4. Lexus IS GOOD Turbo

    Народ у кого фотки вытянутые получаются, подскажите какие именно, или все? я что то опух перезаливать...)
  5. Надежность 1G-Fe

    Пробег на сегодняшний день 185000 км. 6000к проехал с наддувом 0,5 бар, железо полный сток. Масложор начинается только если не менять масло при его деградации после 7ми тысяч пробега. Меняю каждые 5 тысяч и жора нет. Вообще претензий к надежности данного агрегата не имею. Катушки дохнут иногда, вот и все проблемы. Компрессия ровная и высокая во всех горшках. К слову, я - четвертый владелец машины в России и до этого машина всегда была в руках у молодых ребят, то есть не дедушка за хлебом ездил, как понимаете.
  6. Алексей, я как текущий ездун на турбоадингЭ, прошу рассказать, каковы в итоге результаты разбора мотора после валилова. что там с ним случилось. Понятно что компрессия ушла, но почему не понятно. Овалы в цилиндрах или кольца сели или залегли? Просто исходя из причины смерти можно принять меры по избежанию этих проблем. Я так в итоге и не понял, разбирал ты его или нет)
  7. Lexus IS GOOD Turbo

    Это скорее путь инженера, желающего рационально расходовать ограниченные для удовольствия ресурсы насчет экстракта в точку. Мало того, что на форуме иногда очень размазана инфа, так еще понять иногда можно неоднозначно. Хорошо когда есть возможность уточнить у автора, но это не всегда получается) Из планов на ближайшее время: -таки почистить камеру сгорания од чернухи (подобрать химозу) -нацепить бампер вертекс и подлечить отпавший порог -задрать морду на сантиметр повыше, а то вертекс быстро сточится об асфальт -решить вопрос с тормозами. Последний год стал замечать, что приходится излишне нажимать на педаль. Первым делом махну тормозуху, а дальше видно будет. -навести красоту под капотом , намыть всё, и возможно махнуть прокладку клапанной крышки. -изготовить кастомную крышку на мотор, шоб было краше -махнуть свечи на более "холодные" , слыхал что повышает детонационную стойкость мотора. Если есть знатоки, кто посоветует, заранее спасибо. -обслужить кардан (есть вибрации при торможении двигателем)
  8. Lexus IS GOOD Turbo

    @dev123 полгода назад ты говорил что так свой 1г и не расколупывал. Ты где-то писал об этом? делал фотки?
  9. Lexus IS GOOD Turbo

    Мужики как будет время, перезалью через ВК. Не вопрос. Дев, насчёт скорости с приборки я три раза переделывал. Сначала прочитал фишку зеркально и взял не с того пина сигнал. Потом переделал и взял с нужного Пина. После этого на ввти заработал только второй верховой пинок. И я был доволен. Потом я поехал к Акаду ТРЦ лечить, и он мне переделал скорость и взял ее не с приборки, а с блока абс из салона. После этого Витя заработал на низах в диапазоне 2500 примерно. И мотор в целом стал эластичнее. Я не могу точно сказать с какого пина он взял показания, потому что я не лез туда носом пока он делал, а когда заработало, уже стало в падлу. А про ТРЦ я выше писал, что там большая разница рест дорест у лексуса, и мы это лечили заменой мозга на дорест. Насчёт туманок. Сейчас они разобранные грязные и мутные. В таком виде я не думаю что они нужны кому либо. Лех лучше бери сразу рестайлинг. Дорест это одноразовая кака по нашим дорогам. Насчёт еманага синего, там бюджет доработки встанет в ещё тысяч 20 минимум. ( Приобретение плюс настройка) плюс к этой цене ещё надо ещё форсунки менять как я понимаю. Я не думаю, что жалость над регулятором топлива сможет заставить меня вложить цену контрактного мотора и кучу времени и нервов в это великолепие. Плюс как ты отметил, ещё и шлз надо будет ставить. Я лучше останусь по принципу работает-не лезь))) прелесть моей сборки в хорошей динамике и в относительно низкой цене. Если доукомплектовать мотор по фен Шую, то будет цена свапа, и Хейтеры (те кто не любят турбо 1г) возрадуются)))) я не могу этого допустить хахахах Номер каталожный у сухарей его нет. Только продаются ограничители в сборе. Сейчас нет возможности поднять историю покупок. Но кому срочно - это ограничители передние от Ланоса. Легко гуглится. По маховикам. К моему удивлению, сток айсин сцепление и корзина пока что держат все отжиги. Важный нюанс, что они новые! Думаю что бэушные корзина бы имела меньшую жесткость и не вывозила . Буксовала бы и убивала диск. А пока все новое и все отлично держит. Будем следить сколько продержится. Если мало - то последую советам!) Дев, где почитать про продувку атмо и турбо мотора, что правильно что неправильно?
  10. Lexus IS GOOD Turbo

    @ONYX надеюсь ещё будет что нибудь интересное, о чем поведать) бампер да, на обочине мерил и носил подрезать в гараж в ста метрах от этого места. У меня по весне там болото разливается и у лексуса нет шансов проехать. А руки как известно чешутся, поэтому на обочине примерял. Я и стойки на днях менял на парковке по той же причине)) Лазил тут давеча опять эндоскопом в цилиндры. Не знаю почему, но раньше цвет днища поршня был равномерный, а сейчас все цилиндры пятнами. Я вот не знаю, это нагорело пятнами или наоборот отвалилось пятнами) Сейчас в качестве эксперимента заливаю всякие очистители, заодно и проверяю их эффективность. А то напрягает этот нагар. Первое что залил это феном (самый дешман) дешевле только ацетон. Прокатал полбака, особо никакой разницы. Посмотрим что будет когда весь бак кончится. И после этого какой нибудь хай Гир Ливану
  11. Lexus IS GOOD Turbo

    Спасибо Лех!) Многое у тебя брал по информации и по свапу коробки и по турбо
  12. Lexus IS GOOD Turbo

    Спасибо, хорошо, тогда пока всё так и оставлю) Примерка Vertex Последнее время стараюсь делать что то с тачкой по выходным. Вместе с теплой погодой пришло и вдохновение. Тем более после зимы то там, то тут, машинка стала тонко намекать, что пора бы ей уделить внимание. Зашелушились вовремя не покрашенные сколы, заскрипели колодки железом по диску. В общем, делаем всё понемногу) Стоковый бампер уже совсем устал, обвис, треснул, потерял 70 процентов лака. Зимние перегоны — это дикий пескоструй. А тачка повседнев. Говорил теми, кто пленкой занимается. Они сказали что смысла нет крашеные детали обтягивать. Пленка тоже умирает за две зимы и с не заводской краски ее уже без ущерба не снять. Принял решение вместе с подвеской и колесами менять на зиму также и бамперы. На лето сделаю красивый и низкий Вертекс (давно о нем мечтал) а на зиму буду вешать старую стоковую труху, то что мертво умереть не может =D его не жалко. Главное что на нём есть омыватели фар, что зимой актуально. Хочу сказать браво соколу за бампер. Маляр впервые в жизни не стал ныть о качестве (конечно может дело в том, что я сменил маляра) а при примерке бампер сел на на морду и встал по зазорам не хуже оригинала! Очень достойно. Он садится и защелкивается за подкрылками настолько четко, что держится на морде вообще без крепежа (см фото) на фотографиях капот открыт. И что радует, подкрылки не торчат как попало из под переднего бампера (болезнь альтез). Для того, чтобы не мешал интеркулер, пришлось прилично подрезать) на фото всё видно. Обрабатывается болгаркой как ножом по маслу. Сегодня отдал бампер в покрас. Все фотки кликабельны =)
  13. Lexus IS GOOD Turbo

    @Hugo Toxxx я сижу с хрома и у меня все фотки нормальные. Я так понял это несовместимость айфона и драйва. Я не совсем понимаю как перезалить фотки. Мне сайт не позволяет редактировать старые посты фоткивообще все корявые, или какие то конкретно? Попробовал исправить, что то изменилось?
  14. Lexus IS GOOD Turbo

    В каком смысле корявые? У меня вроде нормально отображаются. Да я это все с драйва скопировал) @sant57 спасибо за совет. Возможно проработаю этот вопрос!!! Крутая идея. Мне в голову не пришло. Да бюджет реально 75, но это с учётом, что ни за какие работы кроме коллектора денег не платились, все делал своими руками @sant57это инфа за два года владения)