valerrik741

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valerrik741

Информация

  • Город
    Сургут
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения valerrik741

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Доброго времени суток, друзья и товарищи! Дабы не плодить тем, спрошу тут: Вводная - есть альтезза 3с-ге, механика, 1999 года рождения. Купил, тыщ десять км поулыбался, обороты начали слабенько плавать, в районе 700-900. "Шозанах?" подумал я, и открыл капот. Снял нулевик HKS(знаю, знаю - при возможности выкину), увидел перед мафом разрезанную пополам банку от кефира(предыдущий хозяин заставил улыбнуться), выкинул ее, прикрутил все на место и, о чудо!, обороты плавать перестали, зато стала дико троить на низких оборотах, газ в пол - звуки как выстрелы тысяч до трех оборотов, выше трех - как будто ничего и небыло, набирает как и задумано. Почесал голову, вставил эту банку из под кефира обратно и ничего не изменилось. Поменял свечи, проверил катушки, форсунки, почистил дроссель. Подергал провода которые идут до катушек - перестала троить. о_О Вскрыл гофру с проводкой, сильно удивился сексуальным предпочтениям прошлого владельца, заказал моторную косу, и заодно и остальную подкапотную на всякий случай. Все поменял, завожу - ниче не поменялось. Проверил клапана ВВТ, рабочие. "Метки ГРМ", подумал Штирлиц, и оказался прав. Ремень на выпускном распредвале перескочил на два зуба. Переставил, завожу... Тридцать секунд работает на прогревочных и опять все по новой, но уже бодрей в глушитель стреляет. Полез курить умные темы на форуме, пока курил - заказал наконечники на катушки, топливный фильтр, резинки под форсунки, проверил топливный насос - 3.5 очка, компрессию - по 12 очков, форсунки на стенде - говорят норм. Все то дело что заказал оперативно поменял, и, как вы уже догадались, ничего не поменялось. Снял маф - завожу, работает ровно, но не крутит выше трех(насколько знаю, так и задумано). Чек не горит. Собсно вопрос! Мотор менять, или еще рано? --- Посмотрел на дпдз, а он на верхнем болте еле держется и шалтайболтайтудасюда делает в своем посадочном месте. Как все это дело калибруется? Изза него могут быть подобные симптомы? И как проверить, рабочий ли он? --- Откалибровал, ничего не поменялось, вопрос в силе. =)