S-easy

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о S-easy

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Автомобиль
    Mitsubishi Pajero Sport K96 1UZ VVTI

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения S-easy

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Датчик двойного давления одним концом вешается на массу, вторым заводится на массу реле включения муфты компрессора, соответственно при слишком низком либо слишком высоком давлении муфта отключается, кроме того в системе на испарителе есть термовыключатель, который отрубает цепь при низкой температуре, у меня подключен последовательно с датчиком давления.
  2. Три года езжу с подключенным от муфты компрессора соленоидом, ничего не сгорело.
  3. Сейчас можно уже и на родном, разработчик ЭБУ доработал модуль электронного дросселя.
  4. Времени нет написать
  5. @Макушкин ЮКоробкой управляет отдельный блок RATCU, немного подробностей есть на драйве в БЖ https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050/
  6. @Shokai Да, версия такая. Стартовых карт нет, за основу использовал карты 1uz vvt от блока Link G4 Extreme, благо у них софт бесплатный, в открытом доступе и к нему куча стартовых карт. Итоговый конфиг откатался без особых проблем, конечно хотелось бы на стенд, но пока нет возможности.
  7. @uazikиз датчиков заменены датчики детонации на широкополосные ВАЗ, ДМРВ выкинул, ДАД Бош, ДТВ GM в пластиковом корпусе, датчик фаз заменен на холл, дроссель родной как и датчики коленвала, положения распредвалов, температуры ОЖ, ACIS и VVT работают, установлен ШЛЗ. Проводка на базе родной, выкинуты лишние земли и провода контроля катушек. Все настроено и великолепно работает, никаких затупов, на средних оборотах намного интереснее едет.
  8. У меня до смены мозга на сторонний были затупы на 340 коробке (свап от полноприводной Маджесты UZS-173), так что от коробаса не зависит
  9. @Kraus осциллограммы нет, есть графики с анализатора входов ЭБУ, посмотри на 577 странице.
  10. @Макушкин Ю график снят на моем моторе, может особенность отображения анализатора ЭБУ
  11. Верхний график ДПКВ Второй - датчик фаз Третий - датчик положения левого впускного распредвала Нижний - датчик положения правого впускного распредвала
  12. Раз уж опять про затупы, очень долго ездил со сканером, единственный параметр, который ведёт себя ненормально во время этих самых затупов это УОЗ, который реально становится поздним от 6 градусов и менее, вплоть до -8. Остальные параметры в норме. Возможно действительно косяк в датчиках детонации. Но мне уже пофигу на новом мозге от Invent-labs
  13. Ок. А моторчик дросселя жужжит?
  14. Дроссель то двигается при включенном зажигании, если крутить датчик педали?