S-easy
Пользователи-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о S-easy
Информация
-
Город
Ставрополь
-
Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport K96 1UZ VVTI
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения S-easy
Newbie (1/14)
-
Датчик двойного давления одним концом вешается на массу, вторым заводится на массу реле включения муфты компрессора, соответственно при слишком низком либо слишком высоком давлении муфта отключается, кроме того в системе на испарителе есть термовыключатель, который отрубает цепь при низкой температуре, у меня подключен последовательно с датчиком давления.
-
Три года езжу с подключенным от муфты компрессора соленоидом, ничего не сгорело.
-
Сейчас можно уже и на родном, разработчик ЭБУ доработал модуль электронного дросселя.
-
@Макушкин ЮКоробкой управляет отдельный блок RATCU, немного подробностей есть на драйве в БЖ https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050/
-
@Shokai Да, версия такая. Стартовых карт нет, за основу использовал карты 1uz vvt от блока Link G4 Extreme, благо у них софт бесплатный, в открытом доступе и к нему куча стартовых карт. Итоговый конфиг откатался без особых проблем, конечно хотелось бы на стенд, но пока нет возможности.
-
@uazikиз датчиков заменены датчики детонации на широкополосные ВАЗ, ДМРВ выкинул, ДАД Бош, ДТВ GM в пластиковом корпусе, датчик фаз заменен на холл, дроссель родной как и датчики коленвала, положения распредвалов, температуры ОЖ, ACIS и VVT работают, установлен ШЛЗ. Проводка на базе родной, выкинуты лишние земли и провода контроля катушек. Все настроено и великолепно работает, никаких затупов, на средних оборотах намного интереснее едет.
-
У меня до смены мозга на сторонний были затупы на 340 коробке (свап от полноприводной Маджесты UZS-173), так что от коробаса не зависит
-
@Kraus осциллограммы нет, есть графики с анализатора входов ЭБУ, посмотри на 577 странице.
-
@Макушкин Ю график снят на моем моторе, может особенность отображения анализатора ЭБУ
-
Верхний график ДПКВ Второй - датчик фаз Третий - датчик положения левого впускного распредвала Нижний - датчик положения правого впускного распредвала
-
Раз уж опять про затупы, очень долго ездил со сканером, единственный параметр, который ведёт себя ненормально во время этих самых затупов это УОЗ, который реально становится поздним от 6 градусов и менее, вплоть до -8. Остальные параметры в норме. Возможно действительно косяк в датчиках детонации. Но мне уже пофигу на новом мозге от Invent-labs
-
Ок. А моторчик дросселя жужжит?
-
Дроссель то двигается при включенном зажигании, если крутить датчик педали?