Pitol

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pitol

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Автомобиль
    Isuzu MU 1UZ AT Part time

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Господа, выручайте! Третью зиму мучаюсь с запуском мотора. Как только приходит -20, начинаются пляски с бубном, как будто у меня все ещё дизель. Мотор 1uz non vvti ucf20. Когда только свапнул, при любой температуре на мертвой АКБ мотор мог уже просто щёлкать втягивающим и еле-еле вращаться, потом одним цилиндром схватить и сразу запуститься. Сейчас может бодро начать крутить, при этом схватывать вразнобой и не запускаться. Потом очень быстро закидывает свечи, и все - финиш... На "быстрый старт" не реагирует. Помогал в прежние годы прогрев дизельной пушкой около получаса, когда под капотом уже совсем лето настанет, а поддон раскалится. Датчики температуры на впуске и ож живые, вроде. Показания "на холодную" одинаковые. Расход большой (летом от 20), свечи чистые. После свапа сначала расход был ниже. В какой-то момент стал и летом запускаться как бы "вдогонку". Будто половина мотора сразу, а половина - следом. Менял катушки - не помогло. Не менял коммутаторы только и трамблёры по зажиганию. Давление топлива в норме, манометр подкидывал. Как-то так... Уже задолбался...
  2. Мотор UCF21 non-vvt Про отдельный датчик - мысль, где-то старый трамблер с 4S валялся, там как раз только датчик индуктивный и стоит. Число сигналов я на форуме Исузу так и не узнал, сам мотор старый давно уже продан, посмотреть негде, будем пробовать методом тыка. Думаю, сигналов 1, 2, или 4, что вполне реализуемо с потрохами от трамблера. Эбу АКПП стоит в штате отдельно, есть режим POWER, у дизеля пик момента при 2300, а пик мощности при 3600 об/мин был, не думаю что с узетом не поедет. ГТ от Уз, но лучше б с дизеля был, передаточное больно большое, на джипах с этим проблемы, хотя у моего весу всего 1,6т. Это не котлета - наоборот, разлифтовываю в сток ради хоть какой-то управляемости. Передаточные в планетарках одинаковые. АКПП штатная на сегодняшний день из-за кроилова, наверное... Свап был задуман в 2013г и реализован по механической части в первой половине 2014, а потом из-за появления сложностей с финансированием-временем-местом превратился в долгострой... На тот момент узетов свапнутых раз в 10 меньше было, чем сейчас, проторенных путей с АКПП на полном приводе почти не было. А я, осознав, что автомат у меня айсиновский, воспрял духом, сто по полному приводу все останется в стоке вплоте до тросового спидометра, и решил срастить одно с другим. Потом выяснилось, что на узете колокол АКПП заметно короче, и раздатка таки переехала вперед на 100мм при двигателе упертом в моторный щит. Раздатка же родная гидравлическая (30-80LE) не дружится с узетным гидроблоком никак. Чтобы Поселить родной автомат узета, надо механическую раздатку с Бигхорна купить, желательно с мертвым автоматом от него же ради выходного вала. Уже над этим думал: не нужно будет лепить еще один дпдз, тахометр и прочее. Только вопрос спидометра останется. Может к этому все-таки приду: недавно на столл-тесте непостижимым образом погибла задняя передача, поэтому автомат один фиг скидывать... Но у меня этого не сделать без снятия кузова с рамы, а это только по теплу... Пока очень хочется, чтобы в таком виде машина поехала вперед не только на первой передаче... История переделок https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=1
  3. Здесь на разных машинах сваперы встречаются, вот и спросил. Я бы в приборку внедрил тойотовский тах, да моему автомату сигнал родной нужен...
  4. Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям.. Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале...
  5. У меня на 4 зуба на правой голове проскакивало. Вроде, пронесло, компрессия ровная. При проскочившем ремне заливало свечи вообще дико, через час работы уже не заводился.
  6. Один в один было, когда ремень проскочил. Мотор такой же.
  7. Уже подсказали, что там датчик частоты вращения компрессора. Датчик аварийного давления ставится для увеличения скорости вентилятора, сигнал на пин HP
  8. Господа, кто подскажет, какие провода приходят из подкапотной косы к компрессору кондиционера? Один-то - сигнал на муфту, а два других -это, случаем, не датчик аварийного давления? Мотор UCF21 non-vvt.
  9. Мотор-то не развалится, а вот из автомата литр жижи с диким улюлюканьем вылетел
  10. Уже не страшно Компрессия ровная, мотор пустился легко после замены ремня. Правда, я на радостях газнул пару раз, забыв, что радиатора нет и трубки автомата в воздухе висят...
  11. Блин, люди, прекращайте пугать! Я до машины только завтра доберусь, а сжимается все уже 2 дня...
  12. На втором ЕГР только на Лексусе, вроде. На Цельсиоре ЕГР нет. А стапень сжатия чем-то же изменили с 10,0 до 10,4... Да и шатуны, вроде как, разные... На моем моторе правая крышка ГРМ разбита была, и кусок пластика отсутствовал. Я крышку запаял эстетичненько, а выломанный кусок теперь около ролика натяжного нашел...
  13. Я предпочитаю пока об этом не думать... Да и не оборвало же, мотор крутится, аномальных звуков не слышно. Ремень поставлю новый, там компрессию и замерю. Ни фига не пойму... У гидронатяжителя еще 6мм хода было... Он еще и не вылез толком. Вот уже думаю, не могло ли из-за хлопков во впуск при залитых свечах такое произойти...
  14. Не думал, что так вытянуться может, надписи на нем читаются, на зубах следов износа не видно...
  15. Спасибо! Правая голова на 4 зуба убежала, левая на месте. Будем искать причину, надо всю морду разбирать...