Pitol
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Pitol
Информация
-
Город
Хабаровск
-
Автомобиль
Isuzu MU 1UZ AT Part time
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Pitol
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
Господа, выручайте! Третью зиму мучаюсь с запуском мотора. Как только приходит -20, начинаются пляски с бубном, как будто у меня все ещё дизель. Мотор 1uz non vvti ucf20. Когда только свапнул, при любой температуре на мертвой АКБ мотор мог уже просто щёлкать втягивающим и еле-еле вращаться, потом одним цилиндром схватить и сразу запуститься. Сейчас может бодро начать крутить, при этом схватывать вразнобой и не запускаться. Потом очень быстро закидывает свечи, и все - финиш... На "быстрый старт" не реагирует. Помогал в прежние годы прогрев дизельной пушкой около получаса, когда под капотом уже совсем лето настанет, а поддон раскалится. Датчики температуры на впуске и ож живые, вроде. Показания "на холодную" одинаковые. Расход большой (летом от 20), свечи чистые. После свапа сначала расход был ниже. В какой-то момент стал и летом запускаться как бы "вдогонку". Будто половина мотора сразу, а половина - следом. Менял катушки - не помогло. Не менял коммутаторы только и трамблёры по зажиганию. Давление топлива в норме, манометр подкидывал. Как-то так... Уже задолбался...
-
Мотор UCF21 non-vvt Про отдельный датчик - мысль, где-то старый трамблер с 4S валялся, там как раз только датчик индуктивный и стоит. Число сигналов я на форуме Исузу так и не узнал, сам мотор старый давно уже продан, посмотреть негде, будем пробовать методом тыка. Думаю, сигналов 1, 2, или 4, что вполне реализуемо с потрохами от трамблера. Эбу АКПП стоит в штате отдельно, есть режим POWER, у дизеля пик момента при 2300, а пик мощности при 3600 об/мин был, не думаю что с узетом не поедет. ГТ от Уз, но лучше б с дизеля был, передаточное больно большое, на джипах с этим проблемы, хотя у моего весу всего 1,6т. Это не котлета - наоборот, разлифтовываю в сток ради хоть какой-то управляемости. Передаточные в планетарках одинаковые. АКПП штатная на сегодняшний день из-за кроилова, наверное... Свап был задуман в 2013г и реализован по механической части в первой половине 2014, а потом из-за появления сложностей с финансированием-временем-местом превратился в долгострой... На тот момент узетов свапнутых раз в 10 меньше было, чем сейчас, проторенных путей с АКПП на полном приводе почти не было. А я, осознав, что автомат у меня айсиновский, воспрял духом, сто по полному приводу все останется в стоке вплоте до тросового спидометра, и решил срастить одно с другим. Потом выяснилось, что на узете колокол АКПП заметно короче, и раздатка таки переехала вперед на 100мм при двигателе упертом в моторный щит. Раздатка же родная гидравлическая (30-80LE) не дружится с узетным гидроблоком никак. Чтобы Поселить родной автомат узета, надо механическую раздатку с Бигхорна купить, желательно с мертвым автоматом от него же ради выходного вала. Уже над этим думал: не нужно будет лепить еще один дпдз, тахометр и прочее. Только вопрос спидометра останется. Может к этому все-таки приду: недавно на столл-тесте непостижимым образом погибла задняя передача, поэтому автомат один фиг скидывать... Но у меня этого не сделать без снятия кузова с рамы, а это только по теплу... Пока очень хочется, чтобы в таком виде машина поехала вперед не только на первой передаче... История переделок https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=1
-
Здесь на разных машинах сваперы встречаются, вот и спросил. Я бы в приборку внедрил тойотовский тах, да моему автомату сигнал родной нужен...
-
Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям.. Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале...
-
У меня на 4 зуба на правой голове проскакивало. Вроде, пронесло, компрессия ровная. При проскочившем ремне заливало свечи вообще дико, через час работы уже не заводился.
-
Один в один было, когда ремень проскочил. Мотор такой же.
-
Уже подсказали, что там датчик частоты вращения компрессора. Датчик аварийного давления ставится для увеличения скорости вентилятора, сигнал на пин HP
-
Господа, кто подскажет, какие провода приходят из подкапотной косы к компрессору кондиционера? Один-то - сигнал на муфту, а два других -это, случаем, не датчик аварийного давления? Мотор UCF21 non-vvt.
-
Мотор-то не развалится, а вот из автомата литр жижи с диким улюлюканьем вылетел
-
Уже не страшно Компрессия ровная, мотор пустился легко после замены ремня. Правда, я на радостях газнул пару раз, забыв, что радиатора нет и трубки автомата в воздухе висят...
-
Блин, люди, прекращайте пугать! Я до машины только завтра доберусь, а сжимается все уже 2 дня...
-
На втором ЕГР только на Лексусе, вроде. На Цельсиоре ЕГР нет. А стапень сжатия чем-то же изменили с 10,0 до 10,4... Да и шатуны, вроде как, разные... На моем моторе правая крышка ГРМ разбита была, и кусок пластика отсутствовал. Я крышку запаял эстетичненько, а выломанный кусок теперь около ролика натяжного нашел...
-
Я предпочитаю пока об этом не думать... Да и не оборвало же, мотор крутится, аномальных звуков не слышно. Ремень поставлю новый, там компрессию и замерю. Ни фига не пойму... У гидронатяжителя еще 6мм хода было... Он еще и не вылез толком. Вот уже думаю, не могло ли из-за хлопков во впуск при залитых свечах такое произойти...
-
Не думал, что так вытянуться может, надписи на нем читаются, на зубах следов износа не видно...
-
Спасибо! Правая голова на 4 зуба убежала, левая на месте. Будем искать причину, надо всю морду разбирать...