Тоха-26rus

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Тоха-26rus

  • День рождения 24.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ессентуки
  • Интересы
    Авто/Мото/Женщины
  • Автомобиль
    Lexus is300gte

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всех приветствую. Помогите пожалуйста. Имеем Lexus is-200,1999г.в., 2jz-gte, r-154, vems ecu. Все неплохо, но... Не Могу победить скорость, точнее не могу сделать так, что-бы Vems её видел корректно. Пытался взять сигнал с датчика скорости, на хвостовике коробки. Да, Вемс увидел, но крайне завышенную. Да, в принципе, можно в табличке более-мение откалибровать её, всё-же ничего, но... Стоя на месте и нажав на газ Vems видит 200+)) Т.е. понятно, что такой вариант не подходит, при этом скорость на щитке показывает нормально. Добрые люди, посоветовали, взять импульс прямо со щитка. Попробовал этот вариант, тоже всё не "Слава Богу" Вопрос. Какие пины в щитке отвечают за скорость??? Может кто уже делал "это" или есть мысли по "этому" поводу?
  2. Спасибо. Хочется разобраться в причине. Есть подозрения, что "моросит" актуатор.
  3. Звук особо не мешает)) Переживаю,что что-то может нае...нуться((
  4. Вот на счёт этого,утверждать не буду,т.к. делал не я (знакомый "рукастый" мастер) я в коммандировке. Он сказал подключил линии ИМЕННО ТАК, КАК БЫЛИ ПОДКЛЮЧЕНЫ НА заводских (CT20х) турбинах. Вот я и предполагаю,что подключение на ct12b может быть,немного другим (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) Или всё-таки "моросит" один из актуаторов. Других мыслей пока нет...
  5. Я же писал, байпаса-НЕТ и небыло, трубка вместо него заглушена внутри. Посмотри на фото. Собственно так и было до установки новых турбин.
  6. Спасибо. Жаль,конечно,что я не дома и сам не могу проверить тот или иной вариант,НО. Я просил ребят,что бы они сняли фильтр и проверили. Сказали "Изменений нет"((
  7. Всё в твоих руках!;) Звкк если честно, "не очень")), подкапотка аккуратная,согласен Незнаю как резонанс,а сменить хочу по нескольким причинам 1) заводской вид 2) относительно прохладный воздух на впуске Думаю само не пройдёт (пока машины не научились регинирировать))) Распорки "ОнлимДинамикс Спасибо за совет. Всё протянуто, плоскости без деформаций. Самое первое на что я подумпл,был именно нулевик. Фильтр сняли,звук остался.((
  8. Спасибо. В планах установка штатного корпуса фильтра и избавление от синего силикона)) Будет тёмные,неприметный))
  9. Всем привет. Имеем Lexus is200, мотор 2 jzgte (сток) Решил поставить контрактные турбины (мои подкидывали масло),немного поискав,нашёл очень интересный вариант. Турбины USDM supra st 12B с коллектором и всеми трубками. (30т.р.) Решено,купил. Позвонил знакомому по поводу установки их на мотор (сам нахожусь в коммандировке). Сделано, комплект,турбины с коллектором и всем остальным установлены, даунпайп переварен (старый был 2×53мм, новый сделали одинарный 80мм). Залили "жидкости", завели, работает. (Ну, Слава Богу)) Выхлоп весь на 76й трубе, интеркулер стоит, бустконтроллер стоит, Я попросил погазовать, дабы послушать турбинки и тут началось самое интересное)) При сбросе газа (спустя пару сек.) из воздушного фильтра доносится глухой, "теплоходный"))) звук (ну реально похож))), до замены ничего подобного небыло. Блуоф стоит и работает, байпаса заводского нет,трубка, которая вместо байпаса, заглушена внутри (ничего не изменяли,всё как было,так и осталось), шланги вакумные соединили ТАКЖЕ КАК БЫЛИ НА СТ20х турбинках. Собственно вопрос. Что это, из-а чего и как вылечить??? P.s. Есть подробное видео данного процесса,но как "залить" сюда незнаю. "Весит" 14мб. Могу скинуть в ватсапп.н