Илья_26Rus

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Илья_26Rus

Информация

  • Город
    Пятигорск
  • Автомобиль
    Altezza

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Илья_26Rus

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Вообще я незнаю что за катушки мы пробовали.они все новые были и по номеру они совпадали с дорестаил.Купил я у Сан Саныча одноклубника.две катушки б/у приехали поставил.и все как бабка отшептала.
  2. Свеча то сырая после того как поработает.В каждом цилиндре мерить?проблема то я так думаю не конкретно в первом.Потому что если я вытаскиваю старые катушки с любого другого,то первый начинает работать.а куда ставишь новую тот перестает.
  3. Всем привет! Товарищи знатоки выручайте.Отказал первый котел,заказал катушку оригинал. пришла катушка, поставил никаких изменений,потом попробывали еще 5 катушек тоже никаких изменений.Когда вытаскиваешь катушку с первого котла и ставишь катушку с любого другого то первый начинает работать.А 2-й,3-й или 4-й откуда она была взята перестают.Уже и не знаю куда лезть,и что делать.Если взять катушку новую и вставить допустим в первый котел который как бы отказал.котел не работает,но вытаскиваешь катушку вставляешь свечку крутишь искра есть.То на старой катушке которая отказала искры нету.Чек не горит!Выручайте.За ранее спасибо.
  4. Все верно поменял шестерню и все стало норм
  5. Клубни день добрый ну помогите решить проблему.я уже устал искать в просторах интернета.выдает ошибку после самодиагностики 41 и 89.полез чтоб ему было не ладно поменять дпдз.теперь когда заводишь прыгают обороты до 1800 примерно и глохнет.или если убираешь дпдз она работает но обороты постоянно 1100-1200.что мне делать как эту проблему устранить.и педалька газа реагирует только с середины.
  6. ? а поточнее "дпкв" а все загуглил как это переводится.что могли сделать?
  7. Народ помогите!!!Не заводится машинка 3S-GE AT.Вообщем была течь с сальника на масленном насосе.Но до этого были предположения что с других сальников,потому что при снятии защиты ГРМ там все было в масле.Вообщем сняли крышку клапанную. все сальники на муфтах и везде пересмотрели все норм.Добрались до масленного насоса течь оттуда.Вообщем Собрали все назад.При этом были заменены свечи.заменил датчик положения дросельной заслонки.И тут вопрос при замене датчика, дросель должен быть чуть приоткрыт?И короче теперь она не заводится.Зажигание в норме искра везде есть.Крутит заводится чуть на сек 2-3 и такое ощущение что работает максимум на двух цилиндрах,потом глохнет и все.Насос вроде слышно гудит.До этой всей процедуры машина месяц стояла.Все было нормально все работало и заводилось.
  8. Понял мужики спасибо.химик именно все так и происходит это появляется только на горячую.на холодную ни дерганий нету и чек не горит с трс. В воскресенье займусь этим вопросом.потом отпишусь.
  9. Ну в прошлый раз проверяли они работали.А то что тогда сьело ремень то от старости он умер.После этого был откапитален мотор, потому что думали загнуло клапана.Когда сняли бошку все целое,ну решили и низ разобрать.Да вот вы мне другое сажите, почему тормоза пропадают то?Просто как то клапана, как и саму муфту менять не хочется ,больно дорогие они так то.
  10. Ошибка P1349 а две другие вот такие B30C0 и P00E7.Вторые коды скорей всего не верные,потому что версия бесплатная и там пишут что коды ошибок могут быть не верные.Но на двигатель выдал ошибку верную.Да хрен его знает с кем у нас в городе меняться тут на все Кавказские Минеральные Воды 3-5 машин.И у двоих как минимум я знаю что стоят JZ. В прошлый раз когда все это чудо загорелось я поехал к диагносту.Показало ошибку Р1349 он мне сказал почисть сеточки за клапанами VVT-i и будет все гуд.Когда я снял пластиковую защиту на грм и начал его прокручивать вручную то увидел что на ремне прилично не хватает зубьев.Но тогда не пропадали тормоза.И небыло дергания и троения мотора при страгивании с места.
  11. Всем привет!!!Такая ситуация горит чек и моргает ТRS.Но не постоянно.Это все то появляется, то само по себе тухнет.Когда ничего не горит машина едет мощность не теряется,но когда останавливаешься например на светофоре,при начале движения машина начинает дергаться или вообще глохнет.Если надавить чуть газу побольше машина не заглохнет, но через время загорается чек и TRS, и плавающие обороты двигателя.Бывает это все загорается при движении по трассе.Когда загорается чек и TRS обороты повышаются и машина как бы едет сама.Нажимаем на педаль газа и тут оля ля ля а тормозов нету.Помогите подскажите что это за чудо?Самодиагностику не делал.Подключил OBD II с китая через прогу на телефон.Называется MotorData OBD. показал две ошибки в ABS которые нигде не расшифровываются.И одну на двигатель муфта VVT-i.
  12. Привет Всем кто подскажет?Делали мотор 3sGe все вытаскивали из под капота.собрали завели все работало.После первой поездки в дождь Температуру за бортом показывает Е. Перестал работать на панели датчик температуры и топлива,стрелка лежит на нуле и моргает лампочка.Что делать куда лезть?Может в какие то фишки где то вода попала?или что это может быть? Все нашел в другой теме.Будем искать и справлять
  13. Понял спс большое Ликвимоли 5w30 molygen такое нормально будет?
  14. Оживляем мотор на моей Теззе с братом.Подскажите какое масло лучше заливать.До этого лил Toyota 5w30.Что то как то оно мне не нравится.Какое лучше?Посоветуйте.